|
Итак, после выхода альбома "One Way", "Рокетс" исчезли с горизонта. Впрочем, для большинства фанатов они исчезли ещё в 1984 году, но, видимо, оставались "любители", что не давали команде пропасть окончательно. В конце, концов, попсу любят всегда и везде, как бы мноим этого не хотелось, а с выше указанного года команда заиграла именно её. Но это лирическое отсутпление.
В 1992 году группа выпускает диск "Another Future", ставший самым спорным моментов в её дискографии. Стиль данного творения предстваляет собой модную в то время мешанину из хип-хопа и техно, с различными "новомодными фишками" a-la засемплированные фразы и.т.д... В такое же направление ударились Supermax, и вот теперь и "Рокетс" идут следом... Из песен подобного стиля можно выделить лишь открывающую "Another Future" за неплохой электрогитарный аккомпонимент и соло в середине песни. Присутствуют и ремиксы старых вещей, в лице "On The Road Again", "Galactica" и что-то вроде римейка на "Electric Delight". "Что-то вроде" - потому что песня (под названием "Sampling Machine (Electric Delight")) исполняется во всё в том же хип-хоповом средне темповом ключе, но на мотив незабвенной классики "E.D." + засемплированные фразы из последней. "Снова в Дороге" превратилась в 4-х минутный трек с всевозможными современными эффектами, лишённый начисто той специфичной атмосферы - где им со своими синтезаторами воспроизвести её?! Хотя, если забыть ЧТО перед нами и КТО её исполнял, то трек вполне подходящий... Скажем, на танцполе образца 1992 года он был бы очень желанным гостем. "Галактика" превратилась в элетронную танцевальную техно-песенку с красивым клавишным вступлением и лишь слабыми отголосками своего былого звучания. Нельзя не отметить, что Rockets весьма неплохо поработали в стиле техно на треке "Wake Up!", что открывал вторую сторону альбома. Мощная техно-тема для 92 года звучит крайне современно и должна бы занять почётное место среди подобных шедевров зарождающегося стиля. Лучший трек - это, несомненно, завершаюий "Countdown", доказавший, что "Ракеты", потеряв половину состава, не поеряли способность удивлять. В завершении такого, в общем-то, неважного, альбома, притаился мелодичный инструметал в средне темповом электронном ключе, но с мощной бас-линией и лиричными гитарными и клавишными вариациями. Этим, ребята, видимо, решили продолжить традиции "класиических инструметалов". До прежних, естественно, недотягивает, но сам по себе - на высоте.
Вот и всё. А остальные треки - та самая вышеказанная "ди-джейская мешанина". А таких тут большинство... Следует добавить, что и те немногочисленные достоинства, что обнаружились у альбома, массами приняты не были - дело в том, что диск практически не рекламировался, "раскрутки" не было никакой, лишь пара журналов выпустили небольшие рецензии. Фанаты же группы, как один, диск невзлюбили (да было за что..). После этого группа, практически, прекратила своё существование... появились многочисленные переиздания, сборники лучших вещей, и конечно же, ремиксов, где по десять раз мусолили одну и ту же бедную тему... Это был не самый блестящий Уход для основателй Космической Музыки, что уж говорить...
С 2000 года велись попытки реорганизовать группу... Что из этого вышло, а, главное, ЧТО вышло в 2003 году, под уже знакомой маркой Rockets (с вечным девизом "...We Are Back..."), мы узнаем в следующей резензии. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет