|
Как говорилось в одном известном фильме Леонида Гайдая, Нью-Йорк - город контрастов. И действительно, какие только группы не подарил этот город, иногда представляя нам самые невероятные пути развития музыки - от андрогинных прото-панков New York Dolls до маскулинной NYHC-сцены, от первых скрэтчей на дискотеках до новаторского гибрида тяжёлых гитар и речитатива.
На фоне всего вышеперечисленного, малоизвестная индастриал-рок-банда Uranium 235 (не путать с блэк-металлистами из Монако!) выглядит очень невзрачно. Чего нельзя сказать об их музыке. Выдать такой самобытный коктейль из танцевальной музыки, рока и попа 80-х, обрамленный псевдо-готическим антуражем, удавалось редко кому. Альбом наполнен интересными песнями - и без того запоминающаяся «Here It Comes» с готичной концовкой, удачно скрашивается голосом Шейна, переходящим от высоких нот к эротично-сдавленному тембру в лучших традициях Питера Стила из Type O Negative. Возможно, вас сможет удивить танцевальный гибрид рока с элементами евродэнса в «Stimulation». Любители синт-попа оценят «Creator» и «Drown», а «Scent Explosion» и «Bleed My Disease» запоминаются благодаря мягким клавишным мотивам. И как воплощение царящего здесь духа 80-х - кавер «You Spin Me Right Round (Like a Record)».
В итоге, получился очень незаурядный (чего только стоят флейта в «God Think» и r'n'b-сэмпл в «Right Sir Blight») и интересный образец киберпанкового нью-вейва. Много ли знаете групп, подходящих под этот термин? Нет? Тогда слушайте! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет