|
|
|
Совершенная случайность оказалась приятной неожиданностью, когда в мои крепкие зубы попала созданная для жевания и пережевывания группа Adagio, точнее, всего одна песня c альбома "Dominate" (2005) - трек "Rlyeh The Dead". Симфоническое начало сразу занесло красочной палитрой изящную нарисовку в моём сознании, а вступившие затем две гитары никак не увязались с информацией о группе - "Французский Прогрессив". Вышло так, что сия песня состоит из разносортного сплава блэко-гроуловых, хэви-пауэрных солей и лимонно-скримовой кислоты. Когда ж приобрёл я альбом, увидел дальним зрением удивительную скромность музыки в сочетании с непередаваемой активностью наглости, дерзости и анархизма. Вот так вот. Каждая вещь отчасти непредсказуема, выводит новую чёрточку на рамке общего стиля, под который скомпонирован весь творческий материал в 2005 году. Вот! Вот именно это и есть прогрессив не как музыка, выведенная посредством выдачи порций стилевой каши сбивчивых и разноритмовых приёмов, а как истинный великий и могучий Прогресс, эволюция... И как удачно вписывается высокий хэви-металлический вокал в самые интересные и ответственные места. Брависсимо! Ещё одна сверх достойная антиплагиатовая группа. Рекомендую всем, кто привык относиться к музыке, как к жизни, и как к девушкам... |
|
|
| |
| | | |
| |
Да, французы в который раз удивили, не так сильно, как на предыдущем «Underworld», но все же весьма заметно. На мой субъективный взгляд, данный релиз слабее, чем его предшественник и оставляет больше вопросов, нежели ответов. В некоторых моментах язык даже не поворачивается назвать это пауэром (в общепринятом понимании). Я бы охарактеризовал данную музыку как «зловещий прог-пауэр». И вот почему:
1. Этому альбому, как и группе, за исключением, пожалуй, «Kissing the Crow», не занимать пафосной «зловещести», однако тут наблюдается некоторый дисбаланс, поскольку иногда группа стекается к традиционному симфо-пауэру («Fire Forever», «The Darkitecht») и, надо сказать, заметно проигрывает композициям, переполненным злым симфонизмом, пафосом и атмосферностью. Тоже могу сказать и про вокал Густаво, рычит он сильнее, красивее и убедительнее, нежели поет, хотя поет он тоже прекрасно, однако являет собой некий стандарт, заложенный Primal Fear, Heavenly и Luca Turilli
2. Вторая составляющая «зловещести» есть лирика альбома, и не только обращение к любимому всея металлистами Говарду Ф. Лавкрафту («R'Lyeh the Dead»), все остальные композиции проникнуты темными сказочными идеями, которые так удачно иллюстрируют симфоника, гроул, скрим, леденящее душу фортепьяно и хоры... Особенно выделяется, на мой взгляд, история детей Мертвого Озера... (чем-то даже ассоциируется с легендой об Озере Бодом).
Все сыгранно, аранжировано, записано и сведено на высшем уровне, как-никак третья студийная работа, да еще после шедеврального «Underworld». Единственный недостаток альбома, это несбалансированность трэков, как самих по себе, так и в общем листе альбома.
Потому твердые 9 баллов! Рекомендую всем! |
|
|
| |
| | | |
Французики удивили. Я был знаком с их альбомом 2001 года и в памяти отложился качественный и не очень оригинальный симфо-павер с заездами в ломанные дебри прогрессива. Но здесь совсем другие дуют ветра, которые сдули всю слащавость павера.
Фактически это уже какой то супернавороченный гибрид тяжелейшего треша с классическим хеви металом. Часто используется гроул, который звучит убидительно и помногу, а не так как у Kamelot и Nocturnal Rites. При этом звук чистый и жесткий, песни разнообразны. Прогрессив тоже есть, куда же без него. Но это совсем не похоже на Dream Theater, куда ближе к Symphony X.
Что ж, засахарившийся жанр павер-метала кажется нашел новый путь развития, с чем вас и поздравляю! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 17943 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет