|
|
|
Korrozia Metalla - Коррозия металла
« Орден Сатаны »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | СПИД
|
| 2 | Героин
|
| 3 | В шторме Викинг и Меч
|
| 4 | Моторокер
|
| 5 | Чёрный Террор
|
| 6 | Фантом
|
| 7 | Аббадон
|
| 8 | Люцифер
|
| 9 | Седьмые Ворота Ада |
|
Вокал, Гитара - Сергей "Боров" Высоков
Гитара, Бэк Вокал - Роман "Костыль" Лебедев
Бас, Бэк Вокал - Сергей "Паук" Троицкий
Ударные - Александр "Ящер" Бондаренко |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Наконец вспомнили основателей российского могильного трэша.
«Орден Сатаны» - первый альбом легендарной Коррозии Металла. Все упомянули о качестве записи, но хочется отметить тот факт, что уровень то её уж и не такой высокий, потому что все 9 песен были записаны на тон-студии телецентра «Останкино». Следовательно, это был всего лишь магнитоальбом, который сразу после записи был передан в пиратскую сеть для дальнейшего распространения.
Вообще, группе стоит отдать должное, потому что именно она впервые стала использовать различные мистические и эротические представления. Паука (автора всех текстов) всегда интересовали вопросы жизни и смерти и другие неразрешимые вопросы бытия, поэтому лирика альбома пропитана атмосферой мрака и темноты.
Альбом слушается на удивление интересно и свежо до сих пор. Все песни очень хорошо запоминаются. Многие из них стали настоящей классикой русского метала. Стоит отметить такие боевики как «СПИД», «Моторокер», «Фантом» и, конечно, «Черный террор», ставший неофициальным гимном сатанистов.
Именно этот альбом открыл для меня дорогу в тяжелую музыку, именно этому диску я впервые простил хрипо-рычащий вокал, именно этот альбом является одним из начал российского тяжелого метала, именно в этом золотом составе многие помнят и знают некогда довольно хорошую команду.
Послушав на своем веку довольно большое количество тяжелых и интересных дисков, я постоянно возвращаюсь к этой работе, все песни которой знаю наизусть.
Особенно альбом рекомендуется для начинающих металистов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Единственный альбом Коррозии Металла, заслуживающий внимания, памяти и уважения. Самый первый альбом этой группы лучше всех последующих. И по музыке, и по текстам. Здесь Паук еще не ушел с головой в совково-эрэфийский национал-социализм, на первом месте все же творчество, а не девки, трэш и угар. Потому и лирика, хоть и далека от той же Арии, но весьма вразумительна и по-своему красива. В ней Паук собрал все те тенденции, что здорово развернулись впоследствии. Есть песня о нацизме («Аббадон»), о язычестве («В шторме Викинг и Меч»), сатанизме («Чёрный Террор», «Люцифер»). Сейчас качество музыки вызовет многочисленные споры, но для того времени это ничуть не уступало Арии, а то местами и превосходило ее. На этом альбоме все сделано хорошо: песни слаженно сыграны, качество записи для совковой андеграундной группы просто отличное и, конечно же, драйв. Под «Черный террор» голова сама хочет трястись в такт простой и резкой мелодии.
Очень печально, что впоследствии группа скатилась до обычной нацистской клоунады. Лирика стала тупым стебом, песни сыграны абы как, лишь бы угарно. Жаль, а ведь потенциал у группы огромен был. |
|
|
| |
| | | |
| |
Да, действительно - это единственный боеспособный альбом группы, да и Паука (полного, кстати, отморозка) вовсе. По духу (и по текстам) работа действительно очень напоминает ранний Kreator, а такие треки как "Чёрный террор", "СПИД", "В Шторме Викинг и Меч" и "Фантом" по своей угарности и энергетике и вовсе дают немецким мэтрам семимильную фору. На альбоме есть практически всё - от мрачных мясных забоев до торжественных мелодичных пассажей... Кстати о мелодичности - музыка Коррозии образца 1988 года намного более цепляющая и мелодичная, чем у их западных собратьев, но она от этого ничуть не теряет своей брутальности и агрессивности. Вокал поставлен очень чётко, нигде не заглушает музыку, нигде музыка не заглушает его... Воистину, в СССР знали толк в звукозаписи :). Нет, правда - поставьте "Coma of Souls" или "Escape to the Void" - на одном не слышно нормально гитары, на другом баса, у Коррозии же отчётливо прописано ВСЁ.
Ну что ж, у группы действительно был талант... Который они впоследствии всё-таки пропили и обменяли его на NS-нелепицу... Жаль, быть может любили бы сейчас КМ также как и Мастер, также как и Чёрный Обелиск... |
|
|
| |
| | | |
Обычно, я думаю, классика никогда не оценивается плохо. Эта работа - не исключение. Первый студийник Коррозии Металла является абсолютной классикой трэша. Является потому, что он обладает и угаром, и драйвом, и, как многие работы в классике, фиговеньким качеством звука (на самом деле, качество не такое уж плохое, если сравнить с первым концертником "Жизнь В Октябре", вышедшим на год раньше - звук там "специфический"). Тексты напоминают что-то из раннего творчества Venom и Destruction и им подобным (наверно и потому назвали его по-дурацки "могильным":)) и ничего удивительного - у Паука фантазия не так уж и развита, раньше пел про нечисть всякую, а теперь в национализм подался :) Но это классика, и потому тексты не имеют особого, я считаю, значения. Оценка все равно будет 10 баллов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Первый альбом Коррозии, дошедший до широких масс на магнитофонных кассетах и впоследствии переизданный фирмой Стаса Намина "SNC Records" без инструментала про "Седьмые Ворота". Ну, оно на самом деле и правильно – потому что инструментал этот не сказать, что никакой, но и особой ценности в нём ни на грош. Есть, однако, вопросы и к другим песням. Паук в то время только начинал свой путь, и зачастую его тексты выглядели наивно и излишне эпатажно. Те же "СПИД" или "Героин" для меня тогда немногим отличались от группы "Анонс" с песней про "Спит-спит Оля с кем попало" – такое же нарочитое желание шокировать и за счёт этого стать популярными. Не особо блещут также простенький "Моторокер" в духе Motorhead и особенно "Люцифер" – в концертной версии, с истеричными криками Паука и глупыми словами. "Люцифера" я и в старые времена перематывал, и сейчас не слушаю. Зато остальные песни хороши! Особым трэшем тут, впрочем, и не пахнет – скорее, речь о всё том же "тяжёлом рок-н-ролле". Ну, собственно, и что с того? Сырые брутальные риффы, первобытный грязный звук, злые тексты – красота мрака! Качество записи и мастерство музыкантов, кстати, на довольно низком уровне, но и это в данном случае работает на общую концепцию. Стоит, однако, помнить и о том, что для неизбалованного советского металлиста подобная идеология в те годы вообще выглядела как шок, трепет, глубокий андерграунд и нечеловеческий протест... Да, альбом не совершил революции (через пару лет её совершит "Садизм"), но многих ценителей заставил задуматься о возможности расширения горизонтов.
Как итог: крайне неровная работа. "СПИД", "Героин" и "Люцифер" – в помойку, "Моторокера" – на "Каннибала" (стилистически он туда больше подходит), зато "Викинг", "Террор", "Фантом" и "Аббадон" – хиты, можно сказать, на все времена, из золотой обоймы.
И добавлю балл за необычность для своего времени. |
|
|
| |
| | | |
Классика российского Thrash Metal. Это пожалуй единственный боеспособный альбом группы Коррозия Металла на мировой арене, на который стоит обратить своё внимание (пальму первенства позже передадут группе Мастер с ихним англоязычным трэшевым шедевром "Talk of The Devil" - 1991).
По напору и агрессии сравнения можно провести с ранними работами групп Sodom и Kreator. Мелодика оригинальна и не на что не похожа. Голос вокалиста агрессивен и беспощаден (напоминает немного вокал Макса Кавалеры). Тексты актуальны и по сей день. Соло гитарист постарался на славу (в то время он ещё старался…;). Качество звука и сведения превосходное. В общем, альбом - мастхэв всем кто не слышал и переслушать заново всем кто слушал. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 51706 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет