|
|
|
Pg. 99
« Document #8 »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | In Love with an Apparition 03:46
|
| 2 | Your Face Is a Rape Scene 02:57
|
| 3 | Life in a Box 01:38
|
| 4 | We Left as Skeletons 01:29
|
| 5 | Punk Rock in the Wrong Hands 02:51
|
| 6 | Ballad of Circling Vultures 01:55
|
| 7 | The Hollowed Out Chest of a Dead Horse 05:49
|
| | Total playing time: 20:28 |
|
Blake Midgette - vocals
Chris Taylor - vocals
Mike Casto - guitars
George Crum - guitars
Mike Taylor - guitars
Cory Stevenson - bass
Brandon Evans - bass, vocals
Johnny Ward - drums
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Коллектив, всё творчество которого состоит из альбомов, безлико называющихся "документами", наводит на 2 первоочередные мысли: 1) это, наверное, очень идеологизированное, манифестирующее нечто собрание музыкантов; 2) среди этих "документов", которых аж 14 за короткий промежуток в 4 года, должны быть свои победы/визитные карточки/знаковые опусы. Общепризнанно, что у pg.99 таковым произведением является 8-й документ, выпущенный в 2001-м году. К тому времени уже начинает плодиться пост-скримо, но, к счастью творчество ребят, которые вполне адекватны тем же GY!BE по количественному составу (к этому альбому уже 8 голов) оригинальнее механического сложения кричащего хардкора и пост-роковых структур и этой формулой не описывается. Ни нудности, ни спокойствия, эмоциональное наполнение альбома отдает и гимновостью, и триллером, а форма альбома – архипелагом островов.
В творчестве группы ощутимы ортодоксальные хардкор-панк-корни, о чем говорит крайне пафосный заголовок 5-й вещи. Однако страсть их панка, о котором говорится в сэмпле, предваряющим 1-й трэк альбома –
"Punk Rock should mean freedom. Liking and accepting anything that you like, playing whatever you want, as sloppy as you want - as long as it's good and it has passion." (из К. Кобейна времен зенита)
– еще лучше выражается в надрывном вале диссонирующих гитар, опять же тяготеющих к блэковому вою, эмотивных брейкдаунах, коллективных вокалах и пылкой декламации. Атмосферны не только гитары (они по минимуму уходят в зефирную воздушность, в основном разят минорными трагедийными фразами), но и дающий волю саспенсу бас (2 экз.), он начинает любое кинематографическое развитие, как в необычайно остроумно названной и мрачно-воздушной "Your Face is a Rape Scene", так и в "The Hollowed Out Chest of a Dead Horse", где он самый звучный голос даже при доминации звенящих гитар, и самой страшной вещи диска – "Ballad of Circling Vultures", самым близким аналогом в своем выражении кошмара послужит, пожалуй, австралийский Portal. Темпы рваны, то стремительная хаотика, то размашистый кач. Барабаны напористы, с первых секунд они или бластуют, или штампуют убедительные биты.
pg.99 драматичны и вдохновляющи, не орать с ними мантру во 2-ой части "In Love With an Apparition" просто невозможно, как не впадать в транс в эфирной части "Your Face is a Rape Scene", не меситься в чернушном слэме "We Left as Skeletons", не танцевать под энергичный и проникновенный пост-роковый джем "The Hollowed Out Chest of a Dead Horse"... Бонусом к по обыкновению короткому по вайленсовым нормам альбому добавлено 2 трэка, не совсем удачно замыкающие блестящую основную часть – плаксивая декадентская дань их влиянию, Леонарду Коуэну, смахивающая на пост-панк, и панкушный кавер на хит начала 90-х калифорнийцев Filth.
"Document #8" авторитетное (в широком смысле) панк-свидетельство, звучное, мощное, эмпатическое. Поговаривают, вокалист Pig Destroyer'а часто хаживает в их футболке – не вижу препятствий, как говорится, могучее метал/коровое братство имеет схожие цели и творческие средства. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 3305 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет