|
|
|
Judas Priest
« British Steel »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Breaking the Law 02:35
|
| 2 | Rapid Fire 04:06
|
| 3 | Metal Gods 04:01
|
| 4 | Grinder 03:57
|
| 5 | United 03:34
|
| 6 | Living After Midnight 03:31
|
| 7 | You Don't Have to be Old to be Wise 05:04
|
| 8 | The Rage 04:45
|
| 9 | Steeler 04:29 |
|
Rob Halford - vocals
K.K. Downing - guitars
Glenn Tipton - guitars
Ian Hill - bass
Dave Holland - drums |
|
Produced by Tom Allom |
|
| Breaking the law
(Halford/Tipton/Downing)
There I was completely wasted
Out of work and down
All inside, it's so frustrating
As I drift from town to town
Feel as though nobody cares
If I live or die
So I might as well begin
To put some action in my life
Breaking the law, breaking t |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
"British Steel" - шестой альбом британской рок-группы Judas Priest, выпущенный лейблом Columbia Records 14 апреля 1980-го года. Состав вновь поменялся за счет барабанщика: вместо Леса Бинкса (Les Binks) за ударные сел Дэйв Холланд (Dave Holland), ранее стучавший в Trapeze.Также пришел новый продюсер - Том Аллом (Tom Allom), известный по работе звукоинженером Black Sabbath и продюсером Strawbs, и успевший уже поработать с группой над лайвом "Unleashed in the East" (1979). Запись проходила в поместье Tittenhurst Park - прямо в доме, принадлежащем Ринго Старру (Ringo Starr) - в течение всего февраля 1980-го года.
Альбом встречает нас не только истинно стальным названием, о котором впоследствии Скотт Йен (Scott Ian) из Anthrax скажет: "Even the title... how does it get more metal than that?", но и впечатляющей цельнометаллической обложкой (бритвенное лезвие с логотипом группы, которое крепко держит чья-то ладонь, а чуть ниже виден кожаный напульсник с заклепками), передающей основные черты содержимого: лаконичность, бескомпромиссность, стильность и мощь - "British Steel" в полной мере унаследовал качества своего "предка" "Killing Machine".
С предыдущей работой "Британскую сталь" роднит и манера пения Роба Хэлфорда (Rob Halford) - довольно низко и крайне напористо, с редкими заходами в "ультразвук". Зато по-другому зазвучали партии ударных: Холланд больше полагается на грубую силу, в отличие от Бинкса, и в связи с этим ритм-секция стала еще более монолитной и мощной. Стоит отметить интересные звуковые эффекты: на "Metal Gods", например, гремят посудой и бьют кнутом. Саунд стал жестче и тяжелее и отнюдь не теряется на фоне стартовавшей в то время Новой Волны Британского Хэви-Метала (New Wave of British Heavy Metal).
Удар - и альбом открывает короткая (менее 3 минут) и стремительная "Breaking the Law" c простым и цепляющим риффом, переходящая в просто-таки ураганную "Rapid Fire": ритм-секция как с цепи сорвалась, в куплетах Хэлфорда сменяет суровый рифф, в середине песни - скоростные соло, а под конец Роб радует вокальным "взлетом". Далее идет среднетемповый гимн "Metal Gods" с отличным басом, двумя риффующими гитарами и пронзительным соло, становящаяся все более и более мощной в конце. Двухгитарным цепким риффом нас встречает ритмичный боевик "Grinder", где нас снова радуют короткими соло-пробежками. "United" - среднетемповый гимн, перекликающийся в чем-то с "Take on the World" с предыдущего альбома, "Living after Midnight" - ударная и развеселая песня, не уступающая в зажигательности лучшим произведениям Slade или Aerosmith. В "You Don't Have to Be Old to Be Wise" и "The Rage" мы наконец-то услышим гитарные переклички, а вторая еще и начинается с короткого бас-соло и малость напоминает регги. Завершает альбом "Steeler" - довольно необычная песня со специфичной гитарной игрой, идущей вразрез с тем, что мы слышали на альбоме.
"British Steel" - одна из важнейших работ в жанре хэви-метал, которую стоит послушать каждому. Альбом не стареет, недаром его высоко оценили, например, Фил Ансельмо и Микаэль Окерфельдт - люди уже не НВБХМ-поколения. |
|
|
| |
| | | |
| |
Перед началом процесса записи этого альбома музыкантам Judas Priest ОПЯТЬ пришлось искать себе нового барабанщика. Лес Бинкс не выдержал все возрастающих нагрузок, да и не особо желал ездить в продолжительные мировые туры. На замену ему пришел опытный ветеран хард рока - Дэйв Холланд. И в таком, обновленном составе, группа записала один из своих самых знаменитых и успешных альбомов - культовый во всех отношениях диск, с показательным названием "British Steel". Так уж получилось, что многие британские музыканты, впечатлившись успехом предыдущего диска Пристов "Killing Machine", все как один, начали играть новомодный хэви метал, одеваться в косухи и навешивать на себя цепи. В результате, в 1979 году свершилась самая настоящая музыкальная революция - панк был с позором изгнан из Лондона, и началась знаменитая NWOBHM. А год спустя, когда "волна" была на самом пике, вышел этот диск, который сразу же стал эпохальным, а сами Присты мгновенно превратились в безоговорочных лидеров всего тяжелого рока. Собственно, есть за что. Конечно, в целом "British Steel" - это в сто раз улучшенная копия "Killing Machine", тут и песни примерно также выстроены, и идет этот диск тоже чуть больше получаса. Но все мысли о повторении пройденного сразу забываются благодаря начинке в лице девяти великолепных композиций, среди которых нет не то что слабых, даже просто хороших нет, все как один - шедевры! Три из них уже давно вошли в золотой фонд хэви метала, и могут спокойно считаться прижизненной классикой группы. Это мощнейший средне темповый эпик "Metal Gods", одна из самых веселых и по-настоящему угарных песен, которые я когда либо слышал - "Living After Midnight", и, визитная карточка Пристов - культовый боевик "Breaking The Law". Кроме этого, в совершенно незаслуженно подзабытом статусе оказались такие замечательные вещи, как мега скоростной номер "Rapid Fire", всеобщий гимн всех поклонников хэви метала "United", или довольно нестандартный для Пристов медляк "The Rage", прячущий в себе просто тонны скрытой энергетики. В итоге получается, пусть и незамысловатый, пусть и непоражающий сложными аранжировками, но уж точно - абсолютно идеальный в плане содержания и атмосферы диск. "British Steel" был действительно достоин вести за собой всю новую британскую волну. Абсолютный must have. |
|
|
| |
| | | |
| |
Один из главных альбомов в истории группы, и я не соглашусь с предыдущими рецензентами по поводу его значимости. До него всё творчество Judas Priest проходило в непрерывной борьбе hard rock-a и heavy metal-а, а «British Steel» стал первым по-настоящему металлическим альбомом группы. На этом же альбоме находиться и 2-й по значимости хит великой группы (после «Painkiller» (1990)) - короткая, но убойная «Breaking the Law», этот альбом дал группе и собственный гимн – «Metal Gods».
Как минимум 3 песни альбома («Breaking the Law», «Metal Gods», «Living After Midnight») являются обязательными для исполнения на любом концерте группы, а ещё 3 («Rapid Fire», «Grinder», «United») также частенько входят в сет-лист. Для альбома почти 30 летней давности, это очень даже неплохо, не находите?
Касательно качества записи, скажу, что она оставляет желать лучшего. К сожалению, тогда ещё у группы не было достаточных средств, чтоб обеспечить себе запись уровня своих земляков из Black Sabbath. Но плохой запись не назовёшь. Для начала 80-х она вполне на уровне, но всё-таки согласитесь, обидно, что запись ТАКИХ альбомов не находиться на высшем (по тем временам) уровне. Хотя следует отметить, что запись проводилось в доме одного из бывших «битлов» Ринго Стара.
Теперь перейдём к разбору трек-листа альбома.
1. «Breaking the Law» - первой песней «присты» хотели сразу показать наступление новой эры для их музыки. Таких мощных и металлических риффов у группы ещё не было! Эта мелодия известна любому металхэду... она запоминается с первых же секунд и не уходит из головы годами. После легендарной риффовки, начинаются не менее легендарные куплеты, где старина Роб вещает нам о теме несправедливости жизни и о том, как люди вынуждены нарушать закон. Затем идёт замечательный припев, состоящий из одной фразы - названия песни (в лучших традициях NWOBHM). Звучит припев очень мощно и хитово, на концертах он почти полностью исполняется залом и звучит это просто потрясающе. После второго куплета и припева, идёт отрезочек со звуком разбитых стёкол и полицейских сирен. Нужно отметить, что на концертах этот отрезок заменяется гитарным соло Даунинга, что само по себе является редким случаем – всё-таки, Кей больше ритм-гитарист. После идёт риффовка основной темы песни, а заканчивается композиция повтором припева на фоне знаменитой риффовки. Великая песня, жаль только, что короткая вышла! Оценка, однозначно - 10/10.
2. «Rapid Fire» - эта песня, как и предыдущая - наглядное доказательство перехода к хэви-металлу. Начинается она с мощной, почти трэшерской риффовки и барабанной пробежки. Куплет является настоящим шедевром тяжёлой музыки, главной его изюминкой является тягучий и мощный рифф, который проигрывается между гневными воплями Хэлфорда. Припев в песне отсутствует как класс, впрочем, тут он и не особо нужен. В середине песни риффовка ускоряется, голос Хэлфорда становиться ещё более агрессивным, а тягучие риффы между фразами Роба, сменяются зубодробительными соляками Типтона. Таким образом, «присты» рубятся на протяжении почти минуты, после чего мы слышим повтор первой части песни. Отличная песня, самая тяжёлая на альбоме. Оценка - 10/10.
3. «Metal Gods» – «Присты» занимают первое место среди эдаких хэви-металл «скромняг». Через 7 лет ещё одни «скромняги» из Manowar назовут себя королями металла, но, как видите, более высокое звание уже было занято британцами. А сама песня - это настоящий гимн группы! Мощная, мелодичная и типично «пристовская». Почти на каждом концерте группы эта песня идёт второй, после традиционно первых «Hellion / Electric Eye» (хотя на знаменитом концерте в Лондоне 2001 года эта песня и вовсе была первой). С первых секунд эта композиция удивляет нас потрясающим риффом и почти маршевым темпом, создаётся ощущения наступающей армии фанатов Judas Priest. В таком ключе проходит почти вся песня, за исключением припева и гитарного соло. Припев получился запоминающимся благодаря гитарной мелодии, появляющейся между фразами «Metal Gods». На концерте чаще всего припев поётся зрителями, которые таким образом отдают дань уважения таланту великих музыкантов и их вкладу в развитие рок-музыки. Гитарное соло Глена Типтона (которое было написано Гленом в нетрезвом состоянии) получилось очень эмоциональным и при этом вполне мелодичным, единственный его недостаток в том, что соляк слишком уж короткий. Также нужно отметить, что на этой песне использовалось очень много звуковых эффектов. Для создания этих эффектов Присты использовали буквально всё, что было в доме Ринго Стара – от захлопывающихся дверей и бьющейся посуды, до ломающихся киев и ударов плетью. На мой взгляд, это и есть гениальность – при ограниченных возможностях достигать максимального результата. Оценка – 10/10.
4. «Grinder» – эта песня несколько проигрывает предыдущим трём, но тоже является хитом и нередко включается в сет-листы концертов Judas Priest (как пример «Live in London» (2001) или «Live Meltdown» (1998)). Начинается песня с обрывистой риффовки, к которой постепенно подключаются ударные и бас. На фоне этих обрывистых риффов Хэлфорд в своём типично-эмоциональном ключе поёт о мотоциклах и байкерской жизни. Вообще песня простая и даже где-то примитивная, но ведь цепляет и ещё как, через минуту уже начинаешь подпевать совершенно дурацкому припеву этой песни! Впрочем, гитарные соло в этой песне совсем не дурацкие, и при этом они появляются не только в середине между 2-м и 3-м куплетом, что является довольно редким приёмом по тем временам. В целом – очень достойная песня, которую нередко забывают на фоне остальных хитов с этого альбома. 9/10.
5. «United» – песня о единстве. Единство – одна из ключевых тем рок-музыки (особенно в т.н. героическом металле а-ля Мановар), недаром же именно единство означает знаменитая «коза» («коза» есть не что иное, как буква U – первая из слова «United»). Песня, как и «Metal Gods», является своеобразным гимном – звучит очень мощно и даже слегка помпезно. Начинают песню барабанные сбивки и гитарные риффы, также используется интересный эффект приглушения – по очереди приглушаются то гитары, то ударные. Через некоторое время песня переходит в плотный риффинг, на фоне которого поёт Хэлфорд. Припев очень жизнеутверждающий и запоминающийся, он и вытягивает песню на звание полноценного хита. А потому, несмотря на короткую продолжительность и отсутствие соло, ставлю песне 10/10.
6. «Living After Midnight» – один из главных хитов группы за всю историю. Мелодия песни родилась в голове Роба Хэлфорда во время бессонной ночи, когда Типтон с Даунингом не давали ему заснуть, играя на гитарах, оттуда и появилось название песни! Пускай песня и рок-н-ролльная, но в альбом вписывается идеально, а цепляет не слабее чем «Breaking the Law». Нужно отметить, что песня начинается сразу с припева, что довольно редко бывает в хэви-металле, припев полностью повторяет мотив гитарной игры, что добавляет ему мелодичности и хитовости. Гитарное соло Типтона получилось рок-н-ролльным, подстать песне, но этот факт никак не помешал маэстро вновь показать себя во всей красе. Песня кончается под постепенно стихающий припев. Нужна отметить, что эта песня принесла «пристам» огромную популярность за океаном, она явно пришлась по вкусу американской аудитории. Блестящий хит, хит на все времена - 10/10.
7. «You Don't Have to be Old to be Wise» - эх... жаль, что альбом не заканчивается на песне «Living After Midnight». Я не хочу сказать, что остальные песни - полный отстой, но они явно проигрывают первым шести. Если бы эти песни заняли место где-нибудь между хитами, то они бы не так бросались в глаза, а так... так мы получаем три довольно обыденные песни подряд и это после 6 стопроцентных хитов. Песня начинается с довольно задорного риффинга, к которому вскоре подключаются барабаны и бас. В песне есть занимательный момент - тут настолько плавно выполнен переход из куплета в припев, что, кажется, будто припева и вовсе нет. Также запоминается энергичное гитарное соло. В целом неплохая песенка, но не заслуживает больше 8/10.
8. «The Rage» - а вот эта песенка уже поинтереснее. Начинается она с блестящего басового соло в исполнении Яна Хилла. Постепенно подключается гитара, играющая нечто наподобие регги... да - да именно регги, вот такие разносторонние ребята собрались в Judas Priest. И вдруг совершенно неожиданно песня трансформируется из регги в типичный хэви-металл, очень мощный и цепляющий рифф приходит на смену реггистским гитарным медитациям. Вообще, песня получилась сверх-экспериментальной ведь помимо необычного начала, здесь есть типично блюзовое, эмоциональное соло Кена Даунинга. Эта песня не хит, но она очень необычная и смелая, за это и ставлю - 9/10.
9. «Steeler» - очень задорная композиция с забойной риффовкой и мощным отрезком в середине песни. Заканчивает композицию ещё одно блюзовое соло Даунинга, таким образом, хоть большинство соло на альбоме Типтоновские, право завершить альбом отдали Кену. Сама песня получилась неплохой, но, к сожалению, не более того - 8/10.
«British Steel» - один из лучших альбомов Judas Priest и один из лучших рок-альбомов вообще. Советую послушать его всем ценителям рок-музыки и тем, кто хочет ощутить атмосферу 80х - этот альбом передаёт её великолепно! |
|
|
| |
| | | |
| |
После выхода мега-успешного "Killing Machine" музыканты JP отправились в мировое турне и выпустили концертник. Был взят перерыв в два года, прежде чем группа приступила к записи нового альбома. Да еще снова смена за барабанной установкой в лице Дейва Холланда. В продюсерском кресле так же замена - на этот раз продюсировал альбом известный в мире метала Том Аллом. При сочинении материала музыканты взяли курс на уже принесший им успех "Killing Mashine". В результате "British Steel" - это все тот же хеви с огромным количеством простых мелодий и запоминающихся с первого прослушивания риффов. В первую очередь, это три мега-хита группы: классический боевик "Breaking The Law" ; визитная карточка JP - гимн "Metal Gods" и веселый "Living After Midnight", отображающий образ жизни музыкантов. Также можно выделить боевик "Rapid Fire" и стадионный гимн '"United". Остальной материал также на высоком уровне. В результате "British Steel" - класический альбом JP, образец Британского и мирового хеви метала. |
|
|
| |
| | | |
Несомненно, один из самых значимых альбомов в истории тяжелой рок-музыки, поражающий своей красотой и разнообразностью, бьющий прямо в цель - пристовский "Бритиш Стил" достоен целой отдельной главы, про него можно говорить и говорить часами, - настолько он хорош. Содержащий 4 замечательных сингла, 3 из которых - Breaking The Law, Living After Midnight и Metal Gods - стали настоящими хитами с большой буквы, этакими рок-гимнами. Очень техничный альбом от коллектива, который впервые в истории музыки заиграл в 2 лидер-гитары - K K Downing и Glenn Tipton - настоящие мастера своего дела. Голос великого рок-вокалиста Роба Хэлфорда завораживает своим диапозоном, переходя то на завывания, то на настоящий "гроулинг". На пластинке нет баллад в прямом смысле этого слова, но среднетемповых номеров - хоть завались, но каких (!) среднетемповых! Современные "псевдо-тру-металлисты" однозначно отдыхают. Пластинка тяжела и напориста, - в общем 10 из 10. Приобретайте - такое должно быть в каждом доме! |
|
|
| |
| | | |
| |
"Британскую сталь" можно заслуженно считать одной из лучших работ "Иудейского Священника". В звуке не отобразилось никаких заметных изменений по сравнению с предыдущей работой, и это всё тот же лёгенький хэви на стыке с хардом. Первая половина пластинки представляет собой яркие хиты, вторая состоит из прочного и крепкого материала, что делает "British Steel" стопроцентной металлической классикой. Открывает альбом композиция впечатляющей мелодики, напористая «Breaking the Law», упор в которой сделан на запоминающийся ведущий гитарный рифф. Следующий боевик «Rapid Fire» - некий прототип трэш-метала, угарный и трушный. «Metal Gods» - настоящий гимн Judas Priest, пример для многих поколений тру-пауэрщиков. "Grinder" - среднетемповый монстр. «Living after Midnight» и "United" - самые позитивные песни на пластинке, звучащие по-раздолбайски весело и жизнеутверждающе. Несколько других композиций в хиты не попадают, но также оставляют положительное впечатление. Что ж, "British Steel" доказывает, что сделан из настоящей нержавеющей стали, ибо актуален он и по сей день! |
|
|
| |
| | | |
| |
Писать рецензии на альбомы почти тридцатилетней давности, которые уже всеми и всюду единогласно признаны шедеврами, дело весьма забавное. Только вот я хочу подойти к оценке "British Steel" с другой стороны: а так ли уж он силен? Давайте попробуем разобраться. Итак, 1980-й год. Хэви-сцена, несомненно, была более скудная, нежели сейчас. Но за примером ходить я далеко не буду. Возьму для сравнения одних из самых непризнанных героев хэви-метал (да-да, я не ошибся) Scorpions. В 1980-м году тевтонские металлисты выпустили потрясающий альбом "Animal Magnetism", с помощью которого завоевали даже неприступную для немцев в то время Америку. Годом раньше вышел вообще эталонный "Lovedrive". Так вот: на этих альбомах не было ничего, кроме настоящих бессмертных хитов, а качество записи и продюсирования достойно похвал даже сейчас. Но много ли людей помнят эти творения? Называют ли их основополагающими? Ни в коем случае. Теперь рассмотрим пристовское творение. Что же в нем особенного? Ага, "Breaking the Law". Обалденная вещь. Великая. Но не маловато ли для шедевра? Ибо весь остальной материал элементарно слаб. Хиты есть, но выглядят они как каркас, ибо тяжести не хватает. После "Breaking the Law" достаточно мощно звучит разве что "Rapid Fire". Остальное - ни о чем. "Metal Gods", "Living After Midnight", а в особенности "United" - это просто детский сад. Вы не поверите, но кроме перечисленных композиций, я не могу вспомнить ни одной мелодии! По-моему, слабовато для истинного шедевра. Я ни в коем случае не хочу сказать, что "British Steel" - плохой альбом. Он просто отличный, только его заслуги крайне преувеличены. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 80440 |
Breaking the law, breaking the law
Breaking the law, breaking the law
Breaking the law, breaking the law
So much for the golden future
I can't even start
I've had every promise broken
There's anger in my heart
You don't know what it's like
You don't have a clue
If you did you'd find yourselves
Doing the same thing too
Breaking the law, breaking the law
Breaking the law, breaking the law
Breaking the law, breaking the law
Breaking the law, breaking the law
You don't know what it's like!
Breaking the law, breaking the law
Breaking the law, breaking the law
Breaking the law, breaking the law
Breaking the law, breaking the law
Breaking the law, breaking the law
Breaking the law, breaking the law
Breaking the law, breaking the law
Breaking the law, breaking the law
Rapid fire
(Tipton/Halford/Downing)
Pounding the world
Like a battering ram
Forging the furnace
For the final grand slam
Chopping away at the source
Soon the course will be done
Leaving a trail of destruction
That's second to none
Hammering anvils
Straining muscle and might
Shattering blows
Crashing browbeating fright
Fast devastating
And desolisating the curse
Blasting the cannons of truth
Through each man of this earth
Wielding the axe
Comes the one culmination
That's always seemed certain
To bring down the curtain on greed
Sifting the good from the bad
It's the age for the rage
Of the dogs which must fall
To the just and be free
Now grate for the vandals
Who trampled and sampled
'Till this place conditioned
Brought forth demolition to war
The slipping and sliding
Corrosive subsiding
That withered and wained
'Till the world seemed all drained fills the bay
Pounding the world
Like a battering ram
Forging the furnace
For the final grand slam
Chopping away at the source
Ssoon the course will be done
Leaving a trail of destruction
That's second to none
Second to none
Metal gods
(Tipton/Halford/Downing)
We've taken too much for granted
And all the time it had grown
From techno seeds we first planted
Evolved a mind of its own
Marching in the streets
Dragging iron feet
Laser beaming hearts
Ripping men apart
From off I've seen my perfection
Where we could do as we please
In secrecy this infection
Was spreading like a disease
Hiding underground
Knowing we'd be found
Fearing for our lives
Reaped by robot's scythes
Metal gods
Metal gods
Metal gods
Metal gods
Machines are taking all over
With mankind in their command
In time they'd like to discover
How they can make their demand
Better be the slaves
To their wicked ways
But meeting with our death
Engulfed in molten breath
Grinder
(Halford/Tipton/Downing)
Never straight and narrow
I won't keep in time
Tend to burn the arrow
Out of the line
Been inclined to wander
Off the beaten track
That's where there's thunder
And the wind shouts back
Grinder - looking for meat
Grinder - wants you to eat
Got no use for routine
I shiver at the thought
Open skies are my scene
That's why I won't get caught
Refuse to bite the mantrap
Be led to set the snare
I love to have my sight
Capped everywhere
Grinder - looking for meat
Grinder - wants you to eat
I have my licence, it came with birth
For self reliance on this earth
You take the bullet on which my name
Was etched upon thee in your game
Day of independence
Stamped us like a brand
Round the necks of millions
To the land
As the mighty eagle
I need room to breathe
Witness from the treadmill
I take my leave
Grinder - looking for meat
Grinder - wants you to eat
Grinder - looking for meat
Grinder - wants you to eat
Grinder
United
(Tipton/Halford/Downing)
Look around, they're moving in
Hold the ground when they begin
We can do it, we can do it
And if they wanna they can try
But they'll never get near
Then they can get out of here
Gonna keep on driving, never stop
United, united, united we stand
United we never shall fall
United, united, united we stand
United we stand one and all
So keep it up, don't give in
Make a stand, we're gonna win
We can do it, we can do it
And if they wanna they can try
But they'll never get near
Then they can get out of here
Gonna keep on driving, never stop
United, united, united we stand
United we never shall fall
United, united, united we stand
United we stand one and all
So keep it up!
United, united, united we stand
United we never shall fall
United, united, united we stand
United we stand one and all
United, united, united we stand
United we never shall fall
United, united, united we stand
United we stand one and all
Living after midnight
(Halford/Tipton/Downing)
Living after midnight
Rocking to the dawn
Loving 'till the morning
Then I'm gone, I'm gone
I took the city 'bout 1 A.M.
Loaded, loaded
I'm all geared up to score again
Loaded, loaded
I come alive in the neon light
That's when I make my moves right
Living after midnight
Rocking to the dawn
Loving 'till the morning
Then I'm gone, I'm gone
Got gleaming chrome, reflecting steel
Loaded, loaded
Ready to take on every deal
Loaded, loaded
My pulse is racing, I'm hot to take
This motor's revved up, fit to break
Living after midnight
Rocking to the dawn
Loving 'till the morning
Then I'm gone, I'm gone
I'm aiming for ya
I'm gonna floor ya
My body's coming
All night long
The air's electric, sparking power
Loaded, loaded
I'm getting hotter by the hour
Loaded, loaded
I set my sights and then home in
The joint starts flying when I begin
Living after midnight
Rocking to the dawn
Loving 'till the morning
Then I'm gone, I'm gone
Living after midnight
Rocking to the dawn
Loving 'till the morning
Then I'm gone, I'm gone
You don't have to be old to be wise
(Tipton/Halford/Downing)
I've had enough of being programmed
And told what I ought to do
Let's get one thing straight, I'll choose my fate
And it's got nothing to do with you
The years are flying by and it's time I got high
Took a sample of the good things in life
This is a chance I'm gonna take
Gonna get out trouble and strife
I grow sick and tired
Of the same old lies
Might look a little young, so what's wrong?
You don't have to be old to be wise
No, I don't care that the people stare
Accuse me of going mad
Just get a long hard look into the mirror
Then tell me now - who's been had?
The way things are going, I won't get to show'em
Go single, all the time's up to me
So it's off with the ties, no compromise
Wanna taste what it's like to be free
I grow sick and tired
Of the same old lies
Might look a little young, so what's wrong?
You don't have to be old to be wise
I grow sick and tired
Of the same old lies
Might look a little young, so what's wrong?
You don't have to be old to be wise
I'm gonna gather my things, pull out the door
Every night I'll live on my own
And I comprehend that I'm a free man
I got a will of my own
I go as I please, fend for myself
Pull all the stops, roll the dice
Out on my own, gonna go it alone
When I need it, then I'll ask for advice
You don't have to be old to be wise
You don't have to be old to be wise
You don't have to be old to be wise
You don't have to be old to be wise
The rage
(Tipton/Halford/Downing)
From a fireball we came
Crossed sea and mountain
We were drinking beauty with our eyes
We were given all to make our own
Let us be left alone
Laid the tasks and paid the price
Everything survives
Crushed and bolted all the great
After every win, what a stake we're in!
It's paying better than the grave
When we talk without amend
We see red and then
Deep inside the blood begins to boil
Like a tiger in the cage
We begin to shake with rage
Steeler
(Tipton/Halford/Downing)
Catch the play now, eye to eye
Don't let chances pass you by
Always someone at your back
Biding their time for attack
Check for decoys, stay sharp edged
Double crossers get your head
Carpet baggers bluff and strike
Kiss of Judas, spiderlike
Waiting like jackals
To sneak up and trick you
Wolves in sheeps clothing
Slow death in consoling
Lurking in shadows
They pounce least expected
When you come to they'll have gone
Right through you
Tricksters, jilters play their game
Sleight of handers, all the same
Masquerader in his lair
Wants to tangle in your hair