|
|
|
The Mars Volta
« Frances the Mute »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Cygnus.... Vismund Cygnus - 13:08
|
| a | Sarcophagi
|
| b | Umbilical Syllables
|
| c | Facilis Descenus Averni
|
| d | Con Safo
|
| 2 | The Widow - 5:57
|
| 3 | L'Via L'Viaquez - 12:27
|
| 4 | Miranda, That Ghost Just Isn't Holy Anymore - 13:15
|
| a | Vade Mecum
|
| b | Pour Another Incepick
|
| c | Pisacis [Phra-Men-Ma]
|
| d | Con Safo
|
| 5 | Cassandra Geminni - 32:32
|
| a | Tarantism
|
| b | Plant A Nail In The Navel Stream
|
| c | Faminepulse
|
| d | Multiple Spouse Wounds
|
| e | Sarcophagi
|
| | Total playing time: 76:55 |
|
Cedric Bixler Zavala - vocals
Omar A Rodriguez-Lopez - guitars
Ikey Owens - keyboards
Juan Alderete - bass
Jon Theodore - drums
Marcel Rodriguez - percussion
Guest musicians:
Larry Harlow - piano, treated clarinet on 'L'Via L'Viaquez' & 'Cassandra Geminni'
Flea - trumpet
John Frusciante - guitars on 'L'Via L'Viaquez'
Adrian Terrazas - tenor saxophone, flute on 'Cassandra Geminni' |
|
Label - Gold Standard Laboratories / Universal
Release Date – 1/3/2005
David Campbell - String Arrangements
Violins:
Fernano Moreno
Erick Hernandez
Diego Casillas
Ernesto Molina
Joel Derouin
Roberto Cani
Mario De Leon
Peter Kent
Josefina Vergara
Trumpets:
The Coqui of Puerto Rico
Salvador (Chava) Hernandez
Wayne Bergeron
Suzie Katayama
Randy Jones (Also contributed tuba)
Larry Corbett (Also contributed cello)
Roger Manning (Also contributed piano)
Nicholas Lane (Also contributed trombone)
William Reichenbach (Also contributed bass trombone) |
|
| Cygnus....Vismund Cygnus
The ocean floor is hidden
From your viewing lens
A depth perception
Languished in the night
All my life,I’ve been
Sewing the wounds
But the seeds sprout
A lachrymal cloud
Nino preparate
Que vas sufrir
Nino preparate
Salte veneno
Nino preparate
Salt |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
The Mars Volta потеряли своего звукового техника Джереми Уорда, и, как оказалось, только смерти являются двигателем творчества этой группы. Так случилось, что материал для нового альбома был найден именно погибшим: он случайно обнаружил дневник неизвестного ему человека на заднем сиденье машины и начал понимать, что линии жизни его и этого человека во многом сходны – и он, и автор дневника искали своих настоящих родителей (концептуальная основа нового альбома, главный герой - Cygnus). Смерть прервала работу Уорда по изучению документа и послужила причиной появления нового, более ответственного подхода к своим жизням и творчеству участников The Mars Volta. «Frances the Mute» получился еще более самобытным и амбициозным, чем предшественник: еще больше национальных красок, еще больше пост-рока, наконец, полноценные джазовые импровизации! Процитирую в оригинале журнал «Kerrang»: “It’s a rock record played in salsa time. It’s a salsa record with jazz solos. It’s a jazz record with punk rock energy…”. Вот так MV одновременно объединяют и разрушают жанры.
1) “Cygnus... Vismund Cygnus”. Начинается этот превосходный открывающий трек с приятной игры акустической гитары и мягкого вокала. Долго так продолжаться, понятно дело, не может – в 0:43 появляется характерный для Mars Volta бешеный ритм ударных и полный спектр фанка в партиях баса и гитары. Вокал теперь еще более инспирирован стилем Роберта Планта 70-х годов (особенно это заметно в типично плантовской фишке - “My-my-my my nails…”). Идея билингвизма - смешанной лирики: на английском и испанском – очень хорошо вписывается в музыкальную концепцию. Короче, национальный колорит просто преображает арт-рок на «Frances the Mute». Около 3:20 мы имеем дело с сумасшедшим зацикленным электронным брэйком. Следующая за ним торжественная вокальная часть около 4:00 эмбиентообразно перетекает в новую инструментальную картину - спокойный ритм ударных и блюзовое гитарное соло в духе Хендрикса. Постепенно ударные начинают стучать все энергичнее и звонче, а гитара неотвратимо доходит до пика. С 7:00 возвращается вокал, который напоминает нам лучшие времена классического хард-рокового вокала. Симфоническая музыка этой вокальной части вскоре начинает биться в инструментальной агонии, но это продолжается совсем недолго. Мы неожиданно возвращаемся к первоначальной музыкальной теме. Следующий за ним инструментал радует отличной работой барабанщика. Музыка постепенно удаляется от нас, можно услышать какие-то непонятные визги и шумы, настает пора эмбиента и манипуляций с электроникой. Нужно признать, что эти фрагменты, хоть и длительны, но очень интересны.
2) “The Widow”. Наименее прогрессивная песня на альбоме. Но, в очередной раз спасибо, Mars Volta: последние 3 минуты композиции убивают на корню всякую радио-дружелюбность. А вообще – это прекрасная песня в классическом блюз-роковом стиле (очень напоминает зеппелиновскую “Since I’ve Been Loving You” по вокалу в припеве, по гитарным выкладкам). С ~ 3:20 и до окончания композиции – хаотическая звуковая картина, напоминающая бессмертную “Interstellar Overdrive” Pink Floyd.
3) “L'Via L'Viaquez” – восхитительный образец смешения языковых культур в музыке. Приглушенный брэйкбит сменяется очень яркой музыкой, в которой выходят на первый план виртуозные гитарные запилы (опять спасибо Джону Фрусцианте). Когда появляется испаноязычный вокал, у меня возникают ассоциации с форматом вымышленного радио Espantoso из популярной игры «GTA Vice City». Ну а когда в следующей музыкальной теме звучат чисто латиноамериканские ритмы, совместимость национального колорита с прогом становится бесспорной. Кстати, в этой части вокалист вещает уже на английском языке, но с типично испанской страстностью в голосе. Ближе к концу звучит отличный джем, в котором также очень сильны экзотические латиноамериканские начала. На последней минуте Mars Volta применяют довольно странный ход с искажением вокала, несколько портящий впечатление от композиции.
4) “Miranda That Ghost Just Isn't Holy Anymore”. Музыканты удивляют все больше и больше. Здесь собственно песни приходится ждать около 4-х минут, во время которых группа находится, видимо, в творческом поиске, приобретающем вид атмосферной психоделии. Но с 4:17 мы уже наслаждаемся соло на трубе, исполненное самим басистом RHCP Flea! Следом за ним наконец-то идет вокальная часть, которая волшебна в своей созерцательности. Кажется, где-то также звучит струнные. Самый же удивительный момент композиции – это кульминационная точка, когда вокал становится драматичным, ударные громоподобными, а общий накал музыкальных страстей – равным былому мастерству в этой области грандов вроде Genesis. После такого эффектного фрагмента музыка опять становится атмосферной, снова звучит соло на трубе. Вконец размякшее музыкальное пространство постепенно возвращает к жизни небольшой инструментал с таинственным звучанием.
5) “Cassandra Geminni”. Главная сенсация этого альбома - грандиозный эпик на 32 минуты. Про такие композиции можно сказать словами великого русского поэта-ученого М.В.Ломоносова: «Чтоб слову с оными сравняться, // Достаток силы нашей мал». Данная песня поделена на 8 частей, и ее содержание поистине эклектично. Здесь есть и чисто арт хард-роковые джемы, и симфонические части, и джазовые инструменталы (c виртуознейшим саксофоном!). Никак не описать – надо слушать, и не один десяток раз! Отмечу еще только восхитительный эмоциональный припев песни (“No there’s no light, in the darkest of your furthest reaches…”). Заканчивается альбом тем же фрагментом под названием “Sarcophagi”, с которого и начинался; этим достигается циклический характер альбома. Кстати говоря, группой был записан также одноименный трек (“Frances the Mute”), но на альбом он не попал из-за нехватки свободного места на CD. Тем не менее, он был издан в Великобритании ограниченным тиражом вместе с синглом “The Widow”.
Последние замечания. Mars Volta, кажется, возвращают прогрессив в мэйнстрим – 4-ое место в Billboard 200! А тем, для кого Биллборд – это пустой звук (т.е. для всех людей с музыкальным вкусом), рекомендуется обратиться непосредственно к музыке (она того стоит).
P.S. Хотел было поставить 9, но передумал. + 1 балл и такое объяснение: "непередаваемая жанровая принадлежность". |
|
|
| |
| | | |
| |
Творчество The Mars Volta на втором альбоме стало гораздо более монументальным, и теперь куда больше напоминает слегка осовремененных Pink Floyd, нежели «прогрессивных Red Hot Chilly Peppers». Что это: свойственная Соединенным Штатам последних лет модная ностальгия по семидесятым, попытка паразитировать на чужих идеях для достижения определенного статуса среди меломанов, или же подтверждение того факта, что арт-рок, который будет понятен публике, всегда будет развиваться по одним и тем же законам, в какое бы время он ни был записан? Когда я слушал этот альбом, то осознавал – сколь бы неожиданным метаморфозам не подвергалась бы музыка, все равно она воспринимается крайне цельной, логичной и красивой. Или секрет в том, что музыканты «Марсовой Вольты» подобрали именно такие мелодии, которым суждено было задеть пресловутые «потаенные струны сердца»? Проблемы с пониманием материала наступают лишь тогда, когда он перестает, по сути, быть музыкой, а нойз-экспериментов хватает и на «Frances the Mute», и в первой композиции - в частности. А уж как умело они превратили форматную "The Widow" в некий саундтрек наступающего хаоса! Заслушаешься. Но самая прелесть диска заключена в завершающей его "Cassandra Geminni". За одно лишь соло на саксофоне ее можно превозносить до небес! Так что группе не то чтобы не к чему больше стремиться, но уже есть, на что равняться, и не сметь опускать планку ниже! Прекрасный альбом - возвращение в золотые деньки прог-арт-рока. |
|
|
| |
| | | |
| |
Очень хорошая работа.
Не буду вдаваться в подробности относительно происхождения группы The Mars Volta и предыстории создания альбома, скажу лишь, что коллектив этот - американский, и это второй их альбом. Стиль альбома, на мой взгляд, наиболее корректно определен на ProgArchives (www.progarchives.com), где указано, что это именно арт-рок, а не пост-рок, пост-хардкор или психо-альтернатива, как кое-где указывается. В комментариях к альбому можно встретить как бесконечное восторжение альбомом, так и его резкое неприятие. Причем, последнее чаще можно слышать от людей, привыкших к "старому" прогрессиву. Часто подчеркивается тот факт, что альбом-де записан в 2004-м, а не в 1974-м, и якобы ждать от него "классического" прогрессива даже и не стОит. Так вот, лично мое мнение таково: альбом хоть и хорош, но явственно отдает НАФТАЛИНОМ. Назвать его ультрасовременным лично у меня никак не получается. Все, АБСОЛЮТНО ВСЕ то же самое можно услышать на диске Lucifer's Friend "Where The Groupies Killed The Blues" 1972-го года! Тот же самый виртуозный скоростной прогрессив с элементами авангарда, тот же вокал а-ля Плант, те же гитарные запилы и грамотная ритм-секция. Ничего нового. Многие фрагменты из "Frances The Mute" могли бы спокойно войти в упомянутый альбом Lucifer's Friend и наоборот. Кое-где уместны сравнения с King Crimson 1973-74 г.г., Rush и ранними Pink Floyd (особенно концовка "Cygnus" и "The Widow").
В какой-то степени я побаивался этого альбома именно из-за его возможной "ультрасовременности" и последующего моего неприятия этого диска, но, к счастью, этого не произошло. Правда, в очередной раз в голове проскакивает мысль, что ничего нового на музыкальном фронте (во всяком случае, в области прог-рока) не происходит уже лет 20, если не больше. Прог-метал зародился задолго до Fates Warning (и уж тем более Dream Theater), а весь "пост-рок" можно найти на первых альбомах Tangerine Dream, Neu и дисках Soft Machine.
Ну да ладно. Сам альбом длится 76 минут, но при этом ничуть не утомляет. Начинается с забойной вещицы "Cygnus", сделанной в сумасшедшем темпе и перетекающей в шумовую электронную пульсацию в духе "On The Run" Пинк Флойд. Композиция "L'Via L'Viaquez", спетая на испанском и английском, имеет отчетливый латиноамериканский оттенок, а завершающая получасовая "Cassandra Gemini" заключила в себе с десяток стилей: здесь и джаз, и металл, и чистый арт-рок, и авангард, и краут-рок, еще куча всего. Некоторые моменты ДО БОЛИ напоминают первые альбомы Area. Альбом заканчивается той же темой, с которой и начинался, чем и обеспечивается его цикличность и целостность восприятия.
В общем, очень интересный альбом. Настоятельно рекомендую. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прежде всего, хочется отметить рецензию Blackknot'a - к столь грамотному и детальному анализу вряд ли можно добавить ещё что-нибудь действительно существенное. Так что мне остаётся скромно изложить своё мнение о великолепном «Frances the Mute», втором полноформатном от The Mars Volta...
Если дебют («De-Loused in the Comatorium», 2003) кому-то показался сложным альбомом, то своим следующим творением музыканты провозгласили, что то был самый прямолинейный шаг из всех возможных! Теперь они ещё более опытны и независимы - и позволяют себе ещё больше. Снова расплывчато называя это прогрессивным роком, мы подразумеваем очень разнообразный материал с элементами фанка, экспериментала, джаза, хордкора, южноамериканской музыки и обилием длинных психоделических кусков. Ну и высоковольтный вокал Седрика (который наверняка отпугивает некоторых из тех, кто пытается присмотреться к этой группе), конечно же.
Несмотря на то, что альбом имеет серьёзную продолжительность и немало туманных мест, слушать его интересно от начала и до конца. Разнообразный, динамичный и напряжённый «Cygnus.... Vismund Cygnus» долго ищет своего завершения, будто пытаясь ввести слушателя в своеобразный транс. Далее следует «The Widow» - пожалуй, единственная «песня» альбома в привычном понимании этого слова, особенно если не брать в расчёт её вторую половину. Она довольно проста и мелодична - впрочем, никакого «позитива» не дождётесь... «L'Via L'Viaquez» возвращается с испаноязычной лирикой (её мы уже слышали в начале) и великолепными риффами, но... в дальнейшем не получает никакого развития. Энергичный фрагмент сменяет более размеренный, потом ещё раз и ещё, и в этих повторах композиция и заканчивается, прозвучав более двенадцати минут. «Miranda, that Ghost just isn't Holy Anymore» поначалу снова будто бы испытывает наше терпение, но затем превращается в подлинную звукотеатральную постановку, полную поэтичной красоты и надрывной драматургии. И, наконец, главное – «Cassandra Geminni», заключительный эпик в восьми частях, ни на секунду не дающий усомниться в своей монументальности. Здесь собрано практически всё, что умеют The Mars Volta - слушайте, наслаждайтесь. Альбом затихает в спокойном ключе, точно так же, как и начинался 76 минут назад.
Можно уверенно констатировать факт развития группы. Восторженно встреченный критиками дебют оказался вскоре буквально забыт: «Frances the Mute» создан будто с чистого листа, и в нём легко уловить почерк смелости. Альбом заслуживает высшей оценки - не так уж много в последнее время появляется музыки, которой есть чем удивить. |
|
|
| |
| | | |
| |
Воистину удивительная формация! Не изобретая никаких велосипедов, полубезумные техасцы создают настолько амбициозные и смелые работы, что даже самые скептически настроенные критики кричат от восторга. Чем же является, пожалуй, самый щедрый на эксперименты второй альбом группы "Frances the Mute"? Напористый, глубоко трагичный от и до (скончался Jeremy Ward - волшебник-техник и друг музыкантов), кричаще-чувственный, в чём заслуга пышногривого Cedric'а, обладающего страстным и пронзительным вокалом, пугающий своей экспериментальной непредсказуемостью... Мегаломания главного мозга марсиан Omar'а просто бьёт через край: его гитарные импровизации сложны, шизофреничны и казалось бы, неповторимы, но я убедился в обратном, посмотрев концертник 2005-го года, где ребята сыграли практически весь репертуар с "Frances". Невероятно, но факт: 30-минутный грандиозный замысел "Cassandra Gemini" можно практически без ляпов сыграть живьём! Сокрушительно грохочущий джаз-рок, хард-фанковые лупы с пышными арт-роковыми оркестровками и наикислейшая психоделия - десять в одном, и всё это мы уже проходили, слышали и тем не менее, эта масштабность звучания и хлёсткая stoner-честность заставляет биться в экстазе. Радиоформатная "Вдова" поначалу кажется некой "игрушечной" песенкой по сравнению с остальным буреломом идей и амбиций, но тем-то она и хороша, своей простотой. Чего же боле, когда больно?.. Помимо великой "Cassandra" сделаю акцент на претенциозной композиции "L'Via L'Viaquez", в которой смешались языки и конечно же блестяще - стили. Динамичный фанковый грув вдруг мягко и гармонично сменяется карамельной trip-hop'овой...сальсой. И плаксиво мурлычет Cedric : "And with everybody that I find.
And with every claymore that they mine..". В общем, круто, круто и вкусно. Слизываешь с пальцев жир музыкального наследия рока 70-х и понимаешь, что живы и Hendrix и Barret. Концовки же первых двух композиций с альбома - доказательство того, что в сердцах парней из The Mars Volta по-прежнему жив Jeremy Ward. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 24499 |
Nino preparate
Labios temblando
Nino preparate
Salte veneno
Nino preparate
Salte de aqui
Nino preparate
Brincan los cuerpos
Vas a sufrir
My nails peel back
When the taxidermist ruined
Goose stepped the freckling impatience
All the brittle tombs
Five hundred little q’s
I’m splitting hairs to
Match the faces
All night long I’ll hunt for you
Let me show you what I mean
Sangre
Sonando
De rabia naci
Now this train don’t lie
An abortion that survived
A lineage of
Bastard mastacation
All the severed proof
Talons scratch my suite
These are the feathers
That replace them
All night I’ll hunt for you
Let me show you what I mean
Sangre
Sonando
De rabia naci
Who do you trust
Will they feed us the womb
Chrome the fetal mirage
Will they feed us the womb
I found the remnants
Of a crescent fang
It cleaned my wing
Down to the bone
Umbilical syllables
Left to decode
There was no cradle
I can taste it
Come on now
All night I’ll hunt for you
Let me show you what I mean
Sangre
Sonando
De rabia naci
Who do you trust
Will they feed us the womb
Chrome the fetal mirage
Will they feed us the womb
Bring me this plague
She took a drink
Those nicotine stains
On his every word
My scavenger quilt
Will only hide the truth
Bring me
Bring me this plague
I count the days to find
What was left behind
Only these names I clutch
Will lead me to my home
Somehow this river marks
A wrinkle hand in mine
And everyday that parts
The water into two
Mothers and feathers start
To drown the living proof
I can’t remember these lakes of blood
Wrapped in a blanket
There sweats a cut
Who do you trust
Will they feed us the womb
Chrome the fetal mirage
Will they feed us the womb
The Widow
He’s got fasting black lungs
Made of clove splintered shardes
They’re the kind that will talk
Through a weezing of coughs
And I hear him every night
In every pore
And every time he just makes me warm
Freeze without an answer
Free from all the shame
Must I hide
Cuz I’ll never never sleep alone
Look at how they flock to him
From an isle of open sores
He knows that the taste is such
Such to die for
And I hear him every night
On every street
The scales that do slither
Deliver me from…
Freeze without an answer
Free from all the shame
Then I’ll hide cuz i’ll never never sleep alone
Oh lord
Said I’m bloodshot for sure
Pale runs the ghost
Swollen on the shore
everynight
in every pore
The scales that do slither
Deliver me from…
Freeze without an answer
Free from all the shame
Then I’ll hide
Cuz I’ll never never sleep alone
L' Via L' Viaquez
L’Via
Hija de Miranda
Tu Apellido se cambio
L’ Via
Sin Ojos me quieres dar
Una historia sin mi madre
Solo tengo que desirte
El dolor de noche dice
Solo se quedo el vestido
Le lave la sangre
L’ Via
No dejes de descansar
En la calle caminas
Quien te va a perseguir
L’ Via
Te quieren matar
Dientes de Machete
Cabezas de gallo
L’ Via
Durmiendo en paz
Abre los ojos
Todo cambiara
L’ Via
Sonado de venganza
Y yo te juro
Lo van a pagar
Blackmailed, she fell off every mountain
The ones they tightly wrapped in tape
In her eraser sang the guilty
As it made the best mistakes
And with everybody that I find
And with every clamor that they mine
I won’t forget who I’m looking for
Oh mother help me I’m looking for
L ‘ Via
Hija de Miranda
Tu apellido se cambio
L’ Via
Sin ojos me quieres dar
Una sin mi madre
Solo tengo que desirte
El dolor de noche dice
Solo se quedo el vistido
Le lave la sangre
Blackmailed, she fell off every mountain
The ones they tightly wrapped in tape
In her eraser sang the guilty
As it made the best mistakes
And with everybody that I find
And with every clamor that they mine
I won’t forget who I’m looking for
Oh mother help me I’m looking for
Solo tengo
Uno hora
Y me duermo
Terminado
Por veinte y cinco
Anos pasaron
Siguen los cuerpos
Aqui temblando
Tome la sangre
Comi el cuerpo
Mis lagrimas
Quiebra el espejo
When all the worms come
Crawlin out of your head
Telling you
Don’t be afraid
When all the worms come
Crawlin out of your head
Telling you
Don’t be afraid
Blackmailed she fell off every mountain
The ones they tightly wrapped in tape
In her eraser sang the guilty
As it made the best mistakes
Shark kites got tangled in the moleskin
Urgent plea of escape
A mouth to mouth on the chalkboard
Written in fingernail distaste
And with everybody that I find
And with every clamor that they mine
I won’t forget who I’m looking for
Oh mother help me I’m looking for
Miranda That Ghost Just Isn't Holy Anymore
I’ve always wanted
To eat glass with you again
But I never knew how
How to talk without
Walls dropping on the eve
The nest they made couldn’t break you
Along the fallen
Scowled a fence of beaks
But the temple is scathing
Through your veins
They were scaling
Through an ice pick of abcess rekoning
And when Miranda sang
Everyone turned away
Used to the noose they obey
And whoever said that they would scatter
Separating the mother from child
She can bat a broken eyelid
Raining maggots from it’s sty
And with the traces that she leaves
She will skin you out alive
All the children go grinding their jaws
The sweet smell of their toothless canals
And the damn she will break, make an ocean from this lake
As they siphon off all of our blood
And when Miranda sang
Everyone turned away
Used to the noose the obey
Cassandra Geminni
I think I’ve become like one of the others
I think I’ve become like one of the others
I think I’ve become like one of the others
There was a frail syrup dripping off
His lap danced lapel, punctuated by her
Decrepit prowl she washed down the hatching
Gizzard soft as a mane of needles
His orifice icicles hemmoraged
By combing her torso to a pile
Perspired the trophy shelves made room for his collapse
She was a mink handjob in sarcophagus heels
Bring me to my knees
Read the sharpened lines
All my arms, bled me blind
Faucet leaks in shadows
Spilling from morgue lancet
Caressed your fontanelle
I’ve sworn to kill every last one
Every last one
Panic in the shakes of the wounded
Panic in the worms
Onto the floor
And out of your mouth
Out of your eyelids
No there’s no light, in the darkest
Of your furthest reaches
No there’s no light, in the darkest
Of your furthest reaches
All your dreams, splintered off
Leech by leech on this catafalque
Anyone will tell you, yes anyone
Chance had me setting a trip wire alarm
Your mother flirted with disease
When she skinned that costume by it’s navel strings
Panic in the shakes of the wounded
Panic in the worms, onto the floor
And out of your mouth out of your eyelids
No there’s no light, in the darkest
Of your furthest reaches
No there’s no light, in the darkest
Of your furthest reaches
No there’s no light, in the darkest
Of your furthest reaches
Shock lest shackles free you
Volt face cons
abandon you again
I won’t feel not this time
Brick by brick, the night eclipsed
Pricked by cuticle thorns
Dried the sleep on nursery slits
Into this life I’m born
Heaven’s just a scab away
I’d like to see you after just one taste
Sink your teeth into the flesh of midnight
Night forever more, let them see it has begun
The others I’ve become
If you should see the dice, charmed with
It’s snaked choked eyes
You’ll wear the widows weeds
Because they’re just your size
Behind the snail secretion, leaves a dry heave that absorbs
A limbless procreation, let the infant crawled deformed
A bag replaced the breath of these suffocating sheets
And now when the craving calls
I’ll scratch my itchy teeth
Come on and sing it now
Sink your teeth
Into the flesh of midnight, night forever more
Sink your teeth
Into the flesh of midnight, night forever more
She fell for the whispers, sister flooded deaf tears
That night tore a river, in her baron womb mirror
And his multiple sons with their mandible tongues
Set crucified fires to petrified homes…let it burn
And the owls they were watching
And the owls didn’t care
Then the owls came a knocking, placenta in their stares
They will feed on all the carnage, leftover from the flood
And in the corner of their eyes, fled sister L’ Via
Now the pieces went floating, reflecting all at dusk
Conceived from the stabbing, was Vismund Cygnus
Twenty five wives in the lake tonight
Raw bark in the water of the marble shrine
Twenty five snakes pour out your eyes
Yeah the icepicks cumming on the marble shrine
Twenty five snakes are drowning
You can’t bend your crooked arms or fold your punctured proof
The air is growing cold and there’s nothing you can do
Soon there’ll be no gauze, inside the confessional
Only rows of crows, defrocking every breath
And one day you’ll remember
Behind the melting cones, you always had a family
In the burial of your home.
I’ll peel back all of my skin
Peel back and let it all run
Brick by brick, the night eclipsed
Pricked by the cuticle thorns, dried the sleep
On nursery slits into this life I’m born
Havens just a scab away, I’d like to see you
After just one taste
Sink your teeth into the flesh of midnight
Night forever more, let them see it has begun
The others I’ve become
No there’s no light, in the darkest
Of your furthest reaches
No there’s no light, no there’s no time
You ain’t got nothing, your life was just a lie.