|
Сам Мистер Кто! был уверен, что на этот фит с Анной Самоха я напишу крайне критическую и едкую рецензию – да и чего ждать, когда после поздних, экспериментальных, разноплановых и вообще очень смелых работ издаётся что-то намного более раннее, традиционное и прямолинейное. “Люди нас не поймут, если наши шоу не будут становится всё лучше, масштабнее, зрелищнее и дороже” – говорили ещё в конце 80-х Брюс Дикинсон и Стив Харис, и, кажется, тюменский маэстро опасался и опасается того же.
И всё-таки он выпустил “Одиночество”. Выпустил хотя бы потому что слишком многие ждали такой совместной работы Анны и Мистера и многим было интересно, что из этого выйдет и в какую сторону уведёт тюменских маэстро совмещение творческих энергий. Они сделали это, спели друг с другом, и это получилось великолепно. Ну хорошо, пусть не великолепно, но как минимум хорошо, эмоционально и интересно.
А ведь после опасений Мистера я ждала примитива, минимализма, стандартный и безыскусный рок-н-ролл, трёхаккордовые проигрыши и вообще готовилась к худшему. И к счастью ошиблась. Если считать примитивом сходу застревающие в сознании припевы и абсолютную доходчивость мелодий, то тут, наверное, Мистер Кто! действительно превзошёл сам себя (такой трек можно хоть на Песне Года презентовать после Арбениной, только что получившей свою очередную купленную статуэтку), но так ли уж это плохо?
Пожалуй, я не поставлю в вину авторам и не назову плохим вкусом даже их желание угодить своим самым неугомонным юным инфантам и истеричным готессам, которые поднимают на щите своё показное одиночество и бодро бьют себя в полуобнажённую грудь, убеждая всех и вся, как им хорошо и прекрасно наедине с собой любимыми, не имея вторых половинок, друзей и своего круга общения (ну а почему бы в самом деле время от времени не прохаживаться по территориям ТаТу и пробовать себя в таких подростковых и хайповых темах?)
А что сделать, чтобы простота традиционного рока и застревающие в подкорке рифмы a la Меладзе не набивали оскомину? Правильно, нужно разнообразить всё это нестандартными аранжировками и умеренными экспериментами. И для этой цели как раз очень кстати пришлась Анна со своей харизмой и её ведьминская электроника. Можно сказать, что фит оказался как нельзя более оправдан и закономерен (если звать Анну в соавторы и на вокал в группу Мистера, то как раз в таком треке, где её влияния окажутся нужными, уместными и выгодными), ну а я когда слушала “Одиночество”, просто абстрагировалась от всего и вся и наслаждалась хорошим рок-н-роллом, представляя, как бы этот трек звучал на виниле.
Размеренные риффы, приятный голос Мистера, сдержанная чувственность Анны, узнаваемые поэтические обороты Константина Меладзе (хех, шучу, конечно, но в каждой шутке сами знаете, что есть всегда) и буйная расслабленность воинствующей рок-н-ролльной классики помогают Мистеру Кто быть актуальным и интересным, даже когда в его сторону летят упрёки в стереотипности и нарочито завышенной олдскульности. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Я-то ни одной толком не читал (ибо свято верю в правило "одна песня - один абзац"), да и треки не слушал.
Но почему-то очень хочется посоветовать Анне найти себе работу, а мистера ху - отпинать ногами. Хотя, казалось бы, они мне ничего не сделали.
Тринадцать лет прошло со времён проделок А. Кипеловой, а товарищи музыкальные журналисты всё не поймут никак, что чрезмерный пиар = антипиар.
Я вот, например, в свои 19 лет был типичной ЦА группы Fiend или Scartown.
И именно агрессивные кипеловские выпуки привели к тому, что я в итоге к группам Fiend и Scartown так и не приблизился.
Поэтому, теоретически, мне можно было бы впарить и самоху.
Но не так топорно, канешнаже.
У нас тут есть местечковый проект, созданный участниками darkside, уже лет 10, вроде, какие синглы и ЕР хуярят, вроде даже 1-2 альбома намутили. На мой взгляд - полное говно, вообще говнище, просто хуйня поросшая мукором, гангрена какая-то. Но рецы на них написаны весьма на серьезных щах, с аналитикой, сопоставлением с прошлыми релизами.
И ничего, вполне к ним благосклонны, никаких удивлений на счет существования слушателей у них нет в комментах. Хотя, конечно, может в бытность жизни на форуме их и поливали грязью - никогда не сидел в этой токсичной яме, не знаю.
>>>товарищи музыкальные журналисты
А Isis_Bite - музыкальный журналист? Я правда не знаю, потому и спрашиваю.
Бывает так, что у маленькой группы есть свой фан-клуб, пусть и состоящий из 2-3 человек. Ну и ребята, желая быть сопричастными, могут бежать и стучать рецы. Я вот про Kruger так пишу частенько, хотя музыканты не то что не просят об этом, вряд ли вообще в курсе, что про них тут написано.
Вообще, против моих правил осуждать чьи-то вкусы, я лишь хочу высказывать свое личное мнение об услышанном. Но вот в случае Isis_Bite даже у меня вопросы появляются.
Проекты этого Мистера Хуё-моё и барышни с урезанной фамилией записаны, вроде, не самым плохим образом, но это же блядский русский рок, ёбана. Ну как в 2021ом году кто-то вообще может получать удовольствие от этой дрисни, типа Би-2, Алиса, Наутилус Помпилиус, Мумийтроль, Кино и прочей хуйни? И подражать этому говну, ну я ебал, интернет вам, что ли, провели только вчера?
Фу, блядь, меня от этой срани аж в душ потянуло. Hate.
А еще некоторые The Beatles слушают даже сейчас, уму непостижимо.
Но вообще, учитывая ту ссанину, что слушаешь лично ты, тебе не то что писать на музыкальных форумах, тебе жить позорно должно быть.
И, кста, The Beatles - русский рок? Не знал, не знал... иначе к чему сказано?
Вот только Хиазм всегда четко позиционировался, как кухонный сладж, и в этой же среде какую-никакую популярность и нашёл.
Судя же по тэгам, которые проставляют самохам и мистерам, они сами не знают, кому нужны и на кого ориентированы.
И да, даже Вакиму не пришло в голову выпускать релизы из одной песни.
Нет, про Хиазм я даже не вспомнил. Не помню как они себя называют, там два слова. Но даже если взять Хиазм - это пример проекта, у которого есть слушатели, но так же найдутся люди, у которых это дело вызовет отвращение, как у меня. Я вовсе не собирался оскорблять участников, иначе я бы это делал уже давно в комментариях к их альбомам. Я прекрасно понимаю, что они по большей части интересны тем же форумчанам, вроде тебя, на глазах у которых они и выросли. И рецензии на них так же пишутся с некоторой скидкой, ведь это какие-никакие, но знакомые.
Я лишь описываю аналогию с сабжем: у нас вызывает тошноту, а у каких-то знакомых, которые скорее всего и пишут для них рецы, наоборот, симпатию.
Если кто-то обиделся на аналогию, уже не знаю, видимо Alice Malign - сорян.
>>>Судя же по тэгам, которые проставляют самохам и мистерам, они сами не знают, кому нужны и на кого ориентированы
Я думаю, что здесь скорее иная причина: на darkside, вроде, нет тега "русский рок", да даже если бы и был - есть в этом названии уже некоторая стыдливость, чего греха таить, многие стыдятся сказать, что слушают Арию или Кипелова, потому что это тоже русские группы, хоть и играющие хэви. Гораздо благороднее сказать, что мы исполняем Alternative Blues Rock. Звучит и модерново, и солидно.
Во-вторых, опять же признак тяжелого митолиоза – какая-то детская ненависть к русскому року, который, как и любой другой стиль, нельзя сгребать в кучу и предавать коллективной казни. Только откровенный долбоеб, глухой от рождения, может сваливать в одну кучу Наутилус и Мумийтролль и так далее. Когда это делает человек, с удовольствием и по собственному желанию купающийся в выгребной яме им. Крюгера, это тем более смешно.
Shine, My Boregarden? Viiden Kulma?
Но первый проект, как и Хиазм, очень плохой пример, так как фьюнерал-дум - или чо там верстал Какафоникс? - тоже музыка изначально очень узкопрофильная, рассчитанная на двух с половиной калек.
У второго же рецензии были отнюдь не сахарные.
Alice Malign, попустись. Если ты хочешь задеть меня словами про "митолизд", то мимо, хотя, конечно, метал я слушаю достаточно часто.
Русский рок, кстати, в моих суждениях является калом еще и из-за его слушателей - скверные ребята в большинстве своем.
Ну и то шо из всего этого "богатства" найдется 1-2 стоящие команды - даже спорить не буду, в любом правиле есть исключения.
Про "моду": в современном метале 90% групп - блевота. Не понимаю, например, как в 2021-ом году всё еще можно слушать Behemoth.
Другой разговор, что если тебя так задевает моё мнение, значит ты с ним считаешься. Приятно.
>>>по собственному желанию купающийся в выгребной яме им. Крюгера
И Диркшнайдера, кста. Обмазываюсь ими и дрочу.
Ну и семерка последнему рылису, да, после четырёх лет Михуиловых мучений и, на секундочку, радикальной смены музыкального курса.
Охуенно удачный пример в данном контексте (сарказм).
- Почему у этого есть столько рецензий?
- Ну так и у этого тоже есть рецензии, чему ты удивляешься?
Шо то для 1-2 человек, шо это. Вот и весь контекст.
При чем тут оценки?
А если учесть, что у меня пара проектов в один слилась - тут да, я оплошал, но сути это не меняло.
А ведь я щас рискую опоздать на попойку и получить пиздюлей от жены, между прочим.
"- Почему у этого есть столько рецензий?"
Нет. Почему у ЭТОГО выходят абсолютно на каждую песню не рецензии даже, а проплаченные рекламные тексты - я хз, как можно не замечать тут все эти палевные обороты и канцеляризмы.
И не нужно прибедняться: люди, вкладывающие бабки в раскрутку, надеются явно не на аудиторию из двух человек.
Мне текст показался влажной фантазией какой-то фанатки. Хуй знает, я всякие дарк сосити уже лет 6-7 не покупал, уже и не помню как там эти долбоёбы пишут.
>>>И не нужно прибедняться: люди, вкладывающие бабки в раскрутку, надеются явно не на аудиторию из двух человек.
Та я ёрничаю скорее. Ща чекнул, у них в вк более 5к подписоты.
И, кстати, вроде бы у них полноформатник есть, просто на дарксайде он не добавлен.
И, да, ламповой тебе попойки, не болей.
Нет, это просто к слову пришлось, потому что я такое частенько наблюдаю. У хорошей музыки, на самом деле, нет и не должно быть привязки ко времени. Если мне кто-то скажет, например, "Как можно в 2021 году слушать Марлен Дитрих?77", я его обоссу.
>>> Ну и то шо из всего этого "богатства" найдется 1-2 стоящие команды - даже спорить не буду, в любом правиле есть исключения.
Ну так если ты так действительно считаешь, нахуя извергать такие подростково-максималистичные перлы, как изначально? У того же Наутилуса дохуища пиздатого материала, а у Бутусова ебатый вокал, а уж какие там могут быть у него поклонники – да какая в пизду разница, нахуя мне вообще сдалось о них думать?
У хорошей - согласен. Но мы же про русский рок говорим. Там как раз сильная привязка ко времени. Собственно, проверку этим самым временем, в большинстве своем, они тоже не проходят.
И пиздатые у тебя сравнения, конечно. Давай еще Тсоя с Ленноном сравнивать.
>>> У того же Наутилуса дохуища пиздатого материала, а у Бутусова ебатый вокал
А для меня ровно наоборот. Что, работает аргумент "Ни нравица - ни гавари про них"? Ну не нравится что я про них пишу - не гори тогда.
>>>а уж какие там могут быть у него поклонники – да какая в пизду разница, нахуя мне вообще сдалось о них думать
Так ты типичный пример - с ровного места полез в залупу.
А вообще, надеюсь, что ты действительно сгорел из-за этих стрёмных убеждений, а не потому что день тяжелый. Сейчас мрачные времена наступили, надеюсь у тебя и твоих близких всё хорошо, и будет хорошо дальше.
2) Я тебе уже объяснил выше, что именно мне не понравилось. Что ты лично думаешь о той или иной группе мне до пизды, конечно, но опять же, давайте будем честны – судя по тому, что и как ты рецензируешь, вкус у тебя – то еще говно, и тот факт, что ты не можешь именно в готичный Наутилус, который всегда этим выделялся на фоне всяких эге-гей Россиюшка Шевчуков и Кинчевых, только это подтверждает.
3) "Горишь", "сгорел", вы такие смешные в этих ваших интернетах. Как только кто-то с вами не согласен, у вас сразу рефлекс тыкать пальцем и восхищенно орать "Да он бомбит!1 Пердак порвался!1!", как будто, блять, мне надо испытывать какие-то особые эмоции, объясняя долбоебу, что он пишет хуйню.
4) Про "стремные убеждения" я вообще нихуя не понял, мне в русском роке нравятся ровно три группы, и те частями. Остальные "убеждения" изложены выше, и ничего особо "стремного" я в них не вижу. Вот о твоих "убеждениях" послушать интереснее, потому что уже выходит так, что русский рок хуев, потому что у него слушатели хуевые, но это ведь маразм какой-то.
2) Не согласен.
3) Ну так если ты "сгорел". И нахуя объяснять, если считаешь долбоебом?
4) Почему Русский Рок мне кажется хуевым?
В юности, когда понял, что нравится рок и метал, так же пытался вникнуть и в русский рок, не понимая его специфику. Смотрел всякие там НАШЕСТВИЯ, купил пару кассет, в том числе Наутилус Помпилус "Титаник".
И вот чем больше слушал, тем больше формировалось и закреплялось мнение: очень, блядь, скучно, голоса в половине случаев отвратительные, песни зачастую бессмысленные. Самое здесь важное - скучно до усраки.
И говорить про "не надо их в кучу". Почему? Если я всё это слушал, пытался вникать, в итоге аксиома Эскобара.
>>>Про "стремные убеждения" я вообще нихуя не понял
Потому что я неверно слово подобрал, но я очень лениво веду эту беседу, если честно.
Ну типа, надеюсь, что ты начал лезть в залупу только потому, что очень любишь Тсоя и Бутусова.
Допустим, я. А ты писю хряпай. Тут я с казахом согласен, хоть он и мудак юртовый.
В принципе, мне даже у Серьги некоторые песни норм. Музыка у Галанина мне нравится. Такая, без выебонов и слушается хорошо. Тексты уже на любителя.
>>> купил пару кассет
>>> я всё это слушал
Лол.
Первый написал песню на русском (!) языке, ставшую международной классикой.
Есть кавер даже на корейском.
Я уж не говорю про то, что сумел стать легендой в стране, где шоу-бизнес находился в зачаточном состоянии.
И всегда держался в стороне от политоты.
Второй, со всей мощью раскрутки, со всей идеологической нагрузкой, без Маккартни и Харрисона зa десять лет из заметного написал только Imagine.
Ну а Леннону именно идеологическая нагрузка во многом помешала, потому что оно всегда так с музыкой. Так хочется передать МЕССЕДЖ, что собственно музыка отходит на второй план.
Точно не луркмор. Я там только статью про рестлинг читал году в 2012ом, ну и может про пару блоггеров. Не могу долго воспринимать такой контент.
>>>Я в 14 лет так относился к поп-музыке, дескать, драйва нету, тяжести нету, значит, по умолчанию хуйня, недостойная внимания
Не знаю про тяжесть, но да, в целом всегда ищу драйв. Поэтому слушаю сборники евродэнса.
>>>коллективно клеймить его говном
Ты меня прости, но я не могу быть коллективом, что бы коллективно клеймить.
Еще раз, раз уж ты прочитал лишь половину моего месседжа, у меня в юности был шведский стол в виде Нашествия, покупались кассеты, брались у знакомых и т.д. Говоря "пара", я не имел ввиду 2, я имел ввиду "несколько". Но если не дошло и надо разжевать, то пожалуйста.
Я, как бы, не формировал эту точку зрения потому что в какой-то группе было принято называть русский рок калом поросшим мукором. Не любишь обобщения, так сам не обобщай.
Возможно это был не лучший способ знакомства с этим "пластом", кто знает. Но если из всего что услышал не понравилось ровным счетом ничего, а большая часть вызвала, как минимум, тошноту, то что же, я должен дальше продолжать поиск бриллианта в море говна? Зачем? Потому что кто-то потом может оскорбиться из-за того, что я сам для себя сделал вывод не в пользу жанра? Да нахуя?
Я, кстати, и фолк всякий перестал переваривать после волны долбославов в 00ых. Что мне, сдерживая блевоту продолжать слушать новинки ради мнимого "самообразования"?
Jotun, сравнивать можно всё что угодно с чем угодно. Вон, Джек Николсон за последние 20 лет снялся всего в семи фильмах, а Николас Кейдж более чем в пятидесяти. Видимо, Кейдж намного успешнее, раз так часто снимается. Ну ты понял о чем я, наверное.
Теоретически - да.
Практически - нет, и это вообще твоя ахиллесова пята, судя по всему. Или ты очень умеешь в метамодерн, потому что твои контраналогии - сущий абсурд.
Николсона с Кейджем можно сравнить по массе вполне объективных, измеримых категорий - индивидуальные награды, средняя касса, собранная одним фильмом при участии, средний балл на imdb.
Количество фильмов же сюда не вписывается. Вернее, вписывается с невъебенной массой оговорок, не нужных в случае удачного выбора критерия.
Но, если уж на то пошло, Николсон снялся в последнем своём хорошем* фильме ещё когда Кейдж не снимался в принципе нигде.
*Я не сильно утрирую. Чо там было за 30 лет последних у него из пристойного? "Несколько хороших парней" и "Отступники"?
Это был луркмор, даже если ты сам этого не знаешь. Потому что именно в момент пика его популярности в конце нулевых среди российских митолиздов стало крайне модно всеми силами ненавидеть русский рок и радостно кричать "Тсой подавился мацой". Многие из них в то же самое время продолжали боготворить Арию, которая суть тот же русский рок, только с электрогитарами и соляками.
>>> Ты меня прости, но я не могу быть коллективом, что бы коллективно клеймить.
Имеется в виду, что берутся все без разбору и предаются массовой казни.
>>> Я, кстати, и фолк всякий перестал переваривать после волны долбославов в 00ых.
Всякий? То есть любой вообще, а не только славянский?
>>> я должен дальше продолжать поиск бриллианта в море говна?
Да вроде бы, на этом никто не настаивает. Но если ты до сих пор не понял, что я пытаюсь сказать, я приведу тебе пример. Я не люблю джаз. Ну то есть вообще вот не люблю, сколько ни слышал его, ничего ни разу не зацепило и не заставило приглядеться повнимательнее. После этого заявления, скажи, тебе не кажется странным, что я нигде не оставляю заявлений типа "Ой блядь, этот ваш джаз сраная блевотина, хуета, которую невозможно слушать, ни разу во всей этой куче говна не нашел ничего стоящего, как эту дрисню можно слушать в наш продвинутый 2021 год, когда есть дабстеп, металкор, мамбл-рэп и эпик-блэк-метал"? Просто мне кажется странным, что вроде бы взрослый человек, анализирует музыку, пишет рецензии на серьезных щщах, а потом вдруг ВНЕЗАПНО врывается, как подросток, извергает лужу смердящего поноса, причем общая подача такая, будто он вообще себе не может вообразить, что здесь кто-то может не разделять его отношения к русскому року.
Да? Правда? Ты так считаешь?
Мне кажется, как раз таки отсутствие развитого критического мышления и умение хоть сколько-то в иронию (в любую) - это вообще распространенный для darkside архетип пользователей. А уж присущая большинству завсегдатаев токсичность...
И прежде чем начать кукарекать: я не про всех пользователей, не обобщайте мои слова, не ищите суслика там, где его нет!
К слову, Тсоя с Ленноном тоже можно сравнить по объективным критериям, хотя бы по продажам альбомов, по их количеству и т.д. Но ты взял в пример одну некую песню, забив на бэкграунд второго. А уж сколько там у The Beatles мировых хитов? Или подожжи, Леннон в The Beatles - это другое?
Я же, блядь, потому и взял в пример Николсона и Кейджа, потому что один уже старый как пиздец, а второй из-за долгов в говне снимается по 10 раз в год. И твоё сравнение - Тсой на пике популярности и каверами из кореи, и Леннон после The Beatles и кучей скандалов. Ну охуенно же! Шо то абсурд, шо это.
Ну если уж так интересно, в моей группе просто была песня про него, а так как мы писали англоязычные тексты, то и песню назвали "Tsoy". Тут и игра слов была tsoy-toy. так и называю с тех пор. Песня была уважительная, кста, но не моя, поэтому и за текст я не отвечал, а вот поглумиться мог и могу. Мы вроде как обыгрывали основной мотив из "Закрой за мной дверь..."
>>>Всякий? То есть любой вообще, а не только славянский?
Да, там же всякие клоны In Extremo еще понаражались. Не знаю, правильно ли это фолком называть, может медивал фолк. Но, в общем, от скрипок, волынок, свистоперделок всяких до сих пор тошнит. Даже у Nightwish пришлось массу композиций удалить с последних альбомов.
>>>вдруг ВНЕЗАПНО врывается, как подросток
Я сразу написал еще в первом комменте "против моих правил осуждать чьи-то вкусы".
Но, видишь ли, у меня бомбануло, потому что я в итоге ознакомился с этой хуетенью от Мистера Ху. И бомбануло потому, что наступил, блядь, на те же грабли от Isis_Bite. До этого у меня бомбануло из-за ознакомления с Rosa Infra, что вылилось в рецензию. А сейчас я не могу писать рецу (мало источника для этого), а гневу энергия требовалась.
Или ты думаешь, что я хотел обидеть всех фанатов РР? Если бы я хотел это сделать, я бы сделал грамотнее.
Плюс, много где я бегаю, ору "вот это говно, весь жанр говно"? Да только вот тут высрался, потому что бомбануло, а потом расспросы пошли. Ну чо терь сделаешь?
Я искренне не понимаю почему мы дальше обсуждаем это всё. Типа, ты и так уже навешал на меня кучу ярлыков, ознакомившись лишь с несколькими не самыми подробными комментами, замороженному топ10 и рецами, половина из которых рофляная (на Мастер самая лучшая, кста, сам перечитываю), но при этом всё что я слушаю, с твоих слов, говно. Типа, эндшпиль то будет какой или просто флудим?
Я ж говорю: вообще не можешь в аналогии. Это а) актёры, б) из одной страны, где невероятно мощный кинобизнес, в) снимавшиеся частично в одну эпоху - 30 лет внахлёст.
Их не то что можно - их нужно сравнивать. Но не по количеству фильмов, естессно.
"
К слову, Тсоя с Ленноном тоже можно сравнить по объективным критериям, хотя бы по продажам альбомов, по их количеству и т.д"
Лол. Альбомы Кино продавались и продаются миллионными тиражами. Не на уровне Битлз, но там уже восьмизначные цифры. Это отнюдь не настолько унизительная корреляция, как тебе кажется.
Да? Знаешь, ты прав. Миллион/миллиард. Это как лимон и лайм, не так много отличий, если подумать.
И ща: "Я ж говорю: вообще не можешь в аналогии. Это а) цитрусовые, б) из одной промышленности, где невероятно мощный бизнес"... ну и подставь сам что-то еще под в) =)
Спор ради спора. Вот от кого ТоксичныйРетард понахватался.
Окей.
Щас будет слегка длинно.
Во-первых, что за отношение к Цою как какому-то колхозному гению? Его группа была культовой в стране, площадь которой составляла что-то там 65% от площади Британской империи в период максимального расцвета.
Но дело даже не в площади.
Как ты думаешь, за 70 последних лет разве нигде ни разу не сложилась конфигурация мелодистов, сопоставимая с Битлз? Германия, испаноязычный, арабский мир... Грузия, Молдова, Андорра?
А как вообще так получилось, что мир научился воспринимать масс-культуру именно на английском языке?
Заметь, ни у одного другого языка в мире нет таких преференций.
Что, инглиш какой-то особенно певучий и мелодичный? Да нет, хуйня же какая-то. Вот итальянский - да, певучий, почти каждый согласный подзвучивается гласным.
Недаром вокальные партии для опер 250 лет назад старались именно на итальянском писать.
А инглиш... ну нет, обычный язык. Так может, дело в доминировании масс-продукта на каком-то языке? В том, что ему обеспечили нужные технические и капиталовложения?
Представь: государство Израиль образуется на 50 лет раньше.
И всё, нет никакой великой еврейской диаспоры в Калифорнии, нету и великого Голливуда, который они построили.
Представь, что обламывается Британская империя, навязавшая свой язык и образ мышления стольким народам. Вот проиграла Антанта в Первой мировой, или Гитлер одолел 20 лет спустя.
А самое смешное, что если бы император Александр І после победы над Наполеоном не деграднул из реформатора в консерваторы
Если бы его преемник не оказался канцелярским унылым хуйлом, Россия могла бы размазать в Крымской войне тех же англосаксов, и, глядишь, щас масскультура была бы преимущественно русскоязычной.
А мы бы угорали над дурачком, который равняет ЦОЯ с каким-то ёбаным скаузером, который пиздит чото неразборчиво в микрофон на своём ущербном диалекте.
10000000 альбомов Битлз продали Битлз.
А вот миллиард - Уинстон Черчилль. Или Дизраэли. Или даже тот кавалерийский полк, про который поётся в песне Утюгов "The Trooper".
А я где-то такое писал?
>>>А инглиш... ну нет, обычный язык. Так может, дело в доминировании масс-продукта на каком-то языке? В том, что ему обеспечили нужные технические и капиталовложения?
Я не понял к чему телега про языки. Типа, я выступаю протев русскоязычной музыки? Я что-то такое заявлял мб?
>>>Представь: государство Израиль образуется на 50 лет раньше.
Вот с этого момента какая-то фантастика пошла и много "если бы". Не могу комментировать.
>>>На засыпку ещё отвлечённый вопрос
А еще говоришь, что у меня с аналогиями плохо. Ты в своем глазу бревна не видишь.
Скажи честно, тебе просто заняться нечем в вечер понедельника?
>>>На засыпку ещё отвлечённый вопрос
Ой, всё же отвечу. Чем больше продано копий "Sehnsucht" Rammstein, неважно где, тем лучше. Но чет они дорогие, кста. Всё хочу фирму взять, но жаба душит.
Конечно. Иначе стал бы я такие телеги расписывать.
"А я где-то такое писал?"
Вот прям здесь:
"И пиздатые у тебя сравнения, конечно. Давай еще Тсоя с Ленноном сравнивать."
Типа "бля, ахаха, вот ведь штука, давайте ещё хуй с пальцем сравним"
"Я не понял к чему телега про языки. "
К тому, что Битлз поют на английском. Не сложись в мире так, что английский стал популярнейшим языком интернациональных коммуникаций - и Битлз бы слушали в основном в самой Британии.
">>На засыпку ещё отвлечённый вопрос
А еще говоришь, что у меня с аналогиями плохо"
"Отвлечённый вопрос"
"Аналогии"
У тебя сегодня со всем плохо, не только с аналогиями.
Ну чувак, чо за аргументы пошли? А если бы Кенеди не убили, то 11.22.63 Кинга. Смекаешь?
>>>У тебя сегодня со всем плохо, не только с аналогиями.
И НЕ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ БЛЯДЬ!
"Отвлечённый вопрос"
"Аналогии"
Так вопрос хуёвый.
Потому что Удо - вошь на фоне Цоя. Какое до него кому дело?
"можешь назвать трех авторов русской классики (и, хотя бы, по одному произведению), которых считаешь обязательными к наличию у себя дома?"
Ни одного автора русской классики я не считаю обязательным к наличию у себя дома.
Я в принципе давно уже променял серьёзную художественную литературу на научпоп, научные публикации да, в противовес, всякое легкомысленное развлекалово.
Что до конкретно русской классики, моё отношение к ней завязано ещё и на неприятии посыла большинства произведений.
Но если вспомнить, что я читал годы назад, то моя тройка не произведений, но авторов - Достоевский/Булгаков/Набоков. У последнего уровень владения языком на каком-то запредельном уровне просто.
Допустим, "Братья Карамазовы", допустим, "Белая Гвардия" (лишь бы не "МиМ"), допустим, чо угодно набоковское, написанное на русском.
Как это "чо за аргументы"? Ну не Леннону же благодаря инглиш утвердился как язык интернационального общения.
Тут согласен.
>>>Я в принципе давно уже променял серьёзную художественную литературу на научпоп, научные публикации да, в противовес, всякое легкомысленное развлекалово.
А вот я наоборот стараюсь развлекалово читать, потому что вынужден 90% времени читать научную дрисню. Ну, в смысле, мне не "сложно" читать научку, просто тошно уже.
>>>Достоевский/Булгаков/Набоков
Етить как мимо. Вот я как раз затарился Чеховым, Гоголем и Пушкинской прозой. Поэзию, увы, терпеть не могу. Но это из детства, видать.
Да... я про то что "а вот если бы" - это не аргумент, а уже из области фантастики.
Кстати, да
И все это из-за триумфа группы Аркона в Россиюшке? Нарекаю тебя коловр... сказочным персонажем. Вопросов больше не имею вообще никаких.
Мистер Кто хоть где-то взлетел бы в тренды, раз в жизни)
Интересный вывод, особенно если учесть, что я не только про Россию говорил. Но ты не в первый раз попросту не читаешь половину из написанного, и переворачиваешь всё с ног на голову.
>>>до нулевых особо не было
>>>до нулевых особо не было
И что это означает? Ты сам написал, что фолк ПЕРЕСТАЛ переваривать, а это подразумевает, что до какого-то момента ты его переваривал. Вот мне и интересно, что же это был за фолк, и кто относится к долбославам, которые отвратили тебя от перевариваемого фолка.
И, кстати, етить тебя задевают мои личные предпочтения, видать я тебе сердце разбил.
Да, Макс. Просто да)
Мне похуй твои личные предпочтения. Я просто недоумеваю от кривизны твоих высказываний, я не могу понять, как ты мыслишь, что пишешь какую-то несуразную хуйню, а потом спрыгиваешь с темы, когда тебя просят пояснить поподробнее. Ну, давай, расскажи мне про кельтских долбославов-подражателей In Extremo, которые вынудили тебя отвратиться от фолка до такой степени, что ты половину Найтвеша с харда удолил.
Это он у меня научился!!
Гордость аж берёт!
*смахнул слезу украдкой*
Короче продолжайте в том же духе, только про мамок еще высказываний добавте.
А то что-то последние пару дней наш кантактик уж больно смахивает на Дарксайд....
И уверен что не только мне. Если сретесь, будьте добры - доставляйте.
А то заказухе ненужная реклама получается - никто не слушал, но все знают у кого что длиннее...
И уверен что не только мне. Если сретесь, будьте добры - доставляйте."
Во-первых, если тебе "похуй", то какого хуя лезешь? Пиздуй себе, куда шёл.
Во-вторых, наш с Эксепшоналом диалог на срач не похож даже отдалённо.
Просто чуть более конструктивный чем обычно это бывает.
А лезу потому что мне непонятно, как такое говно как наш предмет рецензирования, заслужило такое количество на полном серъёзе написанных громких и умных выражений?
Начинали и правда интересно. Но скатились в срач.
Обидно мне, потому и встрял.
Кхм.
Извини, конечно, за резкость.
Но с тобой точно всё в порядке?
Если тебя кто-то заставляет читать комменты в этом разделе, да даже просто лезть в него - оставь сообщение из тире и точек. Мы придём на помощь.
Мне вообще кажется прекрасным, что эту унылую конуру удалось украсить упоминаниями таких замечательных людей, как Леннон и Цой.
А так - будет у меня завтра настроение, ещё и за русскую литературу раскатаю.
Спайс маст флоу.
Это следует расценить как признание в том, что ты написал хуйню и не можешь за нее вывезти? Ну и хуй с тобой.
Представил гипотетические посты такого рода в отношении других стилей музыки, например: "Я раньше тащился от рэпа, слушал Эминема, Ву, Оникс, Сайпресс Хилл, нью-йоркскую дед-реп тусовку, но потом... случайно прослушал альбом Гнойного и УДОЛИЛ ВЕСЬ РЕП С КОМПА".
Похихикал.
Согласен
>>>Это он у меня научился!!
Значит ты не только Стигийскому картину мира нарушил и психику поломал?