|
|
|
SupaRed
« SupaRed »
| |
|
| |
Micael Kiske - vocals
Sandro Glampietro - guitars
Aldo Harms - bass
Jurgen Speigel - drums |
|
Produced & Mixed by Michael Kiske
Mastered by S. Giampietro & M. Kiske
Artwork by M. Kiske |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Очередной релиз от бывшего фронтмена Helloween Михаэля Киске оказался вполне удачным сочетанием музыкального материала, который был представлен на прошлых сольных работах самого Киске. Взяв бесшабашность, обилие электронных аранжировок с "Instant Clarity", прибавив спокойную акустику и мелодичность с "Readiness to Sacrifice", Киске и Ко (под общим названием SupaRed, команда, ныне уже не существующая) записали совсем неплохой альбом. На пластинке нашлось место двум очевидным хитам: это оптимистичная композиция "Let's Be Heroes", припев которой крепко врезается в память, и душевная баллада "That's Why", - чарующее сочетание испанской гитары и прекрасного вокального исполнения.
"SupaRed", безусловно, написан под влиянием творчества Red Hot Chili Peppers, а также содержит в некоторых песнях немалую долю альтернативы. Но в целом, это все тот же мелодичный hard-rock, или, как сам Киске его предпочитает называть, AOR (Adult Oriented Rock). Лирика, действительно, достаточно серьезна; музыкантов прежде всего интересуют социально-психологические и моральные проблемы человека. Тем не менее, эмоциональное настроение альбома весьма оптимистично, музыка звучит ободряюще, позитивно и служит отличным фоном, прекрасно способствуя погружению в водоворот собственных мыслей. |
|
|
| |
| | | |
| |
Начало 2000-х годов было довольно-таки непростым временем для Михаэля Киске. Поклонники ожидали от него новой музыки в том стиле, который его прославил 15 лет назад, но Киске все больше уходил в учение Рудольфа Штайнера, писал на своем сайте философские статьи о дурном влиянии тяжелой музыки на духовность человека, но в то же время записывал вокал в качестве гостя для разных металлических проектов. Все это вызывало недоумение и неприятие фанов, которые постоянно критиковали Михаэля, и, конечно же, это влияло и на него. Вдобавок у него появились проблемы со здоровьем, из-за которых выпуск нового альбома был отложен...
От такого нелегкого периода жизни Михи остался этот альбом. Он был выпущен под маркой группы SupaRed, но по сути является очередным сольником Киске, поскольку большая часть материала написана им, продюсером тоже был он и даже обложку выполнил самостоятельно.
Альбом был принят отрицательно, и группа прекратила свое существование очень быстро. И хотя я искренне считаю, что Киске не заслуживает той критики, которая обрушилась на его сольное творчество, этот альбом, увы, раскритикован вполне заслуженно.
Музыкально альбом представляет собой что-то среднее между современным альтернативным металлом и мелодик-роком, который Киске уже осваивал на своем предыдущем сольнике. Первого немного больше, чем второго. Но чувство такое, что группа не очень подкована в том, как играть альтернативу. Во многих песнях тут есть очень хорошие мелодии, интересные припевы и даже неплохие риффы. Но их очень портят однообразные партии ударных, преобладающий средний темп и риффы гитары, искаженные местами до такой степени, что звук похож на какое-то "пуканье". По отдельности большинство песен слушаются очень хорошо, но будучи собранными в один альбом, навевают чувство бесконечной звуковой каши.
Также тут есть несколько явно проходных номеров типа "Boilingpoints of No Reburn" или "Turn it ". Лучше бы их не включали, длительность альбома была бы поменьше, но слушался бы он легче. Добавьте к этому еще и отвратительную лицевую часть обложки (увы, Киске хороший певец, но не дизайнер) с фотографией, которая лучше бы подошла для группы формата Радио Шансон, не менее неудачную заднюю часть - и получите огромное количество поводов для критики в адрес Киске и его группы.
Справедливости ради скажу, что на этом альбоме есть довольно удачные треки. Это жесткая открывашка "Reconsider", мелодичная "Let's Be Heroes", бодрая "Hackneyed", акустическая "That's Why", мелодик-роковая "A Bit of Her" (без влияния альтернативы - как же хорошо!). Но, как я уже говорил, их лучше слушать по отдельности. В общем же, несмотря на позитивные моменты, материал создает впечатление недоделанности, и слава Богу, что Киске распустил эту группу и больше не работал с ее музыкантами (за исключением гитариста Сандро). Поэтому, несмотря на все свое уважение к Михаэлю Киске, поставить этому альбому высокую оценку не могу. |
|
|
| |
| | | |
Легендарный вокалист Михаэль Киске неожиданно всплыл со своим новым проектом под названием SupaRed. Если вы имели несчастье ознакомиться с двумя абсолютно бездарными сольниками певца, то наверняка можете себе представить, что следует ожидать от этой работы. И не беда, что стиль немного изменился (теперь это альтернативный рок), главное то, что композиторские таланты Киске по-прежнему находятся на нулевом уровне. Остается только догадываться, кому может понравиться этот бред. |
|
|
| |
| | | |
Такой бред никому не может понравится! Как и подтвердили результаты продаж этого диска – он начисто провалился. Киске со своим остервенелым желанием уйти подальше от тяжёлой музыки, несколько согрешил в этом плане. Он не перестал играть рок – но стал делать это совершенно бездарно. Я, честно говоря, возлагал на этот альбом большие надежды, и так же сильно был разочарован. Забыв о том, что хитов на данном опусе в жизни не найти, можно обратить внимание на другие моменты, но и тут кроется нечто недоброе. Для хард рока Михаэль никудышный певец, он совершенно себя не раскрывает как вокалист, а как автор песен и подавно. А ведь может! Те, кто слушают Edguy, хорошо помнят какого жару он давал в песне «Judas At The Opera», созданной специально для мини альбома. Что можно сказать в заключении? Поклонники сольников Киске оценят данную работу намного выше, те же люди которые помнят и будут помнить Михаэля по Хеловинским "Киперам", будут только плеваться от такого недоброкачественного продукта. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9078 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет