Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 ноя 2024 : Вокалист HAMMERFALL о лидере DEATH: «Он был живым ...
15 ноя 2024 : Гитарист HAMMERFALL: «Зачем мне аватары KISS, если...
7 окт 2024 : Вокалист HAMMERFALL: «Митол вечен!»
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

HammerFall


« Crimson Thunder »



HammerFall "Crimson Thunder" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Power Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Riders Of The Storm
2Hearts On Fire
3On The Edge Of Honour
4Crimson Thunder
5Lord Of The Arcane
6Trailblazers
7Dreams Come True
8Angel Of Mercy
9The Unforgiving Blade
10In Memoriam
11Hero's Return
12Rising Force (Bonus Track)
Состав группы->
Joacim Cans - vocals
Oscar Dronjak - guitars
Stefan Elmgren - guitars
Magnus Rosen - bass
Anders Johansson - drums
Информация
All songs written by Oscar Dronjak & Joacim Cans
except Dreams Come True and Lore Of The Arcane by Oscar Dronjak, In Memoriam by Stefan Elmgren and Angel Of Mercy by David T. Chastain

Produced, mastered, mixed and engineered by
Charlie Bauerfeind
Recorded at Wisseloord Studios, Holland, twilight
Studios, Germany and Mi Sueno,Tenerife, May - June 2002
Drums recorded in Heptagon Studio (Der Bunker),
Sweden by Anders Johansson
Mixed and mastered in Mi Sueno by Charlie
Bauerfeind, July 2002

Keyboard mastery by Jens Johansson, appearing
courtesy of Heptagon Records AB.
Cover art by Samwise Didier following an original
idea by Joacim Cans and Oscar Dronjak
Layout by Thomas Ewerhard
All photos by Michael Johansson

Additional backing vocals by Mat Sinner, Rolf
Kohler & Mats Rendlert plus Maekus Wosgein, daniel Bohm and Christoph Lutz on track 9
Keyboard programming by Oscar Dronjak and Stefan Elmgren
Additional keyboard programming by Pat Benzner and Johan Bergquist
Cello by Boris Matchin
Clavinet by Martin Meyer
Recorded at Capell Meister Studios
Add. keyboards and strings by Patrick Benzer,
assisted by Jan Rubach
Тексты песен
1. Riders On The Storm

Sight a brand new horizon
Ascending from the hearts of those who couldn't see
The decline of man, the final stage of war

Spectral forces of mankind
We're all trapped inside the core of the machine
Our time has come to find a way back home

We seek our destinyСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Мне понравился альбом.На голову выше ненавистного Renegade.
Чарли Баурнфейд становится главным продюсером в металле.
Звук на высоте,но и музыканты явно постарались.Единственный минус-слабый инструментал.Очень понравились оба кавера, титульная композиция и душевная баллада Dream come true.
А две первые песни напомнили старый добрый ACCEPT в современной обработке. Вокал Канса действительно стал выше,
но лично для меня главное,чтобы он был узнаваем всегда и имел свои особенности.Так что к вокалу претензий нет.Единственно что можно пожелать группе на будущее-создать какое-нибудь монументальное эпическое произведение
и проявить все свое мастерство в совокупности.
Clear8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 ноя 2002

Альбом хорош, не спорю, хотя не идеал. Им постоянно чего-то не хватает. Сейчас они превратились в "дитя совместного творчества" MANOWAR и U.D.O., особенно по первым композициям. Но этот альбом выглядит гораздо ровнее предыдущих, хотя особо выделить нечего, разве только первые две и "Hero's Return", и то они несильно-то и выделяются...
Ну а по поводу вокала можно возразить: ничего он не портит, просто звук стал ниже (и музыка более прямолинейной), на этой почве и возник контраст, а петь Иоким умеет.
Werewolf7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 7 дек 2002

Вот вчера и, наконец...
Честно, я не понимаю, за что ругать данный альбом. Вместе с поддержкой старых тем в альбоме немало новых, свежих нот, к тому же он значительно тяжелее предыдущих, что не может не быть плюсом, большим и жирным. И голос Джоакима отлично вписывается в концепцию как альбома, так и всей группы. Приятно осознавать, что не всё уж так плохо и хоть что-то иногда остаётся неизменным. Молодцом, ребята.
Darky7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 фев 2005

Четвёртый альбом Падающих Молотков очень странно озаглавленный – «Малиновый Гром», ещё более сильно утвердил статус коллектива на мировой рок сцене. Ему предшествовал очередной сингл «Hearts On Fire», ну а позже как раз и появился так ожидаемый полноформатник. Стоит упомянуть некоторые события, которые случились с группой до выпуска одного из самых сильнейших её творений. Это, конечно же, самое главное – выпуск второго в истории банды ДВД «The Templar Renegade Crusades», и несчастный случай с вокалистом Йоакимом Кансом случившийся с ним, когда он был в одном баре. В результате наглого нападения на него со стороны какого-то психа Йоакиму пришлось наложить множество швов на область глаза. Но закончилось это все, слава Богу, нормально и солист вновь возвратился к своей работе. Одной очень важной и странной деталью в записи рассматриваемого альбома есть то, что он записывался во множестве студий, для достижения какого-то более сильного результата. Хотя, честно говоря, ничего такого выходящего за рамки я не услышал. Действительно плотное и жирное звучание, и мощные хоры, в создании которых принимал участие Мэт Синнер – работник Нуклеар Бласта, вокалист и идейный лидер старейшей немецкой хэви металлической банды Sinner. За то, что он спел кое-где бэк вокал, Синнер получил даже награду как лучший бэк вокалист года. И вот вышел наконец-то долгожданный «Малиновый Гром». Стоили ли чего-то все эти старания? Ещё бы! Диск добился просто фантастического успеха, а именно третьего места в шведских чартах, тринадцатого в Германии, восемьдесят третьего в Швейцарии, восемьдесят второго в Японии и шестьдесят второго в Австрии. А спустя всего несколько месяцев после выхода он обрёл золотой статус по результатам продаж в Швеции. Итак, «Малиновый Гром» такой, каким его вижу я – отличный альбом, полный прекрасных цепляющих гитарных соло партий, драйвовых металлических риффов, героических с налётом фэнтази текстов и, конечно же, что самое главное – хитовых «трушных мелодий». Реально, мелодии стали ещё более правдиво металлическими. Для примера этого можно взять хотя бы такие композиции, исполненные прямолинейности в стиле Мановара и УДО, как открывающая крепкая «Riders Of The Storm», следующая за ней крутая «Hearts On Fire», драйвовый кач «Trailblazers», и заглавный, медленный и тягучий трек «Crimson Thunder». Продолжают это пиршество мелодий и заключающая скоростная вещь «Hero’s Return» и «The Unforgiving Blade». Должен заметить, что на Малиновом Громе преобладают более медленные ритмы, нежели быстрые, что подводит стиль группы к определению как хэви металл, а не пауэр металл банды, хотя конечно исполнение Хаммерами их металла в довольно современном виде более подходит к определению пауэра. На диске были замечены также два кавера – это бонусный номер, хорошо перепетый кавер на Малмстина «Rising Force», и вещь стоящая в конце альбома - средне темповая и тягучая тема «Angel Of Mercy» от мистера Дэвида Частейна, отличие которой от остального материала заметно сразу же – в ней и соло мелодии иные и вокальная линия тоже иная, пока что Хаммерам далеко до такого. Как всегда Падающие молотки радуют нас отличным примером баллады под названием «Dreams Come True», которая исполнена полностью акустически. В общем, супер альбом от супер группы – это заявление от настоящего поклонника команды, считайте что «трушного».
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 авг 2005

В отличие от других альбомов этой группы, этот почему-то захватил. Как и раньше, не слушаются их песни как что-то самостоятельное, однако большее разнообразие, местами свои хорошие идеи, местами просто приятные соло, хоровые припевы или мощные "зарубы" бас-гитары делают свое дело - эту работу ХаммерФолов можно слушать и даже иногда получать удовольствие. Теперь конкретнее. Композиции "Riders of the Storm", "Hearts on Fire", "In Memoriam" весьма хороши; есть однообразные, но все-таки приятные "On the Edge of Honor", "Crimson Thunder" - на них, по-моему, и выезжает альбом. "The Unforgiving Blade" и "Hero's Return" продолжают худшие традиции раннего творчества. Остальные чрезмерно затянуты, потому после нескольких прослушиваний пропускаются. Итог. Типичный добротно сыгранный и сведенный середнячок. Оценка 6. Вердикт. Обычно о таких альбомах говорят "налицо явный прогресс группы", но в данном случае это было бы неправдой. Высокая для группы оценка оправдана скорее более грамотным переигрыванием старых идей и слабостью тогдашнего хэви.
P.S. Для фанатов вокала Канса скорее окажется интересным творчество группы Wolf - куда более неожиданного и новаторского хэви с более сильным голосом у вокалиста.
pylos6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1025 июл 2007

Гадость. Мое знакомство с этой группой придурковатых шведов пока ограничивается только этим альбомом, скорее всего на нем оно и закончится. Я бы назвал это так - металл для тех, кому до 16-ти. Дебилизм во всем: начиная оформлением и заканчивая текстами (более тупые я видел только у Мановара). Это даже не пауэр, а примитивный heavy metal. Я не понимаю, зачем в 21-м веке переигрывать то, что уже давно было сыграно Iron Maiden, Manowar и др.? Могли бы хоть клавиш добавить, а то ведь звучит довольно убого. А инструменталки - верх примитивизма. Этот альбом годится только для того, чтобы слушать его в плейере в вагоне метро, когда делать больше нечего. Хорошо, что у меня хватило ума купить не диск, а кассету - 30 р. не так жалко...
Mr XoXoXo3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1020 фев 2003


~



просмотров: 27053    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом