Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
3 мар 2023 : Переиздание MACABRE выйдет весной
12 май 2021 : Новое видео MACABRE
27 ноя 2020 : Новое видео MACABRE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Macabre


« Dahmer »



Macabre "Dahmer" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Death Grind Core

Оценка

10

/10





N Название
1Dog Guts
2Hitchiker
3In The Army Now
4Grandmother's House
5Blood Bank
6Exposure
7Ambassador Hotel
8How 'Bout Some Coffee
9Bath House
10Jeffery Dahmer And The Chocolate Factory
11Apartment 213
12Drill Bit Lobotomy
13Jeffery Dahmer Blues
14McDahmers
15Into The Toilet With You
16Coming To Chicago
17Scrub A Dub Dub
18Konerak
19Media Circus
20Temple Of Bones
21Trial
22Do The Dhamer
23Baptized
24Christopher Scarver
25Dahmer's Dead
26The Brain
Состав группы->
Corporate Death - vocals, guitars
Nefarious - vocals, bass
Dennis the Menace - drums

Guest musician:
Neil Kernon - lead guitars on "Jeffrey Dahmer Blues"
Информация
Label: Decomposed Records

Recorded and mixed over 13 days at Village Productions in Tornillo, Texas on 9/9/99.

Neil Kernon - Engineering, Mixing, Producer
Ramón Bretón - Mastering

Curtis Ritchie - Photography
Marco Jeurissen - Artwork, Layout
Тексты песен
1. Dog Guts

When Jeffrey Was A Boy
He Didn't Like His Toys
Instead He'd Dissect Roadkill
Because That's What He Enjoyed

Roadkill, Roadkill
Jeffrey Used To Bring Home
Roadkill, Roadkill
Young Jeffrey Loved To Play With
Roadkill, Roadkill, Roadkill
Jeffrey Bleached The Bones Of
RoadkillСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

19 ноя 2023
удивительная для такого жанра обложка: никакого хаоса, кишок или говна!
Like!2
20 ноя 2023
В начале 90-х у нас ходил их дебютник, но все с него плевались в основном (как и от первого Blood), особенно после знакомства с Carcass '89.
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЮмор – вещь, необходимая во всех сферах деятельности (недаром ведь могильщики у Шекспира…). В экстремальной музыке он нужен ничуть не меньше, чтобы не закадемичиться, не уйти в неуемный пафос (даже такое возможно!). Смех не только продлевает жизнь, но и способствует творческому росту. Сложно представить, какой бы блеклой группой могла бы быть Macabre, если бы ее участники поминутно не иронизировали над собой и над теми, о ком, позволю себе сказать, поют (но вроде бы не воспевают). Апофеозом деятельности данной древней (напомню) команды стал концептуальный диск «Dahmer», наверное, первый монографический труд из серии «Жизнь замечательных людей». Джеффри Дамер был одним из таких людей, и за свою недолгую практику серийного убийца, некрофила, каннибала и проч. и проч. сумел свершить много «подвигов». «Сколько я зарезал, сколько перерезал, сколько душ я загубил…». И хотя славное трио Macabre стремится к основательности и документальности, жертвы героя поименно перечислены не будут. Зато будет дан подробный очерк жизни и творчества этого асоциального элемента во всех грязных подробностях.
Итак, исходная точка – везде над музыкой трепещет эмоция. Да, в этой комедии лишь один положительный герой. В данном случае это эксцентричность, чудаковатость и т.д., присущие людям, заинтересованным в этих темах. В музыке же эти качества воплощаются в эклектизме. Действительно, Macabre умудряются касаться всех подряд стилей рок-музыки: от самого ортодоксального, покрытого слоем пыли хэви до грайндкора первой и одновременно последней свежести. Темперамент музыки и ее стилевую принадлежность обусловливает, надо думать, текущий объект изображения, конкретный факт биографии и т.п. Но далеко не все однозначно и предсказуемо, вернее как раз от этого музыканты стараются уйти. История все-таки кажется скорее веселой и увлекательной, нежели мрачной и брутальной под стать названию коллектива. И слушается музыка Macabre легко и непринужденно, совершенно не как какой-нибудь другой «кровавый» метал. Процентное содержание груженых экстрим-композиций без духа изобретательности ничтожно мало, по сравнению с треками, в которых авантюрный характер музыкантов проявил себя во всей красе. Меня мучает все тот же банальный вопрос: каким образом Macabre смогли насочинять столько отличнейших риффов, отрыть столько знакомых мотивов и как умудрились так попрятать их по альбому, что прослушивание диска обязательно становится для каждого воистину захватывающим, обогащающим опыт, приключением? Конечно же, на альбоме «Dahmer» присутствуют и ретро-мотивы и штампы, которые во что бы то ни стало нужно обыграть участникам группы. Вот можно сейчас и заняться составлением их перечня: качовый дэт, раздолбайский трэш, грайндкор, которого ничтожно мало фактически (а бластбит вообще появляется на диске раза три), но он неизменно витает в воздухе, когда звучат песни из «Dahmer»… Кроме того, задорный хард-рок для вечно молодых, мрачноватый панк/хардкор и совсем уже экзотичные блюз, кантри. Гитарные дела вертятся вокруг цепляющей простоты, ну а с соло, особенно звучащими в блюзовом ключе, ребята точно претендуют на что-то большее. А ударник группы Denise The Menace творит прямо-таки чудеса на пластинке, балуя нас разнообразными десертными сбивками – постоянными пробежками, взаимодействием рабочего барабана и томов, а также скоростными бас-бочками – уже хотя бы поэтому этот диск неплохо бы услышать. Эта интересная работа в полной мере блеснула и занимательными вокалами, которые варьируются от одержимого визга и (реже) гроулинга до развеселых вокалов для детей и юношества под соответствующую музыку.
А сейчас – лучшие вперемешку с наиболее оригинальными композициями (по трэк-листу вы можете проследить все основные вехи жизни Джеффри в именах, датах и т.д.).
Тяжеловесная снаружи и скоростная внутри “Hitchhiker” (фаршированная замечательной ударной работой Дениски), первая балаганная поделка “In the Army Now”, два панковских боевичка разного настроения “Grandmother’s House” и “Blood Bank” – ой, нет, подряд пошло… Томный блюзовый дэт-н-ролл “Ambassador Hotel”, рок-считалочка “Jeffery Dahmer and the Chocolate Factory”, развеселый гоп-гимн “Apartment 213”, настоящий блюз до мозга костей “Jeffery Dahmer Blues”, рекламная пауза “McDahmers”… Ну, и еще: зажигательное кантри “Coming to Chicago”, тревожный боевик “Trial” (неужели процесс был трудным или просто перед всеми предстала ретроспектива деятельности Джеффри?), такой предсказуемый хард-н-хэви о роли убийцы Дамера Кристофера Скарвера во всей этой истории с имбецильной рифмовкой слов в припеве “Christopher Scarver Killed Jeffrey Dahmer” и, наконец, похоже, ключевая в альбоме, доводящая рок/метал до абсурда “The Brain”.
Фундаментальный труд об одном из самых мерзких серийных убийц в форме рок- и метал-постмодернизма – по-моему, это о чем-то говорит. Жанры живы, но границы между ними беззастенчиво стерты…
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 фев 2008

В комиксах, фильмах, играх популярен архетип свихнувшегося/злого ученого, который, при всей своей хитрости и гениальности, является крайне изощрённым маньяком со специфическим почерком. В тяжелом металле такими учёными можно определённо назвать иллинойских мясников Macabre. Порой принципы и закономерности работы этой скотобойни не поддаются объяснению - до такой степени, что весьма гордое самоопределение "murder metal" было покорно приписано критиками репертуару данной формации. В 2000 году на суд уголовный общественный был представлен альбом "Dahmer" - своеобразная метал-биография знаменитого серийного убийцы Джеффри Дамера. В те времена Интернет ещё не был тотально распространён и переполнен информацией, поэтому чтобы собрать всю полноту сведений о Дамере, музыкантам пришлось самим искать книги, копаться в архивах, а лидер группы даже смог получить аккредитацию на посещение всех слушаний по делу, на которых он тщательно записывал в блокнот все слова государственного обвинения, чтобы добавить больше подробностей в альбом (это напрямую упоминается и в самой песне "Trial"). Так что и над музыкальным наполнением, и над текстами и их достоверностью был проведён титанический труд длиной в 10 лет.

Музыкально данный концептуальный альбом о психопате-негодяе, похоже, не ограничен в буквальном смысле ничем - в общем нездоровом угаре под "murder metal" переоборудуется всё - от дэта, хардкора и блюза до рекламных джинглов, детских считалочек и кантри. Звук гитар тут вышел фантастическим, и то, как он подстраивается под каждую пародию, оставляет неизгладимо положительное впечатление и похоже, является основным фактором, позволяющим этому альбому, несмотря на то, какой термоядерной смесью он является, идти как по маслу. Ни один элемент не отторгается как инородный, и ни один трек, даже без учёта последовательности повествования, здесь не хочется пропустить - уж больно любопытно, насколько что прогнило. И кроме таланта рассказывать истории, музыканты умеют и обращаться с инструментами - мы видим разноплановые соло от Ларса "Corporate Death" Ленсиони, слышим радующий переборами и солирующий на мощном треке "Apartment 213" бас Чака "Nefarious" Лецевича, а неугомонные молотящие барабаны Денниса "Dennis the Menace" Ричи наполнены одними из самых сладких сбивок и филлов, что я где-либо имел честь наблюдать. Полно здесь и голосовых трюков - как и чуть ли не мультяшно-высокий, надломленный психо-голос от Corporate Death, так и брутальные, низкие вариации вокала, я уже не говорю про единичные появления других методик пения чисто под соответствующую песню. Несмотря на всю драматичность и мрачность сюжета, несколько юморные мотивы словно насмехаются над нулевым величием Дамера. Выделяя наиболее любимые вещи, тут нельзя пройти мимо вступительной "Dog Guts", развесёлой "Grandmother's House", намеренно атональной "Exposure", стоунер-номера "Christother Scarver" и уже упомянутой выше "Apartment 213". Однако как бы эти пьески не были замечательны, намного лучше диск заходит как единое целое. Впрочем, для концептуального альбома это немудрено.

"Dahmer" - одна из жемчужин тяжелого металла, от группы с широким кругозором и чувством юмора. Считаю эту работу попросту обязательной к ознакомлению. Бесспорная десятка данному, ни на что не похожему труду.
IJzerklompje10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 ноя 2023

Семь лет фанаты ждали от "ужасного" выхода нового творения, и вот, наконец, дождались. Оказалось, что семь лет эти улетели не в пустую, а даже наоборот прошли с пользой. В 2000 году ребята выставили на суд людской концептуальный альбом под названием "Дамер". И если раньше ребята посвящали какому-нибудь маньяку только одну песню, то на сей раз выделили целый альбом. Назван диск в честь американского убийцы, гомосека, некрофила и каннибала Джефри Дамера. Ему собственно и посвящено всё содержимое этого творения Macabre. В текстах вы сможете прочитать всё о жизни Джефри Дамера, всё от начала и до конца. В музыке перемены есть и их довольно много. Хоть раньше они и играли, как сами говорят, Murder Metal, но этот мердер был очень похож на грайнд. Сейчас музыка не имеет ничего общего ни с грайндом, ни с дэтом, хотя некоторые "фишки" были взяты оттуда. В некоторых песня даже применялись клавишные. Ещё больше черного юмора. Вокал как никогда разнообразен. Вообще, не типичная работа, продуманная, весёлая и очень качественная, а главная законченная, что очень важно в концептуальных работах. Определенно семь лет ожидания того стоили, без доли сомнений я назову этот альбом шедевром и посоветую его послушать всем тем, кто этого ещё не сделал.
Saint Anger10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 фев 2006


~



просмотров: 17142    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом