|
|
|
Aborted
« Goremageddon: The Saw and the Carnage Done »
| |
|
|
|
| |
|
|
|
Осознание факта существования такой группы, как Aborted, приносит лично мне большую радость и, не побоюсь этого слова, уверенность в завтрашнем дне. Группа сносно выполняет свою работу, делая из брутального дэта нечто вполне актуальное по сей день. Вот и на «Goremageddon: The Saw and the Carnage Is Done» перед нами очередной мясной торт о 10 (11, включая кавер) свечах. Врубаем диск 2003 года и сразу же отступаем перед волной интенсивного риффинга, кипящих бластовых ударных, беспорядочного вокала (смешение низкого гроулинга с хардкоровыми замашками), а потом несколько переводим дух на вязких медленных фрагментах и мелодичных партиях соло-гитары. Техника у ребят есть, но идей для чего-то большего, чем классический брутал, им все-таки не хватает (не изжита и не собирается изживаться прямолинейность риффов системы “Мы все-таки заколотим как минимум сотню гвоздей в твою голову!”). Кроме того, можно в сотый раз поразмыслить о том, что группа неоригинальна и стремится воспроизвести стиль учителей всего гор-грайнда (также и в период дэтовой зрелости) Carcass. Названия песен, содержание лирики, сэмплы медицинского характера (это ранние) и соло с красочной мелодикой (“Привет, Стир (Эмотт)!” – естественно, поздние), конечно же, заставляют вспомнить о Каркассе. Но прямого подражания нет: во-первых, группа играет брутальнее, а, во-вторых, исходник упокоился, а жить и творить дальше нужно… Еще только не было бы этих постоянных срывов в бессмысленный бластинг, и все было бы по крайней мере нормально. А так перманентная долбежка мешает вкусить всю прелесть этого бельгийского дэт-метала, иными словами, отсутствие четкости отбивает аппетит. Кроме того, сэмпловая начинка не порадовала с самого начала: нельзя до бесконечности мурыжить и так уже затертый до дыр фрагмент второй части «Hellraiser», сколь культовой не была бы линия “The doctor is in / I recommend amputation” (а его спустя год использовали в своем альбоме также австрийцы Pungent Stench). Собственный материал Aborted у меня особого интереса не вызвал, зато не могу не отметить то, что кавер на песню не раз уже не всуе упоминавшихся ливерпульцев “Carnal Forge” у группы получился даже лучше, чем у Arch Enemy на “Incarnated Solvent Abuse”. Ну, конечно, сравнение это не очень правомерное: разные песни – разные судьбы… |
|
|
| |
| | | |
| |
Очень интересный релиз, своего рода пограничная работа, приблизившая меня к ответу на вопрос: где и как провести границу между бескомпромиссным, но интересным брутальным дэтом, и тупой оголтелой долбой? Понятия не столь близкие, если присмотреться и вслушаться, тем более, что факторов может быть масса. Например, я откровенно недолюбливаю "Tomb of the Mutilated" американских трупоканнибалов, но очень ценю "Crown of Souls" группы Deeds of Flesh, что звучит даже потяжелее и рецензируемого альбома, и "Тум...", причем в нем даже нет гитарных соло. Может, дело в звуке? Да, очень хорошо, что у бельгийцев отстутствует фарш в саунде, не исключая полного фарша в музыке. Хорошо, что не забывают они про более-менее мелодичные соляки, которые звучат у них подобно приступам астмы. Aborted можно было бы, подобно диджею Drone, сделать пафосное фото с бензопилами в руках и подписью: "нарезаем музыку". Настолько четких, отточено беспощадных жужжащих, разрезающих уши риффов мне давно не доводилось слышать. Заглавная "The Saw & the Carnage Done" в данном плане просто бесподобна! Не имею никаких сомнений в том, что в 2003-м бельгийцы выдали лучший образец брутала года, и лишь наличие в их активе бесподобного "The Archaic Abattoir" заставляет меня более взвешенно и трезво оценить сию работу. Гипертрофированная агрессия вокала и гиперболизированная тяжесть гитарного саунда - вовсе не грех в рамках стиля, но вот от чувства того, что музыка могла получится еще лучше, избавится сложно. Эх, уходят от ответственности Aborted, оставляя сырыми такие треки, как "Meticulous Invagination", "Charted Carnal Effigy", "Clinical Colostomy", на полпути сворачивая с гениальных мотивов в область привычного бластинга, или среднетемповое болото, разгоняясь до максимума, но так и не переключив передачу. Конечно, восьми баллов для альбома мало, он великолепен, но не оптимален в контексте творчества этой группы. Впрочем, главное - искренняя энергетика, мастеров от музыки, но дилетантов от медицины, брызжущая из динамиков, как кровь - это сквозящее во всем альбоме забавное безумие нельзя не заметить и не оценить. |
|
|
| |
| | | |
| |
Третий выкидыш бельгийских дэтстеров Aborted. Обложкой своего очередного диска ребята подтверждают свой выбор названия коллектива. В части музыки изменений маловато, но они есть, и причём изменения далеко не в худшую сторону, скорее даже наоборот. Начнём разбирать по пунктам. Итак, первое – время проигрывания диска составляет полчаса, что довольно неплохо, альбом не затянут и я считаю это плюсом, хотя кому как нравится. Музыка на первый взгляд может показаться ещё тяжелее, чем на первых двух альбомах, да, так оно и есть, но стало больше и мелодичных элементов, которые пропустить мимо ушей не представляется возможным. Вокальные партии остались неизменны, с голосами у банды в принципе и так хорошо до этого получалось, так что это только плюс. В остальном же ребята остались верны себе, за что им конечно же большущее спасибо. Музыка, конечно, разнообразна. Прямо работающая машина по разделке трупов. Море крови, горы трупов и прочие вещи, которые немного приелись, но маза в том, что каждая группа описывает всё это по-своему. Абортеры - не исключение, эти ребята вообще обладают крайне кровавыми и маниакальными фантазиями, которые они довольно профессионально вмещают в стихи, если так можно назвать тексты песен этого альбома. Остались и всякого рода посторонние вставочки. Вот как только альбом начал играть, я услышал звуки, страшно похожие на музыку из старых хоррор фильмов, невольно хлынули воспоминания о Mortician, но как только заиграла сама музыка они развеялись. Стоит также отметить чудовищно красивые романтические соло, невольно на ум приходят песенки с альбома Carcass «Necroticism…», но вот только у Английских «патологоанатомов» соло партии намного длиннее и звучат они почаще. Альбом слушается на удивление легко, без всяких напрягов. Нет, определённо альбом не гениален, но вот что-то в нём есть положительное, примечательное, то, что цепляет. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прошлая моя рецензия на этот альбом была сплошными эмоциями (читаю и плачу), сейчас же я попробую описать нормальным языком то, что здесь творится. А творятся очень интересные вещи: убийства, расчленения, изнасилования и прочие веселости, которые вот уже на протяжении десяти лет кажутся, скорее, смешными и недалекими, нежели интересными и захватывающими, ведь последней действительно занятной лирикой на тему всякого рода кровавых красот обладал альбом Каннибалов "Tomb of the Mutilated" - после такого смачного комикса все остальные текстовые потуги разных брутальных групп смотрятся просто нелепо. Ну, ещё "Non So Vile" Cryptopsy можно вспомнить, но там уклон был, скорее, в саспенс, психологию. Однако, "Goremageddon" цепляет отнюдь не этим, а невероятно плотным, действительно мясным саундом, который я ни у кого не слышал прежде. Ударные – один сплошной бластбит, ржавое, небрежно зазубренное железо гитар вонзается в плоть, превращая тело в кучу отвратительной мясной жижи. Ну и, само собой, вокалы - сочнейший гроул и чистый хардкорный (с которого блюёт большая часть Ъ-настроенных фанатов). Не скажу, что без чистого вокала альбом бы не выжил, но тот факт, что он вносит определённый колорит в мясорубку, неоспорим. Вы, наверное, можете подумать, что раз так тяжело, значит и так же тупо? Да, тупо, но иногда можно и “немного отупеть”((с) Richter), ради получения достаточного, а то и избыточного кайфа. Правда, многим откровенно может не прийтись по душе постоянное сваливание ударных в то самое беспричинное долбилово, но кому нужны рамки и рациональность в таком деле, как нарезание брутала? Нет уж, увольте. Правда, из-за насыщенного гитарного саунда, рабочий барабан и бас-бочка порой практически не читаются. А те самые гитары радуют вдвойне – поддерживая Дирка в деле нагнетания бескомпромиссной тяжести, они при этом умудряются отвлекаться на соло-партии (одним глазком на Швецию), и даже временами выдают нечто весьма привлекательное, таким образом, деля альбом на две неровные части: 1) Где тупо долба 2) Где тупо долба + весьма заманчивые риффы. В качестве примера – “Clinical Colostomy”. Но это, как мне кажется, объясняется всего лишь тем, что парни просто забываются, так как такими изысками они потчуют нас уж больно недолго. В конечном итоге всё возвращается на круги своя, и мы долбим, долбим, долбим…
Тот редкий случай, когда всё, что способно заставить меня смачно плюнуть в сторону любого другого брутал-отстоя, оборачивается сплошными плюсами. Всё-таки, у "Обортыд" есть свой особый шарм. |
|
|
| |
| | | |
| |
Полагаю, что Aborted имеют полное право на существование. Несмотря на запредельную экстремальность звучания, рыка Свена и обилия кровавостей в текстах. Любой (т.е. абсолютно), поклонник экстремального метала обязан прикоснуться к фундаментальному и жесточайшему явлению в death-разновидности, кою играют ВИА Aborted.
Альбом 2003 года - последний шанс услышать бельгийцев с минимальными core-вкраплениями в звуке. Стоит отметить, что этот альбом является одной из лучших (а возможно, и лучшей) работ группы на этот момент.
Обложка альбома не должна оставить никаких сомнений о содержании: смертельный метал будет безжалостен, кровавая лирика будет резать почище медицинской ножовки, а убойность гроула превзойдет все ваши ожидания. "Goremageddon" являет собой образец brutal death с тематикой о муках, расчлененке, пытках и врачах-убийцах. Сэмплы реплик доктора Каннарда из Hellraiser II, лишний раз подчеркивают концепцию пластинки. О чем может петь врач, который в качестве универсального средства от всех болезней, рекомендует ампутацию? О ней, любимой, и поет.
Никаких раскачек для слушателя. "Meticulous Invagination" возвещает о приходе лечащего врача и понеслась. За полчаса, что длится альбом, бельгийцы растерзают ваши уши без намека на снисхождение. "Parasitic Flesh Resection", "The Saw & The Carnage Done" или любая другая песня с альбома - образец для подражания тем дэтстерам, что мечтают о лаврах Carcass на поприще экстремального метала. Никакие Cannibal Corpse со их зомби-каннибалами не сравнятся с опасным лезвием скальпеля, что в руках бельгийских врачей-металистов. Вердикт: отличная работа.
P.S. К прослушиванию альбома стоит подходить максимально подготовленным, т.к. высока вероятность, что это будет самый тяжелый релиз из тех, что вам доведется услышать. |
|
|
| |
| | | |
Вот он! Один из моих самых любимых и сочных кусков мяса! 10 песен кроваво-хрящевого коктейля, садисткого наслаждения и исцеляющий боли!
Ладно, эмоции в сторону...
На самом деле очень добротный, качественный (и качественно записанный!) и, как это ни странно (всё-таки брутальный дэт), разнообразный релиз. Здесь есть и ультра-брутальная резня (или бойня :)), и мелодичные гитарные запилы (!), соответствующие «стихи» («Sangune Verses» :)), и более-менее хорошее оформление (естественно, по теме). Не оригинально, но (опять повторюсь) качественно. Словами это сложно описать, но каждый уважающий себя любитель брутального мяса обязательно должен это послушать, хотя бы для того, чтобы понять, что не перевелись ещё на планете люди, умеющие качественно (опять это слово!) и от Души писать такую музыку! Без эмоций всё же не получилось, извините... Короче – «маст-хэв»! Вперёд, в магазины! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 29409 |
Pipe fed to her cave, blinded by rage
I lacerate her lie spreading throat
Again I hack, enjoying every blow
I batter her cunt into pulp
Victims are idealized, a predestined massacre
Invaginated by the bedrod, crushing the uterus
Strangulation is not enough, brutaly I swing the pole,
inter her meaty beefhole... Injaculating thrill... I'm in for the kill...
Forced fed is my will, the pole rests in her vagina still
[Lead: Bart]
Infested by love, a stone cold killer,
hacking and gashing without remorse
Pipe fed to her cave, blinded by rage
I lacerate her lie spreading throat
2. Parasitic Flesh Resection
[Music: Thijs, Lyrics: Sven]
A quick grasp of insanity, cranial tissue in decay
A force fed tool of apathy i am
Parasitic life form, infesting my whole being
Necrotic fungus resecting organs to create...
From the realm of the dead I'm fed
Cracking open the coffin lid
Driven by a hunger, unable to grasp
A chemical reaction that campels me to grab
The axe, anxiously removed from its shelve
With an unpredescent joy I brutally hack
Psychonecrotic hallucinations,
as my skull begins to reek
With goreastic elegance I purge the weak
Parasitic life form
Rehashing the dead for its cause
The chopping of heads
A daily act of self-enjoyment
Cranial metamorphosis,
A forensic decrepit anomaly
Intestines turn into pulp
Axe wielding among the stiffs
Parasitic resection...
3. The Saw & The Carnage Done
[Music: Thijs, Lyrics: Sven]
Emulous life form emerges, and slashes continuously
A man made predator slides back moral, self censored reality
Crushing through my veins
Coagulating awareness
Chromosomes regressed
With the saw, I shall purge
Taking the next step,
The robbing of life
Anticipating blood flow
Feelings of contempt arise
No longer in control, I crave the dead
One with the dead, I am
A prophetized death machine, unleashed
Bones are splintered as I saw, Decadence to feed
Murder is mankind's only saviour, Goremageddon...
Sawig up stiffs to my every need,
decadence to feed
Feeding, and praying on man,
to cleanse the world, decandence exceeds
[lead: Thijs]
[lead: Bart]
Emulous life form emerges,
and slashes repeatedly
A man made predator feeding
on its own creator, your society
Feeding, and praying on man, to cleanse the world,
decadence exceeds
Sawing up stiffs to my every need,
decadence to feed
4. Ornaments Of Derision
[Music: Bart, Lyrics: Sven/Joel]
Taking advantage of the mentally instable,
I shall deprive of life and vision
All goals are clear to me, building an empire based on lies
I unleash upon others.
Indoctrination-feeding incapables with ridicule proclamations,
psychic eradication, numbing common sense to enslave the mass
[Lead: Bart]
[Lead: Thijs]
Like a vulture, a psychological predator,
I swarm around and feed upon their hate
A deliberate lobotomy, engrained mentally
They are nothing but tools to bereave life
Dare forsake me, dare doubt me
For I am god, plead for my mercy
Dare forsake me, dare doubt me
Face my wrath, as I strike
An unholy act is this arrest
Like a plague on man life ends
Indoctrination-feeding incapables with ridicule proclamations,
psychic eradication, numbing common sense to enslave the mass
idiots who are too stupid to live have done my bidding
psychic traumas caused in the name of god,
For i am David and David is He.
5. Sanguine Verses (...Of Extirpation)
[Music: bart/Thjis, Lyrics: Sven]
A darkened room re-opening at the stroke of twelve
Grim cascades of light construct a blurry image
The fridge-cage opens serving a putrid stiff
Rusted will serve up the casual plat du jour
Heat up the stove, my banquet commence
Amputate limbs, Delicatesse in extremis
There is no taste, like human rosbeef, haute-cuisine
Savouring every chunk that slides down the esophague
Feasting on man I survive reluctant and digestive
Sanguine, my culinary addiction
Just doing my part in depopulation
Another day, another night to rob the morgue
Retrieving chunks to stew what i adore
Exhuming chunks to flavour the casserole
I'm the grand chef brewfing a new brand of food
Feasting in man I survive, reluctant, and digstive
Your relatives, I shove down my throat
Feeding of hate, preying on man, cannibalism with a cause
[Lead: Jacob]
[Lead: Bart]
[Lead: Jacob]
[Lead: Thjis]
Little lumps of meat - Adoring the flesh I eat
The dead no longer alone - In my belly to serve a better cause
6. Charted Carnal Effigy
[Music: Thijs, Lyrics: Sven]
Gouging into flesh, and act of forensic grandeur
Abusing my identity to ravish insides, a concoction of a mind deprived
Scandal on the operating table, my fetid fetish to carve, maim and dice
Stripped to the gore, operating manure
Gore seeping from the insides, dissolving carnal tissue
Medical knowledge abused and forlorn for a private psychological feast
A carnival of dissolving tissues, brutaly I thrust the scalpel, into this pool of pus
Skin after skin, I peel expectance
Skin after skin, another stiff ready to fester
A morbid patologist
handing a rusted saw
Jaw cracked and splintered to bits
shattered and torn apart
Shattered ribs implode,
gastric juices drool, no more...
Gore seeping from the insides,
dissolving carnal tissue
medical knowledge abused and forlorn
for a private psychological feast
A carnival of dissolving tissue,
brutaly I thrust the scalpel, into this pool of pus
A lament configuration
Surgical abmination
Giblets squashed on the floor
[Lead: Bart]
[Lead: Thijs]
Skin from skin is torn
A forensic doctrine of gore
7. Clinical Colostomy
[Music: Bart, Lyrics: Sven/Leon Del Muerte]
Stain-less steel doors burst open
A gurney wheeling a flatulent cadaver
Abbreviated salutations muted by the stench
...By the stench...
Horrified nurses scatter
Foul human cess seeps
Punctuation the smell
Of acrid colonic contents
...colonical...
Numbed by the reek,
prepare for surgery
Internal horror revealed,
with a blast from the asscheek
Rumbling restless as inflicts post-mortal vengeance
Tell-tail dung marks across the operating table
Eyes see shit, decorating the tools
Hygenic practices scrapped by this foul odour
The ribcage opens,
a smell comes to the fore
Brown stained lungs oozing faeces,
regurgitation ensues
Disbelieving doctors from theories
Manure, in puddles,
from a human sewer
An unbelievable reek should have drained
from his pooper
Gasses build up pressure
Causing an ominous rumble from within
A ghastly turn of events
leaves them all shit-stained, shocked and chagrined
Stain-less steel doors burst open
yet in the other way
phrenetic surgeons are fleeing
this coprophagic mess
Numbed by the reek,
prepare for surgery
Internal horror revealed,
with a blast from the asscheek
A gruesome ending
to a tale of coprophagic grandeur
The art of forensic scatology
had to be endured
A bacteriological manifestation
which leaves no doubt
Infecting bystanders
with this methane gargling disease
8. Medical Deviance
[Music: Bart, Lyrics: Sven]
Reflected on the iris, A tale each stiff reveals
Numbing - depresonalisation
Surgical doctrines transmute to malevolance
A morbid fascination, medical expertise befouled
To ensure intravenous butchery...
Single handed and scalpel guided,
Life chors are sliced
Practitioners of a medical deviance
Rigor mortis sets in, achieving thrills
the doctor is in...
Thrusting tools incyst,
our minds are tools that wreck
The bonesaw abused,
your spleen removed, dissection in progression
Sterilised tools incyst,
our minds are tools that wreck
The bonesaw abused,
your spleen removed, dissection in progression
Reflected on the iris, A tale each stiff reveals
Numbing - depresonalisation
Surgical doctrines transmute to malevolance
A morbid fascination, medical expertise befouled
To ensure intravenous butchery...
Single handed and scalpel guided,
Life chors are sliced
Practitioners of a medical deviance
Rigor mortis sets in, achieving thrills
the doctor is in...
Let us cut your artery
Let us trip your humanity
Let us drain you profusely
Let us expose you completly
Sterilised tools incyst,
our minds are tools that wreck
The bonesaw abused,
your spleen removed, dissection in progression
Hooks and screws,
tools abused
Blood debouched,
stiffs retouched
9. Sea Of Cartilage
[Music: Christophe, Lyrics: Sven]
Murder
I have been embraced by suffering,
No longer human, I stalk my prey
To kill and gut all surrounding me
Humanity in me slips away
Into the basement,
My own private morgue
Necrotic restants are left to devour
Lunacy errupts from the world you breed
Nothing survives as I consume my meat
Depraved in my sea of cartilage
I'm draved in gore
I have been embraced by suffering,
No longer human, I stalk my prey
To kill and gut all surrounding me
My humanity slips from me
Into the basement,
My own private morgue
Necrotic restants are left to devour
Lunacy errupts from the world you breed
Nothing survives as I consume my meat
Severed head as ornament
My collection of the dead
Punctured cranial-walls collapse
Filled with acid
My aphrodisiac...
I will not rest...
Until I've killed you all
I will not rest...
Until your head
Hangs on the wall of suffering
No longer human, it takes control
Feelings overwhealming me
I have to rid the earth
Of human anatomy
I will not rest, until i've killed you all
Exposed and gutted in my hall of gore
Murder the world... let the blood run... free...
Infected, by this disease called love
I must fill my private morgue
Dissecting randomly,
Your voluptuous cadaver into soup I'll render
Can no longer bear this suffering
I am your god, your tortured will
No longer human it takes control
Destined to torture, mutilate and destroy
10. Nemesis
[Music: Bart, Lyrics: Sven]
Apathy raised upon childhood, Social skills erased
Automaticly blocking of any contact, Eomtions numbed
The anger grows within me...
I'm a walking human time bomb
Adrenaline thrusting in my blood flow,
morals collapse... Barriers fade as I take control...
With the first blow of the hammer, My mind's unblocked
Feelings I only dreamt of having, A psychic extacy
Murder becoming my sole comfort, Regressed for so long
Your body, my canvas of exploration, My playground of pus
Becoming, A self made god, a tool moulded by society
A - a nemesis of man, The emotions of which I'm fuelled
Result of social abuse, murder takes control
Another death ensued, another asshole entombed
[Leads: Bart]
With the first blow of the hammer, My mind's unblocked
Feelings I only dreamt of having, A psychic extacy
Murder becoming my sole comfort, Regressed for so long
Your body, my canvas of exploration, My playground of pus
Again I hack.
11. Carnal Forge
[(CARCASS) on LIMITED EDITION slipcase only]