Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Painkiller


« Guts of a Virgin »



Painkiller "Guts of a Virgin" Год

1991



Формат

CD Single / EP



Стиль
Avantgarde Grind Core


Earache Records

Оценка

10

/10





N Название
1Scud Attack 3:06
2Deadly Obstacle Collage 0:19
3Damage to the Mask 2:39
4Guts of a Virgin 1:15
5Handjob 0:10
6Portent 4:05
7Hostage 2:22
8Lathe of God 0:53
9Dr. Phibes 3:06
10Purgatory of Fiery Vulvas 0:24
11Warhead 1:16
12Devil's Eye 4:34
Total playing time: 24:09
Состав группы->
John Zorn - alto sax, vocals
Bill Laswell - bass
Mick Harris - drums, vocals
Информация
Recorded and Mixed by Oz Fritz
Recorded and Mixed April “1991”
Assistant Engineer Wes Naprstek
Mastered by Howie Weinberg

Repackaging Design by Antz White
Borders and Seals by Tomoyo Tanaka Lee
Original Packaging by Anthony Lee & Tomoyo Tanaka Lee



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЭх, тяжко приходится саксофону в руках Джона Зорна: помирает он… Рискует прийти в подобное состояние и случайный слушатель, не готовый к такому безумию. Альбом открывается грайндовым воплями. Это означает, что джазовую составляющую заведомо не надо принимать всерьез, так или иначе организующим элементом станет радикальное направление «грайндкор». Несмотря на явный перебор с ингредиентами вышеуказанного жанра, тем не менее, музыканты достигли неслабого баланса: в равной мере слышно и ударные, и бас, и саксофон. Среди композиций, однако, довольно много таких, в которых воплощена эстетика речевок образца ранних Napalm Death: это стремительные, неизменно заканчивающиеся бешеным бластбитом зарисовки на подобие “Deadly Obstacle Collage”, “Handjob”, Purgatory of Fiery Vulvas” и даже “Guts of a Virgin”. Здоровый джазовый аромат имеют инструментальные номера, отличающиеся большей продолжительностью и серьезностью. Они же и заключают в себе интригу, желание слушать их еще и еще, в отличие не совсем осмысленных номеров с доминированием Харриса.
Начнем с “Damage to the Mask”, открывающейся сольными бластбитовыми проходами того же Харриса, который впоследствии несколько раз произвольно поменяет ритм, дабы угодить импровизирующему саксофону. В “Portent” значительную роль играет бас Билл Ласвелла, а саксофон уже как будто на вторых ролях, но по-прежнему норовит вписаться в общую концепцию своим причудливым языком, речь на котором не чужда заикания. “Dr. Phibes” начинается с романтических саксофонных проигрышей Зорна, которые постепенно становятся все более громкими и площадными, а затем при поддержке оглушительных ударных саксофон вообще впадает в (теперь уже) хаотически-немелодичное неистовство. “Devil’s Eye” заключает в себе осторожные (или все-таки уставшие?) ударные, гудящий бас и психопатически сиплый рев саксофона – рискну предположить, что таким финалом Pain Killer хотели заявить о своих надорванных в ходе сессий этого мини-альбома силах. Можно было бы распространиться еще о ”Hostage”, но не буду.
Резюмируем. Данное музыкальное изделие предназначено для людей, которые не просто открыты всему новому и необычному, а исключительно для тех, у которых двери восприятия открыты настежь. Музыка для истинных ценителей? Факт наличия таких ценителей доказывает наличие жизни на Марсе. Мое мнение: полностью врубиться в такой альбом невозможно. Он этого попросту не предполагает…
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 окт 2006

Джаз-металическое трио, в лице гения саксофона Джона Зорна и пионера английского грайндкора, короля ударной установки, Мика Хариса, а также басиста Била Ласвела. Потрясающая музыкальная интуиция (альбом записывался живьём в студии), сумасшедшие джазовые саксофонные импровизации на фоне мощных заводных бластбитов, переходят в психоделичное звукоизвлечение с получением невероятных саксофонных звуков с использованием примоченного баса, создающего мрачную амбиент атмосферу, и после все это переростает в мелодичный ресторанный джаз, трансформирующийся в безумный хаос грайндкора с адскими, истошными и больными воплями, которых не выдержит ни одна акустическая система в вашем доме. Музыка не для всех и не для некоторых. Для истинных ценителей.
Anton from Talnah10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 фев 2006


~



просмотров: 10112    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом