|
|
|
Edge of Sanity
« Crimson II »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Forbidden Words 01:41
|
| 2 | Incantation 05:59
|
| 3 | Passage of Time 08:36
|
| 4 | The Silent Threat 03:13
|
| 5 | Achilles Heel 02:18
|
| 6 | Covenant of Souls 06:30
|
| 7 | Face to Face 03:27
|
| 8 | Disintegration 03:18
|
| 9 | Aftermath 05:22
|
| | Total playing time: 43:00 |
|
Dan Swano - vocals, guitars, keyboards, bass, drums
Guest musicians:
Roger Johansson - lead growling vocals
Jonas Granvik - backing growling vocals
Mike Wead - lead guitars
Simon Johansson - lead guitars |
|
|
| 1. Crimson II
[I - The forbidden words]
[II - Incantation]
[III - Passage of time]
[IV - The silent threat]
[V - Archilles heel]
[VI - Covenant of souls]
[VII - Face to face]
[VIII - Disintegration]
[IX - Aftermath]
Let no man breach the gate to this most blasphemous of halls
Lest bit |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
После ухода из группы в 1997-м Дэн Свано не сидел без дела: у него и без того хватало сайдовых проектов. Одной из лучших работ того времени стал его сольник – "Moontower", который увидел свет в 1998-м. В нем он смог выразить себя на полную катушку: сыграл на всех инструментах, спел, а также записал и свел звуковые дорожки. Получилась этакая ода самому себе. Тем временем, выпустив еще пару альбомов и сборник лучших вещей, группа Edge of Sanity сама собой распалась. Несколько лет имя Edge of Sanity оставалось бесхозным и даже начало покрываться паутиной, как вдруг Дэн вспомнил про него и достал из закромов. Сольник Свано хоть и был удачным, аудитория восприняла его не совсем так, как хотелось Дэну: не хватало узнаваемого бренда, который можно было бы хорошо продать. Edge of Sanity именно тот бренд, под которым Свано и решил выпустить еще один свой сольник. Именно сольник, так как опять авторство всей музыки принадлежит его перу. Для записи альбома он привлек нескольких музыкантов. Гроулить Дэн позвал Roger’a Johansson’a, так как сам забросил это дело, отведя себе лишь партии чистого вокала. Помимо этого, Свано исполнил гитарные, басовые, клавишные и ударные партии.
Сравнивая этот "Crimson" с предыдущим, можно отметить некую разрозненность второй части. На этот раз темы не плавно перетекают одна в другую, а нередко резко сменяются без каких бы то ни было «мостиков». Этот сильный контраст и бьет по восприятию, хотя мелодичные моменты и сглаживают агрессивные куски. Рычащий вокал, на мой взгляд, хуже Akerfeldt’овского, который присутствовал на прошлом релизе. Ему не достает глубины и объемности. Некоторые музыкальные части позаимствованы из первой части "Crimson" и немного видоизменены. Звук, по моим ощущениям, тоже несколько хуже, он больше похож на "Moontower", что совсем не удивительно. Несмотря на то, что у Свано ударная установка - любимый инструмент, владеет им он не суперпрофессионально, хотя и на должном уровне. Думаю, что все же надо было пригласить профессионального детового ударника. К гитарным партиям претензий нет, они исполнены замечательно. Электроника и клавишные снова отсылают нас к "Moontower". Не могу сказать, что это плохо, но дух EoS – разухабистый и агрессивный – несколько прибивается этим моментом. Особенно в альбоме радуют лирические проигрыши и чистый вокал, они просто шикарны. Несмотря на общую эклектичность материала, этот релиз достойно смотрится на фоне многих творений в мире жесткой гитарной музыки. Рекомендую его всем, кому небезразличны экспериментаторство и авангардизм в дет-металле. |
|
|
| |
| | | |
| |
Неписанная аксиома гласит, что развитие музыки подвластно течению времени. Вот и преображённое детище Дана Сванё по прошествии целых семи лет блистает новыми красками: сказалась мода и на клавиши, которых тут в разы больше, чем было на предшествующих работах, и на более жесткое звучание, да и без вливания элементов некоторых новых стилей (был замечен жутко слащавый мелодик-дэт, обнаружены крошечные элементы готики) дело не обошлось. Количество используемых звуковых эффектов также изрядно увеличилось. Всё это, помноженное на талант Дана и на его творческую активность вне Edge of Sanity (а она была захватывающей дух, вспомните хотя бы Nightingale с Diabolical Masquerade) привело к созданию одного из любимых мною на данный момент альбомов.
В чём суть вышенаписанного? Она проста - перед нами предстал тот же "Crimson", но видоизменённый, эволюционировавший, вобравший в себя всё лучшее из первой части и впитавший некоторые тенденции развития современного тяжмета. Видно, что подходили к делу со всей ответственностью - заявка на полноценное продолжение классической работы с названием "Crimson II" выглядела весьма амбициозно. Тем приятнее в ней не разочароваться.
Альбом теперь делится на части. Его по-прежнему невозможно слушать какими-то отдельными кусками, но по ходу повествования всё-таки делаются паузы. В данном случае это не хорошо и не плохо, ведь спаянность материала не страдает от этого ни в коей мере. А вот заявленное в трек-листе членение материала сразу на девять песен сделано явно неоправданно. Вряд ли найдутся люди, которые будут слушать диск не с начала. Слушая кусками, теряешь, во-первых, нить повествования, во-вторых, атмосферу. Не делайте этого, мой вам совет.
Обложка весьма тревожна. "Сюжет" первой части кончается заточением королевы в капсулу и погружением её в "багровый сон", здесь же, как мы видим, капсула эта разбита (возникают ассоциации с утечкой вируса из какой-нибудь лаборатории). Так что, зло вновь вырвалось в мир. Но вот с атмосферой альбома обложка коррелирует не явно - музыка сама по себе не так уж страшна, а порою и вовсе вызывает достаточно "светлые" ассоциации.
Музыке внимаешь с замиранием сердца. Осталась та же кольцевая структура первой части (использованные уже мотивы периодически мелькают вновь, иногда, правда, они подаются под новым углом), но только мелодий здесь несколько больше, и они разного характера (акустические, фортепианные, "электронные"). Но также есть и уникальные бриджи, вставки и соло, которые появляются лишь раз (на первом "Crimson" такие одноразовые вставки иногда были несколько блеклыми). Просто поражает, насколько удачно одна мелодия сменяет другую, и как грамотно Дан их смешивает. Не меньше поражает их цепкость и простота. Как до такого можно додуматься и одновременно, не додуматься? Есть мелодии и родом из прошлой части дилогии, над которыми Создатель также поколдовал, раскрасив в новые цвета. Даже не сразу их узнаёшь. А ещё - альбом содержит грандиозные гитарные соло. Мурашки идут по спине, когда они звучат.
Сперва я подумал, что рычит по-прежнему Сванё - настолько Roger Johansson оказался удачной заменой. Гроулинг у него - что надо, глубокий и мощный. Блестящая работа. Инструменты... запись... Dan Swanö. Точка. High Quality. Разве что барабаны малость однообразны.
Как уже понятно из всего этого, второй части этой сказки я отдаю большее предпочтение. Она ярче. Свежее. |
|
|
| |
| | | |
Эх-хе-хе! Старая песнь о главном. А главное здесь - "Crimson" один и единственнный! Выделять в данном альбоме нечего - вся композиция идет ровно, с сохранением ритмической сбивки, той, что мы слышали на первом "Crimson'е", но той гармонии стилей, торжества таланта и пиршества МУЗЫКИ здесь, увы, нет. Ей Богу, слышать умедленные, клавишеризированные (по части обработки ноль претензий), мелодиризированные основосоставляющие мелодии первого "Crimsоn'а", все равно, что слушать один очень качественный ремикс, слегка дополненный новыми идеями... Гроул более сочный, обильное разбавление клавишами (опять же в сравнении с первым "Crimson'ом"), более примитивная ударная секция, атмосфера на уровне Edge of Sanity, но не как на "Crimson'е". Но стоит выделить одну особенность этого альбома. Чувствуется общая концепция единства композиций, не будем сравнивать с "Infernal" (1997). Итог: качественно, но те сорок минут живут в "Crimson"!!! |
|
|
| |
| | | |
| |
Вы верите в чудеса?... Вы можите поверить в то, что спустя почти десятилетие вы услышите продолжение одного из самых лучших метал альбов 90-х?... Невероятно, но это факт. EoS, а вернее Dan Swano снова с нами! 38 минут продолжения незабываемого Кримсона!... Ну что еще к этому добавить, кроме того, что надо срочно бежать в магазин за альбомом?... Все по старому, как будто и не наступал XXI век -- несколько неряшливый шведский саунд, куча красивейших мелодий, два вокала -- злобный и открытый, сложное композиционное построение, много прогрессивных фишек. Есть и некоторые отличия от предшественника. Во-первых, намного более мелодичная музыка, причем мелодизм достигается именно за счет клавишных, которые Свано не побоялся использовать в огромных количествах; как следствие, альбом меннее брутален, что ему ничуть не вредит. Кроме того -- мелодий стало значительно больше!!... Альбом содержит несколько гениальных гитарных соляков!... Во вторых, брутальный вокал исполняет не сам Свано, но результат максимально приближен к альбому 94-го года. В третьих, диск порезан на треки, но как и преджде, это единая композиция; разбивка была сделана для более простой навигации, и для того, чтобы озаглавить каждую часть этого опуса... Ну вот вроде бы и все... Думаю, что не ошибусь, если скажу, что это метал релиз года. Хочу сказать огромнное спасибо Свано за то, что он проделал эту работу, и пожелать ему дальнейших творческих успехов. Пусть этот альбом принесет ему денег, он их честно заработал... Не спорю, что найдется толпа консервативно настроенных тинейджеров в майках Deicide, которые будут кричать "Электронщина и попса! Маст дай! Cannibal Corpse forever!"... Дык, мы то знаем, как отличить шедевр от очередной пустышки с красивым буклетом?... |
|
|
| |
| | | |
| |
Поздно добрался я до этого диска, ох как поздно... О чем несказанно жалею.
И тем не менее, не сказать, что это - одно из лучших произведений Edge Of Sanity, и вообще, одно из лучших творений в дэт-метале по сей день, просто невозможно. Хотя, признаться, после многочисленных прослушиваний "Crimson" начинаешь понимать, что написать не только превосходящее это творение, но и просто что-либо на том же уровне - задача практически невыполнимая. Удивительные по красоте лирические проигрыши, акустическая гитара, буквально хватающая за сердце, необыкновенные соляки, ввергающие буквально в шок, и абсолютная композиционная выдержанность альбома сделали первый "Crimson" шедевром (не побоюсь этого слова) на все времена. Казалось, что лучше не придумаешь... Но, как известно, нет ничего невозможного, и Дэн Свано нам это убедительно доказывает на "Crimson II".
Только теперь это музыка иная, практически несравнимая с первым "Crimson".
Хочу сразу сказать, что колеса Дэн не изобрел, и этот альбом никоим образом не лучше первого. Зато на его же уровне точно.
Первое прослушивание этого шедевра оставило меня в недоумении - откуда столько клавиш и почему упростились барабаны? Второе прослушивание дало эффект удивления и восхищения одновременно, потому как понять с первого раза 43 минуты самых разных звуков, скомпонованных в шедевр - задача, нечасто встречающаяся на практике. Альбом более прерывист и дерзок, нежели первый Crimson, и куда более мелодичен при этом. И, что самое удивительное - на этот раз всеми инструментами заведует лично Дэн, хотя были, безусловно, и другие музыканты. То тут, то там встречаются мелодии с той, первой, части, иногда сильно измененные, иногда - не очень. Это действует просто завораживающе, и ты невольно начинаешь ностальгировать по тому времени, когда впервые услышал "Crimson". Его риффы прекрасно работают и сейчас, погружая слушателя в музыку до конца альбома.
Хаотичность и скомпонованность в одном лице, выдержка и резкость, грусть и радость, ярость и умиротворение... Самые необычные чувства или даже целые каскады чувств сочетаются в хитросплетениях нот, истеричных воплях и чистом пении столь прекрасными узорами, что описывать это становится невозможным, словами этого просто не выразить... Этот диск я считаю достойным продолжением лучшего альбома прогрессивного дэт-метала на свете. 10 из 10, однозначно. Хотя бы за смелость попытки превзойти первый Crimson. Лучшей попытки, когда-либо мною услышанной. Аминь. |
|
|
| |
| | | |
Последнее творение Edge Of Sanity. На этот раз Свано сделал всё как хотел, смешал свой "Moontower" с самыми яркими воспоминаниями о '96-ом. В итоге получился изумительный альбом. Взяв старые мелодии из первого "Crimson"'а Дэн добавил изрядное количество новых и щедро усыпал это всё элкетроникой и, надо сказать, все "кнопки" звучат не просто, как любят говорить, уместно, они действительно _украшают_ каждую песню. По атмосфере куда больше походит на его сольник, меланхолических моментов стало меньше (причём намного), зато энергетика у "Crimson II" несравненная. Воистину, таким должен быть современный Death Metal. На этот раз всё побито на треки, а не представлено единой песней, как следовало бы ожидать. Эффект целостности слегка подпортился, ну и ладно. Отдельно песни описывать не буду, скажу лишь, что "Aftermath" достойна быть последней композицией этой группы. Великолепный релиз. |
|
|
| |
| | | |
| |
Виню себя за то, что так долго обходил стороной этих поистине талантливых шведов. Я бы не сказал, что я сильно люблю блэк и дэт-метал, но то, что сделали Свано и компания на этом альбоме, меня поразило до глубины костей. Музыка представляет собой дэт (а временами и блэк-дэт) метал, причем очень мелодичный по своей природе. Об альбоме можно сказать следующее – очень мелодичная и концептуальная работа с классным гроул-ором (часто он ближе к блэку, чем дэту) и разнообразной навороченной мелодикой со значительной долей блэка и прогрессивщины. Особенно радуют наличие отпаднейших и красивейших по своей структуре гитарных соло-партий, клавишных и очень качественного гроула. Среди вещей отмечу все без исключения – начиная от вступления и заканчивая Эпилогом… Разве что все же выделю композицию «Covenant Of Souls» за ее эпичность и разнообразность – чем-то напоминает Old Man’s Child. Также зацепили типично мелодик-дэтовые композиции в духе In Flames “Jester Race” – «Face Of Face» и «Disintegration». Они просто относят голову куда-то далеко за пределы реальности – настолько глубокая, мелодичная и в то же время брутальная музыка. Итого имеем шедевр, стоящий для меня рядом с In Flames “Jester Race”. Уж поверьте мне читатели – я немного секу в хорошем death/black-е, так что не проходите мимо этого произведения. Абсолютные мастхэв как для любителей хорошего дэта, так и хорошего блэка. |
|
|
| |
| | | |
Вот оно! Дез нового тысячелетия! Техничный, четкий и грубый. Хотите знать как звучит альбом? Берем "Moontower", добавляем мелодичность Nightingale образца "I" и "Alive Again"; полученное замешиваем на душераздерающей истории и до боли знакомых рифах "Crimson"'96. Но главная специя - неповторимая атмосфера присущая всем творениям стахановцу шведского андерграунда Дэну Свано. Прямо с The Forbidden Words Дэн и компания выдают такой заряд энергии и такой мощный саунд, что волей не волей начинаешь притопывать, да прихлопывать. А еще и прирыкивать таким знакомым "cursed to be walkin in the shadows of death for a lifetime".
Особо хочется отметить:
Passage Of Time - "Moontower",ага...
Covenant Of Souls - одним словом "Сlosing Chronicles" жив.
Aftermath - балладообразное начало которого так не хватало весь альбом. Под занавес.
Вобщем господа, слушая орденоносного Дэна, в очередной раз задумывешся "This child was a gift from the skies of life-divine or..." (с) EOS "Crimson'96"
|
|
|
| |
| | | |
Отличная работа, но на мой взгляд, Crimson I был лучше - хотя это дело вкуса. Новая версия изобилует мелодиями, но не отличается стилистическим разнообразием. К минусам можно отнести значительное уменьшение количества открытого вокала и акустических моментов, исчезли также и кусочки в стиле Sisters Of Mercy. Однозначный плюс - отсутствие death'овых штампов, которые присутствовали на первой части (правда, в небольшом количестве). Вокалов, на самом деле 3, хотя и различить два из них практически невозможно. Не могу согласиться с высказыванием, что музыка стала менее брутальна. Все звучит довольно агрессивно. Я, вообще-то, не являюсь большим поклонником black/death, но все же способен оценить огромную работу и идеи, заложенные в альбом, но все-таки в дискографии EoS ставлю его на второе место. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 45812 |
He must n'er become a slave to this Child's beck and call
For she must never waken from her Crimson Sleep..
The monastery stood towering above the ruined city
It shadowed all the new emerging settlements and homes
To look down on the ruins was to sympathize and pity
All the suffering and heartache, all the graves and broken bones
For buried there a testament to the evil of a queen
A misery that spread across a weak and stricken land
The crimson birth that swamped the earth in dark and deadly dreams
And all mankind did bow beneath the power of her hand
And in the monastery garden sat a woman with a book
A manuscript that lay within her frail and trembling arms
She looked around her nervously as guilt rose in her heart
But the sway of curiosity had drawn her out too far
She wavered on the threshold of a dangerous decision
For this dark tome was no for human eyes to ever read
The pages dripped with legions of persuasive words and visions
So the volume had been hidden well, but now it had been freed
For no apparent reason had the woman been drawn in
Perhaps it was a twist of fate, an absence of real thought
She wandered to a room that before she'd never been
And all at once the interest of her senses had been caught
For no apparent reason had the women been drawn in
Where rows of dusty books lay in an ominous display
But one ancient leather binding had the grain of human skin
And seized with curiosity she stole this book away
And now she sat alone in the concealment of the night
She was hungry now to liberate the writings from their cage
The glimmer of a feeble moon provided her with light
As she opened up the cover and began to read the page
Fly, soul, the body's guest,
Upon your impish arrant
Let none be guiled by false confession
Truth shall be your warrant
Fly soul for your body must die
But for those who seek eternity
For those who yearn prosperity
From this single act of sanity
Will raise you far above humanity
Oh willing host who doth not know
The full desire of this prisoner
You walk where angels fear to go
Thou shalt soon embrace the reckoner
Thy halo of glory, hope's true gage
May prove to be an evil pilgrimage
Something had happened beyond her control
A moment of madness unfettered a soul
That would relish a freedom denied once before
By a desperate nation with it's back to the wall
Within a split second of reading this text
The spirit was free and had fled from its nest
It was eager to grow from this sudden reprieve
And thus in the woman a life was conceived
From the beginning the world was misled
As a baby was born in a monastery bed
The miracle happening here on this Earth
Was perceived as a glorious new Virgin Birth
From the moment in time that baby was born
The sun did now rise on a new Crimson dawn
And the creature just bided its time undiscovered
So safe in the cradling arms of the mother
[Lead: Dan]
But for those who seek eternity
For those who yearn prosperity
From this single act of sanity
Will raise you far above humanity
Secure from the world, the child remained hidden
A serpent disguised in the Garden of Eden
And all who looked down on this newly born babe
Were ignorant now of the path this would take
The people were blind to the subtle control
That was exercised daily upon every soul
With no room to question this delicate life
All fears would be drowned and all doubts would be stifled
But one single mind did stand out from the crowd
Though quiet at first - with hardly a sound
The Mother Superior harbored suspicion
Brought to her heart by three simple vision
[The Visions:]
The first was a planet engulfed by the sea
No dry land in sight, not a mountain or tree
No rock jutted out from the endless horizon
Or flowers to mark out the changing of seasons
No animals dwelt in the forests or fields
All life was extinct; its fate had been sealed
By the curse of a violent unstoppable flood
Mankind had been drowned in an ocean of blood
The next revelation was vivid and cruel
It depicted two swordsmen engrossed in a duel
The one held a sword that was silver and pure
The other a sword that was red to the core
They fought as the sun rose high in the sky
Their fight would not end until one of them died
No room did they have for an error to make
For the future of life was the trophy at stake
But one of the warriors flouted the rules
And with cunning and guile had the other one fooled
As he held up his hands in a gesture of peace
The silver opponent allowed this retreat
Then the man with the red sword attacked from behind
Left the silver sword fighter defeated and blind
Then carnage ensued that no man could condone
As the bloody red blade sliced through sinew and bone
All day did the swordsman attack without halt
Though the other lay dead from the frenzied assault
Until by the twilight and all that remained
Were the echoes of death and a fresh crimson stain
And so came the third of these unyielding visions
A picture of war and ferocious divisions
An army of saviors marching as one
Aware that the end had already begun
They arrived in a field, which was wide and expansive
They waited in silence both ready and pensive
The grassland was strewn with small crimson petals
Their fragrance was sweet with the stench of the devil
And slowly but surely they fell into sleep
Their consciousness gone as they slumped in defeat
And there they still lie bereft of their willpower
Brought to their knees by the strength of a flower
The three visions, the Mother Superior bore
A bitter forewarning of what was in store
This infant so frail must not grow to be strong
The world was at risk if she waited too long
So veiled by the blackness of night she did creep
And enter where mother and child were both asleep
And onwards she moved to where the crib lay
She leant over the baby and started to pray
She prayed for forgiveness for what she would do
She prayed that the knife in her hand would aim true
But all of a sudden she was now paralyzed
The baby daughter had opened her eyes
[Lead: Mike]
And into those eyes, the woman gazed
The look in her face was both haunted and crazed
She was smothered and swamped in confusion and sadness
The first to be gripped by this foul crimson madness
This brutal psychosis could not be explained
No one single cause was suggested or blamed
But no one could think that a child was involved
And the mystery illness remained unresolved
So all seemed as normal for seven short years
A veil of deception dissolved any fears
But there was one lapse in the child's disguise
And that could be seen in the depths of her eyes
The message could clearly be discovered there
In the glimpse of the universe found in her stare
Her gaze hypnotic, unbearably strong
Suspicions were growing, it wouldn't be long
Oh willing host who doth not know
The full desire of this prisoner
You walk where angels fear to go
Thou shalt soon embrace the reckoner
Now and then a question would be raised
Strong misgivings threatened to be voiced
But these were judgments wiser not to say
To doubt the child could prove to be a rash and deadly choice
By now the Crimson reign had proved too much
The monastery was shadowed under dread
But fear decreed that hostile thoughts be crushed
For the creature had the power to crawl inside your head
The mother in her darkest moment knew
The time had come for action to be taken
A journey must be made to hidden truths
She must return and read again the book she had forsaken
This tome presented many further views
Essential rules of power were revealed
And thus the pages offered up one clue
The child bore one significant Archilles Heel
Should the Crimson Queen be blinded, then powerless she'll be
Bereft of piercing vision, her victims will be free
Salvation lies in banishing this creature to the dark
Let not your hand be hesitant or death will be your mark
Lest regained sight should speed her flight away from burning hell
A steady heart must seal her back within her crimson cell
And thou who didst release this most vindictive enemy
Must serve to be her warder there for all eternity
One quiet night the lady traveled out beyond the monastery
Her quest was one of urgency and human preservation
She traveled with companions to reach the ruined city
Where lay the means to save her kind, a path to their salvation
When there they searched for evidence of where the Queen once slept
And came upon a gateway, which was tightly closed and barred
A stark inscription warned them of the risk of their next step
But choices were no more; they had already come too far
Let no man breach the gate to this most blasphemous of halls
Lest bitterness and chaos be the harvest they wouldst reap
He must n'er become a slave to this Child's beck and call
For she must never waken from her Crimson Sleep:
[Lead: Mike]
With fresh resolve the women carried on towards their goal
And found themselves a cell where crimson shade were scattered
A sight so dreadful it chilled their very souls
The cell had long been drained and all around the glass lay shattered
A movement in the shadows
A flash of blazing light
The child stood before them
With murder in her eyes
The women ran towards her
To try to stem the tide
Of purse and crimson anger
There was nowhere left to hide
Too slow was their reaction
They were thrown back off their feet
Their throats were filled with panic
As they stared as harsh defeat
Too weak was their protection
They couldn't staunch the trail
Of vitriol and vengeance
Meted out for this betrayal
So the mother's brave compatriots
Consumed with damning pain
Died writhing in the dirt
They were bleeding and insane
They'd looked into the child's eyes
And crumbled in despair
From images too hideous
For human minds to bear
Salvation lies in banishing
This creature to the dark
Let not your hand be hesitant
Or death will be your mark"
But there was still one single hope
No room for fear or doubt
The mother knew there was no choice
She had to end this now
She crawled across the bloodstained ground
Her eyes averted from the steely glare
But secretly she knew she'd found
A way beyond this nightmare
[Lead: Simon/Mike]
A few more seconds spanned the path
Between success or damnation
Mankind would face the aftermath speed
Of this deadly confrontation
Got to strike for the eyes
Leave the monster running blind
Go to cross the line
Got to strike for those unforgiving eyes
She veiled herself with trivial thought
A mask of insignificance
Her daughter failed to see beyond
The fabric of irrelevance
For a moment they were face to face
No sign of what was soon to be
But still her mind refused to break
Those thoughts must not be seen
Got to strike for the eyes
Leave the monster running blind
Go to cross the line
Got to strike for those unforgiving eyes
[Lead: Simon]
Striking hard, striking fast in desperation
The world around is filled with shades of red
Forced to stand in weak anticipation
As rivulets of blood run down the Child's head
The chamber fills with screams of violent rage
Of petulance and impotent frustration
Consumed with frenzied tidal waves of hate
The princess falls to earth in dark sedation
Her blindness stunts the growth of nascent power
That grows within her like some poisonous flower
The blade of darkness strikes her to the hilt
And so the flower inside begins to wilt
But time is short for action to be taken
No chance to dwell on pity or mistakes
No chance for dark excuses to be found
The moment of Salvation must be now!
Cast me to the crimson flames
Thou hast the power should I be blind
To overthrow my wicked reign
And throw me to the pit of time
Cast me to the crimson flames
Thou shalt bar the doors of hell
Incant these words of sacred rule
Seal me in my crimson cell
[Lead: Dan]
And thus was read the incantation
Voices echoed round and round
The woman smiled in weak elation
Mesmerized inside the sounds
[Lead: Dan]
And with these chants of higher lore
So mortal flesh began to fade
Soon child and mother were no more
Their earthly bodies now decayed
Cast me to the crimson flames
Thou shalt bar the doors of hell
Incant these words of sacred rule
Seal me in my crimson cell
[Lead: Mike]
And still inside the chamber stands
A single cell with crimson hue
Resealed by spoken word of Man
Imbued with power from spiritual Truth
Two souls imprisoned for eternity
Light and dark forever bound
Two souls that never can be freed
A pathway back will not be found
For trapped beyond some foolish reach
And far away from prying eyes
No channel now to lead or preach
No chance to influence or guide
The final sacrifice she took
Ensured the hope of the human race
And thus she holds the sacred book
A captive in her crimson space
Lest bitterness and chaos be the harvest they wouldst reap
For she must never waken from this Crimson Sleep
[Lead: Dan]