|
Вот уже скоро десять лет исполнится с тех пор, как на стыке электроники и жёсткого гитарного рока последний раз случалось что-то по-настоящему незаурядное. Да и то, авторам этого самого "незаурядного" - KoЯn - в каком-то смысле повезло со скоропостижной кончиной мейнстримного дабстепа (или бростепа - называйте как хотите, суть не поменяется). Во всяком случае, это спасло их от появления волны последователей, чьи работы потенциально могли бы затмить "The Path of Totality". И вот, как ни странно, первые выложенные в Сеть песни из будущего EP "Post Human: Survival Horror" - попавшая в саундтрек игры "Death Stranding" "Ludens" и "Parasite Eve" - вызвали предчувствие, что, может статься, Джордану Фишу и его подопечным экс-металкорщикам удастся если уж не новое слово сказать... то хотя бы издать приличный свежий звук.
"Ludens" - это, с одной стороны, торжество композиции, развивающейся по "крещендо"-схеме, - от минималистичного интро (в стиле минималистичного же техно), постепенно нарастая в мощи и громкости звука, минуя недурственный брейкдаун - к абсолютной кульминации, где металл и аплифтинг-транс сливаются в экстазе. "Parasite Eve" же, хоть и похожа на предшественницу, радует тем, насколько хитовой и цепляющей она получилась при всей своей эклектичности - даже куплеты, где Сайкс что-то там мамблит в духе модных рэперов, не раздражают. Разве что интро, выдернутое из чего-то фольклорного (болгарского, предположительно, происхождения), кажется лишним, да бридж перед самым "мясным" отрезком композиции звучит вымученно.
Однако EP в целом показал, что максимум амбиций, что сейчас имеется у Bring Me the Horizon - это попытаться отбить хотя бы ещё кусочек огромной и осиротевшей фан-базы Linkin Park. "Teardrops" имеет определённые пересечения с "Somewhere I Belong" (в клипе вообще имеется практически визуальная цитата из видео LP, в сцене с "провалом" в кровать), рифф из "Obey" вдохновлён "By Myself", "1×1" во вступлении дерёт из "From the Inside" фактически открыто, "Itch for the Cure"... ну, тут комментировать вообще ничего не нужно, вполне честная отсылка. В общем, как Linkin Park оказались наиболее мейнстримным вариантом ню-металла, так и BMtH пытаются создать наиболее мейнстримную версию актуального нынче ню-металкора, с максимальным объёмом чистого вокала в миксе и мелодикой, практически целиком завязанной на синтах.
Вот только "Post Human..." вовсе не настолько же хитовый, как "Meteora" или "Hybrid Theory". Большинство песен здесь - музыкальный аналог фаст-фуда. Доступно, простенько, легко усваивается, но послевкусие оставляет, прямо скажем, сомнительное. Если, конечно, оставляет в принципе, а не забывается сразу же, как только перестаёт звучать. И многочисленные приглашённые гости не слишком помогают - им просто толком негде раскрыть потенциал. Особенно обидно в этом плане за Babymetal - бомбический же хит мог выйти! А получился из "Kingslayer" заурядный кавайный металл в духе младших "бэйби"-сестрёнок из PassCODE - даже эффекты, наложенные на вокал, идентичны. (Кстати говоря. "Kingslayer", "Parasite Eve", трек для "Death Stranding"... кто-то явно посягает на геймерские сердечки).
Вот что неожиданно выстрелило - так это фит с Эми Ли из Evanescence, венчающий релиз. Красиво, мягко, мелодично и, внезапно, очень трогательно. Примечательны сами предпосылки к этому дуэту: именно у Evanescence Фишер с Сайксом нечаянно "подслушали" вокальную мелодию для припева прошлогодней "Nihilist Blues". Требовалось загладить вину - благо, нынешняя популярность Bring Me the Horizon вполне позволяет откупиться совместным треком, открыв Эми для наиболее юной части аудитории группы, не задетой термоядерными взрывами "My Immortal" и "Bring Me to Life" из начала нулевых.
Ну а следующий дуэт, видимо, будет с Чино Морено из Deftones. Во всяком случае, именно из их "Swerve City" содран рифф для второй половины местной "открывашки" "Dear Diary" (которая была бы здесь лучшей композицией, будь она целиком выдержана в стартовом забойно-скоростном темпе). |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
По остальным композициям в целом согласен.
Ни один альбом Брингов и вполовину не так хитов. Я вообще не понимаю как вас от них не воротит. Скакатели на трендовых хуях, дык еще и материал средненький с парой хитов на албум.
UPD. А вообще, судя по блогам, этот альбом натурально в спальне записывали. Бэдрум-металкор, смекаешь? Как тебе моральные принципы позволяют такое критиковать вообще?
Ноуп, спс.
Вот этого здесь нет абсолютно.
"это в век то Билли Айлиш, хосподи"
Что ж вас так от старушки Билли плющит-то.
"они по фану считай делают сейчас музло"
Делать музло по фану - это вообще комплимент и мечта любого нормального музыканта.
"Music to Listen To..."
Что ж у вас всех так полыхает-то от него. Ты, часом, не Егор ли Ерушин? Ну высрали они какой-то там полуремиксовый сборник какой-то хуеты, ну и не плевать ли? У тех же ЛП "Reanimations", где убили главные мелодические фишки готовых хитов, по сути куда хуже.
"иди и с преподнесенной ими тарелочки пробуй"
Слушайся своего сердца, хули.
>Что ж у вас всех так полыхает-то от него.
Называть уебищное уебищным это полыхать теперь? Разве что у меня немного подогрелось в свое время при чтении комментов в фан группе к данному албуму. А так просто именно "Music to Listen To..." идеально иллюстрирует то, о чем я говорю.
Билли Айлиш я вообще упомянул к тому мол, с кем тягаетесь то?
По-моему, объективный потолок возможностей. И так два раза выше головы прыгнули.
"Называть уебищное уебищным это полыхать теперь?"
Ну я вот только благодаря подобным полыхателям в принципе узнал о его существовании. Насколько мне известно, сама группа в его раскрутку вложила примерно ноль целых хуй десятых фунта стерлингов. Ни клипов, ни визуализаций, ни официальных промо, ни концертных исполнений. Это вообще дерьмецо разряда "FanCan" для официального фан-клуба Метлы.
(Вы не поняли, это новый уровень, гениальная задумка!!1")
И это ты ещё футбольных не видел.