|
Не назвал бы это важной для меня проблемой, но где-то в подкорке, между размышлениями о природе возникновения перламутровых облаков и недоумением по поводу чудовищной хронологической лажи в произведениях Жюля Верна, примерно под номером 300400 среди приходивших в голову вопросов к сущности бытия, был и следующий: какого чёрта Repulsion существуют вхолостую вот уже больше двадцати лет (без учёта перерывов в деятельности)? Ну хорошо, ваш "Horrified", попавший в андеграунд в качестве демо-кассеты под заголовком "Slaughter of the Innocent", к моменту официального издания в 1989-м уже безнадёжно устарел. Но мало ли у кого там не получилось завестись с первой попытки? Вон, труды Morbid Angel и Napalm Death того же 1986-го года записи, что и будущий "Horrified", тоже дальше демо-статуса не ушли. Тем не менее ни британцев, ни американцев это не остановило. И только Repulsion, кажется, сразу дважды воссоединялись сугубо с целью паразитировать на одном-единственном релизе. Впрочем, как оказалось, кое-какие студийные наработки у Карлсона-который-не-живёт-на-крыше и дуэта его подельников имелись. Собственно, их промо-записи 1991-го года прекрасно демонстрируют, почему группе следовало отказаться от попыток что-то там насочинять. И ведь надо же такому случиться - они и отказались! Взять хоть вот эти четыре трека с незамысловатым подзаголовком "1991 Demo". С одной стороны, среди них можно найти самую хитовую вещицу в портфолио группы - про Хельгу, "потерявшую голову". Уж больно тут прилипчив припев. С другой стороны, таких хитов у любой средней трэш-группы тех лет было в избытке - даже с похожими "жуткими" завываниями гитары в этом самом припеве. Собственно, к стандартному припанкованному трэшу "Репы" и откатились. Ритм привычно высокий, однако не суматошный - бластбиты остались в прошлом. Забавно, но и этот ритм по традиции группы от песни к песне не меняется; да и основной рифф, кажется сквозной для всех треков. Хотя, конечно, местами появились вполне грувовые, качающие аккорды, а соло стали чуточку длиннее, и, кажется, мелодичнее. Но в любом случае, какая-нибудь стилистически близкая "Russian Vodka" настолько же лучше этой записи, насколько поцелуй девушки лучше удара по яйцам.
Таким образом, ответ на поставленный вопрос получается простым: ничего больше не выпустили, потому что на выходе получалась лютая посредственность. С другой стороны, многие-премногие группы ведь не смогла остановить даже творческая импотенция - так что в этом плане Repulsion однозначно молодцы. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).