|
|
|
Sadness
« Ames de Marbre »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Ames De Marbre 04:20
|
| 2 | Lucurs 06:07
|
| 3 | Tristessa 02:00
|
| 4 | Opal Vault 03:15
|
| 5 | Tears Of Sorrow 09:46
|
| 6 | Red Script 07:15
|
| 7 | Antofagasta 03:13
|
| | Total playing time 36:17 |
|
Gradel - All percussion
Andy - Bass effect & German voice
Chiva - Guitars & piano
Steff - Guitars & voices
Christine - Female voice
Don Caceres (Tristessa) - Sacuhachi & oriental flute
Corinne - Violin & cello |
|
Produced & arranged by Sadness
Engineered by Bernard Amodruz
Recorded & mixed at Studio Syxty, Lausanne/Switzerland
Cover design by Sadness
Logo by Franзois Meunier
Photo by Studio Photo Bonnardot/Sion |
|
| 1. Ames De Marbre
The guardian angel descends from his obscure limbo, to eter-
nally rest on the cold body of beign. His melancholic face,
empty of sensations, watches over the dead, motionless, rock
of stone, on a parallel world. Angel of sadness invading your
tomb. It seems that a tear |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Круг тех, кто должен оторвать кругляшок «Ames De Marbre» прямо вместе с руками продавца, можно очертить с предельной точностью – это ценители итальянской ethereal-блэковой сцены во главе с Monumentum и Evol. Всем прочим тоже стоит поднапрячься и вникнуть - дебютник Sadness одна из лучших работ в стиле и заслуживает такого отношения к себе. Большая часть неподготовленных слушателей будет обескуражена уже к концу первого трэка, совершенно незаслуженно отправив диск пылиться еще года на два, до наступления неизбежного, но запоздалого просветления… Еще бы – великолепная работа, стиль которой варьируется от старообрядного блэк-дума до до полного погружения в медитативные фольк-шаманские области, закономерно отсеивает тех, кто назовет это тридцатью шестью минутами размазанной тягомотины от тех, кто такой замороченности только рад. О влиянии Paradise Lost на «Ames De Marbre» вряд ли уместно говорить – в материале чувствуются более архаичные вдохновители. Куда более вероятным кажется, что к происхождению первенца Sadness приложили руку трэш-экспериментаторы Celtic Frost с их монументально театральным альбомом 1987 года и сами Monumentum в своей ранней, метальной ипостаси. Музыка пропитана экзотикой – на «Ames De Marbre» в изобилии водятся скрипичные партии, пространные монологи, затяжные акустические отрывки, «страдальческий» вокал в пару к женскому пению, ориентальные дуделки и прочее диковинное зверье. Несмотря на это, работа остается преимущественно метальной – вся эта восточная утварь не способна полностью отвлечь внимания от грузного экстремального каркаса. Блэк-металические влияния (блэк-металом Sadness все же невозможно назвать) напоминают о Samael, Eminenz, Root – именно в такой неторопливой и «ритуальной», но более изящной манере выдержан весь материал, почему-то вызывающий ассоциации с переплетенной сэмплами аудио-повестью. Такой подход - в противовес унылому скандинавскому «мясному» направлению – должен только приветствоваться хотя бы в виду своей незначительной распространенности.
Элита. |
|
|
| |
| | | |
| |
К данному коллективу и, в особенности, к данному их релизу я всегда имел неоднозначное отношение. Эта музыка имеет странное свойство одновременно и завораживать, и отталкивать слушателя. Она обладает какой-то своей особой и не простой для понимания атмосферой и неопределенным стилем. В разрез с совершенно недвусмысленным названием группы, музыка, в общем-то, не вызывает никакой печали либо уныния, разве что присутствует изрядная доля меланхолии, да и своеобразной таинственности тут тоже хоть отбавляй. На ранних демо-записях банда играла нечто подобное doom-death metal'у, и здесь мы слышим то, во что всё это вылилось. А вылилось это в какой-то странный и довольно навороченный недо-gothic metal с кучей атмосферных моментов и немного ощутимым думовым прошлым. Своим достаточно неспешным темпом сей опус рисует нам самые причудливые ландшафты, используя, помимо стандартной ритм-секции, море непримоченных гитар, всяческие скрипки-дудки-виолончели, мужской вокал, меняющийся от хриплых рыков, до отвратительных натужных псевдовосточных распеваний, полный таинственности женский войс, какие-то звуки природы и прочее, и прочее. Что и говорить, на эксперименты, особенно если учесть год релиза, швейцарцы здесь не поскупились, в этом их сложно упрекнуть. Но упрекнуть придётся в другом. Слишком всё сумбурно и неоднозначно у них на данном творении получилось, с кучей аляповатости и ненужной театральности. Альбом, может быть, и жуть как интересен, и напичкан красивыми моментами, но, одновременно с этим, в целом вышел довольно уродлив, как некое произведение музыкального подражателя Пабло Пикассо. В общем, странная штука оказалась в результате. Не спорю, кому-то это должно прийтись по вкусу, но я, как не особый любитель подобных вещей, высоко оценить сей "шедевр" (для кого-то, возможно, и без кавычек) не в силах. Вердикт: "ниасилил". |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 13225 |
has maybe rejoined its immortality, thanks to him you'll dream
again and forever.
Schutzengel deiner seele, der heute wieder weggeht, um ewig
stille zu suchen.
2. Lucurs
The night on the shore a pure girl dreams. She watches the
fall, towards the east. High up in the night, while the preda-
tor clouds of the evening announce their fury, black oppressi-
ve masses, darken her vision of infinity. The stars guide your
destiny. Follow them for ever into an oblivion; follow them to
dream of infinity; follow them to die happily; follow them to
dry all your tears; tears that beleive in their death. Aren't
the stars eternal? They reign for ever like queens. They show
her their paths. Forget, I'm leaving for their destinations,
for infinity.
3. Tristessa
La soledad increible del desarraigo humano... El nacimiento de
la muerte tenebrosa sonrisas? Cuando seremos todos baja tierra
terminaremos todos entre despajos de madera.
4. Opal Vault
I turn around a last time in this big sinister street, my god,
the fog insmoothes the tear that slowly drifts down along your
cheak. From the windows, dull and dirty, dozens of white and
macabre looks scrutinize us as if it was to announce that this
time will be the last...
And I think of you again, crouched on myself, where the drops
of sad water of an october rain trickle on my face, I think of
this langorous smile again, more precious than your nudity,
this carnal smile, ecstatic, that projects me for an instant
again in a fantastic whirl of desolation.
I'm the angel of desolation, the angel of my own loss, the
angel of a shattered life on the wild flanks of a smile.
And I pour a thin and sad tear that shatters itself in a thou-
sand pieces on the streets from where your look haunts and
kill me.
(Forget me), ravage me and kill me. Oh drink my life in a
carnal impulse of desire, dream and fly me away on the peak of
despair, because I'm the angel of desolation.
Yes, I'm...
5. Tears Of Sorrow
Listen to me, let yourself be bewitched by the sound of my
voice. Join my kingdom of light. Listen to me, listen to my
voice.
Under the dark clouds of may, a leaf slips over your face,
spring of love for tears of sorrow. Red eyes that wait for you
for such a long time under the moon light. I know that you'll
come, in spite of you... after all...
Don't try to know why, do you envy the destiny, statues that
never meet, that never touch?
[chorus]
Ne cherche pas … savoir pourquoi, envies-tu le destin des
statues qui jamais ne se rencontrent, qui jamais ne se tou-
chent? Sous les sombres nuages de mai, une feuille glisse sur
ton visage.
[chorus]
Regarde-moi, regarde-moi, regarde-moi vainc ta peur ‚trange,
tapie au fond de toi, ferme tes yeux et entrouve moi ton coe-
ur.
Look at me, overcome your strange fear deep down within your-
self, close your eyes and open your heart to me. You didn't
beleive me, but what matters, wether you want it or not, we
threw a stone bridge between our two souls and the blood that
united us flows under the arch... I'll be able to cross it
when the time comes an clear a way to your heart. Under the
dark clouds of november a dead leaf slips over my cheek and
wipes my tears of sorrow, my tears of sorrow.
6. Red Script
Oh yes, she was again, misery and mistery. Yes, it was her
again and this time, I was sure about it. Yes she has struck
again. Seeing that spectacle of desolation in front of me, the
victim, his heart pulled out divoured. Yes, it was her again
and this time. I was sure about it.
My darling, my love, before no, no, no, no... (bis)...
The cloakroom was not dark anymore. Candles, were burning
there, thousands of candles. I had to stop her, I had to stop
her. Suddenly the room began to spin and became white. My head
was still spinning, my vision was still shocked. She was wai-
ting for me! Waiting to use, all her power...
No pain, but a terrible horror. Worse, much worse than pain. A
chasm of regret and extreme affliction gobbles itself up in
the depths of... me. She gently climbed up along my spine to
suck up my life in a last kiss. Oh, yes, in a last kiss.
7. Antofagasta
Fligh, bird fligh, hover on the human madness, sail, flee from
this nothingness...
Comtemplate the absolute with your penetrating eyes. Absurdity
of your enemy, fligh, float, (fligh away), to the eternal heaven.