|
|
|
Nine Inch Nails
« The Fragile »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Somewhat Damaged
|
| 02 | The Day the World Went Away
|
| 03 | The Frail
|
| 04 | The Wretched
|
| 05 | We're In this Together
|
| 06 | The Fragile
|
| 07 | Just Like you Imagined
|
| 08 | Even Deeper
|
| 09 | Pilgrimage
|
| 10 | No, you don't
|
| 11 | La Mer
|
| 12 | The Great Below
|
| 13 | The Way Out Is Through
|
| 14 | Into the Void
|
| 15 | Where Is Everybody
|
| 16 | The Mark Has Been Made
|
| 17 | Please
|
| 18 | Starfuckers, Inc.
|
| 19 | Complication
|
| 20 | I'm Looking Forward to Joining you, Finally
|
| 21 | The Big Come Down
|
| 22 | Underneath It All
|
| 23 | Ripe (With Decay) |
|
Tom Baker – mastering
Adrian Belew – guitars (7, 12, 15)
Heather Bennet – backing vocals
Clinton Bradley – programming, technical assistant to Bob Ezrin
Buddha Boys Choir – choir, chorus, chant
Buddha Debutante Choir – backing vocals
Di Coleman – backing vocals
Charlie Clouser – programming, synthesizers, atmospheres
Melissa Daigle – backing vocals
Paul DeCarli – programming
Jerome Dillon – drums (5)
Dr. Dre – mixing assistant (8)
Steve Duda – programming, choir, chorus, percussion, violin
Eric Edmonson – choir, chorus
Bob Ezrin – album sequencing assistant
Mike Garson – piano (7, 13, 23)
Page Hamilton – guitar (10)
Tracy Hardin – backing vocals
Leo Herrera – engineer
Keith Hillebrandt – programming, additional sound design, choir, chorus
Cherry Holly – trumpet
Doug Idleman – choir, chorus
Mason Kemmer – violin, donair supplier
Danny Lohner – drum programming, ambiance, synthesizers, guitar (1, 7, 12, 19)
Marcus London – choir, chorus
Clint Mansell – choir, chorus
Denise Milfort – vocals (11)
Judy Miller – backing vocals
Alan Moulder – producer, engineer, mixing
Gary I. Neal – backing vocals
Matthew Nicholls – backing vocals
Dave Ogilvie – engineer
Christine Parrish – backing vocals
Adam Persaud – choir, chorus
Brian Pollack – engineer
Kim Prevost – vocals
Trent Reznor – vocals, guitars, bass guitar, cello, piano, synthesizers, programming, producer
Elquine Rice – backing vocals
Terry Rice – backing vocals
Bill Rieflin – drums (11)
M. Gabriela Rivas – backing vocals
Nick Scott – choir, chorus
Rodney Sulton – backing vocals
Stefani Taylor – backing vocals
Nigel Wiesehan – choir, chorus
Willie – cello
Barbara Wilson – backing vocals
Leslie Wilson – backing vocals
Martha Wood – backing vocals |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Спустя пять лет после предыдущего релиза "The Downward Spiral", господин Резнор решил, что хватит кормить народ ремиксами и прочей лабудой на уже изданные вещи, пора бы и честь знать, и выдать наконец-то народу порцию новых композиций. Что он с успехом и сделал. Трент был щедр, и выпустил аж сразу двойной альбом, и, что самое интересное, не стал его разбивать на две части и выпускать их с интервалом в год с целью загрести побольше бабла, как это сейчас модно. За это ему большой респект!
Что касается самого альбома. Первые семь песен - прямо как на подбор! Открывашка "Somewhat Damaged" сразу погружает слушателя в атмосферу, имя которой "The Fragile". Затем идёт медленная, но завораживающая "The Day The World Went Away", которая довершает дело, начатое первой композицией и полностью абстрагирует слушателя от внешнего мира. В инструментале "The Frail" отдалённо звучит тема заглавного трэка, затем идёт напористая "The Wretched", в конце переходящая в главный хит этого альбома "We're In This Together Now", очень мощную, быструю и сильную вещь. Затем - заглавный трэк "The Fragile" - медленая композиция, дающая отдохнуть после напора предыдущей вещи, но на том же высоком уровне, что и все предыдущие вещи. А затем... Затем идёт самое лучшее произведение альбома, NiN и Трента Резнора вообще - просто убойный инструментал "Just Like You Imagined!" Это - ШЕДЕВР! Эту вещь можно слушать по многу раз подряд в режиме повторения одного трэка и она не надоест. Абсолютная кульминациая альбома!
Но затем... Видимо, Трент решил поместить всё самое мощное, что насочинял для этого альбома в самое начало, а вещи похуже поместить в конец. После серии в семь первокласнейших треков наступает небольшое разочарование в виде достаточно занудной эйсид-джазовой вещи "Even Deeper". Дальнейшие треки только укрепяют уверенность в том, что всё - больше шедевров не будет :) Второй же диск значительно уступает первому: почти нет выразительных вещей, а полурэповая "Where Is Everybody" вызывает лёгкое недомогание. Со второго диска можно отметить полупанковскую "Starfuckers Inc", и закрывающий весь альбом неплохой инструментал "Ripe (With Deacy)"
Итог: Если бы был один альбом, состоящий из отмеченных мною копозиций, то была бы твёрдая десятка! Не спорю, все трэки с этого альбоа представляют собой определённый интерес и просто проходных вещей здесь нет, но все они как-то портят впечатление от первой семёрки, за это и скинем минус балл. |
|
|
| |
| | | |
| |
Находясь под влиянием первых трёх работ Трента Резнора, решил я таки снова (в третий раз) послушать "The Fragile". Задача эта, на самом деле, далеко непростая. Но по порядку. Первое, на что мы обращаем внимание - это обложка. На самом деле, обложка - это важная часть подачи материала. Когда мы слушаем альбом, то мы всегда её держим у себя в голове. Обложка может как зародить желание послушать альбом, так и напрочь убить его. В случае "The Fragile" очень вероятно, что может сработать именно второе. Судя по оформлению дискографии NIN периода 1989-2013, я сделал вывод, что Резнор никогда большого значения визуальной составляющей своих работ не придавал. А зря. В случае с "The Fragile" я вижу одну из самых дурацких обложек в истории музыки вообще. Попробуете угадать, что изобразили?
Далее - музыка. Раньше я думал, что чем больше материала на альбоме - тем лучше. Я был неправ. Если материал первоклассный, то он пролетит незаметно, длись он 30 минут или 70. На "The Fragile" преобладает по большей части монотонная музыка. Все две части сразу прослушать - неблагодарное занятие. Лично я местами подрёмывал под такую музыку. Кстати, неплохой способ заснуть! "The Fragile" для этого вполне подойдёт. Так что её можно использовать не по прямому назначению. Относительно самого музыкального материала выражусь так - если выкинуть все отстойные вещи (вроде "Somewhat Damaged", "Pilgrimage" и "Ripe (With Decay)") и объединить оставшийся материал с двух дисков на одном единственном, то можно в итоге получить неплохой альбом. Как продюсер, Резнор неплох. Однако продюсер должен быть хорошим психологом, понимать что нужно людям. У Резнора эта черта отсутствует. Он не задумывается как такое произведение будут слушать люди. Повторюсь, музыка монотонна, местами однообразна и очень тяжело выделить что-то конкретное. Есть некоторые неплохие вещи. Особенно моё внимание привлекла "Starfuckers Inc". На "Starfuckers Inc" Резнор снял довольно прикольный клип. Сам клип был снят явно под влиянием фильма Дэвида Линча "Шоссе в никуда". Резнор едет в лимузине с какой-то белокурой проституткой, которая то домогается до него, то просто его фотографирует. Она всю дорогу с ним. Но весь прикол в том, что в конце выясняется, что это - Мэрилин Мэнсон в женской одежде. А Резнор тем временем показывает своё презрение к поп-исполнителям того времени, разбивая тарелки с их изображениями и кидая их альбомы в унитаз (можно заметить, что туда полетел вместе с остальными и альбом Мэнсона "Mechanical Animals").
Подводя итог, хочется сказать, что это далеко не лучшая работа NIN. Альбом получился чудовищно длинным - 103 минуты! Есть яркие вещи, есть и проходные. AllMusic поставил этой работе 3 балла из пяти. Думаю, они правы. Выше или ниже поставить рука не поднимается. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 28843 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).