|
|
|
Samael
« Ceremony of Opposites »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Black Trip 03:19
|
| 2 | Celebration of the Fourth 02:53
|
| 3 | Son of Earth 03:58
|
| 4 | 'Till We Meet Again 04:11
|
| 5 | Mask of the Red Death 03:04
|
| 6 | Baphomet's Throne 03:30
|
| 7 | Flagellation 03:41
|
| 8 | Crown 04:06
|
| 9 | To Our Martyrs 02:37
|
| 10 | Ceremony of Opposites 04:39
|
| | Total playing time 36:03 |
|
Vorphalack - Guitar, Vocals
Rodolphe H. - Keyboards, Sampler
Masmiseim - Bass
Xytras - Drums |
|
All music and arrangements by Xytras, except "To Our Martyr" by Vorphalack / Xytras.
All lyrics by Vorphalack.
Sample credits: Mussorgksky / Ravel, Aleister Crowley.
Recorded at Woodhouse Studios, Hagen, January '94.
Produced, engineered and mixed by Waldemar Sorychta.
Assistant Engineer: Siggi Bemm.
All artworks by Eric Vuille.
Layout by C. Otterbach.
Re-issued in 2001 by Century Media including the entire Rebellion EP. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Уважаемые господа бывшие патлатые школьники 90-х! Те, кто еще не забыл имена обдолбанных норвежских отморозков Mysticum, якобы первых из блэк-когорты, кто начал бросать нескромные взгляды в сторону индастриальных ересей! Дискотека отменяется! Сегодня речь пойдет о более серьезной команде – Samael, подвязавшейся на той же стезе пораньше. Невероятно приятно вспоминать о краеугольных работах прошлого, тем более, если эти диски, раньше служившие ориентирами, сейчас здорово подзабыты.
В 1994 году, когда блэк-металическая история обогатилась сразу целым выводком классических альбомов норвежской школы, ветераны черной стилистики из Швейцарии уже совершили свой прорыв из узких рамок стиля. «Ceremony of Opposites» стал третьим номерным альбомом Samael и до сих пор остается их главным достижением в тяжелой музыке. Пусть для этого швейцарцам и пришлось совершить весьма решительный шаг. Samael, наряду с Monumentum, Master’s Hammer, Ophthalamia, стали первыми командами «второй волны», в порядке эксперимента опробовавшими на вкус смежные области. Попытка швейцарского коллектива была если не самой смелой, то наиболее экстремальной и влиятельной. Отголоски «Ceremony of Opposites» - ключевого альбома в дарк-металической стилистике – можно найти у Alastis и Christ Agony конца 90-х, Rotting Christ и Ajattara начала «нулевых».
Шагнув в около-индастриальную стезю, Samael, тем не менее, до конца не распрощался с блэком и здорово увеличил обороты экстремальности. Альбом собрал понемногу от всех основных агрессивных стилей… Темп стал интенсивней и смелее, звук гитар растерял едва наметившуюся на «Blood Ritual» глубину и плавность. Главными приметами нового почерка, по которым его можно узнать даже у подражателей, стали жесткие индустриальные ритмы, раскатистые барабаны, напористые, колючие и качающие риффы, дерущий уши резкий отрывистый скрим/гроул и торжественный клавишный фон, вторящий работе ритм-секции (сравните: у норвегов клавиши автономно елозят на бэкграунде, создавая медитативный настрой). Ни о какой медитативности в случае с Samael речь не идет. Тут не нашлось места даже зачаткам мелодичности – работа исключительно качевая и хуковая. Голый остов ритм-секции настолько убоен, что не требует драпировки партиями соло-гитары.
Музыканты используют все средства, чтобы вывести слушателя из состояния эмоционального равновесия: сначала раскачивают его настойчивым средним темпом, потом ненадолго бросают в горнило плотной индастриальной рубки. Я уже давно пошатнулся и не в первый раз поддаюсь харизматичности данного альбома. Вряд ли в экстриме первой половины 90-х был материал более самобытный… |
|
|
| |
| | | |
действительно неслабый альбомчик. Что сразу хочется отметить - его не-сравнимость с их однозначно лучшим творением "Passage", что не ставит "Ceremony Of Opposites" в тень вышеупомянутого шедевра, а оставляет самостоятельным опусом. Об альбоме: высококлассная помесь death doom и black, и не так уж легко всё это втискивается в определения. Клавиши просто супер, гитары режуще-корокие, ритм-секция выше всех похвал не только по уровню игры, но и по наличию творческих идей. В текстах здесь они еще не отошли от упрямо антихристианско-сатанинского тренда, но написаны они (тексты) совсем не дурно, тошнотровных шаблонов не наблюдается. Кароче: классная вещь, если Passage уже слышал, приятно освежает, а если нет, то готовит к тому, чтобы принять в себя дозу ироничной меланхолии и мрака, кои в таком обилии присутсвуют в '96. |
|
|
| |
| | | |
Сногсшибательный альбом! Лучшее творение группы Samael! Братья Ху и Vorphalack создали лучший альбом всех времен и народов. Это поистине ШЕДЕВР! Каждая песня убивает своей энергетикой! Жесткие гитарные рифы, божественная игра барабанов и клавишных партий. Слова песен агрессивны и жестоки по отношению к христианской церкви.
У альбома нет недостатков! Если у вас этого альбома до сих пор нет, то Вы не узнайте, что такое настоящий Death и Black металл. Бегом в магазин!!! |
|
|
| |
| | | |
| |
Лично для себя до сих пор не могу уяснить, какой из альбомов Samael мне нравится больше: Ceremony of Opposites или Blood Ritual. Эти два творения по сути дела и являются тем Samael'ем, который и снискал заслуженную славу оригинальной, мрачной и при этом высокоэстетичной группы. В последующих работах, в частности, в небезызвестном Passage, мы уже видим скорее подчеркнутую эстетическую составляющую и более солидный бюджет. Но Passage - это тоже замечательная работа, разве что уже рассчитанная на более широкую публику и грешащая синтезированными барабанами (это все же зря - металл, как никак!). В последнем же альбоме - Eternal - можно наблюдать уже явный упадок и конкретное опопсение.
Так что ценитель творчества Samael, который следил за выходом альбомов по мере их появления с самого рождения группы, скорее всего со мной согласится в том, что Ceremony of Opposites следует отнести к must buy и что это и есть тот репрезентативный альбом, по которому до последнего времени определялось лицо группы. Жаль, что возврата к старым добрым традициям уже не предвидится! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 40215 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).