|
Incubator - наверное, любопытнейшие из легенд немецкого дэта. Постоянно меняющие состав - и равно с тем же постоянством примеряющие на очередной свой альбом новую музыкальную стилистику. Каждый следующий эксперимент стоил им потери очередной части и без того не самой обширной аудитории - и тем не менее они всё равно собирались с силами и делали следующий шаг, практически неизбежно зливший позитивно воспринявших шаг предыдущий. Даже сейчас, когда об их существовании помнит буквально сотни полторы маньяков на всей планете, группа продолжает существовать. Правда, в донельзя странной форме - в официальном составе Incubator ныне значится только Микаэль Хан, начинавший в качестве гитариста группы, в начале нулевых ставший её вокалистом...
...А в описываемое время - просто продюсер и звукоинженер "MCMETALXCVIII", официально к исполнению и сочинению музыки отношения не имевший. За пять лет, отделивших "19МИТОЛЛ!!98" от "Hirnnektar", группа сохранила в составе лишь вокалиста и одного из гитаристов - две пятых, то бишь - а от сумасшедшей психоделической эклектики "Нектара из мозгов" уцелело и того меньше. На самом деле, на четвёртом своем релизе банда переосмыслила себя в качестве исполнителей условно актуальных на тот момент грув-металла и дэт-н-ролла. А значит, здравствуйте, барабанные биты в ритме прыгающего баскетбольного мяча и ритмичные жирные риффы - в тех песнях, что подлиннее; а также интенсивная мясорубка в духе Motorhead на стероидах - в тех, что покороче. Ну и жуткая компрессия и "пережатие" саунда заодно. Не раз слышал, что Микаэль Хан в качестве звукача в родном Любеке пользовался определённой популярностью - и на фоне услышанного это несколько настораживает.
Стилистически релиз, безусловно, гораздо проще что "McGillroy the Housefly", что "Hirnnektar" (о существовании которых напоминает и местный трек-лист). О тех можно было, при желании, сочинять целые эссе. "MCMETALXCVIII" же - честная, незамысловатая, мускулистая и относительно прямолинейная музыка, наверняка куда лучше звучавшая бы на концертах с положенными по такому случаю слэмом и мошем в толпе. Хотя и этот альбом не лишён специфического разнообразия. Помимо материала, нацеленного в фанатов "Erase" и "Soul Survivor" Gorefest, "Haunted" Six Feet Under или вечнозелёного "Росомахиного блюза", есть здесь и трэки с хардкор-панковой начинкой, и "Fear 2 Fear", в которой неожиданно просыпается сдержанный гитарный мелодизм, к тому же голос Кристиана Маммелти звучит куда "чище" (и вообще происходящее напоминает Paradise Lost времён "Icon"), и давящая практически сладжевым перегрузом "God's Greed". "Inc. Murdering" в финале неожиданно поворачивает в этно-металл образца ранних Soulfly/Ektomorf, а в упомянутом уже финальном опусе даже диджериду (или что-то аналогичное по глубине звучания) появляется. В общем, это добротный и достаточно интересный в целом альбом - однако далёкий от увлекательности трипов, даруемых любым релизом из "Инкубаторовской" классической троицы начала девяностых. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
на любителя.