|
«Русский металл всё еще поражает - с того времени, как он родился. Тогда, в далекие 80-е, тем, что вообще появился. А сейчас виртуозностью музыкантов и брутализмом их музыкальных изысканий. В RENUNCIATION эти оба фактора представлены на высшем уровне.
Будет альбом? Это круто!»
Так я закончил рецензию на ЕР RENUNCIATION (2020) - "The Terminal Archetype". Очень даже зашел мини-альбом, и не только мне, к слову, на Архивах отписались камрады - и тоже с большими оценками. Но дело не в оценках (хотя и в них тоже), дело в Музыке.
Вот и подоспел свежий альбом RENUNCIATION под названием "Autelmorte" и с обложкой, которая хорошо подошла бы к Рower Metal.
(Cлушаю в качестве реал-диска.)
RENUNCIATION начинает с резкого агрессивного Death Thrash, в котором сквозь прорубленные, простреленные стальные щиты, не думая долго вдруг проглядывают сумасшедшие техничные гитарные партии... Опаньки, так тут некоторые куски гармонично бы так подошли солидному Рower Metal. А чуть далее - чудный рОковый гитарный экспириэнс, который вскорости (слишком быстро, не успел насладиться) перелился в трэшевую атакующую волну. И это, заметьте, первые пять минут альбома...
Стоит сказать про вокальные аватары: низкий - почти чистый, высокий - тот самый трэшевый угарный харш, который заводит и сжигает всё окружающее, более дэтовый харш - тембром пониже...
Вот такое начало - и это только провозвестники очень серьезного музыкального армагеддона...
Дэтово-трэшевое продолжение казалось поначалу вполне традиционным, пока не начали ломаться структуры, меняться темпы... И здесь всё очень быстро, слава ударнику и в целом ритм-секции!! Когда вступает медленная соло-гитара, похоже так, что она пытается вроде приСТРУНить этот темп, замедлить, но на альбоме "Autelmorte" - это бесперспективное дело...
Techno Death Thrash? Yesss! Во втором забеге на 6 минут после эпицентра вскрылся интересный вокальный диалог, положенный на медленный темп, отчего-то даже волосы дыбом на загривке встали... и гитары подсобили хоррором искусно - чуть далее - на втором плане.
Про композицию "Hotel California" какой-то рецензент заметил, что из нее можно было бы сделать несколько песен. Ему виднее про Eagles, но насчет вот этих трэков из альбома "Autelmorte" могу сказать, что другие музыканты из этой фактуры настрогали бы пару дисков - стопудово.
Стремительность изложения музыкантов и бешеное количество музыкальных идей (этот гитарист, господа, по-моему тайный поклонник Ингви-нашего-Мальмстина, только играет еще быстрее) делают этот альбом длиннее своего истинного времени звучания. И это не шутка юмора, а феномен восприятия.
Надо обязательно обозначить, что музыканты по вполне понятным причинам забили на штампы и шаблоны, это им без надобности - с таким-то креативным драйвом и музыкальной фантазией. И мне очень приятно, что RENUNCIATION всё-таки допилили и до Speed Metal (а о нем я возмечтал с середины второй песни).
Песня "Hanlon's Razor" почти две минуты гипнотизировала струнным исполнением, чуть передохнула и далее еще три минуты безумствовала на испытательном стенде, показав чумовые способности гитариста.
А трэк "Kugelblitz" словно бы напоследок резюмировал и аккумулировал музыкальное послание, расписавшись от души со всей мощью, агрессией и динамизмом, а также неумолимым среднетемповым прессингом искусно-вычурных гитар. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).