|
|
|
Katar
« Paradigma Digitized »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Burn Burn My Sweetest World 03:16
|
| 2 | Signal Opus 03:54
|
| 3 | The End of the World 03:23
|
| 4 | Angel Dust 02:27
|
| 5 | The Way 04:00
|
| 6 | Life Is Porn (Position 69) 03:55
|
| 7 | New Sermon 03:50
|
| 8 | Paradigma Digitized 07:32
|
| | Total playing time 32:31 |
|
Al'Con.Cept - Vocals (aka Alex Kantemiroff)
Pattern Zero - Programming, Keyboards, Guitars, Bass |
|
Prodused by Katar
Music by Pattern Zero
Lyrics compiled by Al'Con.Cept
Arranged by Katar
Recorded and mixed at CDM records in august/october 2001
All vocals recorded by A.Shirokov in Garage studio
Mastered at CDM records in november 2001 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Шедевральный сайд-проект от музыкантов Rossomahaar. Удачная попытка создать нечто похожее на Samael середины девяностых, при этом еще больше наполнив музыку индастриальными наворотами и для усиления концепции - восточными мотивами. Ни о каких проходных песнях не может идти и речи. Все, от начала до конца, - легко усваимый и запоминающийся хитовый материал. Наиболее выдающиеся композиции: "Angel Dust" - самая электронно-брутальная тема, этакий Industrial Death Metal; далее медляк "The Way" погружает слушателя в мрачную, квази-думовую атмосферу и чем-то напоминает Samael'евский кавер на Элиса Купера "I Love The Dead" с миньона "Rebellion", однако более "легкий" по сравнению с ним; ну и конечно "Life is Porn (Position 69)" - вот этому трэку видимо и посвящается вся пошлость ковер-арта (целующиеся девушки вдвоем, а иногда и втроем:-)) - песня, в своей основе стандартная для Samael времен 1994-96, однако удобренная семплами из порнофильма и ближневосточной мелодикой. Заглавная песня - последняя на альбоме, как-то мне не особо приглянулась, по сравнению с остальными: затянуты клавишные интерлюдии, между ними звучит какой-то стандартный sympho-black, однако что это - где-то на середине песни начинается симфония, хоть и не замысловатая, но погружающая слушателя куда-то... В общем, за такую работу "девять" обеспечено. |
|
|
| |
| | | |
| |
Оказывается, музыканты московской группы Rossomahaar тоже умеют делать интересную музыку, хотя в своем основном проекте тщательно скрывают недюжинные возможности. Приблэкованный, около-индустриальный метал в представлении Katar – это ненавязчивая музыка с до безобразия попсовыми мотивами и простейшей структурой. И альбом цепляет! Несмотря на то, что синтезатор старательно латает дыры в жиденьком звуке, бросающаяся в глаза игрушечность материала Katar все же не смущает, а все простецкие компьютерные пищалки и запрограммированный «бит» ударных смотрятся как своеобразная «фишка» команды. В отличие от пафосного и тяжелого Samael и мрачно-серьезного Godkiller, Katar не полагаются на гитарный грув, да и металическая составляющая их музыки чаще всего играет роль статиста. Бодрая солянка из всего-чего-попало-и-даже-восточных-завываний, попытка создать эклектик-метал, поскребя по сусекам, музицирование, чаще всего наводящего мысли о расслабленном вождении пальцем по клавиатуре, на титулы вроде «авангардной» или «пост-блэк-металической» претендовать у Katar не может даже с самой большой натяжкой. Собственно блэкового – все лишь скрим на разные лады и эдакий бластбит из отрывистых перестуков драм-машины. «Paradigma Digitized» получился саркастическим и ехидным, иногда просто шутовским, отлично подходящим для танцплощадок, и куда менее годным для метального уха, тренированного иногда столь же нелепыми (но предельно серьезными) страшилками. Пошло, но симпатично и ненавязчиво… Нужно же иногда улыбаться (у многих, уверен, альбом вызовет не только улыбку, но и хохот, после чего будет выкинут с глаз долой)? |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8129 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет