|
|
|
Pantera
« The Great Southern Trendkill »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Great Southern Trendkill 03:46
|
| 2 | War Nerve 04:53
|
| 3 | Drag the Waters 04:55
|
| 4 | 10's 04:49
|
| 5 | 13 Steps to Nowhere 03:37
|
| 6 | Suicide Note, Pt. 1 04:44
|
| 7 | Suicide Note, Pt. 2 04:19
|
| 8 | Living Through Me (Hell's Wrath) 04:50
|
| 9 | Floods 06:59
|
| 10 | The Underground in America 04:33
|
| 11 | Sandblasted Skin (Reprise) 03:26
|
| | Total playing time 53:11 |
|
Phil Anselmo - vocals
Dimebag Darrell - guitars
Rex Brown - bass
Vinnie Paul - drums |
|
|
| 1. The Great Southern Trendkill
It's wearing on my mind,
I'm speaking all my doubts aloud
You rob a dead mans grave,
Then flaunt it like you did create
If I hit bottom and everythings gone
In the great Mississippi, please drown me and run
It's digging time again,
you're nurturing the w |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
"...This Is Fucking Loveless Hate!!!"
Фил Ансельмо не врёт - этот альбом представляет собой кровавый и деструктивный шмат ненависти, злобы, депрессии и нигилизма, к тому же, это самый нестандартный диск Pantera (сделанных по такому типу записей, в принципе, нет). Во многом он возник под влиянием личных проблем Фила и алкоголизма, в который медленно и беззаботно погружались все участники группы. В своё время он не был понят многими фанатами группы и разошёлся меньшим тиражом, чем два предыдущих релиза, но это не суть как важно - как-никак, "The Great Southern Trendkill" намного мощнее, убойнее и разнообразнее, чем "Far Beyond Driven" и почти вся более или менее металлическая продукция того времени.
Альбом примечателен тем, что у него есть две стороны - тёмная (относительно спокойные, но мрачные треки) и ещё более тёмная (разрушающие всё на своём пути брутальные номера). Вторая сторона заметно превалирует количественно, и при первом прослушивании именно она кардинально влияет на восприятие альбома в целом - всё-таки, слушая песни вроде заглавной или "The Underground in America", физически невозможно сохранять спокойно-надменную мимику лица и оставаться неподвижным, так и хочется вытрясти мозг или убиться о потолок. Агрессивные номера просто беспрецедентны - такой концентрации всего негативного, разрушительного и мизантропического, причём выполненной с тонким вкусом и впечатляющим композиторским мастерством, вы вряд ли найдёте где-нибудь ещё. Из подобных номеров хочется выделить заглавную композицию (которая с первых же секунд дезорганизует слушателя и вводит его в состояние шока, который только усугубляется неожиданным соло на слайд-гитаре), "War Nerve" (квинтэссенция "грёбаной ненависти" и чёрного нигилизма, приправленная неожиданными ходами, бешеными воплями Фила и самыми злобными текстами в мире), "Suicide Note pt. 2" (скоростной и скрипящий боевик) и "The Underground in America" (нехило поднимающий настроение и заряжающий здоровой агрессией трэк). По сравнению с этими жемчужинами металла большая часть новомодных тяжёлых групп вроде Slipknot покажется тупой, но невинной долбёжкой. Тексты этих песен надо читать в обязательном порядке - пусть на протяжении альбома Фил Ансельмо неоднократно пошлёт вас на хрен и изъявит желание "трахнуть каждый дюйм на планете Земля", написаны они великолепно. Кстати, продюсирование альбома выше всяческих похвал - в принципе, именно с таким звуком должен был быть сделан сей диск.
Что касается островков относительного спокойствия, на которых можно отдохнуть от режущих риффов и мозголомных ритмов - они не выбиваются из общего ряда и слушаются весьма органично. Тут необходимо упомянуть "10`s" (очень болезненная и безысходная песня, в которой наши герои впервые на диске пытаются сдержать свою озлобленность на мир), "Suicide Note pt.1" (слушая эту песню, важно самому не наложить на себя руки - градус отчаяния и депрессии превышает большинство допустимых норм; впрочем, это не помешало Pantera получить за неё заслуженную премию Grammy) и, разумеется, главное украшение диска - "Floods" (об этой песне вообще сложно что-либо сказать, кроме того, что она насквозь необычная, красивая и потрясающая, и ещё в ней есть гениальное соло Даймбега Даррела).
Каждая песня на альбоме достойна отдельного и трепетного разбора, и при этом все вместе они слушаются монолитно и цельно - как говорится, из альбома риффа не выкинешь. Атмосфера, как всегда, неописуема - такое ощущение, будто вы последовательно прошли через мясорубку, сгорели в крематории, замёрзли во льду и... вышли из всего этого в ещё лучшем виде. С этим альбомом Pantera окончательно и бесповоротно сломали все рамки и ограничения, которыми сдерживали себя раньше и заодно установили ещё одну планку, которую, увы, никто не перепрыгнет.
Must Have? Слабо сказано! |
|
|
| |
| | | |
| |
Превзойти по масштабности замысла, по уровню мышления, по оригинальности и самобытности, по глубине этот альбом не удалось в будущем даже самим музыкантам Pantera. Следующий "Reinventing the Steel", звучащий куда боле прямолинейно и лапидарно, значительно уступает "The Great Southern Trendkill" по всем параметрам, оставляя творение 1996 года на недосягаемых высотах. Так чем же "The Great Southern Trendkill" интересен?
Во-первых, этот альбом включает в себя самые развернутые композиции Pantera за всю их историю, причем если семиминутная "Floods" никак не разделена и является отдельным номером, то "Suicide Note" состоит из двух осознанно дифференцированных музыкантами разноплановых частей и длится более 9-ти минут, а "The Underground in America" и "Sandblasted Skin" (более 10-ти минут!) - и вовсе одно целое, реприза "The Underground..." изъята, видимо, для более выигрышного использования на концертах, что, кстати, Pantera активно практиковала. Казалось бы, столь крупные по хронометражу песни никак не могут сочетаться с фирменным стилем техасцев, однако Pantera доказывает абсолютно противоположное, демонстрируя идеальное чувство вкуса и применяя в полной мере весь свой композиторский дар. До безумия угнетающая атмосфера "Floods" и первой части "Suicide Note", сверхагрессивные порывы ее второй части и зловещий рифф из "The Underground in America" просто поражают воображение.
Во-вторых, "The Great Southern Trendkill' - калейдоскопически контрастный альбом. Тенденции совмещать т.н. "groove" и блюз, довольно ярко проявившиеся на "Far Beyond Driven" (1994), здесь разгораются с новой силой, слово "southern" в заглавии - не лишенное смысла, но находящее прямое отражение в фантастических гитарных соло открывающего трека, написанных явно под вдохновением от Lynyrd Skynyrd. Отменно звучат "War Nerve" и "Drag the Waters", равно как и "13 Steps to Nowhere" или вышеупомянутая "Floods", а "Suicide Note" (часть 1) - практически самый что ни на есть чистый блюз, лишь с оговоркой на современное звучание. Композиция "Living Through Me" - вполне типичный для Pantera номер с забойной ритмикой, а "10's" удивляет своей меланхоличной проникновенностью и замечательными гармоническими решениями. Несмотря на эклектичность, "The Great Southern Trendkill" - абсолютно монолитный опус без малейших намеков на развал формы.
И, наконец, нельзя не описать той феерии, что на этой записи творят все музыканты. Гитара Даймбэга как никогда лирична и в то же время как никогда властна, ударная секция Винни и Рекса непреклонна ни перед чем, а вокал Ансельмо - пожалуй, самый лучший за всю его карьеру, - обволакивающе мягкий, но сурово серьезный, иногда - пугающе сумасшедший, полный дикой злобы.
Многие, конечно, утверждают с маниакальной настойчивостью, что эталонным альбомом Pantera во всех отношениях является "Vulgar Display of Power" (1992), но "...Trendkill" намного сильнее передает саму сущность творчества Pantera. Серьезнейшая и сложная музыка этой пластинки стала воплощением всех самых главных и значимых достижений группы. Очень жаль, что она не сразу была принята слушателем. |
|
|
| |
| | | |
| |
В середине 90-х годов дела в Pantera шли не очень хорошо. Это не относилось к музыке и продажам, о нет, просто бесконечный график тур-альбом-тур-альбом выматывал музыкантов и портил их отношения друг с другом. Также не стоит забывать о наркозависимости Фила Ансельмо, которая в то время расцветала пышным цветом - из-за сильнейших болей в спине вокалист принимал героин. О том, что между ним и Даймбэгом пробежала тёмная кошка, говорит хотя бы строчка в буклете, уведомляющая о том, что вокал записывался не в Техасе, вместе со всеми, а в Новом Орлеане, родном городе певца.
Тем не менее, на качество музыки эти прискорбные факты никак не повлияли, более того - Pantera записала самый разнообразный диск в своей истории. Аранжировки богаты и глубоки, мелодики стало гораздо больше, гитарные соло стали очень вдумчивыми, а грандиозный выход Дайма в песне "Floods" так просто бесподобен.
Но не забыли "Ковбои из ада" и о метале - звериная мощь и тяжесть никуда не делись, и боевики наподобие "War Nerve", "Drag the Waters" и "13 Steps to Nowhere" хлещут по щекам неподготовленного слушателя, не отпуская своей мёртвой хватки на его глотке.
В то время Pantera была настоящим глотком свежего воздуха на фоне невероятно популярных гранжа и брит-попа. Техасцы не шли на компромиссы и уступки, продолжая гнуть свою линию - достаточно посмотреть на название альбома, обещающее смерть тренду и моде, и вспомнить, что в том же 1996-ом году авторитеты из Metallica выпустили свой легковесный и скучный "Load". Поэтому можно сказать, что именно Pantera спасала настоящую тяжёлую музыку в этот период безвременья.
Пусть "The Great Southern Trendkill" и не столь наполнен хитами, как "CFH" и "VDoP", это всё равно невероятно сильный альбом, глубокий и необычный. И его можно рекомендовать к прослушиванию не только фанатам группы и стиля, но и просто всем любителям тяжёлой музыки, у которых нет шор на глазах. |
|
|
| |
| | | |
| |
Безысходность. Самоуничтожение. Невыносимые муки и страдания от понимания того, что ты не можешь изменить свою жизнь. Наркомания. Ненависть и шквал гнева, которые хочется обрушить на всё живое на планете.
Вот основная идея пластинки коллектива Pantera, вышедшей в 1996 году, и буквально перевернувшей моё сознание с ног на голову. Если на прошлом альбоме техасцы решили задать жару всей метал-тусовке Соединенных Штатов, показав кто должен командовать парадом, то здесь случился самый настоящий апогей группы. Именно здесь музыкальная сопровождающая обрушивается бурей на уши слушателя с первых секунд заглавного одноименного трека, задавая тон альбому, намекая на то, что "жизнь - кусок дерьма ", и "как невыносимо больно жить с душой, которая отравлена ядом". О да, именно Фил Ансельмо, который ушел в отшельничество во время записи альбома, как никто другой сможет вам поведать о девяти кругах ада, которые ему пришлось пройти.
Слушая диск, вы рискуете впасть в глубокую суицидальную депрессию, так что особо впечатлительных прошу воздержаться от прослушивания данной пластинки. Каждый из музыкантов выложился по полной программе, но особое внимание уделю Даймбегу и Ансельмо. Первый выдает сверхтехничные соляки, заправленные душераздирающими, вонзающими нож в сердце, грубыми и грязными риффами, а Ансельмо добавляет в эту мясорубку эмоциональные выкрики или же грубейший благой мат, призывающий выживать любыми способами и разрушающий барьер между просто агрессией и ультранасилием.
Хотя, если прочитать тексты, становится понятно, что этот альбом является пособием о той жизни, которой бы Ансельмо ни за что никому не советовал проживать. Учитесь на ошибках чужих, чтобы не выглядеть в глазах других дураком.
Теперь остановимся на главных песнях, которые точно западут в душу каждого фаната, а может быть и просто любителя тяжелой, агрессивной, но в то же время - душевно-эмоциональной музыки. Дамы и господа, сага "Предсмертная записка" представляет контраст - переход от вроде бы спокойного монолога, к неистовой истерии мученика, просящего прекратить его страдания и дать спокойно умереть для последующего гниения в земле. Очень личные баллады "10's" и "Floods", где вы можете насладиться великолепной виртуозной работой Даймбега Дарелла. И, конечно же, последний трек, построенный на одном риффе, но заканчивающий всё то безумие, творившееся на протяжении 53 минут, давая слушателю наконец-то прийти в себя после непрекращающейся депрессивной мольбы о нахождении успокоения.
Я не знаю что можно сказать ещё, поэтому просто ставлю 10 баллов из 10 - это классика, это буря, это самая настоящая война. |
|
|
| |
| | | |
Это, наверное, самый необычный альбом этой великой группы. На этой работе представлено больше всего грустных треков, чем на каком либо ещё диске команды. Хотя вместе с тем на этом альбоме имеются и самые тяжёлые композиции, чего стоит одна «Suicide Note Pt. II», тяжелее этого группа ничего больше и не придумала. Или взять хотя бы противоположные композиции «Suicide Note Pt. I» и «Floods», при прослушивании которой я постоянно вспоминаю тот факт, что Даймбег был убит. Это новость шокировала многих, и музыкантов, и фанатов. Но он не ушёл бесследно, он оставил за собой множество великолепных композиций, которые металисты будут слушать ещё не один десяток лет, надеюсь. Почтим память великого музыканта! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 80269 |
Those with the heart and the brain to get past this
Can spot a pathetic without even asking
Fuck your magazine,
and fuck the long dead plastic scene
Pierce a new hole,
if Hell was "in" you'd give your soul
THE GREAT SOUTHERN TRENDKILL
That's right,
THE GREAT SOUTHERN TRENDKILL
Buy it at a store,
from MTV to on the floor
You look just like a star,
it's proof you don't know who you are
If I hit bottom and everythings gone
In the great Mississippi, please drown me and run
It's bullshit time again,
you'll save the world within your trend
Those with the heart and the brain to get past this
Can spot a pathetic without even asking
Politically relieved,
you're product sold and well received
The right words spoken gold,
if I was God you'd sell your soul to...
THE GREAT SOUTHERN TRENDKILL
That's right,
THE GREAT SOUTHERN TRENDKILL
2. War Nerve
Truly, fuck the world,
for all it's worth,
every inch of planet Earth,
fuck myself,
don't leave me out,
but don't get involved,
don't corner me
Inside, ulcer,
unjust bastards,
file out face first
Meet the lies and see what you are
[Pre]
It's forcing you down, and it's grinding against you
Let the war nerve break
[Chorus]
For every fucking second the pathetic media pisses on me and
judges what I am in one paragraph - Look here - Fuck you all
Expect the worse,
you bleeding heart,
but kill me first
before it starts,
yes my cock is getting hard,
we are born different after all
Invite mayhem,
produce weapons,
shoot out,
burn down
No CNN or media now
[Pre]
[Chorus]
All the money in the fucking world couldn't buy me one second of trust
or one ounce of faith in anything you're about
Fuck you all
Nothing is worth the sleep that I've lost
Apologies unacceptable now
A blistered revenge awaits in me
This is fucking loveless
Hate
Hate mail is not read, in jail instead
Hate
The Lord knows,
there's worse
Ignore, this curse
Hate
3. Drag The Waters
A smack on the wrists is the words from the mouth
of the outsiders, lawyers, police
A small price to pay for the dope and the guns
and the rape, it should all be O.K.
Your father is rich, he's the judge, he's the man,
he's the God that got your sentence reduced
But in the back of his mind, he well knows what
he'd find if he looked a little deeper in you - in you
Drag the waters some more
Like never before
Sweet is the slice and the lips - you're gonna have that woman -
she is your favorite lay
Promised you (swore) that no one had been there,
and she was going to keep it that way
Let it move in, you got thin, and got high, and
your money went and so did your friends
But she's by your side, and her smile cannot hide
the premonition of the beckoning end - the end
Drag the waters some more
Like never before
In with it, out with it
4. 10's
My skin is cold,
Transfusion with somebody
Morose and old,
Drop into fruitless dying
It was tempting and bared,
The whoring angel rising
Now burning prayers,
My silent time of losing
My foes - they can't destroy my body
Colliding slow, like life itself
Long for the blur,
We cannot dry much longer
Cement to dirt,
Disgusted with my cheapness
My foes - they can't destroy my body
Colliding slow, like life itself
Reaching down, staring up (at the forgiver)
5. 13 Steps To Nowhere
Whores
Your windows boarded up,
Your private lives exposed
The talk shows pump it up,
Lab rats diseased for show
We're doomed to use the slang,
Outbreak of drug roulette
A church burned to the ground,
Not even noticed yet
13 Steps (To Nowhere)
Whores
A backwards swastika,
The black skin riddled in lead
A Nazi Gangster Jew,
It beats a dog that's dead
It's in to use the slang,
Outbreak of gun roulette
The cross slants to the side,
Will prove the damnedest yet
13 Steps - Leads to nowhere
The backlash dislocates,
An untimely reign of death
The wolf poked with the stick,
Awaits with cancerous breath
(Leads to nowhere)
Outsiders still suppose,
There's Holy streets to roam
The truth should not surprise,
Your homes were built on lies
13 Steps
6. Suicide Note Pt. I
Cheap cocaine, a dry inhale, the pills that kill and take the pain away
Diet of life, shelter without, the face that cannot see inside yours and mine
[Pre]
When I'm hiding, when I need it,
it lets me breathe,
for our handle on this life, I don't believe
this time
[Chorus]
Would you look at me now?
Can you tell I'm a man?
With these scars on my wrists
To prove I'll try again
Try to die again, try to live through this night
Try to die again.....
Forever fooling, free and using,sliding down the slide that breaks a will
Mothers angel, getting smarter, how smart are you to regress unfulfilled?
It's a damn shame, but who's to blame?
[Pre]
[Chorus]
7. Suicide Note Pt. II
Out of my mind,
gun up to the mouth
No pretension, execution, live and learn , rape and turn
Fret not family,
nor pre-judged army
This is for me,
and me only, cowards only
Try it
[Chorus]
Don't you try to die, like me
It's livid and it's lies and makes graves
Graves descending down
It's not worth the time to try, to replenish a rotting life
I'll end the problem, facing nothing, fuck you off, fuck you all
Tortured history, addict of misery, this exposes me
for weakness is a magnet - watch me do it
[Chorus]
Why would you help anyone who doesn't want it,
doesn't need it, doesn't want your shit advice
when a mind's made up to go ahead and die?
What's done is done and gone, so why cry?
[Chorus]
8. Living Through Me (Hells' Wrath)
I cannot take the take,
your condition was nod awake
A selfish cryer, boldface liar,
robbing all of what you could take in
Stabbed towards a death,
a dirty smelling girl
Shit decisions, no provisions,
filling veins with juice of chaos
[Chorus]
Painted face, olive drab, swollen hole, empty bag,
sunken eyes, whining dog,
it's times like this you should pray for never
I broke your fucking mold
then threw away the cast,
new religion and new provisions,
it's amazing you're alive
Drop the needle and stop what you're changing into
Erase the end dissolving, disgrace is needed more
So I mended severed ties,
through flesh we cauterized
the undeserving, sliming, writhing,
I filled you up with watered promise
[Chorus]
[Chorus #2]
Spitting teeth, oral lust, alley fuck,
angel dust, anal whore, bleeding knees,
it's times like this to pray for murder
So now I've seen it all,
Hells' wrath,
no man has greater glory,
cause now you're living through me
So I'm done with saving you,
a gift unto myself,
a tired savior, a wasted favor,
and I'm lucky I'm alive
I broke your fucking mold
then threw away the cast
[Chorus]
[Chorus #2]
9. Floods
A dead issue,
don't wrestle with it,
deaf ears are sleeping
A guilty bliss,
so inviting (let me in),
nailed to the cross
I feel you, relate to you, accuse you
Wash away us all,
take us with the floods
Then throughout the night, they were raped and executed
Cold hearted world
Your language unheard of,
the vast sound of tuning out
The rash of negativity
is seen one sid edly,
burn away the day
The nervous, the drifting, the heaving
Wash away us all, take us with the floods
Then throughout the day mankind played with grenades
Cold hearted world
And at night they might bait the pentagram
Extinguishing the sun
Wash away man, take him with the floods
10. The Underground In America
Put in position to wage teenage mayhem
A common affair for the ones who are juiced
If it is weakness that grants us the power
We thrive on what's stronger than most of the world
Glass breaks
the dimming lights
sweat, heat and profane debate
the smart ones stay on the outside
while drunken heads and arms erupt
centered man swings a punch,
spits a tooth, postures odd
a punk rock escapade
five bucks a head to be king dick in the crowd
We are the ones who must sport the position
cheap beer
trendy clicks
lesbian love is accepted and right
shaved heads meet hair in the mix
blending the 80's and 90's with hate
Put in position to wage teenage mayhem
A common affair for the ones who are juiced
If it is weakness that grants us the power
We thrive on what's stronger than most of the world
Shows on
dates canceled
kicked out for reasons that seem so unfair
skin crusts against the cops
a foregone conclusion that's tired and beat
Ringworm,crabs and lice
V.D. ecstasy, speed and horse
a heaven of unmatched importance
an honor of sex to be stuck by the punk
Rich homes with money and food
abandoned for the bums on the street
a lifestyle that's unexplainable
don't try and save what is all meant to be
Put in position to wage teenage mayhem
A common affair for the ones who are juiced
If it is weakness that grants us the power
We thrive on what's stronger than most of the world
If it is free
from (a) family that's seen
you can just keep it
if you must beg
it's better instead
you must follow the etiquette
You know when it rains you're in your bed at home
You act so real when you are alone
You better not let the mohawked crowd see
Give it five years, you'll retire your piercings
You must admit that you mimic the weaklings
11. (Reprise) Sandblasted Skin
Scrape it, grind it, peel it, hide it
The trend is over and gone forever
Shelf it, box it, save it, frame it
You won't need that anymore,
it's on sale at the fucken dollar store
Waste of time,
pantomime,
circus doll,
at the local mall
Exterminate, it's all fake!
Exterminate, it's all fake
Sandblast yourself
Sandblast yourself
Sandblast
Sandblast
It's getting old, old, old