Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Herder


« Gods »



Herder "Gods" Год

2014



Формат

CD Album



Стиль
Atmospheric Sludge Metal


Self released

Оценка

10

/10





N Название
1Genesis 3:29 03:30
2Betrayer, Deceiver 05:32
3Gods 03:06
4Pythia 05:14
5Stab 03:07
6Asylums of the Forgotten 07:00
7Maelstrom 02:22
8FOAD II 03:31
9Blood from Life 06:39
10Soul Harvester 06:51
Состав группы->
Tom - Drums
Marc - Bass
JB van der Wal - Guitars
Jeroen Vrielink - Guitars
Ché Snelting - Vocals



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

4 сен 2021
Кстати, годнота.
4 сен 2021
оптимистическая обложка
4 сен 2021
Jotun, да у них все полноформатники, равно как и EP, более чем достойны ознакомления.
Но "Gods" всё же самый-самый, без вариантов.

А, да, издававший лэйбл отсутствовал в базе данных, и как его туда внести - не допёр (писал рецензию трезвый, а постил уже синий).
4 сен 2021
Не слушал релиз, но видел банду живьём, заочно "+" :)

Поиск Стили Памятка Статистика

С творчеством Herder плотно ознакомился в конце 2016, и, к сожалению, после этого группа уже ничего не выпускала. Даже было несколько обидно: точно так же открыл для себя примерно тогда же Kylesa, точно так же взахлёб переслушал всю дискографию - и оказалось, что продолжения не будет от слова "совсем". Herder - это базировавшийся в Нидерландах квинтет, отдельные участники которого отметились в более известных Born From Pain, Aborted и Atrocity, помимо прочего; за 7 лет задокументированной студийной деятельности (концертная продлилась несколько дольше) ребята выпустили по паре демок и EP, один сингл и три полноформатника. "Gods" - второй лонгплей, и, на мой взгляд, самый мощный в их дискографии.

Жанрово сами Herder позиционируют себя, как стоунер/сладж - и второго, есть мнение, сильно больше; однако такая характеристика практически никак не раскрывает ещё один очень важный компонент музыки Herder. А именно: очень легко узнаваемые "макинтоше-парадайсовские" (да-да, идейно вдохновлённые Грегорем Макинтошем как основным композитором Paradise Lost) ведущие гитарные партии, которые изрядно украшают композиции своим депрессивным мелодизмом, в том числе и в моменты соло. Да и гитарный саунд сам по себе - один из козырей альбома: акцентированный, агрессивный, жирный и многослойный, не сливающийся в кашу даже на ноутбучных "пищалках". В вокальной части, помимо свирепого харша на связках (эх, чувак, аккуратнее бы ты - много кто так в считанные годы голос ушатал), прямо-таки вгрызающегося в уши и пробирающего слушателя до самой брюшной полости, на альбоме нашлось место мрачнейшему псевдоцерковному напеву и даже горловому пению, причём на главных хайлайтах (хотя нет, пожалуй, всё же одних из) - "Pythia" и "Asylums Of The Forgotten".

Группа вполне уверенно работает и в среднем, и даже быстром темпе, умело вплетает ориентальную мелодику (инструментал-"открывашка", заглавная вещь) - но более всего ей удаются именно медленные хоррор-вещи (помимо перечисленных - "Blood From Life" тоже страсть как хороша), пропитанные безысходностью, идеально передающие атмосферу мрачной заброшенной провинциальной промзоны, уже почти превратившейся в руины, где даже бомжи и наркоманы более не рискуют появляться, а Васе Вакуленко прописывать свой говновыводок слишком неудобно с точки зрения концертной логистики. Притом альбом отлично скомпонован - упомянутый хоррор распределен в трэк-листе равномерно, разбавляя более забойные (и, как правило, в разы более короткие - срывающаяся в полноценный хардкор "Maelstrom" длится меньше 2,5 минут) трэки и позволяя слушателю как не переусердствовать с хэдбенгингом, так и не переесть чёрной меланхолии до степени формирования нехороших настроений.

Имея привычку поддерживать особо любимых исполнителей деньгами посредством покупки физических носителей, долго сокрушался, что пожмотничал и не занёс денег в 2017: группа была ещё жива, CD с этим альбомом был доступен в онлайн-магазине Nuclear Blast - и он, без преувеличения, украсил бы коллекцию. Сейчас-то вся их дискография доступна в том же bandcamp, причём слушатель сам может назначить цену... но группы-то больше нет, и новых песен не будет. А это очень, очень печальный факт: довольно долго искал команду, которая объединяла бы в творчестве угрюмую агрессию олдовых Crowbar с отрешённой мелодичной грустью классических (= не дэт-думовых и не электронных) Paradise Lost - нет, ни в коем случае не хочу сказать, что Herder есть буквальное совмещение их творческого наследия, но она имеет все шансы понравиться фэн-базе обоих коллективов - и другие такие лично мне на данный момент неизвестны.

В течение минувших с момента знакомства с группой 5 лет Herder или всей дискографией, или как минимум альбомом "Gods" заезжают в плей-лист не реже раза в полгода, и это - пусть через призму субъективного восприятия автора - говорит о многом: такого не происходило ни с одной командой из числа созданных в 2010-е (сайд-проекты музыкантов, чьи основные группы стартовали в предыдущие десятилетия - разумеется, не в счёт). "Атмосферный мелодичный сладж-стоунер-дум" - слишком похожая на оксиморон конструкция для того, чтобы слушатель такой музыки был массовым, целевая аудитория Herder изначально была очень узка; однако же он незаслуженно обойдён вниманием ценителей каждого из перечисленных жанровых ингредиентов в отдельности.
SketchTurner10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 сен 2021


~



просмотров: 3335    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом