|
Прошлый 2020-й год показал нам, «кто здесь папочка», однако он также стал одним из самых плодотворных периодов в музыке. Кто-то из артистов выпустил целый альбом, кто-то – сингл или EP, кому-то даже удалось снять клип(ы), ну а кто-то весь прошлый год усердно трудился и готовит новый материал к релизу уже в начале 2021-ого.
Eisbrecher преуспели во всём: в прошлом году они выпустили целый кавер-альбом «Schicksalsmelodien», который даже сложно так называть, потому что это фактически полное переосмысление целого списка известных композиций. На этом группа не останавливается, и уже 12 марта 2021 свет увидит их новый альбом «Liebe Macht Monster».
Открывающая «Es lohnt sich nicht ein Mensch zu sein» – тяжелая и эпичная композиция, она сразу даёт понять, что альбом драматичный и резкий. Это «альбом - заявление». «FAKK» – это вообще самое сильное, что я слышала за последнее время. Знаю, такие определения не свойственны тяжёлой музыке, но этот трек качает не по-детски, и это абсолютно новаторский подход в контексте тяжёлой немецкой сцены. «Nein Danke» удивляет неоднократной сменой темпа и продолжает музыкальную тему «FAKK».
Не обошлось и без фирменных лиричных треков Eisbrecher: «Im Guten Im Bösen» - это истинная и высокая драма с пронизывающей аранжировкой и структурой. Традиционное использование женского бэк-вокала в этот раз цепляет сильнее, чем раньше. Невероятно красивая «Wer bin ich?» и «вдумчиво-полётная» «Himmel» делают лирическую составляющую «Liebe Macht Monster» более ощутимой, подтверждая, что эта важная часть ДНК группы не принесена в жертву общей скорости и тяжести альбома.
На этом полноформатнике есть настоящее сокровище – композиция «Dagegen» с Деро Гои. Наконец-то дуэт, да ещё какой – просто сбывшаяся мечта! Рваный танцевальный ритм, поступательный темп, традиционная вокально-разговорная манера исполнения – здесь есть всё. А какие гитары! Если вы соскучились по OOMPH!, то умрёте от восторга (как и я). ЭТО – классика, уверяю вас.
«Es lebe der Tod» стала мощным завершением «Liebe Macht Monster». Я отметила «закольцованность» альбома, потому что «Es lebe der Tod» и музыкально, и концептуально связана с заглавной «Es lohnt sich nicht ein Mensch zu sein».
На мой взгляд, этот альбом – квинтэссенция Eisbrecher. Он максимально жёсткий и настолько же мелодичный, электронно-танцевальная составляющая на высоте. Так выглядит настоящее развитие группы с историей – никаких компромиссов, только вдумчивая и усердная работа с собственным фирменным звучанием и исключительная смелость. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вот только подобное непременно оговаривается в самом тексте рецензии. А откуда взята приведенная здесь информация - непонятно в принципе. Официально в доступе есть только пара клипов. Возможно, альбом утёк в сеть, но с настолько ранними утечками случаются разные каверзы - начиная c того, что сливаются демо-версии треков из недобросовестной студии, сильно отличающиеся от итоговых вариантов, и заканчивая склёпанными на коленке сборниками чего попало, необязательно даже титульной группы.
На самом деле, это вызывает ещё больше вопросов.
Извините, что сливаюсь после вброшенного клиффхэнгера, но на мой век общения с музыкальными журналистами, пожалуй, хватит.
Искренне надеюсь, что альбом хотя бы вполовину так хорош, как здесь описано.
Альбом может оказаться каким угодно - "на вкус и цвет", как говорится. Так же, как и Вы, я имею право на своё мнение - и как простой слушатель, и как журналист.
Любые сомнения по поводу правомерности получения мной материалов на рецензию(и) легко развеиваются общедоступными способами:
1) задать вопрос одменам, гневно и мощно потребовать дополнительной проверки,
2) у меня в профиле указан мой скромный сайт с некоторыми из работ, что может дополнить представление о порядке вещей.
Да здравствует ясность, буква закона об авторских правах и непредвзятый подход к профессии журналиста, ура!
Искренне надеюсь, что Вы в любом случае составите собственное, уникальное мнение об альбоме, когда он выйдет.
10 из 10
Ок, чё
Но вот как моя профессия связана с оценками, которые я даю? Журналист - это обязательно разгромные материалы? Вы что-то путаете.
Я, например, принципиально не пишу рецензии на то, что мне не нравится - не вижу в этом смысла: своё "фи" и без меня выскажут, и, как правило, "со смаком", вымещая всю неприязнь к чужой работе, учитывая только свои обманутые ожидания. Я рассматриваю работы в контексте как других работ артиста, так и вектора развития музыкальной индустрии в целом.
Если Вам альбом не понравится, Вы всегда можете выразить своё недовольство в рецензии (и давайте я тоже приду в комментарии и скажу, что "мда, "объективненько", очень по-слушательски, amateur-стиль" (хотя я правда верю в свободу мнения вне зависимости от каких-либо факторов);)
Он же просто хотел подружиться.
С девочкой.
Настоящей.
А не той, что с пятью пальцами, которой он, когда под клеем, шебуршит под одеялом.
P.S Послушал сингл FAKK. Признаю, что мой скепсис был необоснован - это точно шедевр на все времена, беспизды. Вне всяких сомнений, я расскажу об этом альбоме своим детям.
Варсонк тоже фейк Упорова?
Враги сжимают кольцо!
Судя по наклонностям, вы вон с васё замечательно можете сыграть друг другу на барабанах.
Я думал, это у тебя приколюхи на уровне пятиклассника. Ну ок, думаю, у меня такие же, всё норм.
А ты, оказывается, просто тупой.
Но в последнее время из тебя чото только концентрированное дерьмо плывёт.
Вернусь сюда через месяц с заготовленной тройкой этому шлаку.
Ну и?