Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
16 окт 2023 : Новое видео KALMAH
21 мар 2023 : Обложка и трек-лист нового альбома KALMAH
30 авг 2018 : Новое видео KALMAH
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Kalmah


« The Black Waltz »



Kalmah "The Black Waltz" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Spikefarm Records
ФОНО

Оценка

9

/10





N Название
1Defeat 05:32
2Bitter Metallic Side 04:27
3Time Takes Us All 04:22
4To The Gallows 04:40
5Svieri Doroga 01:08
6The Black Waltz 04:37
7With Terminal Intensity 04:56
8Man Of The King 04:02
9The Groan Of Wind 05:02
10Mindrust 04:06
11One From The Stands 04:32
Total playing time: 47:17
Состав группы->
Pekka Kokko - vocals, guitars
Antti Kokko - guitars
Marco Sneck - keyboards
Timo Lehtinen - bass
Janne Kusmin - drums
Информация
Recorded & mixed at Tico-Tico studio in November 2005 by Ahti Kortelainen
Mastered at Finnvox studios in December 2005 by Mikka Jussila

All music arranged & produced by Kalmah
All guitars solo performed by Annti Kokko
Choirs on “Defeat” & “To The Gallows” performed by The Official Kalmah Pig Unit

Cover artwork, layout & photography by Vesa Ranta
Тексты песен
Defeat


Wasting feeling breeding inside me / A shadow of something crawling behind me / And I´m pretending there´s nothing in there / But hearing those whispers makes me to believe /Here -I lay in my bed tasting bitter sweet / Smell -In my breathe reminding smell of death / Dreams -In Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

18 июн 2023
Обложка пиздец кринж. Как и буклет. Музыка норм, но выдающегося мало.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЕсли первые три работы Kalmah появились в течение трех лет, то ждать выпуска их новой, четвертой по счету работы “The Black Waltz”, пришлось дольше обычного. Эта пауза позволила группе лучше сосредоточиться в работе над новым диском и принесла определенные дивиденды. Как опытный ловец жемчуга, набрав в разработанные легкие больше воздуха, Kalmah нырнули глубже, чем раньше, и нашли жемчужину крупнее тех, что доставали до сих пор. Альбом четко делится на две части: первые четыре песни – это дань прошлым наработкам группы, когда забойные дэтовые риффы сочетались с мелодичными проигрышами а-ля Children Of Bodom времен “Hatebreeder” & “Follow The Ripper” и брутальным вокалом, отличавшим эту группу от большинства последователей деток. Стоит отметить, что эти переходы стали более осмысленными и ровными в отличие от прошлых работ. “Svieri Doroga” своеобразный водораздел: красивая акустическая композиция чуть больше минуты переходит в одноименный альбому трек “The Black Waltz”, который наглядно демонстрирует новое лицо Kalmah во всей красе. Melodic death/black сменился на pagan melodic death, появилась эпичность и монументальность, позволившая финнам убить сразу двух зайцев: теперь их песни не так похожи друг на друга, как это было на прошлых дисках, плюс они стали более выразительными и качевыми. От стильного, черно–белого оформление так и веет холодом, оно отлично дополняет атмосферу альбома и сразу же вызывает уважение – шутки кончились, ребята выросли и заматерели, и их музыка выросла вместе с ними и стала лучше и серьезнее. “The Groan Of The Wind” – еще один прекрасный пример вышесказанных слов, и я надеюсь, что в будущем группа будет идти именно в этом направлении. И успокою всех, кто в штыки воспринимает модные фишки на дэтовых альбомах – никакого metalcore тут нет и в помине, однако это нисколько не умаляет достоинств “The Black Waltz”, а, пожалуй, играет только на руку Kalmah. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 апр 2006

Четвёртый альбом группы. Долгие три года фанаты изнывали, ожидая новый альбом своих кумиров. И вот наконец-то настал тот день, когда вышел «Чёрный вальс». Скажу вам честно, это что-то! Если на прошлом альбоме, “Swampsong” (2003), утяжелился только звук, то здесь мы имеем глобальное увеличение тяжести самой музыки. Саунду группы это явно пошло на пользу. Но на этом изменения не кончаются. В группу пришёл новый клавишник Марко Снек (Charon, Poisonblack, Ferocia), что повлияло на мелодичность группы, сделав её более одухотворённой. Вокал Пекки Кокко тоже сменился – раньше это был блэковый скриминг, теперь же это глубокий дэтовый гроул. Что можно сказать о песнях? Во-первых, за исключением интерлюдии “Svieri Doroga”, все композиции являются боевиками. Во-вторых, появились куски, отдалённо напоминающие творчество других групп (начало “Time Takes Us All” очень напоминает группу Mors Principium Est, а музыка в куплете “Man Of The King” смахивает на куплет песни Old Man’s Child “My Kingdom Will Come”). Да что там другие группы, с самих себя начали потихоньку сдирать – вступление к “With Terminal Intensity” точь-в-точь повторяет вступление к открывающему треку прошлого альбома “Heroes To Us”. Но я не стану снижать балл из-за трёх небольших совпадений, ведь трёхлетняя работа, проделанная над этим диском, стоит того, чтобы поставить ей высокую оценку.
Bridges10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 май 2007

Любимый стиль, любимая группа - возможно, поэтому моё отношение к этому коллективу кому-то покажется предвзятым! Но это нисколько не умаляет заслуг самой группы! Альбом получился несколько блолее тяжелым и скоростным, чем предыдущие их полноформатники, но нисколько не потерял в мелодичности (как раз именно за это я и люблю группу)! Вокалист на "The Black Waltz" стал петь гроулингом, что стало неожиданностью для меня, скриминг на предыдущих альбомах нравился мне больше! Хотя кому-то наоборот, возможно, понравится гроул. Хотелось бы, чтобы на следующем своём альбоме Pekka Kokko совместил эти два стиля пения! Я думаю получилось бы супер! Самые лучшие песни на альбоме это "Defeat", "Bitter Metallic Side", "The Black Waltz", "Man Of The King", "The Groan Of Wind", "Mindtrust" и, пожалуй, лучшая вещь - это убийственная "One From The Stands", поражающая своей ритм-секцией. Что же там творит барабанщик! Просто Класс! Только за одну эту песню я готов поставить десятку - мелодия уже почти три недели не выходит у меня из головы. Каждый раз слушаю как в первый. Качество записи без претензий - причём это касается не только этого альбома, предыдущие работы тоже записаны на высочайшем уровне.
loversen10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 ноя 2007

Kalmah продолжают радовать нас своим собственным уникальным стилем. Тут и потрясающая блэковая атмосфера, и риффы в духе МДМ, и потрясающая работа ударника, и глубокий гроул (который не так часто встретишь - обычно народ на скриминг срывается). Есть здесь что-то и от деса. Кроме того, присутствуют красивые клавишные партии. По последним особо отмечу сдвоенные с гитарными клавишные партии в духе СОВ. Определённо, эта группа уникальна, и данный альбом - ещё одно тому подтверждение. Из композиций что-то выделить довольно сложно - каждая уникальна и абсолютно все удались.
Хочется отметить и «насыщенность» песен - музыка очень плотная, без единого намёка на передышку. Слушать всем! Это новое слово в метале!
Blizzard_jedi10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 июл 2008

Возможно и не надо было начинать знакомство с Kalmah с этого альбома, но так уж случилось. Настоящий финский мелодик-дэт врывается в голову с первых композиций. Причем, следует заметить, сначала дэтовая составляющая преобладает над мелодик – звук жесткий, ритм-секция старается забить все ваши глупости поглубже в спинной мозг, и брат Пекка рычит совсем недобро. Но первые четыре композиции сливаются в одно целое – выделить что-то особенное сложно. И тут наступает перерыв – акустическое размышление брата Антти "Svieri Doroga". И приводит нас эта дорога прямо в главную композицию – "The Black Waltz". И вот здесь Kalmah раскрывается – атмосферности и мелодики хватает, чтобы компенсировать некую сухость первых песен, темп, хоть и средний, захватывает похлеще «боевиков», клавиши создают прекрасный фон. После следует некоторое возвращение к началу альбома – "With Terminal Intensity", но уже слышны мелодичные нотки. Развитие мелодика получает в последующих песнях – брат Антти вдруг вспоминает, что у него есть гитара и звучание Kalmah сразу преображается. "The Groan Of Wind" вообще можно назвать шедевром, и прежде всего из-за lead guitar. На "Mindrust" и "One From The Stands" уже звучит совсем другой Kalmah – быстрый, жесткий, мелодичный, «вкусный», если позволите. В общем, очень хороший альбом для любителей мелодик-дэта во всех его проявлениях.
Styx9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 апр 2006

Никогда не думал, что буду писать рецензию на диск в стиле melodic - death, т.к. неплохо относясь к этому направлению, все же не являюсь горячим его поклонником. Однако в данном случае не написать нельзя, поскольку новый альбом Kalmah просто великолепен. Надо сказать, что главным недостатком всех альбомов в этом стиле, которые я слышал, был попросту неровный состав, т.е. наличие, как правило, 2 - 3 отличных песен в окружении не особенно выразительного скоростного молотилова. Особенность стиля melodic - death как раз и состоит в "эффекте усиления" - удачные песни (т.е. те, что действительно "melodic") звучат великолепно, в то время как проходные воспринимаются даже хуже, чем заслуживают. Это связано с тем, что агрессивно - скоростная подача эмоционально заостряет яркие музыкальные идеи, а посредственные, наоборот, превращает просто в шум, т.е. "улучшает достоинства и ухудшает недостатки". Если же все композиции в самом деле melodic, то эффект получается просто сногсшибательный. Это и происходит на данном альбоме. Не могу согласиться с теми, кто написал, что первые четыре композиции не столько мелодичны, сколько агрессивны - как раз наоборот, первые четыре на мой взгляд и являются наиболее мелодически совершенными, а "To the Gallows" вообще потрясающий шедевр. Вдобавок ко всему песни альбома имеют легко различимые мелодические корни и представляют собой очень органичное соединение готики, классики и северных фольклорных традиций, т.е. они не только мелодичны, но и несут прочувствованный эмоциональный заряд, они "осмысленны". Именно такая укорененность делает этот альбом воистину музыкальным явлением, понятным не только фанату тяжелого металла, но и любому человеку с музыкальным слухом. К слову говоря, основным недостатком Children of Bodom в последнее время как раз и является потеря мелодических корней - абстрактная агрессия, не опирающаяся ни на какую музыкальную традицию, не производит впечатления. Здесь же все иначе - альбом имеет эмоциональный накал Бетховенских сонат. Резюме: абсолютный шедевр. Лучший альбом в стиле melodic - death, который я слышал.
Simon10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 апр 2006

Насчет шедевра поспорить можно, но альбом порадовал...
До этого у Kalmah было три альбома, которые, начиная с первого "Swamplord", и кончая последним "Swampsong" шли по убывающей - опасный путь для группы, и диск я вставлял с опасениями - а вдруг там совсем худо? Виноват перед группой - ошибся... "The Black Waltz" - лучший альбом Kalmah за все время их существования! После прослушивания не самого удачного релиза Norther "Till Death Unites Us", я просто вернулся к жизни... Пока новый альбом Kalmah - лучший диск года... С нетерпением ждем выхода Eternal Tears of Sorrow "Before the Bleeding Sun". Итог - 9/10
Individualist9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 апр 2006

Думаю сравнивать с CoB уже смысла не имеет, последний их альбом по моему получился неудачным. И вот в один прекрасный день в мои руки попал диск команды Kalmah "The Black Waltz". Прослушав, я понял что этот диск является находкой в данном жанре (Melodic Death). С первого прослушиванися альбом понравился сразу, первая песня которая запомнилаcь, как не странно, "Man Of The King", уже при последующим прослушивании я понял что проходных песен тут нет.
Хотелось бы также отметить песни "Defeat", "To The Gallows", "Mindrust", "One From The Stands", остальные поддерживают общую атмосферу альбома и исполнены ничуть не хуже. Купите сей диск - не пожалеете, парни играют очень хорошо и качество записи альбома отменное.
Мастхэв для любителей жанра. 10 из 10.
sm3rch10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 июл 2006

Новый альбом финских болотных лордов. Что же они выдали нам? Children Of Bodom ушли в metalcore и thrash, Norther становяться больше занудными и мрачными, Eternal Tears Of Sorrow мелодичны, но романтичны, Imperanon готовят новый материал, а вот Kalmah выдали быстрый, гитарно ориентированный фирменный финский мелодичный дэт метал. Альбом сочиться мелодиями, скоростью, драйвом, местами эпичностью и финской отчужденностью. Мелодии песен запоминаются, вокал - хриплый, сорванный перескриминг/недогроулинг, соло партии гитар и короткие клавишные партии врезаются в голову, басы рвут перепонки, а барабаны просто разносят голову в щепки. Все записано и сведено финскими рукоделами настолько качественно, что об этом и не стоит говорить. В общем, качественный, фирменный финский мелодичный дэт, который так все любят. Рекомендовано всем фанам группы, и любителям финского скоростного и тяжелого металла. 9/10
Alucard9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 сен 2006

Очень тяжелый, местами тягучий Melodic/Death. Материал хорош тем, что не стремясь к высокой скорости игры, музыканты творят прекрасную мелодико-тяжелющую музыку. Вокал - копия Д.Фишера (Cannibal Corpse периода альбома “Gore Obsessed”). Отличная вещь для людей, способных спать без психозов с гремящей стройкой над ухом.


Omen X8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 янв 2007

Шикарный альбом с уникальным звучанием, странным (но интересным) вокалом, ставшим, как мне показалось, более... сухим, что ли, относительно предыдущих работ. Главный минус — в однообразии: песни вроде и не похожи одна на другую, но если их слушать подряд на протяжении долгого времени, они начинают сливаться и "налипать" друг на друга. Приходится разбавлять материал релизами других групп.
Что касается качества треков — здесь беспокоиться не приходится: весь альбом выверен до последнего риффа, он жёсток, красив, а местами — действительно сногсшибателен. Виден явный прогресс, характеризующий группу как потенциально способную к дальнейшему саморазвитию (чего хочется пожелать некоторым "королям метал-сцены"). Ребята настроены очень серьезно и не собираются сдавать позиций, и, говоря откровенно, я просто не верю, что они их сдадут.
Death Unmerciful9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 янв 2008

После потрясающего “Swampsong” тяжело было пройти мимо нового творения группы. Предыдущие авторы уже почти всё сказали, я лишь акцентирую ваше внимание на некоторых деталях.
Уже с первой дорожки в глаза бросаются изменения, которые произошли в стиле группы. Если раньше в вокале доминировал скриминг, а гроул выполнял вспомогательную роль, то теперь всё наоборот. Вообще музыка потяжелела почти до брутального дэта, но в мелодичности потеряла совсем немного. Правда, во всех предыдущих работах клавишные были более разнообразными, а сейчас они создают скорее не мелодию, а фон для других инструментов. Хочу отметить и то, что предыдущий альбом был более бодрым, а здесь этому эпитету соответствует только одна песня - "Man of the King". И главное: работа получилась настолько мрачной, что в этом аспекте уложила на лопатки многие готические группы. Почти подряд идут три откровенно душераздирающие песни: "To the Gallows" (в плане лирики), "The Black Waltz" (в плане музыки) и "With Terminal Intensity" (в обоих отношениях). Жуткий нечеловеческого вида дедок на обложке и он же с аналогичной старушкой в буклете отлично вписался в такую концепцию. Children Of Bodom, которым, как считали многие, подражала команда, покажутся теперь безбашенными панк-рокерами, и вообще данная пластинка - последний гвоздь в крышку гроба бодомской теории происхождения Kalmah.
В целом, сие творение - очередное откровение финской металл-сцены. Однако многих отпугнет мрачностью. Начинающих металлистов может оттолкнуть еще и тяжесть. Поэтому начинать слушать Kalmah рекомендую со "Swampsong" или "Swamplord". Болотный металл затягивает и не отпускает!
Искра Алексей10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 фев 2008

Я не являюсь поклонником финского мелодичного метала, но "The Black Waltz" сразу приковал мое внимание. Альбом цепляет с первых же секунд (без преувеличения) и заставляет слушать его снова и снова. Быстрые техничные гитары не дают слушателю расслабиться и заскучать, выдавая запоминающиеся мелодии одну за другой. И, вроде бы, Kalmah всегда славились яркими мелодиями, а звучание гитар на "The Black Waltz" мало отличается от предыдущего альбома, но общее уплотнение ритм-секции и низкий хрипящий вокал взамен уже порядком набившего оскомину традиционного для стиля harsh-вокала, сделали альбом по настоящему вкусным. Если сравнивать Kalmah образца 2006 года с коллегами по цеху, то сразу вспоминаются Mors Principium Est, но при этом "The Black Waltz" не содержит модных nu-metal и metalcore включений и органично вписывается в общую картину творчества коллектива. Следует также сказать, что достаточно спорное определение для стиля "Melodic Death Metal" (настолько спорное, что придумали еще десяток других) в случае "The Black Waltz" справедливо на 100%.
Blaze10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 апр 2008

Очень сильный альбом! Запоминающиеся мелодии, гроул вокалиста (который, между прочим, с другим не спутаешь!), местами вступление скриминга, техничные партии гитаристов и несмолкаемая дробь ударника! Опус отличается особенным качеством - композиции не приедаются даже после того, как прослушаешь альбом раз двадцать подряд. Определенно, хитовая вещь от представителей финской школы! А чего только стоит вступление в песенке «Man of the King» (8) - ух, просто дрожь берет! Так и хочется сорваться с места, спокойно здесь не каждый усидит! Голова своевольно раскачивается под ритм этого боевичка.
Все любителям мелодик дэта, определенно – «must heard»! Но ставлю «9» - все же, есть к чему еще стремиться.
TiSer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 май 2008

Обожаю Melodic Death. Но в основном люблю группы, которые используют в припевах, кроме гроула и скрима, чистый вокал. А здесь его нет! Все песни исполнены очень хорошим гроулом. Но даже это никак для меня не испортило картину. Альбом настолько сильный, что слушается очень легко, припевы хорошо выделяются, а качество записи вообще на высочайшем уровне. Много красивых мелодий. Особенно хочу отметить последнюю композицию "One From The Stands". Только ради неё уже можно приобретать этот диск. Весь альбом ровный, как мне показалось, нет плохих вещей. Всем любителям данного стиля MUST HAVE!
Metallic9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 июл 2007


~



просмотров: 35046    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом