Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 июл 2024 : Клавишник TOTO продал права PRIMARY WAVE MUSIC
14 апр 2024 : В чем гениальность барабанщика TOTO?
9 янв 2024 : Профессиональное видео с выступления TOTO
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Toto


« Past to Present: 1977-1990 »



Toto "Past to Present: 1977-1990" Год

1990



Формат

Compilation



Стиль
Melodic Pop Rock


Columbia Records

Оценка

8

/10





N Название
01Love Has The Power [06:39]
02Africa [04:58]
03Hold The Line [03:56]
04Out Of Love [05:54]
05Georgy Porgy [04:08]
06I'll Be Over You [03:51]
07Can You Hear What I'm Saying [05:02]
08Rosanna [05:34]
09I Won't Hold You Back [04:59]
10Stop Loving You [04:29]
1199 [05:13]
12Pamela [05:11]
13Animal [05:02]
Состав группы->
Jean Michel Byron: lead vocals
Steve Lukather: guitars, backing vocals, lead vocals
David Paich: keyboards, backing vocals, co-lead vocal
Mike Porcaro: bass guitar
Jeff Porcaro: drums, percussion

and as guest musician:

Steve Porcaro: synthesizers, programming, electronics



КомментарииСкрыть/показать 9 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

4 дек 2020
та задолбал ты с этой тотой ))
4 дек 2020
Vasso
Дык не читай 🤔
4 дек 2020
так я и не читаю. общий список вижу.

да я без претензий. просто пробило тебя чёто на всю дискографию
4 дек 2020
Дык я такти планирую. Там еще у нас в залежах есть Foreigner, Styx. Я еще подумаю про сольники того же Ферджи Фредериксена + Mecca.
4 дек 2020
дык ты в поп роке застрял одним местом. нет чтоб на террорайзер 2018 сделать обзор;;___))
4 дек 2020
Красота и ясность мелодий, а так же позитивность атмосферы - то, что надо в сраном 2020. О брутале еще успеем.
4 дек 2020
Спасибо, кстати, за последние рецензии) Читаю с удовольствием!
Никакого брутала не надо, на этот белый шум и без того напишут.
В кои-то веки можно регулярно про хорошую музыку почитать)
6 дек 2020
Поддерживаю! Не просто хорошую, а великолепную музыку! Выражаю искреннюю благодарность THASH81 за его жизнеутверждающие рецензии, благодаря которым я целый пласт прекрасной музыки открыл для себя. Большое спасибо и так держать!
А брутала и бесовщины вы еще успеете взахлеб наслушаться...
7 дек 2020
блин, у меня вот всё наоборот...

Поиск Стили Памятка Статистика

Всяческие сборники всяческих хитов – дело, как известно, конъюнктурное и сугубо выгодное: иногда так удобно группе, если пауза между альбомами затянулось, а что-то подать публике надобно, может быть крайний альбом пошел «не очень», а сборником всегда поправишь дела, лейбл может срубить дополнительный профит следом за успешным альбомом (и турне). В мейнстриме такие подходы популярны и востребованы. Более благородным бывают оказии, когда музыкант возвращается из далекой и давней побывки-перерыва и если в его портфолию был пяток крепких топ-10 хитов, то переиздать/перепеть их не такой и плохой способ подготовить публику к своему возвращению. Но в остальном, казалось бы, о чем тут рассказывать, если все песни давным-давно спеты? За пластинкой в которой прошлое и настоящее всё-таки кроется история, которую стоит рассказать. А все интересные истории обычно о людях, с их успехами, неудачами, интригами, скандалами и расследованиями.

Джозефу Уильямсу указали на дверь, за то, что не было у него матерой закалки братьев Поркаро и Стива Люкатера (или Джаггера с Ричардсом), и торчать на коксе без ущерба общему делу у него не получалось. Хотя подоплека была куда как жирнее, менее благородна и до сих пор вызывает чувство неловкости у Люка. Джозефа уволили за деньги. Довольно большие. И некоторые перспективы.

Несмотря на упадок популярности группы в Штатах, тем не менее, Тото оставались ценным и прибыльным активом лейбла: авторитет музыкантов был непререкаемым, они стабильно участвовали в записи артистов категории «А», альбомы, как ни крути, продавались не так и плохо. Мне не известно, чьим корешем (приятелем, любовником, протеже, кем угодно) был молодой южно-африканец Жан-Мишель Байрон, но именно его назначение к микрофонной стойке агрессивно лоббировалось Columbia. Группе были обещаны очень неплохие деньги на запись, гонорары, раскрутку, давались гарантии на следующий альбом, а также было предложено прокатиться в турне. Люкатер говорит, что «желтый дьявол» взял верх, Джозефа отправили на мороз, мутного типа Байрона взяли на борт.

Жан-Мишель и правда оказался самоуверенным интриганом, стал налаживать связи не сколько в группе, сколько с A&R отделом лейбла, который отвечал давлением на коллектив. Правда одного у него было не отнять: хороший голос, подходящая этно-фьюжн манера исполнения, в целом с ним группа звучала свежо. Четыре новые песни, составившие тот самый «Present», неплохо продолжили тему «The Seventh One», танцевальный рок-сингл «Can You Hear What I’m Saying», очень приятная баллада «Out of Love», почти фьюжн «Animal». Неплохие, к слову, клипы.

Мелкой подлостью в компоновке пластинки стала часть «Past»: альбом «Isolation», как и Ферджи Фредериксен, были позабыты и вычеркнуты. В части DVD версии все три клипа с альбома, всё-таки, были включены.

Сборнику сопутствовал успех. Пролетев в чартах на родине он, тем не менее, неплохо продавался: «платина» в Штатах, штук пять платиновых сертификатов из Японии и континентальной Европы, и столько же «золота». В целом, группа записала себе в дебет еще миллиона 3 своих дисков.

Всё закончилось быстро. Байрона выгнали из группы буквально через год. Группа лишилась контракта с Columbia и стала квартетом. До возвращения в 1998 году Бобби Кимбелла, вокальные партии исполнял Люкатер и Пейтч.
TRASH818/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 дек 2020


~



просмотров: 4464    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом