|
|
|
F5
« A Drug for All Seasons »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Faded 03:23
|
| 2 | Dissidence 02:32
|
| 3 | Fall to Me 03:33
|
| 4 | A Drug for All Seasons 02:31
|
| 5 | Bleeding 03:25
|
| 6 | What I Am (Edie Brickell cover) 03:48
|
| 7 | Dying on the Vine 03:08
|
| 8 | Hold Me Down 03:02
|
| 9 | Defacing 02:29
|
| 10 | X'd Out 02:36
|
| 11 | Look You in the Eyes 04:47
|
| 12 | Forte Sonata 01:15
|
| | Total playing time: 36:23 |
|
Dale Steele - vocals
Steve Conley - guitars
John Davis - guitars
David Ellefson - bass
David Small - drums |
|
Recorded by Ryan Greene & Erik Thomas at SJS Studios, Scottsdale, AZ |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
F5 является сольным проектом бывшего басиста легенды треш метала Megadeth Дэвида Элефсона. Дэвид всю жизнь посвятил себя Мегадету, однако новое тысячелетие трешеры встретили уже без него. Как говорит сам Дэвид, F5 - это не просто его сольной проект, это настоящая группа, в которой ещё играют вокалист Дэйл Стил, гитаристы Джон Дэвис и Стив Конли, а также ударник Дэйв Смолл. Об этой группе ходят слухи что играет она хэви метал или хард рок. Я бы не был так конкретен в этих суждениях. «A Drug For All Seasons» – это один из самых странных хэви альбомов выходивших когда-либо на моей памяти. Да, без сомнения, это хэви метал, но классиками этого стиля здесь и не пахнет. Музыкальный материал выглядит очень современно, в некоторых местах прямо-таки напрашиваются сравнения с альтернативой, а кое-где виднеются даже отблески прогрессив метала, но есть место и классическим хэви боевикам. В целом, я бы назвал это модерн хэви металом. Звук действительно здесь далёк от хэви металического. Вокалист напоминает собой покойного Вэйна из Metal Church, однако поёт он всё время чистым голосом и на хрип почти не срывается. Наблюдается недостаток гитарных соло партий, которые заменяются повторным проигрыванием ведущих риффов – это весьма ощутимый минус, однако приятность и цепляемость мелодий сводят на нет все недостатки. К прослушиванию обязательны такие композиции как «Dissident», «Faded», «A Drug For All Seasons», «Look In Your Eyes» и многие другие. Особенно мне пригляделись песни «What I Am» и «Hold Me Down», где первая - это очень забавный гибрид хэви и альтернативы, тексты песен здесь впечатляют, ну а вторая тема – это чистый хэви метал с крепким припевом и прямолинейной ритм секцией. В общем, музыка обладает оттенком необычной атмосферы, которая тянется на протяжении всего диска. Эмоционально работа очень богата – разрешение её идёт от глубоких чувств грусти, до атомных взрывов непомерной злости. Альбом не заслуживает самой высокой оценки из-за нескольких плоских моментов, а также своей необычности чётко не входящей ни в какие рамки, однако ценность его несказанно высока – группа F5 Дэвида Элефсона попыталась расширить привычные рамки хэви. Уважаю… |
|
|
| |
| | | |
| |
Вы знаете, у меня такое ощущение от прослушивания этого материала, что в нем есть какая-то музыкальная подложка, которая не слышна, но дополняет массивности этой музыке, как обертоны звука. Как будто можно перевернуть диск и на другой стороне услышать как ЭТО звучит.. Теперь по существу вопроса. Материал очень качественный. Видно, что выверялось все до мелочей, чтобы не расстраивать слушателей очередной ню-лажей. Охарактеризовать диск можно как modern-heavy с примесью восточных мотивов и ещё чего-то (опять я об этом!). Вещи не очень скоростные, но боевики только в путь - "Faded", "A Drug for all Seasons", "What I Am" (услышав первые аккорды которой, я бросился терзать буклет диска ища упоминание о RHCP!) , да, в принципе, и все остальные оставляют положительное впечатление как самой идеей, так и её воплощением. Да, немного нудноваты, но в меру. Да, мало гитарных соло, но они, надеюсь, исправятся, ибо чувствуется потенциал гитариста. Ритм-секция прописана хорошо и прекрасно поддерживает темп произведений, не засоряя музыку какофонией звуков. Вокал достаточно мощный и чистый с небольшой панковской хрипотцой, добавляющей шарма исполнению вокальных партий. В общем, великолепная бас-гитара Дэйва Эллефсона получила прекрасное дополнение в виде добрых молодцев-музыкантов. Хотя, сам Дэйв не позиционирует себя как центральную фигуру, вокруг которой сосредоточены все остальные участники коллектива, а считает себя членом единого организма. И последнее, на предыдущую группу Дэйва (имеется ввиду Мегадет-бэнд) эта совсем не похожа, хотя иногда и проскакивает элемент-другой, но это оттого, что из жизни невозможно полностью выкинуть прошлое. Восемь баллов из десяти плюс два балла на дальнейшее развитие. |
|
|
| |
| | | |
Первое впечатление всегда кажется правильным, в особенности, когда речь идет о чем-то, чего очень ждал... В данном случае мое первое впечатление оказалось несколько иным от моей настоящей позиции. Мнение, что альбом является всего лишь очередным случаем, когда прекрасный музыкант из металла переходит в альтернативный рок, мгновенно испарилось после 5-6 прослушиваний. Идея о том, что 36 минут в век цифровых технологий - это издевательство, исчезло бесследно. Отсутствие длинных и выразительных соло стало не столь значимым. Осталось лишь правильное впечатление об очень новаторском и интересном альбоме, стилистические рамки которого колеблются между ню-металлом и классическим американским металлом, смысловые границы лирики которого, по моему скромному мнению, долгое время хранились в сознании Дэвида Эллефсона... Мои комплименты группе! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10954 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет