|
Grey November - Funeral Doom Metal/Gothic/Darkwave коллектив из Франции. Одноименное демо его из 2000 года - это самый первый продукт, который вышел под этим названием. С этой демо-записью Cédric Seyssiecq (играет на всех инструментах) вышел на оперативный простор весьма специфического жанра, указанного выше. И если в целом с крайними его работами эти теги совпадают, то с первой работой нужно еще разобраться.
Думаю, лучше всего это назвать Neoclassic/Funeral Gothic Rock/Metal.
Эта 50-минутная музыкальная инсталляция представляет собой глубинное гипнотическое послание, постоянно озаренное сильным и несильным пламенем голоса вокалистки, по-моему - это сопрано, обладающее высокой подвижностью, четкой детализацией, в высокой степени эмоциональное. Нередко голос раскидан на два канала, получается иногда даже и жутко, не пойму почему (хотя предполагаю). Однако в итоге - максимальное воздействие на слушателя.
Особое впечатление производит дуэт, а точнее встреча двух вокалов: мужского баритонального и женского в трэке 5 под неминуемым и роковым названием «Grey November». Здесь создается определенного рода консонанс, который полностью захватывает внимание меломана, к тому же в данном трэке работает чуть ли не блэк-металлическая атональная ритм-секция. Она по-взрослому разрывает внимание слушателя, создавая истинно драматическое металлическое произведение.
Кстати, в интервью год назад я спрашивал Седрика, какие группы повлияли на него как исполнителя. Он отметил, что когда начал работать с Grey November, то фюнерал не особо-то и слушал. My Dying Bride - это да, однако Grey November имеет мало общего с MDB. Потому он говорил, что «нет групп, которые звучат именно как Grey November». И с этим трудно не согласиться.
При этом Седрик молвил и о том, что классика - это не особо его конек. Что ж, пусть так, но упражнения его на фортепиано на этом компакте, хоть и не очень неоклассические, зато придают особое очарование общей музыкальной картине альбома (какой тут к черту демо-диск, это настоящий альбом). Даже по качеству записи, которое - нормальное, не претендует на работу саунд-инженеров парижского оперного оркестра, но для компакт-диска с меланхолично-готическим содержанием - вполне слушабельное.
Крайний трэк - неожиданный: сначала эмбиентный, заполненный голосовой стружкой обитателей нижних миров, а после середины выруливает на мелодик-блэк с искрящимися гитарными соляками, причем ритм-секция буквально выпирает в окна, и в итоге финализирует привлеченным саундтрэком. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет