|
|
|
Marilyn Manson
« We Are Chaos »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Red Black and Blue
|
| 2 | We Are Chaos
|
| 3 | Don't Chase the Dead
|
| 4 | Paint You with My Love
|
| 5 | Half-Way & One Step Forward
|
| 6 | Infinite Darkness
|
| 7 | Perfume
|
| 8 | Keep My Head Together
|
| 9 | Solve Coagula
|
| 10 | Broken Needle
|
| 11 | We Are Chaos (Acoustic Version)
|
| 12 | Broken Needle (Acoustic Version) |
|
Marilyn Manson – vocals, songwriter
Shooter Jennings – guitar, songwriter
John Schreffler – guitar and pedal steel guitar
Paul Wiley – guitar
Juan Alderete – bass guitar
Ted Russell Kamp – bass guitar
Brandon Pertzborn – drums
Jamie Douglass – drums
Aubrey Richmond – fiddle
|
|
Marilyn Manson – producer, artwork
Shooter Jennings – producer
Mark Rains – engineering
David Spreng – engineering
Label: Loma Vista Recordings and Concord Music |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Иногда остается только поражаться, насколько упрямы и консервативны могут быть слушатели, отчаянно требуя от своих кумиров выпуска альбомов, которые те выпустили лет эдак 20-30 назад. И это относится не только к ММ, а ко многим именитым ребятам. И словно "Синдром утенка", как от прослушанного в детстве условного "Master of Puppets". Вот, мол эталон, а всё остальное фуфло. У ММ в данном случае роль "Мастера" выполняет известный "Триптих" и каждый раз по выходу нового альбома слышится нытье: "Ну вот, очередная шляпа, то ли дело тогда, и трава зеленее, и музыка чернее".
Ну так вот, ретроградам такого рода этот альбом не зайдёт, так что даже не тратьте время. Мэнсона давно уже нужно перестать воспринимать как артиста, который стремится шокировать публику. Он скорее теперь про атмосферу, глубину, даже (о ужас!) мелодичность. При этом с сохранением всем "фирмЫ" - криповым вокалом, работой с дотошностью часовщика над каждым треком. Соответственно, и пихать это творение в рамки одного узкого жанра будет непросто.
Да, "We Are Chaos" это не металл, и не индастриал. Это уже скорее рок, но рок стильный, почти глэмовый, словно Механическое Животное выглянуло из Адской Бездны и крикнуло: "Мы все больны!" Есть в этом альбоме некая квинтэссенция всего предыдущего творчества группы, только уже с высоты умудренного опыта. Словно все эпохи и мимикрии образов Уорнера смешались в один коктейль и заорали в его голове: "Мы - Хаос!" А дальше уже ваше дело, или принимать это, или ныть дальше, в ожидании Годо-"Триптиха", но художник будет рисовать то, что считает нужным.
Мэнсон-Дженнингс сработались прекрасно, саунд в целом очень стильный и слитый воедино, и даже если можно местами высказать претензии к "простоте", это компенсируется изящным и гнетущим звучанием. Пожалуй, этот альбом будет даже приятнее предыдущего. Его хочется переслушивать (чего нет, например, с "Born Villain"), хочется вникать и разбирать треки по косточкам, и просто наслаждаться, откинувшись в кресле.
Я пока не нашёл минусов у этого альбома. Здесь нет проходных песен "для количества", каждая из них содержит что-то своё и оставляет приятное послевкусие. Ну и тексты, ребята... тексты. Это вам не heavy metal: "Взвейся, развейся, сбрось оковы, по дороге мы идем, путь свой найдем!" Тут целый мир, который нужно изучать, а не трясти хаером.
Резюмирую - взрослый альбом, глубокий, красивый. Частью публики будет не понят, а для тех, кто в теме, возможно станет одним из любимых. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну, что я могу сказать? Эта пластинка - калейдоскоп в творчество Мэнсона. В самом деле, здесь можно услышать отголоски большинства его альбомов. "We Are Chaos" не понравится вам, если вы ждете агрессии "Антихриста", хитовости "Гротеска", или иного чистейшего концентрата предыдущих релизов. Нет, в формуле этого "Хаоса" всего понемногу.
Открывающий трек - "Red Black and Blue". Скандирование "Red... Black... and Blue" чем-то напоминает аналогичное "The monkey... the man... then the gun" в треке "Cruci-Fiction in Space" из "Холли_вуда". В данном случае это именно приятный флешбек, а не что-то вторичное.
Сингл "We Are Chaos" мне сначала не зашел, но за несколько прослушиваний я в него таки въехал. Для Мэнсона, особенно для Мэнсона последних лет, он звучит очень необычно, практически не депрессивно что ли. Эта вещь как будто выбралась не то с "Механических животных", не то с "Eat Me Drink Me" 2007-го года.
Третий трек начинается здорово, крик обещает классный развязный боевик. Но на деле песня скучная, безликая. Манера исполнения - стандартная для последней пары альбомов. Если честно, из-за начала я ждал, что вокально Уорнер выложится на полную. А так, кроме вступления здесь (мне, по крайней мере) слушать нечего.
А вот "Paint You with My Love" - это уже жирнющий привет "Механическим животным". Один из лучших треков на альбоме, балладно-глэмовый (если можно так назвать), душевный. Чем больше слушаешь, тем больше погружаешься в эпоху альбома 98-го, ну и под конец Мэнсон решил знатно разораться.
"Half-Way & One Step Forward" - тоже относительный медлячок. Вообще, странным решением было ставить две похожих песни рядом, ну да ладно, они обе классные. Этот же трек, в отличие от предыдущего, ближе к релизу 2007. И да, в какой-то степени песня способна этот 2007 вернуть.
"Infinite Darkness" - крайне достойная хоррорная вещь. Ей можно даже простить некую похожесть на "SAY10" с предыдущего диска. Как никак, свои изюминки здесь тоже есть, да и эмоций доставляет больше своего "предшественника".
"Perfume". Для меня это лучшее, что есть на альбоме. Референс к "Животным" и "Бледному императору" одновременно. Развязный трек, затягивающий с первой секунды. Трек для шумных глэм/блюзовых вечеринок, для сумасшествия. Шедевральная вещь. Просыпаться с "Get behind of meeee, Sataaaaan" я буду еще долго.
"Keep My Head Together" не зацепила меня вообще, не запомнилась. Попробую дать ей еще шанс, конечно, но пока что мимо кассы. Вторично.
"Solve Coagula" слетела именно с "Бледного императора" - вкусная вещь с блюзовым налетом. Вокальная линия вновь достаточно предсказуема, но песня мне не надоедает. Люблю, когда Мэнсон делает что-то около-блюзовое. Гитарная мелодия здесь весьма смачная.
"Broken Needle" - отличное балладное завершение альбома. Немного похоже на легендарную "Coma White", но до нее, конечно, сильно не дотягивает.
Бонусные акустические треки еще не слушал, а надо бы. Акустика на том же "Бледном императоре" звучала куда интереснее оригиналов.
В целом, я очень доволен альбомом. Я не ждал шедевра, не ждал второго "антихриста", "животных", "гротеск" или "императора". Я ждал среднее арифметическое этих альбомов. Собственно, Мэнсон сам говорил, что этот его альбом будет эдаким музеем с разными периодами его истории (не помню точную цитату, но смысл такой). Я получил то, что ждал. Грустно лишь от того, что на последних пластинках треков очень мало, и даже среди них есть проходные.
Не рискну утверждать, что для меня это альбом года, но один из лучших за год - точно. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 25375 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Шел 2020 год, люди считали, что Мэнсона можно "не понять".
И рок, который мы заслужили.
Я понял, что это нечто невнятное, засыпанное песочными гитарами.
Советовать человеку ознакомиться с творчеством Мэнсона посредством одного из самых унылых и проходных альбомов, ну камон )
>Но все таки вопрос к знатокам, что еще стоит слушать у него?
Вообще Мэнсона желательно начинать слушать именно с его легендарного триптиха, а именно альбомы: Antichrist Superstar (1996), Mechanical Animals (1998), Holly Wood (2000), но если ты послушал первые три песни с AS ('96) и тебе это показалось хренью, то даже не знаю что сказать. Возможно Мэнсон просто не для тебя, хотя я считаю его одним из самых талантливейших музыкантов. Вообще советовал бы осилить Антихриста и особенно Механические животные (его лучший альбом) и хитовейший Голливуд.