|
|
|
Die Verbannten Kinder Evas
« Come Heavy Sleep »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Beginning (instrumental) 04:15
|
| 2 | Come Heavy Sleep 06:00
|
| 3 | Sad Silent Home 06:13
|
| 4 | Misery 05:04
|
| 5 | Dim Atmosphere 06:32
|
| 6 | The Past 06:13
|
| 7 | Unreal Mystery 05:55
|
| 8 | House of Glass 05:02
|
| 9 | Waters of Wide Agony 06:17
|
| 10 | The End 05:27
|
| | Total playing time 57:05 |
|
Richard Lederer (Protector) - vocals, keyboards
Julia Lederer - female vocals |
|
|
| 2. Come Heavy Sleep
Come heavy sleep, the image of true death
And close up these my - my weary weeping eyes
Whose spring of tears doth stop my vital breath
And tears my heart with sorrows sight swoll'n cries
Come heavy sleep you're and old friend to me
Take my hand, lead me to those p |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Спустя два года после выхода дебютника свет увидел второй релиз DVKE, "Come Heavy Sleep". С точек зрения мелодики, оркестровок и атмосферы этот альбом целиком и полностью продолжает курс, взятый на "Die Verbannten Kinder Evas" с разницей лишь в том, что звучание стало более зрелым и выдержанным в стиле gothic/darkwave, причём роли между составляющими разделились примерно поровну. Заметно ещё и то, что Протектор, как композитор (именно в ДВКЕ) какой-никакой путь, но прошёл; оно и видно в музыке - в мелодиях теперь стало больше разнообразия и можно выделять на общем фоне какие-то отдельные композиции и выбирать среди них любимые. Холодная возвышенная атмосфера сохранена и ещё более сконцентрирована. Несмотря на то, что со времён прошлого релиза в проекте остался только дуэт двух Ледереров (Джулия - вокал, Ричард - вокал, все клавишные партии и программирование ударных (очередной повод удивиться таланту человека в одиночку создавать музыку, которую многие сочиняют коллективно)), альбом во всех отношениях получился более удачным и интересным. Вокал здесь, в отличии от предшественника, смикширован как надо и выведен на передний план - лишняя возможность узнать как Протектор поёт чистым, а после Саммонинговских хрипов и скримов с трудом верится, что он может так петь, хотя никаких вольностей, экспериментов и высоких нот вы тут не найдёте, равно как и каких-то иных эмоций в голосе, кроме тоски и готической меланхолии; клавиши и ударные приобрели заметную ценность с музыкальной точки зрения и расширили звучание медиевальными мотивами.
Слушается всё это с заметно большим энтузиазмом, чем несколько затянутый "Die Verbannten Kinder Evas". Среди лучших такие вещи как, например "Misery" - маршевый мотив, воплощённый характерными низкочастотными ударными и клавишами, сильно напоминающими трубы герольдов (отсюда и средневековая окраска) или "Come Heavy Sleep", "Unreal Mystery" и "Waters Of Wide Agony" - атмосфера чистой меланхолии и готических соборов, которыми, кстати, славится Вена, как один из красивейших городов мира и музыкальная столица Европы (недвусмысленный намёк: доподлинно известно, что архитектура влияет на настроения и образ мысли людей и, если в России с её уродливыми полуразвалившимися "хрущёвками" люди звереют и превращаются в алчных эгоистов, то в Европе, думаю, всё далеко не так ...но это к слову). А DVKE действительно порадовали красивыми мелодиями, спокойными и ненавязчивыми ритмами и приятным распевным вокалом... да и эстетикой тоже...
Отличный саундтрек для погружения в искусственную депрессию, которая, если вы - творческая личность, может дать вдохновение для поэзии или ещё чего-нибудь прекрасного... |
|
|
| |
| | | |
Не знаю, как там у Ледереров со всем остальным, а вот с музыкальностью всё в полном порядке. Меланхолично-релаксичный эфирный, легкий альбом, сконструированный с помощью клавиш, совсем чуток похожий на поздний Саммонин (точнее, это как бы изнанка всех тех наворотов, эффектов и ходов, которые накручивают они с Силениусом, та очищенная эссенция настроений, присущих Саммонин) – те-же приемы и принципы создания медиевальной атмосферы, которую впервые в Австрии придумали всё-таки Sopor Aeturnus. Вездесущий, как Фигаро, Протектор, оказывается, умеет не только верещать по-рептильски, но и петь эдаким чистым но не слишком выразительным голосом. Иногда ему вполне сносно помогает сестренка. Как обычно, под такое очень хорошо посидеть-погрустить, хехе. Всем фанатам австрийской готики рекомендуется, хотя этот релиз всё-таки поделка. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7698 |
Where all fear and sadness are not real
And live's so much pleasure
I'll be by your side, please don't take me away
Let me feel this delight till eternity wakes me up
Never be in solitude again
And no dark tomorrow...
3. Sad Silent Home
Away the moor is dark beneath the moon,
And rapid clouds have drunk day's last pale beam,
Gathering winds will call darkness so soon,
Will call the darkness soon
Away away to thy sad silent home,
Pour bitter tears on it's desolated hearth
Watch the dim shades as like all ghosts they go,
Like ghosts they go and come.
4. Misery
Come, be happy and sit near to me,
Shadow-wested, shadow-wested misery,
Unwilling silent bride
Mourning in thy, in thy robe of pride
Come, be happy and sit near to me,
Sad as I may seem, sad as I may seem to thee
I'm happier far than thou,
Lady whose imperial brow is endiademed with woe
Hasten, hasten to the bridal bead
Underneath the, underneath the grave 'tis spread
In gloom may our love hide
I may rest with my eternal bride
Kiss me, kiss me, oh thy lips are cold
'Round my neck, around my neck thin arms, thin arms enfold
They're soft but chill and dead
And thy tears upon my head like points of frozen lead
Clasp me 'till our hearts, till our hearts be grown
Like two shadows, two shadows into one
'Till this dreadful transport may
Like a vapour fade away
We may dream in that eternal sleep
That we are not the kind of those, who weep
Even as pleasure dreams of thee
Thou majest dream of her with me
5. Dim Atmosphere
5. Dim Atmosphere
6. The Past
Waking or asleep, thou of death must deem
Things more true and deep than we mortals dream
We look before and after and pine for what's not
Our sincerest laughter with some pain is fraught
Will thou now forget the happy hours
Which we buried in love's, in love's sweet bowers
Heaping over their corpses so cold
Blossoms and leaves instead of the mold?
Forget the dead and the past? Oh yet,
There are ghosts that may take revenge for it,
Memories that make the cold heart a tomb
Regrets which glide through the spirit's gloom,
7. Unreal Mystery
You thought you'd be strong
Far from this place where you've been
When you were in safety so long
So sorry you feel
That all your strength then was gone
And all hopeful feelings were lost
This kingdom of yours
Means nothing more than a
Small tiny point in this universe
Your feelings and thoughts
Mean nothing more than a
Wasted and senseless phantom of time
And the billows of clouds
That roll around you shall sleep
In the light of wondrous days
Where hell and heaven shall leave
You free to the universe of destiny
This world's the nurse of all
Of all we know and the coming
Of death's a fearful blow
When all we know or feel
Shall pass like a so unreal mystery
Who painted all those shadows
Those shadows that are beneath the winding caves
The wide winding caves of peopled tombs
Or united the hopes of what shall be
With all the fear and the love for that which we see
8. House of Glass
9. Waters Of Wide Agony
Many the green isle needs must be
In the sea of misery
Or the mariner who's so worn and won
Never thus could voyage on
Day and night, and night and day
Always drifting on his dreary way
Always been drifting on his dreary way
Closing round vessel's track
When dreamers seem to be
Weltering through eternity
And the dim low line before
Of a so dark and distant shore
Still recedes as ever still
Longing with divided will
But no power to seek or stun
He's ever drifting on and on
Over the unresponding wave
To heaven of the grave
What if there no friends will greet?
What if there no heart will ever meet?
Wanderer wherso'er he may
Can he dream before the day
To find refuge from distress
In friendship's smile and in love's caress
Many the green isle needs must be
In the sea of misery
Or the mariner who's so worn and won
Never thus could voyage on.
Ay, many flowerin' island lie
In waters of wide agony
To such an island a morning was lead
My bark by soft wind piloted.
10. The End