|
Иногда поражаешься тому, как музыканты придумывают имена своим группам. Ну в самом деле, какая должна быть самоирония, чтобы назвать себя «неудачником»? Пятеро парней из Детройта видимо обречены быть в вечном андеграунде, впрочем, возможно оно и к лучшему, когда тебя недооценивают.
Вышедший в 2019 второй альбом Loser «Never Young» играет на привычной территории жанра ню-метал, с элементами металкора, трэпа, модных веяний 10-х годов – или ещё это именуют ню-металкором.
Обладая влиянием вышеупомянутого жанра, группа не ограничивается только тяжестью, «Never Young» звучит немного как Soundgarden играют с Bones, встречают Nirvana с Korn и подключают Deftones и Emmure, но даже это описание не соответствует действительности. Барабанщик Сэмми Моралес и бассист Эрик Инто закладывают основу «Never Young», придавая таким песням, как «Ronin 94» живую, густую откровенность, в то время как «XXX» и «Roam» гораздо более воздушны - первая звучит как саундклауд рэп, вторая отлично уравновешивает грандж и ню-металл ритмику. Работа Моралеса как барабанщика заслуживает внимания, она быстро набирает обороты в «Pump Fake» и «Hole in My Head», чтобы держать экстремальных любителей жанра во внимании, одновременно доказывая, что он может писать более мягкие и меланхоличные партии. Наконец, гитаристы Джон Хиллман и Брэндон Гамильтон доводят до ума музыкальное разнообразие - почти каждый трек начинается с сильно искаженного риффа в стиле кислотного трипа альтернативы конца 1990-х, но быстро превращается во что-то непристойное, безжалостное еще до того, как песня закончится. «Ronin 94» и «Pump Fake» - прекрасные примеры, первая из которых является одной из самых тяжелых песен альбома. Здесь Хиллман и Гамильтон работают в отличной динамике, чтобы объединить огромный объем влияния Loser в один быстрый, броский и сокрушительный монтаж.
Весь этот инструментальный динамизм ничего не значил бы, не будь адекватного голоса, соответствующего ему. С многочисленными стилями и звуками, объединенными в единый коллаж, фронтмен Loser Алекс Станкевич демонстрирует свою универсальность и аунтентичность. Если «Ronin 94» - это наплыв сырых, агрессивных вокальных стилей, то «XXX» - мягкий, почти амбивалентно звучащий хип-хоп, а «Standing Still и «Never Young» комбинация и того, и другого. Станкевич талантлив в своих лирических и вокальных начинаниях на протяжении всего альбома «Never Young», не оставляя ни одной части записи надуманной.
Если бы вы могли вернуться в прошлое и пропустить подростковую душевную боль, бессонные ночи, унылые, нескончаемые дни, то, что вас беспокоит и бесит без причины? Неважно, ответите вы да или нет - важно то, что вся лирика альбома - беспокойство, драма, депрессия, которые определяют юность многих, - это чистый дух мичиганского гранджа, вселившийся в саундклауд-рэп и превратившийся в ню-металкор группы Loser. «Never Young» - это сборник гимнов, который размывает традиционные жанровые линии, создавая туманное и неземное чувство ностальгической, тонкой тоски по прошлому, смешанной с распространенным горьким приступом раскаяния, сожаления и смущения, которые его определяют. Одним словом, Loser - это группа без рамок, а «Never Young» - это пластинка, которую нужно услышать, чтобы поверить. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).