Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
30 ноя 2024 : TONY IOMMI: «Удивительно, как METALLICA интерпрети...
18 окт 2024 : Видео с текстом от TONY IOMMI Feat. GLENN HUGHES
12 окт 2024 : Видео с текстом от TONY IOMMI Feat. GLENN HUGHES
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Iommi


« Fused »



Iommi "Fused" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Hard 'n' Heavy

Оценка

9

/10




Состав группы->
Glenn Hughes - vocals, bass
Tony Iommi - guitars
Bob Marlette - keyboards, bass
Kenny Aronoff - drums
Информация
Tracklist:

1. Dopamine 04:10
2. Wasted Again 03:56
3. Saviour Of The Real 04:07
4. Resolution Song 04:56
5. Grace 05:13
6. Deep Inside A Shell 03:42
7. What You’re Living For 04:37
8. Face Your Fear 04:36
9. The Spell 04:57
10. I Go Insane 09:13

Total playing time 49:27

All songs by Iommi/Hughes/Marlette

Produced, Engineered, & Mixed by by Bob Marlette
Additional production by Tony Iommi
Additional engineering by Mike Exeter
Programming by Mike Exeter & Sid Riggs
Mastered by Dick Beetham at 360 Mastering, London
Executive Producer - Ralph Baker

Artwork & Design by Hugh Gilmour
Logo by JMO Design
Тексты песен
1. Dopamine

I don't mind and I don't regret
And I wanted you to know
You will find, and I hope you get
Everything you need to go
It won't fade away
It gets me through the day
And I am so alive
I've told you, I've told you
It's the dopamine
That gets me high
The dopamine connects me
It'Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Тони Айомми - бессменный гитарист Black Sabbath, обзавёлся уже третьей пластинкой и второй с вокалом Глена Хьюза. Очевидно, этому культовому человеку понравилось иметь дело с ещё одной легендой – Хьзом. И если в Саббат и в прошлом альбоме этого проекта Гленн не совсем раскрылся – то на «Fused» же он показал себя из самой лучшей стороны. Гленн выложился как только мог. Диск получился на удивление эмоциональным, свежим и мощным. Сольные работы Хьюза никогда не переходили черту хард рока, но благодаря упорству Айомми – диск является строго хеви металическим, иногда прерываясь на хард-н-хеви. Я бы описал «Fused» таким способом – это некая смесь типичной мелодичности сольных работ Хьюза и Deep Purple, и также утаптывающей в землю гитарной жёсткости и «железности» Black Sabbath. Бросается в глаза достаточно депрессивная и волнующая атмосфера композиций, которую наиболее точно отражает сильный и мелодичный вокал Гленна. Качество записи на высочайшем уровне и обладает кристально чистым окрасом. Музыкальный материал в целом выдержан в весьма тягучем и медленном темпе, относящим нас во времена активности Black Sabbath, и в особенности их принадлежности к дум металу. Странно, но факт - несмотря на достаточно «неживую» концепцию пластинки, песни обладают исключительной энергетикой и чистоплотной мощью. Ещё больше удивляет сильнейшая хитовость и цепляемость музыкального материала – настолько он силён, что я даже заблуждаюсь выделить что-то конкретное. Исключение только представляет динамичный и стремительный боевик «What You're Living For». Отлично смотрятся на фоне жесткого и тяжёлого материала две прекрасные баллады «Deep Inside A Shell» и «I Go Insane». В заключении должен отметить, что «Fused» является сильнейшей работой, оставляющей позади последние творения и Саббатов, и Пёрпловцев. Настоятельно рекомендую ознакомиться всем поклонникам классического хард-н-хеви. Для меня этот опус стал настоящим открытием...
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 фев 2006

Многие устали в ожидании нового альбома Оззи Осборна или Black Sabbath. И нет смысла ждать – нужно искать альтернативный вариант. В данном случае, таковым является превосходный новый альбом в хэви-метал ключе от связки Айомми/Хьюз. Легендарные музыканты смогли выбомбить превосходный материал, и получился он у них на все сто. Музыка представляет собой медленный, Sabbath'образный метал, ближе всего соответствующий хэви. Но отмечу также присутствие классических хард’н’хэви проигрышей, а также альтернативный налет, который создается из-за соответствующих вокальных партий - средне темповые запевы чистым, сильным и высоким голосом больше всего склоняют его именно в альтернативу. Выделить что-то очень сложно, так как вещи слушаются на одном дыхании и к тому же все самые интересные песни уже перечислены предыдущими рецензентами. Не хочу писать лишнего, поэтому в итоге буду краток – мы имеем сильнейшую работу от классиков, которая придется по душе не только старым поклонникам, но и просто любителям мелодичного метала. Очень разнообразная и оригинальная работа - советую ознакомиться всем, особенно любителям классики жанра.
joe10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 фев 2006

С каким восторгом слушался первый альбом несравненного по звездности дуэта, с каким ожиданием ожидался выход второго! А результат такой, что лучше бы его и не было, продолжения загадочного сотрудничества. Если первый альбом, созданный за короткое время дружеского джемования и провалявшийся на полке несколько (8!) лет, был наполнен искренней музыкой, шедшей от сердца, а не из рук и тем более кошельков музыкантов (а бывает и такое), то продолжение писалось явно на потребу широкой публике, песни оттачивались, планировались заранее, и в результате нисколько не радуют, Йомми не выдал ни одной сколь-либо яркой вещи, ни одного хита, чего с ним не случалось, по-моему, никогда, а Хьюз порой просто отбывает номер, очень во многих местах впечатление, будто поет словно из-под палки, стараясь быстрее отвязаться и вырваться из объяьтий усатого старого приятеля.
НО!
При всем выше сказанном большинство групп, играющих нынче классический хард-рок (никто ведь не будет спорить, что именно этим занимаются господа Хьюз и Йомми), могут только мечтать о подобном результате. Хьюз, даже не напрягаясь и не выкладываясь на 100 %, записал мощнейшие и красивейшие вокальные партии, непростую, хотя порой и чересчур многозначную и запутанную, лирику. А Йомми, пусть и не создал второй "No Stranger To Love", написал пачку отличных риффов, разбавив их превосходными красивыми соло. И заставил призадуматься, что же лучше - когда песня цепляет с первого раза, заставляет слушать себя снова и снова - а в итоге приедается через месяц, либо все-таки гораздо притягательнее каждый раз, ставя альбом раз в месяц, открывать для себя что-то новенькое, радующее ухо и душу. В случае с данным альбомом это, несомненно, именно так.
Резюме - крепкая работа двух профессионалов, пусть не шедевр, как Rainbow '95, но и не такое убожество, как последние Deep Purple (где там что-то хорошее люди видят, ума ни приложу. А обложки такие вовремя оставивший их Блэкмор наверняка в ночных кошмарах видит). Искренне рекомендую всем поклонникам и Sabbath, и Hughes, и вообще всем, кому по душе старый добрый классический hard.
NorthWalrus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 фев 2006

После воссоединения (а скорее, распада) Black Sabbath и концертника "Reunion" поклонники всё же не оставляли надежд на выход какого-то нового материала. Три наспех написанные студийные песни (которые, надо полагать, были остатками от каких-то предыдущих альбомов) - всё, что они получили. На сольных фронтах четырёх участников Black Sabbath тоже царило относительное затишье: Тони Айомми выпустил один альбом с целой ордой приглашённых музыкантов, а Оззи Осборн записал проходной "Down to Earth". В 2004 году поклонники Айомми встрепенулись - официально вышел долгое время циркулировавший в интернете альбом 1996 года, известный как "Восьмая звезда". И наконец, 2005 год - новый сольник Айомми, и снова, как и в 1996 году, с Гленном Хьюзом! Незамысловатое, но цепкое название "Fused", минималистическая обложка, а что же внутри?..
Первая песня "Dopamine", пожалуй, не даёт представления об альбоме. Это быстрый, жёсткий, воистину модерн-металлический трек с запоминающимся припевом. Начатую в нём линию как-то продолжает только вторая песня, "Wasted Again", несколько испорченная визгами Хьюза. По-английски то, что он делает в припеве, называется "Scream his balls off", адекватного перевода эта фраза не имеет. :) Дальше идёт довольно похожий по темпу материал, за исключением скоростной "What You're Livin' For" и многопланового финишного эпика "I Go Insane". Несколько однообразными кажутся и аранжировки - среднетемповые песни, основной упор - на гитару, клавишных практически нет. Даже начало у почти всех треков одинаковое - исключение составляет четвёртая песня "Resolution Song", открывающаяся коротким басовым соло, да "Deep Inside A Shell", в которой вступление как таковое отсутствует. Большая часть диска при первом прослушивании сливается в "кашу", поэтому на немедленную хитовость не претендует. Однако "распробовав" этот альбом, слушатель отыщет массу интересных моментов. Особенно богата ими последняя песня "I Go Insane" длиной более девяти минут (а репетиционная её версия угрожающе растягивалась, по словам авторов, до семнадцати минут - любопытно было бы её послушать!), включающая в себя и скоростные металлические пассажи, и акустические гитары...
Пластинка, в общем, вышла неоднозначной. Крепкие риффы - и до зевоты однообразные аранжировки, явно похожие на альбом "Iommi 2000" (оба диска продюсировал Боб Марлетт, которому, пожалуй, стоило бы указать на дверь). Ни одной ярко выраженной баллады, ни одного скоростного номера уровня "Neon Knights" ("What You're Livin' For" в припеве становится такой же, как и большая часть альбома), на 90% - среднетемповый "doom boom". Никаких особых экспериментов, если не считать "Dopamine", басовое соло только одно, почти нет ни клавиш, ни акустики, которые могли бы обогатить альбом. Тексты Хьюза зачастую распадаются на набор правильно зарифмованных, но не связанных друг с другом строчек. Слава Компьютерному Богу, что Хьюз хотя бы не так часто вопит и визжит - певец-то он хороший, но меру знает далеко не всегда...
С другой стороны, альбом ближе к саббатовской традиции, чем всё остальное, выпущенное участниками "оригинального состава" со времени воссоединения (от батлеровского "Ohmwork" меня едва не стошнило). Пожалуй, было бы вполне оправданным повесить на него шапку "Black Sabbath" и попробовать в последний раз воссоздать легендарную группу, пусть и таким составом. Но все благие начинания, заложенные в этот альбом, были зарублены на корню самим же Тони Айомми. После целого ряда восторженных интервью и заверений в том, что Гленн (и барабанщик Кенни Аронов, участник записи ещё альбома "Iommi 2000") теперь его постоянная группа, Айомми... укатил на гастрольный "чёс" по Америке с Black Sabbath, прочно превратившимися в трибьют самим себе. Естественно, что ему стало не до того, чтобы продвигать "Fused". Аронов и Хьюз пожали плечами и занялись своими делами. Так что "Fused" войдёт в историю, как одна из Великих Упущенных Возможностей мирового рока.

Вердикт:
Илья Снопченко8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 9 сен 2006

Помпезно возрожденный в конце тысячелетия "классический" Black Sabbath так и остался некогда грандиозным именем. Оззи вернулся к сольной работе, в том же направлении отправились и Гизер Батлер, и Тони Айомми. В 2000-м последний выпустил свою первую сольную работу, содержащую песни Тони, исполненные разными именитыми вокалистами. В 2004-м "Король риффов" вытащил из сундука покрытый пылью, но никак не заржавелый материал с Гленном Хьюзом, названный "The DEP Sessions 1996" (по году написания). Позже Хьюз и Айомми решили записать еще одну совместную работу.
Начиная слушать "Fused", поймал себя на мысли: "А что, если ветераны сдали? Удалось ли им создать что-то удивительное на этот раз?". Результат превратил мои сомнения в хлам и крошево.
На этой пластинке вы найдете столько фирменных риффов от Тони Айомми, сколько маэстро не преподносил давно и на альбомах Sabbath. Вокал Гленна Хьюза, такой "хард-роковый", такой "сочный", все еще прекрасен и показывает агрессию или мягкость, как того требует вязкий, тягучий дум-хэви в исполнении отца жанра. Качество записи отменное, комар носа не подточит, а скорее всего, сам будет заниматься хэдбэнгингом, настолько захватывает звучание.
Исключительный композиторский талант Тони с годами не исчез и не притупился (что отлично доказывает и "The Devil You Know" 2009-го). Не только качество, но и хитовость композиций (на мой взгляд, ни одного проходного номера) на "Fused" просто поражает, их можно слушать в любом порядке. Но вступительный номер выбран однозначно удачно. Желание подпевать "It's the dopamine that gets me high" преодолеть очень трудно. Замечу также, что спокойных песен, кроме "Deep Inside a Shell", на альбоме почти что и нет, даже лиричные "Grace" и "I Go Insane" по-своему тяжелы и жестки. Кроме того, рекомендую всем, кому альбом понравился, разыскать и потрясающий бонус к нему - "Let it Down Easy".
Как итог, мы получили мощнейший выстрел из вовеки нержавеющих музыкальных орудий уникального калибра. И хочется придраться к чему-нибудь, да не получается.
Van Taig10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 дек 2010


~



просмотров: 22565    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом