Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 окт 2022 : Новая песня MIST OF MISERY
17 сен 2022 : MIST OF MISERY нашли лейбл
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Mist of Misery


« Severance »



Mist of Misery "Severance" Год

2022



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Black Metal

Оценка

7

/10





N Название
01An Ode to Solitude
02The Long Road
03A Sombre Solace
04Into the Embrace of Winter
05A Wasted Life
06Through Night’s Gloom
07Oceans of Grief
08Severance
09Reflections
10Towards the Descent
Total time: 54:00
Состав группы->
Änglamakaren – Vocals
Mortuz Denatus – Guitars, Vocals, Keyboards, Programming
Tenebris – Bass
Livsnekaren - Drums
Информация
Label: Non Serviam Records



КомментарииСкрыть/показать 5 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

5 ноя 2022
По ходу лучшее, что они выпустили. Замечательный, настораживающий и помпезный альбом.
Like!1  Dislike!1
5 дек 2022
KsandrKeidg, и чем он тебя настораживает?
7 дек 2022
Tomahawk, не важно.
Like!1  Dislike!1
7 дек 2022
KsandrKeidg, было бы неважно, ты бы не написал.

Поиск Стили Памятка Статистика

Несмотря на определённые недочёты, присущие «Unalterable», вроде неполного раскрытия заложенного потенциала и конского хронометража, третий альбом шведов Mist of Misery всё равно оставил заметный след в моём 2019-м - очень уж искренне они депрессовали, пусть далеко не в каждой песне у них получалось облачить это чувство в адекватные ему формы. Поэтому я имел основания возлагать на «Severance» определённые надежды.

Оправдал ли он их? Забегая вперёд, скажу, что уровень материала точно не упал на фоне предшественника, а скорее даже вырос, но не это главное: смещение настроенческих акцентов — вот что здесь наиболее заметно. Нет, «зефир» они не заиграли, но путь куда-то в этом направлении определённо был взят. Вместо широкомасштабной депрессии, от которой впору было погрузиться в собственные ладони, как это сделал тот мужик с обложки, здесь правит меланхолия, которую не зазорно назвать даже светлой и которая не так уж и часто сгущается до привычных тёмных красок. Иными словами, на «Severance» шведы ещё больше отклонились в сторону «Forest of Witchery» Thy Serpent, с его средневеково-лесной, слегка помпезной атмосферой. Более того, по клавишной части мне альбом вообще напомнил Dark The Suns - в здешнем томлении шведов по пасторальным мотивам мне видится рука именно финского дуэта. Тут даже есть своя «Reflections», которая, правда, является всего-навсего интерлюдией. Кстати, об интерлюдиях стоило бы сказать отдельно, так как именно они в прошлый раз оказались чуть ли не единственными пробивающими до мурашек вещами. Но, к сожалению, сказать-то особо и нечего, так как что «Reflections», что «A Wasted Life» представляют собой клавишные зарисовки такого малого хронометража, что они не успевают развиться во что-то серьёзное и пролетают почти незаметно. Симпатично, но преступно мало.
Зато металлическая часть, похоже, встала на путь выздоровления и почти перестала выглядеть неоклассик/эмбиентом, в который впихнули гитары, дабы металхэды не ругали. Если кратко: была обретена самостоятельность и альбом реально звучит, как полновесный атмосферик/симфоблэк, а не как уверенная мимикрия под него. Не хуже дела смотрятся, если отойти от формы в сторону начинки. Мой однозначный фаворит здесь - «Oceans of Grief». Вещь хорошая всем, начиная с клавишного вступления и заканчивая клавишным же окончанием. Те 5 минут песни, что разместились между ними, показывают, что группе определённо есть, что сказать и топтаться на месте в этот раз им явно не с ноги. Помимо неё хочется выделить... всё. Во всех восьми полноценных треках хватает удачных решений (клавиши, например, хорошо звучат почти везде), но альбом выигрывает не за счёт отдельно взятых песен (даже названная мною «Oceans of Grief» не демонстрирует ничего из ряда вон на фоне своих товарок), а за счёт сбалансированного, ровного звучаниям в целом, что положительно сказалось на атмосфере. К негативным сторонам можно отнести разве что некоторое однообразие приёмов, особенно бросающееся в уши ближе к концу, но тут уж ничего не попишешь — насытить музыку изобилием мелодий и более заметными структурными метаморфозами группе пока что не под силу.

Конкретика, улучшенная проработка материала и большее внимание к деталям — вот главное достижение шведов на «Severance» относительно предшественника. Ну ещё и понимание того, что размазывание такого материала на полтора часа и два диска — путь не к успеху, а в царство Морфея. Я понимаю такой подход, когда у тебя валом идей и ты не хочешь их растягивать в пространстве и времени посредством альбомов, но «Unalterable» это явно не тот случай. «Высуши» альбом хотя бы до часу — я уверен, результат был бы не в пример лучше.

В любом случае, проблемы «Unalterable» - это исключительно проблемы «Unalterable». Что до «Severance», то я рад, что на нём группа поняла главное - куда и как надо двигаться. Поэтому, я всё так же осторожно продолжаю питать надежды, одновременно с этим сожалея, что жертвой исправления глобальных ошибок здесь стали маленькие, но важные детали - чудесные интерлюдии, вроде «A Window into Nothingness»...
MAX DE SADE7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 2 дек 2022


~



просмотров: 4259    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом