|
Всяческие сборники всяческих хитов – дело, как известно, конъюнктурное и сугубо выгодное: иногда так удобно группе, если пауза между альбомами затянулось, а что-то подать публике надобно, может быть крайний альбом пошел «не очень», а сборником всегда поправишь дела, лейбл может срубить дополнительный профит следом за успешным альбомом (и турне). В мейнстриме такие подходы популярны и востребованы. Более благородным бывают оказии, когда музыкант возвращается из далекой и давней побывки-перерыва и если в его портфолию был пяток крепких топ-10 хитов, то переиздать/перепеть их не такой и плохой способ подготовить публику к своему возвращению. Но в остальном, казалось бы, о чем тут рассказывать, если все песни давным-давно спеты? За пластинкой в которой прошлое и настоящее всё-таки кроется история, которую стоит рассказать. А все интересные истории обычно о людях, с их успехами, неудачами, интригами, скандалами и расследованиями.
Джозефу Уильямсу указали на дверь, за то, что не было у него матерой закалки братьев Поркаро и Стива Люкатера (или Джаггера с Ричардсом), и торчать на коксе без ущерба общему делу у него не получалось. Хотя подоплека была куда как жирнее, менее благородна и до сих пор вызывает чувство неловкости у Люка. Джозефа уволили за деньги. Довольно большие. И некоторые перспективы.
Несмотря на упадок популярности группы в Штатах, тем не менее, Тото оставались ценным и прибыльным активом лейбла: авторитет музыкантов был непререкаемым, они стабильно участвовали в записи артистов категории «А», альбомы, как ни крути, продавались не так и плохо. Мне не известно, чьим корешем (приятелем, любовником, протеже, кем угодно) был молодой южно-африканец Жан-Мишель Байрон, но именно его назначение к микрофонной стойке агрессивно лоббировалось Columbia. Группе были обещаны очень неплохие деньги на запись, гонорары, раскрутку, давались гарантии на следующий альбом, а также было предложено прокатиться в турне. Люкатер говорит, что «желтый дьявол» взял верх, Джозефа отправили на мороз, мутного типа Байрона взяли на борт.
Жан-Мишель и правда оказался самоуверенным интриганом, стал налаживать связи не сколько в группе, сколько с A&R отделом лейбла, который отвечал давлением на коллектив. Правда одного у него было не отнять: хороший голос, подходящая этно-фьюжн манера исполнения, в целом с ним группа звучала свежо. Четыре новые песни, составившие тот самый «Present», неплохо продолжили тему «The Seventh One», танцевальный рок-сингл «Can You Hear What I’m Saying», очень приятная баллада «Out of Love», почти фьюжн «Animal». Неплохие, к слову, клипы.
Мелкой подлостью в компоновке пластинки стала часть «Past»: альбом «Isolation», как и Ферджи Фредериксен, были позабыты и вычеркнуты. В части DVD версии все три клипа с альбома, всё-таки, были включены.
Сборнику сопутствовал успех. Пролетев в чартах на родине он, тем не менее, неплохо продавался: «платина» в Штатах, штук пять платиновых сертификатов из Японии и континентальной Европы, и столько же «золота». В целом, группа записала себе в дебет еще миллиона 3 своих дисков.
Всё закончилось быстро. Байрона выгнали из группы буквально через год. Группа лишилась контракта с Columbia и стала квартетом. До возвращения в 1998 году Бобби Кимбелла, вокальные партии исполнял Люкатер и Пейтч. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Дык не читай 🤔
да я без претензий. просто пробило тебя чёто на всю дискографию
Никакого брутала не надо, на этот белый шум и без того напишут.
В кои-то веки можно регулярно про хорошую музыку почитать)
А брутала и бесовщины вы еще успеете взахлеб наслушаться...