Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 июн 2021 : Книга о SENTENCED выйдет летом
24 мар 2019 : Фотокнига SENTENCED выйдет осенью
18 июл 2016 : Четыре альбома SENTENCED выйдут на виниле
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sentenced


« Crimson »



Sentenced "Crimson" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Metal


Century Media Records

Оценка

8

/10





N Название
1Bleed in My Arms 05:09
2Home in Despair 03:48
3Fragile 05:56
4No More Beating as One 04:15
5Broken 04:32
6Killing Me Killing You 05:26
7Dead Moon Rising 04:56
8The River 04:50
9One More Day 05:14
10With Bitterness and Joy 04:43
11My Slowing Heart 05:58
Total playing time: 60:00
Состав группы->
Ville Laihiala - vocals
Miika Tenkula - guitars
Sami Lopakka - guitars
Sami Kukkohovi - bass
Vesa Ranta - drums

Guest musicians:
Kari Hautalampi - piano on "Bleed In My Arms" & "Killing Me Killing You"
Информация
Recorded at MD and Tico-Tico Studios September 1999
Technical assistance by Neo Studio
Engineered by Hiili Hiilesmaa and Ahti Kortelainen
Produced by Hiilesmaa
Mixed and mastered at Finnvox Studios October 1999
Mastered by Mika Jussila
Cover and Booklet art by Niklas Sundin
Тексты песен
1. Bleed In My Arms

No, you don't want me to be there
To kiss your eyes, caress your hair or kill that pain away
As pain is my companion, solitude my guide
Your sweet affection solely offers me a threat I cannot abide

Yet you'll lose yourself in me in me

Bleed in my arms wounds within
FСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЭто действительно разнообразный альбом - как по мелодиям, так и по настроению. На мой взгляд, лучший альбом группы. Чувствуется зрелость музыкантов, которые уже не хотят играть абы что, лишь бы понравилось фанатам. Хэви-металл, который был явно выпячен на прошлых релизах, здесь не так режет слух. Действительно интересные мелодические ходы здесь тоже присутствуют. Некоторые штрихи музыкального полотна немного напоминают атмосферу Katatonia и Amorphis периода 1999—2000 годов. Как всегда, стилистике альбома дают неправильную оценку: что меньше всего подходит к определению - так это gothic doom, которым любят обзывать все, что ни попадя. В данном релизе неплохая смесь Gothic Metal, Heavy Metal, Alternative Rock и Post Punk, самый большой упор именно на Heavy.
Теперь о грустном: ударник стал сдавать свои позиции, стало меньше экспериментов и теперь он стучит абсолютно скучные партии, для такого ритма, имхо, можно оставить одну бочку, малый барабан и парочку тарелок.
В принципе, для начала знакомства с Sentenced альбом весьма хорош. Но так как я не особый любитель этой группы, могу сказать следующее: единственно ценные вещи, которые сделал колектив - инструменталки, которые раскиданы по всем альбомам. Если собрать эти инструменталки и сделать из них альбом, получится весьма приятный сборник.
Visionaire7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 июл 2005

Darkside.ruИтак, новое творение Sentenced не заставило себя долго ждать. Могу порадовать поклонников - ребята продолжают играть в своем стиле, все более его совершенствуя. Альбом мне поначалу показался очень похожим на Frozen, но после нескольких внимательных прослушиваний постепенно понимаешь, что это намного лучше! Конечно, сразу запоминаются хиты вроде "Kiiling Me Killing You", "Dead Moon Rising".... (которые вошли в миньон). На диске есть еще видеоклип на песню "Killing Me Killing You", в довольно хорошем качестве и хорошо снятый.Так что впечатления от альбома очень положительные
bonez7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1030 янв 2000

Обожаю этот альбом и с уверенностью могу сказать, что это лучший альбом группы и один из моих любимых дисков в мировом метале вообще. В то же время совершенно не могу понять, почему многие относятся к нему столь неуважительно. Впрочем, у каждого свой вкус. Я же считаю, что здесь финны добились наилучшего сочетания мелодичности и тяжести в музыке и депрессивности в текстах. Причем то, о чем поется, звучит абсолютно серьезно, в отличие, например, от предыдущего или последующего альбомов, где присутствуют некоторые моменты, снижающие серьезность, что мне лично не очень нравится. В «Crimson» же в эмоциях не чувствуется притворство, в связи с чем группа приближается по воздействию к моей любимой My Dying Bride, а также напоминает Paradise Lost середины 90 х, хотя дум как таковой в музыке здесь присутствует в крайне малых дозах. Даже клавишных здесь почти нет. Некоторые находят здесь еще и сходство с Metallica эпохи «Load»/«Reload», как если бы Хетфилд со товарищи переслушали слишком много готических команд. Также можно приметить оттенки Iron Maiden и Megadeth. Депрессивность у финнов удачно сочетается с мощью музыки, что можно встретить не так уж часто, а голос Вилле Лаихьяла силен как никогда. Готический металл приобрел некоторые коммерческие нотки, но что с того, если получилось классно? Песни стали чуть проще, с повторяющимися риффами и припевами, но «просто» не подразумевает «глупо». Для показа эмоций иногда достаточно и простоты. Данным альбомом группа завершила свою трилогию Down-Frozen-Crimson. Название «Crimson» взято, как и в случае с первыми двумя из вышеупомянутых дисков, из лирики альбома и подразумевает алый цвет как огня страсти, так и крови. Таким образом, лирика группы стала еще более романтической, а наличие умершей возлюбленной лишь усиливает ее сходство с культовой «Невестой».
1) «Bleed in My Arms». Начинается все с тихого голоса одного из участников группы, видимо, говорящего на финском языке, и нескольких предварительных аккордов, что создает атмосферу живого выступления. Потом вступает жесткая ритм-секция в среднем темпе с отличным гитарным риффингом. Вокал звучит под выходящий на передний план риффинг. Лирический герой осознает, что та, кого он любит, не хочет быть с ним, и поэтому он остается со своей болью и одиночеством. Тем не менее, он уверен, что она будет в его объятьях, и он не станет обращать внимание на отсутствие любви и ложь, окутывающую их отношения; он знает, что они будут страдать, но, возможно, его согревает мысль, что страдания припасены не только для него одного. Особенно мне нравится инструментальная середина, когда музыка затихает и остаются одни гитарные аккорды в сопровождении редкого баса; и вот гитары играют грустную мелодию, прекрасно иллюстрируя чувства лирического героя, а затем появляются ударные и жесткий риффинг – сначала на одном стереоканале, а потом на обоих. В конце мелодию гитары на короткий миг повторяет фортепьяно.
2) «Home in Despair». Звучат красивые гитарные аккорды, а затем вступает вся ритм-секция с мелодичной электрогитарой. Перед вокалом музыка становится лиричной, а Вилле поет о том, как вокруг него рушится привычный мир. На втором куплете гитара начинает мощный риффинг. Припев просто супер: «Я чувствую себя как дома в отчаянии, раз я живу с печалью». Это просто гимн мазохизму, и я полностью понимаю эти чувства, знакомые мне. Что еще остается делать человеку, когда в его жизни нет ничего, кроме страданий? По крайней мере он понимает, что по-прежнему жив, и, может быть, это не дает ему сойти с ума. Заканчивается композиция грустными гитарными аккордами и фразой: «Но я знаю, что худшее еще впереди».
3) «Fragile». Эта песня начинается с резкого вступления ударных и воющей гитары, после чего звучат гитарные аккорды в сопровождении баса, после чего вступает отличная ритм-секция. Грустный вокал эффектно сопровождается риффингом. Лирический герой осознает, что он причиняет близким людям страдания, но, как он ни старается улучшить их и свою жизнь, у него ничего не получается. На припеве голос Вилле становится еще эмоциональнее: «Иногда возникает чувство, что для вас всех было бы лучше, если бы я прекратил существование или вообще никогда не рождался». Особенно мне нравится инструментал в середине, когда остается электрогитара, играющая в одном динамике, к которой постепенно присоединяются ударные, и вот уже появляется мощный – жесткий, но мелодичный – риффинг, а затем и впечатляющее соло. В качестве дополнительного штриха к общей атмосфере безнадежности и отчаяния в конце композиции звучат тихие тревожные звуки клавишных.
4) «No More Beating As One». Я думал, что я уже услышал все самое классное, но это еще лучше. Под акустическую гитару Вилле поет о том, как любовь лирического героя внезапно превратилась в ненависть. Совершенно внезапно вступает ритм-секция с мощнейшим риффингом, который сопровождает и следующий куплет. Припев же просто супер! «С последними лучами заходящего солнца пульс любви затихает. Больше не биться сердцам как одно, пламя больше не горит». Что же случилось с ним, с ней, с ними обоими? Почему страсть привела к рождению боли? Затем мы узнаем, что любимая героя умерла, причем, по всей видимости, она покончила с собой, на что указывают слова «она с кровью пролила любовь». Мощно и невероятно пронзительно звучит короткое гитарное соло, после которого мы слышим тихий голос Вилле, словно несколько отстраненный от нас и не сопровождаемый абсолютно ничем. Он повторяет припев. Естественно, возвращение риффинга получается особенно контрастным, и именно им, а также замедляющимися ударными композиция и заканчивается.
5) «Broken». Сразу же вступает ритм-секция с ярко выраженным риффингом, а через некоторое время ударные начинают вести ритм. Вокал появляется под более тихую музыку. Лирический герой вдруг осознает, что он не знает, куда дальше держать путь. Риффинг возвращается в припеве, прекрасно отображая чувства. Дорога, по которой герой шел, оказалась очень трудной и в конце концов привела его в ад. «Ты думаешь, что со мной все в порядке, но глубоко внутри я разбит на маленькие кусочки», – признается герой. К нему приходит осознание, что, возможно, он с самого начала знал, чем это все закончится, а на этот путь его повлек инстинкт самоуничтожения. Что же, остается только умереть. После повторения припева звучит пронзительное гитарное соло – жаль только, что короткое.
6) «Killing Me Killing You». Я решил, что самое-самое уже прошло, однако это еще круче! Вступает просто невероятно грустное фортепьяно, к которому вскоре присоединяется вокал. Нам рисуют образ рая, в котором обитали лирический герой и его девушка, но в этот чудесный сад забрался змей, который превратил их чувства в лед. Именно эта злобная тварь и изображена в кровавых тонах на обложке альбома. Вновь мощный припев с отличным риффингом: «Убивает меня, убивает тебя, убивает все, что у нас есть, в то время как наша любовь увядает. Сжигает меня, сжигает тебя, превращает нас в пепел, топит нас в море пламени». Знакомо ли вам чувство, когда вы понимаете, что с вашей любовью что-то происходит, словно какие-то злые силы имеют к этому отношение? «Алое пламя страсти» почему-то погасло, и что же остается делать? Даже если бы композиция закончилась после повторения припева, я бы и тогда назвал ее самой лучшей на альбоме, но здесь припасены еще великолепные моменты – например, когда возвращается одинокое фортепьяно, а Вилле молит: «Убей меня… снова своей любовью и прогони бурю». О смерти он просит и ближе к концу композиции, но уже под мощный риффинг: «Убей меня… снова своей любовью и прогони змея». В конце ритм замедляется, и слышится гитарный вой – долгий и пронзительный. Чтобы окончательно разрыдаться, вам еще стоит посмотреть грустный видеоклип, странным образом припасенный на этом альбоме в качестве последнего, 12-го по счету, трека. (Обычно мультимедийную часть помещают все-таки отдельно – так, чтобы аудиоаппаратура ее не воспринимала.)
7) «Dead Moon Rising». Сразу же переходим к очередной композиции – вновь просто суперской. Под тревожные аккорды Вилле поет о наступлении темноты, в которой одиночество и боль ощущаются гораздо сильнее. Через некоторое время вступает отличный риффинг, добавляющий дополнительных красок в общую картину. Чувство приближающейся смерти усиливает начавшийся дождь. И снова запоминается припев, в котором гитара риффует так, что хочется слушать и слушать: «Восходит мертвая луна, кровавым красным светом озаряя море. Надеюсь, в этот раз Она пришла за мной. Надеюсь, в этот раз Она меня освободит». Кровавым светом луна обычно светит во время затмения, и это зрелище действительно вызывает самые нехорошие предчувствия. Самое оно припасено в инструментальной середине: музыка притихает, и остаются одни тревожные гитарные аккорды, однако риффинг и ударные периодически дают о себе знать, пока не вступают все мощнее; при этом реально можно ощущать, как тьма окутывает тебя со всех сторон и проникает глубоко внутрь, пробуравливая проход в центр твоего естества. Дополнительные штрихи добавляют клавишные, звучащие в инструментальном окончании.
8) «The River». Грустные гитарные аккорды вновь создают должную атмосферу, через некоторое время, уже под ударные и тихо риффующую гитару, появляется вокал. Лирический герой только знает о том, что его жизнь полна страданий, и каждый новый день не приносит облегчения. Река жизни несет его вниз по течению, но надежды на лучшее у него нет. Я, наверное, повторяюсь, но снова мы имеем мощный припев: «Что я могу сделать, кроме как продолжать жить и еще раз открыть бутылку?» Лирический герой заливает горе спиртным, хотя и осознает, что таким образом превращается в человека, к которому любимая вряд ли уже вернется. Соло здесь, в отличие от многих других композиций, достаточно лиричное, но опять короткое – герой словно не дает нам время на передышку, но продолжает изливать нам душу, возможно, даже не думая о том, вызывает ли он сочувствие.
9) «One More Day». Мы вновь слышим какие-то разговоры. «Я не люблю Sentenced», – говорит кто-то. При этом название группы он произносит – с жутким акцентом – как «Сентенсид», да еще и с ударением на последнем слоге, хотя правильно «Сентенст». На вопрос о причине его такого отношения к группе этот тип отвечает: «Слишком легкие» (Too easy), т.е., видимо, музыка слишком легкая. Ну, во всяком случае, это точно не тот дэт, который они когда-то играли. Честно говоря, все эти вставки на альбоме – это единственное (должно же хоть что-то быть!), что мне не нравится, поскольку так понимаешь, что все происходит в студии и получается не такое абсолютное погружение в атмосферу альбома. Впрочем, может быть, они хотели, чтобы нас не сильно затянуло в бездну отчаяния. Наконец начинается собственно композиция. Звучат гитарные аккорды, к которым вскоре присоединяется мощный риффинг. Вокал появляется под одинокую гитару: «Возникает чувство, что твоя любовь ко мне медленно превращается в прах. Кажется, наш союз, сделанный из железа, начинает ржаветь». Эх, нравится мне образное мышление этих финнов! В следующем куплете возвращается риффинг, а голос пропущен через примочки и поэтому звучит несколько агрессивно: «Я ненавижу жизнь, я ненавижу это дерьмо, я люблю тебя и ненавижу себя, я ненавижу наш мир и все в нем, я ненавижу, что люблю тебя, я ненавижу, я ненавижу». Есть в этом что-то от Курта Кобейна. И снова запоминается припев: «Дай мне причину жить еще один день». Получается, что лирический герой осознает, как чувства его любимой к нему угасают, однако его собственная любовь по-прежнему остается сильной. И что же ему в этом случае делать? Во второй раз куплет перед припевом Вилле произносит почти бесстрастным тихим голосом, что тоже звучит эффектно. Слово «ненавижу» он везде заменяет на «люблю» (только строка «Я люблю тебя и ненавижу себя» не меняется), но это не что иное, как самообман, поскольку последняя фраза остается той же: «Я ненавижу». Здесь соло, возможно, не настолько сильное, но оно успешно вписывается в атмосферу. Заканчивается композиция гитарным воем.
10) «With Bitterness and Joy». Сразу же вступает ритм-секция с мощным риффингом и солирующей гитарой. С вокалом, которому вторит искаженное эхо, музыка несколько притихает. Лирический герой осознает, что близится его последний час, и он вспоминает все, что было в его жизни – радости и печали. Я, наверно, вам уже надоел своими повторами, но припев опять прекрасен, и в нем герой говорит о том, что, несмотря на печаль от осознания приближающейся смерти, он чувствует и радость, ведь в то же время прекратятся его страдания. В середине звучит одна грустная гитара, к которой присоединяются ударные и другая гитара, затем переходящая в пронзительное соло. Перед припевом все неожиданно затихает – и эта пауза выглядит весьма эффектно. Ближе к концу звучит небольшой ударный инструментальный фрагмент, а затем со словами «С горечью и радостью» и воющей гитарой музыка затихает.
11) «My Slowing Heart». Звучит одинокий риффинг, да еще и в одном динамике. С появлением ударных и баса он раздается уже из двух динамиков. Его звучание достаточно агрессивно – это как апогей всего альбома; он словно сверлит внутренность, и в сердце не остается ничего, кроме желания быстрее закончить свое жалкое существование. Все, что было в жизни, остается в прошлом, и настало время осознать, что пора сделать последний шаг в ничто. В середине музыка эффектно затихает, и слышны лишь тихие ударные и гитарные аккорды. Однако вскоре возвращается риффинг и вокал, повторяющий: «Мое сердце замедляется», после чего имеем короткое, но классное соло. Вокал звучит вновь под одинокий риффинг, делающий паузы, а затем ритм-секция прет на полную силу. Композиция кажется несколько затянутой – будто лирический герой никак не может решиться умереть. Заканчивается эта тема все тем же прошедшим через всю композицию риффингом – и так, будто это все же не конец. В конце мы еще слышим последнюю фразу того же самого типа, который утверждал, что не любит Sentenced. Видимо, после прослушивания всего альбома он изменил свое мнение, поскольку говорит: «Sentenced! Они классные». Услышав эту фразу, слушатель понимает, что сейчас прослушал студийный альбом; таким образом, нам словно говорят: «Не волнуйтесь, все это были не реальные истории, а лишь наше воображение».
Как я уже сказал, данную работу, шестую по счету, я считаю пиком карьеры группы. Это один из немногих альбомов, который я могу слушать несколько раз в день, и потом еще долго в моей голове звучат мелодии и слова, поскольку запоминается здесь абсолютно все. (Хотя, может быть, я просто много раз этот альбом слушал!) И, между прочим, я могу себя назвать действительно ценителем хорошей музыки. Вот только кличка «Убийцы с крайнего севера», которая исправно появлялась на всех дисках, как-то не очень вписывается в атмосферу этого «Алого». Скорее уж «Убитые с крайнего севера».
Featus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 окт 2005

Ныне и навсегда покойный Sentenced останется как для меня, так и для многих ценителей настоящей и хорошей музыки чуть ли не эталоном готик-метала.
Сегодня появляется множество молодых, сырых и не очень групп, играющих, может даже, в схожем стиле, но до легенды Sentenced не дотянулся еще никто.
Технически "Crimson" сыгран идеально. Слушается альбом как единое целое. Ни малейшего ляпа, только чёткий, качественный звук и вокал.
"Crimson" стал первым в моём знакомстве с группой. С первого же живого и мелодичного вступления "Bleed in My Arms" я понял, что это та группа, которую буду слушать и ждать от неё нового материала, но, увы, это был как раз 2005-ый год, когда группа закончила свой путь, отыграла последние концерты и похоронила себя.
Каждый альбом Sentenced уникален, и, как полагается, имеет свою атмосферу. Очень зацепила кричащая и в то же время грустная "Bleed in My Arms", в продолжение "о грустном" идёт следующий трек под названием "Home in Despair". Затем снова кричащая и порывистая "Fragile", сменяющаяся более мягкой и мелодичной "No More Beating as One". Все перечисленные треки я отнес бы к моим любимейшим на альбоме. К ним еще можно отнести загадочную и мистическую "Dead Moon Rising". Не перечисленные мной оставшиеся треки не хуже, просто они не в фаворитах. Атмосферное настроение Crimson в процессе прослушивания не посодействует суицидальным намерениям, а просто может ввести в мимолётную грусть и отчаяние, которое также мгновенно изменится на противоположное позитивное чувство.
В целом, всё творчество Sentenced - это шедевр, и шедевр на все века. Они показали миру, как нужно сочинять тексты, как играть действительно убойные мелодии и собирать их в кучу, делать из них хиты. Я очень жалею, что так поздно познакомился с группой, потому как не ощутил переживаний, ожиданий нового альбома от любимого коллектива. Сейчас я могу только оценить их творчество...творчество, к сожалению, "мёртвой" группы.

Хотелось бы пожелать бывшим участникам группы удачи в своих проектах таких как Poisonblack и Kypck. Выходит у них здорово, оригинально, и отчасти слышатся схожие мелодии с Sentenced естественно.

R.I.P. Sentenced
SeemannR10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 май 2009

Шестой альбом финских металлеров открыл новую веху в истории коллектива. За всю свою не короткую карьеру музыканты успели измениться два раза. Сейчас пришёл черед как раз третьего раза. На предыдущих двух альбомах «Down» и «Frozen» можно было наблюдать очень интересную смесь из дума, хэви и просто рока. Теперь же стиль ребят может втиснуться в достаточно широкие рамки пост дум металла, приобретя в себя ещё и большую долю готики в виде печальных клавиш, а также общего настроя и атмосферы. Дело в том, что музыка очень потяжелела, что можно причислить на счёт жёстких гитарных риффов, мощных ударных, а также ещё более возросшего в своей силе вокала. Должен признаться, альбом не впечатлил меня ни с первого, ни со второго раза. Если говорить конкретно, то хитов на нём действительно не так уж и много. В нём намного больше просто цепляющих своей атмосферностью и эмоциональностью вещей. Можно сказать даже, что большинство тем на диске покрыто стойкой плёнкой меланхолии, которая и раньше мною замечалась, но не в таких больших количествах. Ну а хиты это, конечно же, композиция «Killing Me Killing You», в которой забавно изменяется ритм на протяжении всей песни и звучит красивейший припев, вещь «Broken» с прекрасной ведущей соло партией, открывающая «Bleed In My Arms» с запоминающимся припевом, тоскливая полу баллада «Home In Despair», довольно-таки напористая «My Slowing Heart». Вот, собственно, на этом и всё. Oстальные песни цепляют меньше, поскольку и понять то их достаточно тяжело с первого раза. Но в итоге, когда все чувства и мелодии в голове улягутся, можно будет весьма спокойно констатировать факт неоспоримой удачи и очередной раз поздравить Приговоренных с приобретением в своей дискографии очередного отличного альбома и самого неординарного произведения, когда-либо выходившего под маркой Sentenced.
Rover8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 авг 2005

Краток буду - это как вино. Сначала бродим (всё, что до "Down"), потом начинаем вызревать, потихоньку, неспешно так... Вытачивая риффы, шлифуя неповторимый хриплый голос, узнаваемую и столь любимую мной ритм-секцию, тексты, манеру пения. В "Crimson" есть всё, что делает Sentenced узнаваемыми, за что их можно горячо любить и столь же яростно ненавидеть. Добротный, басовитый, по-хорошему тяжелый хэви-метал (насколько вообще может быть тяжелым этот стиль). Потом будут "The Cold White Light" и "The Funeral Album", но это потом. А пока - "Crimson", как достойное продолжение "Frozen" и задел для будущих начинаний.
Observer8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 янв 2006

Очередное творение наших северных соседей. Пластинка мне очень понравилась, если учитывать, что предидущий Фрозен как то мне не вошел. Приличное количество мелодики, все тажа игра, которая отличает финские группы (по большей степени) и сентенсед соответственно. Так что поклоники нисколько не разочаруются данной работой, а наоборот, она им сильно понравиться. Единственный минус пластинки - 5 минутная тишина в конце диска на последнем треке. Не люблю я такие приколы, пусть уж диск короче будет, но на кой ляд было тишину записывать, я не знаю. Именно из-за этого пластинка выше 9 не получит, да и то это слишком. P.S. А тишина то клипом оказалась, причем очень хорошего качества! Так что забираю все слова обратно по поводу минусов - в альбоме их нет, и в итоге: чистая 10.
Eugene10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 фев 2000

Вообще-то я являюсь давним поклонником Sentenced, со времен Amok. Crimson не стал исключением. К сожалению, старая добрая группа, неопопсевшая (так же не сменившая имидж в подозрительную сторону) в наше время - редкость. Конечно, начиная с Down, ребята стали значительно легче, но это не отразилось на качестве их музыки. А Crimson стал просто шедевром. Лучший подарок и себе, и даме на 8 марта, и любимой бабушке на день рождения. Потому что такая музыка может не нравиться только или самым упертым любителям Grind-Core или совсем отмороженным попсарям. Хотя один мой приятель-бандюк пускал слезу, глядя на совершенно убойный клип Killing Me Killing You, помещенный на диске 12-м трэком. Неудивительно, что данный диск занял 1 место в финском хит-параде. Рекомендую абсолютно всем.
Storm10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 мар 2000

Похоже, ребята устали, и выпустили альбом, основным настроением которого является настроение конца жизни и упадка сил. Выражается это во всем - и в музыке, и в текстах, и в видео. В результате получился балладный альбом в стиле пост-дум, очень качественный, создающий настроение, но местами занудный (треки растянуты) и ничем особо не выделяющийся. С клипом (который мне понравился) получается
Shadegrown6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 6 июл 2000

Нечто подобное сейчас играют Amorphis и Katatonia. Первые делают это со своеобразным колоритом, оставаясь по-прежнему интересными. У вторых многие находят какую-то грусть-печаль и тащатся от этого. Я же слышу в «творениях» Katatonia только примитивно и однообразно риффующую гитару. То же самое касается и альбома Sentenced «Crimson»: некогда великая melodic-death группа вдруг заиграла MTV-шный металл. Если их первые попытки играть готику были интересны хотя бы взглядом на этот жанр – интересными гитарными соло, ритмическими переходами и, если уж на то пошло, разнообразием песен, то на «Crimson» ни соло, ни ритмических переходов почти нет, а песни различаются почти только одним текстом и мелодией вокала. Серые по меркам металлиста, но с претензией на телевизионную хитовость, песни не оставляют после прослушивания никаких воспоминаний, кроме «вроде ритм был, и жужжало что-то».
AK4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 1 июл 2003


~



просмотров: 25581    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом