|
Иногда приходит в голову как много сделали для мировой рок-сцены четыре парня из Ливерпуля - благодаря их незамысловатым акустическим песенкам, появлялись такие неординарные артисты, как наш шотландский фолковый герой Донован.
Всё-таки это его далеко не первый альбом, но с точки зрения зрелости как музыканта, данная пластинка является и лучшей, и в какой-то мере конечной. Здесь он раскрылся во всей красе, начал ярко сиять и по прошествии последних секунд альбома планомерно угасать.
Вы услышите полный спектр звуковых изысков, тут вам и ситар, мексиканские трещетки, марроканские барабаны, ближневосточные этнические духовые инструменты, одним словом всё, чем располагала музыкальная братия конца шестидесятых.
В плане разнообразных настроений Донован тоже преуспел немало. Конечно, главенствующая медитативная атмосфера альбома доминирует над спокойной и иногда грузной британской размеренностью, как и над индийскими и арабскими мотивами. Скорее всего, Донована можно отнести не к фолк-музыканту, а к первому белому регги-исполнителю, который на волне моды экспериментирует с психоделическим звучанием.
Не обходится и без более жестких и мрачных моментов, например как заглавный трек с прямо мощным звучанием гитары и общей трансовой структурой, также как и очень спокойная, спетая почти шепотом "The River Song", выделяющаяся очень волнительной атмосферой.
Еще об одной композиции стоит сказать отдельно. "Tangier" - это, скорее всего, лучшая адаптация арабского звучания на тот момент. Всё сходится идеально, гипнотическая аура, барабаны, орган, гитара стилизована под звучание багламы. Убежден, что сам Алистер Кроули, будучи влюбленный в арабов и арабскую культуру, очень высоко оценил бы ее.
Это медитативный этно-фестиваль с многообразием эмоций, погружающий иногда в арабскую, иногда индийскую и даже иногда британскую сказку. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).