|
|
|
Painkiller
« Guts of a Virgin »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Scud Attack 3:06
|
| 2 | Deadly Obstacle Collage 0:19
|
| 3 | Damage to the Mask 2:39
|
| 4 | Guts of a Virgin 1:15
|
| 5 | Handjob 0:10
|
| 6 | Portent 4:05
|
| 7 | Hostage 2:22
|
| 8 | Lathe of God 0:53
|
| 9 | Dr. Phibes 3:06
|
| 10 | Purgatory of Fiery Vulvas 0:24
|
| 11 | Warhead 1:16
|
| 12 | Devil's Eye 4:34
|
| | Total playing time: 24:09 |
|
John Zorn - alto sax, vocals
Bill Laswell - bass
Mick Harris - drums, vocals |
|
Recorded and Mixed by Oz Fritz
Recorded and Mixed April “1991”
Assistant Engineer Wes Naprstek
Mastered by Howie Weinberg
Repackaging Design by Antz White
Borders and Seals by Tomoyo Tanaka Lee
Original Packaging by Anthony Lee & Tomoyo Tanaka Lee |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Эх, тяжко приходится саксофону в руках Джона Зорна: помирает он… Рискует прийти в подобное состояние и случайный слушатель, не готовый к такому безумию. Альбом открывается грайндовым воплями. Это означает, что джазовую составляющую заведомо не надо принимать всерьез, так или иначе организующим элементом станет радикальное направление «грайндкор». Несмотря на явный перебор с ингредиентами вышеуказанного жанра, тем не менее, музыканты достигли неслабого баланса: в равной мере слышно и ударные, и бас, и саксофон. Среди композиций, однако, довольно много таких, в которых воплощена эстетика речевок образца ранних Napalm Death: это стремительные, неизменно заканчивающиеся бешеным бластбитом зарисовки на подобие “Deadly Obstacle Collage”, “Handjob”, Purgatory of Fiery Vulvas” и даже “Guts of a Virgin”. Здоровый джазовый аромат имеют инструментальные номера, отличающиеся большей продолжительностью и серьезностью. Они же и заключают в себе интригу, желание слушать их еще и еще, в отличие не совсем осмысленных номеров с доминированием Харриса.
Начнем с “Damage to the Mask”, открывающейся сольными бластбитовыми проходами того же Харриса, который впоследствии несколько раз произвольно поменяет ритм, дабы угодить импровизирующему саксофону. В “Portent” значительную роль играет бас Билл Ласвелла, а саксофон уже как будто на вторых ролях, но по-прежнему норовит вписаться в общую концепцию своим причудливым языком, речь на котором не чужда заикания. “Dr. Phibes” начинается с романтических саксофонных проигрышей Зорна, которые постепенно становятся все более громкими и площадными, а затем при поддержке оглушительных ударных саксофон вообще впадает в (теперь уже) хаотически-немелодичное неистовство. “Devil’s Eye” заключает в себе осторожные (или все-таки уставшие?) ударные, гудящий бас и психопатически сиплый рев саксофона – рискну предположить, что таким финалом Pain Killer хотели заявить о своих надорванных в ходе сессий этого мини-альбома силах. Можно было бы распространиться еще о ”Hostage”, но не буду.
Резюмируем. Данное музыкальное изделие предназначено для людей, которые не просто открыты всему новому и необычному, а исключительно для тех, у которых двери восприятия открыты настежь. Музыка для истинных ценителей? Факт наличия таких ценителей доказывает наличие жизни на Марсе. Мое мнение: полностью врубиться в такой альбом невозможно. Он этого попросту не предполагает… |
|
|
| |
| | | |
Джаз-металическое трио, в лице гения саксофона Джона Зорна и пионера английского грайндкора, короля ударной установки, Мика Хариса, а также басиста Била Ласвела. Потрясающая музыкальная интуиция (альбом записывался живьём в студии), сумасшедшие джазовые саксофонные импровизации на фоне мощных заводных бластбитов, переходят в психоделичное звукоизвлечение с получением невероятных саксофонных звуков с использованием примоченного баса, создающего мрачную амбиент атмосферу, и после все это переростает в мелодичный ресторанный джаз, трансформирующийся в безумный хаос грайндкора с адскими, истошными и больными воплями, которых не выдержит ни одна акустическая система в вашем доме. Музыка не для всех и не для некоторых. Для истинных ценителей. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10112 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет