|
|
|
Atka
« Untitled Album 1 »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | 1xs{aix:ccc}3xs{/a1:cc}4xs{Ij8}4xs{:::comtlkcc} 00:32
|
| 2 | 1xs{dc}3xs{tr}1xs{co:}3s{:o:}2xs{:xxc\}2xs{t4}4xs{sk} 01:09
|
| 3 | 1xs{j:}4xs{oo}1xs{pl}5xs{to}2xs{/t}1xs{hu}2xs{nd}4xs{re} 01:38
|
| 4 | 1xs{d:}4xs{j5}1xs{pr.}3xs{‘ov’}1xs{:4:}1xs{er:bl}3xs{‘hx’} 01:44
|
| 5 | 1xs{xl}3xs{29:}1x{:oc}3xs{co:}2xs{:d:}3xs{okl}3xs{‘oo’} 03:03
|
| 6 | 1xs{0lbra:}4xs{:ccctz./}2xs{.d.}3xs{:l:}3xs{‘00’} 01:37
|
| 7 | 2xs{o:}6xs{lcxxcl:}4xs{lcc29d:}3xs{cl}2xs{cc.} 00:46
|
| 8 | 2xs{m:}4xs{:a:}4xs{ma..dkc}4xs{:3:}1xs{oo}1xs{/l} 01:21
|
| 9 | 2xs{d:}4xs{ld}5xs{:d::do}6xs{dc}1xs{oxldl} 01:47
|
| 10 | 2xs{0:}4xs{:ez}4xs{:c::lx}5xs{:ez}1xs{ox}2xs{ng} 01:37
|
| 11 | 2xs{xo}5xs{cal_}2xs{j4:}2xs{:ol}2xs{_clc}1xs{lo}3xs{co.} 02:06
|
| 12 | 2xs{:777ll.}4xs{/:\}5xs{:j7::}4xs{ll}3xs{//} 00:51
|
| 13 | 2xs{0o}3xs{bl:}2xs{‘lak,}5xs{bl:cccc}1xs{oo}1xs{‘:up’} 02:07
|
| 14 | 2xs{xo}3xs{j6}3xs{cl}2xs{l.}2xs{ld:.}7xs{oo:ol.} 00:27
|
| 15 | 2xs{xd:ccol}2xs{:x}3xs{xc.}1xs{dd:.}7xs{‘ok303.} 00:39
|
| 16 | 2xs{f:}3xs{:l:}1xs{po:l:ytl}1xa{:ol:}6xs{ed}2xs{st:} 02:58
|
| 17 | 2xs{om:cclc}2xs{/f}4xs{ccl}2xs{g:infct}1xs{hx}3xs{:\:.} 06:27
|
| | Total playing time 30:49 |
|
Nanuk - vocals
Joey Sato - guitars
Flip - guitars
Peter Nowak - bass
Manuel Schaub - drums
|
|
Recorded at Mt. Atka Studios, Giessen
Music by ATKA
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Что Atka дэт/грайндкор с претензией и выдумкой, ясно сразу, стоит только бросить взгляд на трэк-лист. Так, знаете, даже маткорщики никогда не изгалялись. При этом на заголовок альбома фантазии, напротив, не хватило. Между тем, "Безымянный альбом 1" гарантирует нам увлекательное путешествие в мир обогащенного идеями грайндкора c потаканием музыкантов своим привязанностям как к вышеупомянутому маткору, так и ортодоксальному металу (по ходу альбома будто изживается одно и воцаряется другое). Всё то, что из жанра было удалено как идеологически вредное – музыкальность, мелодии, мягкий чистый звук – возвращено немцами и пущено в дело. Они продолжают миссию Discordance Axis и Gridlink по технизации материала и инкрустируют его еще большим количеством мелодий, легко и ненавязчиво сдабривая электронными нюансами. Нюансы однажды оформляются в глубокий, даже глубинный глитчеватый эмбиент в 1-ой половине альбома, искать симметрии не следует – во 2-ой ничего подобного не будет, лишь в самом финале. Но наиболее весомый вклад в либерализацию нравов диска вносят ни мелодии, ни эмбиент или легкая электроника в деталях, а именно вокал, который претендует на звание самого гибкого и артистичного на моей памяти в экстремальном альбоме. Используя скрим и гроул в различных вариациях как основную стратегию, вокалист, которого судя по всему можно называть Nanuk, непринужденно и помногу заходит в чистые области и перенимает эстетику хэви, альтернативного рока, гранджа, всё сгодится. Исследуются все части регистра, в итоге можно услышать и рычащие низы и фальцет. Попахивает сатирой, но скорее всего это дань уважения колыбели всея тяжести.
Но так или иначе именно он больше всего раскрепощает музыку, позволяет ей дышать, разрежает пространство (положим, не как у A Millions of Dead Birds Laughing), что так полезно такому туго забитому технарством произведению. Забавной чертой альбома является травоядность его звучания, отсутствие негативности, миролюбивость и позитивная творческая энергия. Временами из высокоточной техно-дэтовой зарубы с беспечными тремольными мелодийками материализуется то грув-метал, то прыгучий хард-хэви с заливистыми мелодиями, то железобетонные трэшевые риффаки. Гитары оказали диску великую услугу кристального мелодизма, дискордэнсовых риффовых тактик и гридлинковского авантюризма, но не менее вкусные для меня моменты диска связаны с деятельностью танцевального баса (трэки № 8, 17). Барабанщик, как и положено коллективу с такими установками, максимально разнообразен, в основном налегает на бластинг.
С такими названиями и порядочным количеством трэков нырять в трэк-лист одно удовольствие, постигать лабиринтовую структуру, разбираться в хитросплетениях мелодий, фишек, осваивать рваные динамики, замедления и разгоны. На дебютнике безликость заголовков полностью антагонистична богатству и индивидуализму содержания. Всячески рекомендую крайние 2 трэка. Уверен, они практически лучшее, что было сделано в арт-дэте и грайнде, так умело и красочно в них подчеркнута преемственность виртуозного экстрима с пафосом прошлого, которые взаимообогащают друг друга. Последний опус – авангардная одиссея, разменивающая дэт и грайнд на трэш и пауэр, а венчающая всё приблэкованным катарсисом, что-то подобное в славные времена можно было бы ожидать от опять же европейцев !T.O.O.H.! (нетленная “Kálí”).
Нет предела совершенству и замороченности, говорят эти немцы, но с каждой работой революционность всё больше не в большущих шажищах, а в деталях, а великолепие – в балансе разнохарактерных пафосов и влияний. Боюсь, техно-грайнд без хэви-уюта я теперь воспринимать не сумею, вот это идеальное комбо навеки. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 3413 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).