Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 фев 2024 : Обучающее видео от THE FLOWER KINGS
12 окт 2023 : Новое видео THE FLOWER KINGS
12 сен 2023 : Новое видео THE FLOWER KINGS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Flower Kings


« Adam & Eve »



The Flower Kings "Adam & Eve" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Art Rock

Оценка

9

/10





N Название
1Love Supreme
2Cosmic Circus
3Babylon
4A Vampires View
5Days Gone By
6Adam & Eve
7Starlight Man
8Timelines
9Drivers Seat
10The Blade Of Cain
Состав группы->
Hans Froberg - vocals
Daniel Gildenlow - vocals
Roine Stolt - vocals, guitars
Tomas Bodin - keyboards
Jonas Reingold - bass
Zoltan Csorsz - drums
Hasse Bruniusson - percussion
Информация
Recorded at Cosmlo Lodge between January and May 2004
Drums & Bass recorded at Reingold Studios
Produced By Roine Stolt 2004
Production assistant: Tomas Bodin
Cover Painting By Ciruelo Cabral
Тексты песен
Love Supreme


Waterfall, a midnight monsoon in a moonlit tropical station
A million eyes in the African night, calling us in, now don't you be afraid
Blue whales navigate the Atlantic, nuclear submarine control the space
Life spent, a precious moment, in the wink of an eye we live and we die Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Чисто тактически шведские "Цветочные Короли" все делают правильно: не томят слушателя долгим ожиданием новых релизов и не скупятся, заполняя каждый свой альбом до краев, будто кубок на пиршестве. Вот только вино здесь не всегда лучших сортов. Ведь в стратегическом плане такая скорострельность мало кому идет на пользу. Полностью обеспечить отсутствие скучно-серых тонов, каждые полтора года записывая очередной монумент минут эдак на восемьдесят (а то и на все сто сорок), практически невозможно. И ведь чем дольше ты балансируешь на этой грани, тем чаще количество вредит качеству.

И вот с оглядкой на приведенные выше рассуждения "Adam & Eve" явно отличается в лучшую сторону. В конце концов, даже космических масштабов первая и девятая композиции способны расширить его объем лишь едва за половину занимаемого предшественником - чудищем "Unfold The Future". Да и идущий в дискографии следом "Paradox Hotel" тоже с легкостью преодолевает двухчасовую отметку, так что посвященный прародителям человечества полноформат можно назвать работой едва ли не лаконичной. Что же до представленного материала, то, по субъективному мнению, его качество обеспечивает "Адаму и Еве" статус наиболее удачного альбома The Flower Kings в двадцать первом веке. Лучше меньше, да лучше...

В принципе, содержимое этого кругляша едва ли сможет удивить знатоков творчества Yes, раннего Genesis или "среднего" Camel. Здесь всего два отступления от доминирующих, позитивно-воздушных мотивов - "A Vampires View" с её пасмурными музыкальными горизонтами и демонстрирующая неожиданное и недолговременное превращение Ройне Стольта в Тони Айомми заглавная композиция. В остальном же альбом старается производить впечатление чистого полета сознания исполнителей, но со старательным сглаживанием возможных "острых углов" - здесь речь не идет даже о каких-либо резких звуках, не говоря уж про агрессивные инструментальные выпады и прыжки на ломанных размерах. Чего уж, "Adam & Eve" абсолютно травояден (в первичном значении, а не в плане инспирированности поглощением соответствующих зелий), но, в отличие от большинства поздних работ, его наивная веселость выглядит абсолютно естественной. С чисто практической точки зрения это значит, что даже многоминутные сольные проходы в здешних эпиках нисколько не утомляют, а уж меньшие формы и вовсе "проглатываются" легким усилием.

Естественно, подобного рода подход резко понижает роль The Flower Kings в прогрессивной "пищевой цепочке". Ведь пара предшествующих, оголтело-экспериментальных релизов словно предназначалась для развенчания статуса шведов как группы, во-первых, предельно ретроградной, во-вторых, достаточно предсказуемой в своих выкладках. Здесь же все вновь знакомо и понятно: равноправие инструментальных партий, вокальное многоголосье и предельная плавность подачи, исключительная строгость и размашистость мелодий, повторяемость основных композиционных ходов да упоминавшиеся прежде доминирующее позитивное настроение. В общем, один из тех альбомов, что могут "втянуть" в прогрессивный жанр, но со временем рискуют быть задвинутыми на заднюю полку за недостаточную крутость. А что подразумевать под этой парочкой слов, каждый решит сам... да вот хотя бы (относительную) общедоступность материала. Но все-таки "Adam & Eve", кажущийся таким смутно знакомым, даже впервые попав в проигрыватель, имеет слишком уж приятное послевкусие для релиза проходного или пригодного лишь для ностальгических вечеров. И даже при относительно стойких позициях сцены в новом тысячелетии он продолжает быть одной из немногих жизнеспособных форм старого доброго классического прога.

В конце концов, разве многие сейчас могут совместить альбом, забитый почти под завязку и альбом, пролетающий на одном дыхании?
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 янв 2014


~



просмотров: 15623    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом