|
|
|
Angizia
« Das Tagebuch der Hanna Anikin »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Kapitel I: Mein Schalltrichter summit memmenhaft ein Totenlied 01:14
|
| 2 | Kapitel II: Spдtherbst 1832. Das Spinnrad ist ein Memoirensignal 08:19
|
| 3 | Kapitel III: Von Spiel der leisen Fragen. Wie schдle ich den Augapfel? 09:29
|
| 4 | Kapitel IV: Zwiegesprдchniederschriften - Ein vermummtes Trauerspiel 08:39
|
| 5 | Kapitel V: Die Elenden skribenten von Bach und Wolkenkuckucksheim 08:55
|
| 6 | Kapitel VI: Die Fiebershauer eines betrunknen schwarzen Schmetterlings 06:25
|
| 7 | Kapitel VII 01:18
|
| | Total playing time 44:19 |
|
Irene Denner - Vocals
Cedric Mueller - Piano
Rainer Guggenberger - Vocals
Michael Haas (Engelke) - Vocals
Emmerich Haimer - Guitar
Juergen Prokesch - Bass, Guitar |
|
This is Engelke's fictious story 'bout
one pauper's written memory in Russia, October 1832.
Chapter V is a revival of a melody from
"Die Blumen Eines Baches" initially recorded 1996..
Musical concept and vocal structures by Engelke.
Music and piano composing by Cedric Muller.
Recorded and mixed by George Hrauda and Angizia at Studio Hoernix during 5 days
in July 1997. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
С этим альбомом Angizia значительно расширила свою известность, на самом деле, это самый популярный альбом группы на данный момент. Очередные главы повествуют о некоем нищем и событиях в Кронштадте в 1832 году. В отличие от первого альбома того же года, этот опус целенаправленно
рисует одну за другой симпатичные мелодии, а не атмосферы, которыми очень силен Die Kemenaten.... При этом мелодии достаточно просты и доступны самым широким слоям потребителей. Это, пожалуй, коммерческий альбом, но коммерция такого уровня должна только приветствоваться. Если первый альбом немного напрягал, то этот, подобно Штраусу, немного игрив, резв и релаксичен. Хотя Angizia в
любом своем проявлении неизменно изящна, изобретательна и легка на подъём. Основной прием - это превращение некоего разминочного клавишного этюда в мощную тему явно тевтонского происхождения. Это не готика, но викторианская эпоха, - полная эфирных фантазий и каких-то тонких романтичных мечтаний - и очень хорошего качества. |
|
|
| |
| | | |
| |
Двоякие у меня впечатления от этого альбома. С одной стороны, он безусловно разнообразнее, чем предыдущий, но обеспечившая эту разнообразность нашинковка музыки и вокала убила гармонию, стройную структуру перетекающих, поддерживающих и дополняющих друг-друга партий. И куда, спрашивается, дели мою любимую виолончель?! Вокал более театральный, выспренный, что иногда звучит в тему, а иногда раздражает. Русский язык - это кошмар, лучше бы я не знал, что это русский, воспринимал бы тогда как польский или чешский какой-нибудь. Еще одно - покажите мне пальцем простые и коммерческие мелодии! Они как раз менее запоминающиеся именно по причине частичной стилизации уж не знаю под какую эпоху, но под классику. Хуже всего моменты, довольно частые кстати, когда ты чувствуешь, что вот, вот они вышли на пассаж, который идеально гармонирует с твоим чувством идеальной музыки - и этот пассаж благополучно гробится в угоду неким "неисповедимым путям Angizia". Но есть два положительных момента - это две последние композиции. Вот за что люблю и уважаю. Но этого мало. |
|
|
| |
| | | |
Купите это чудо, не пожалеете. Изумительная музыка, искать аналоги которой дело пустое и неблагодарное. Если бы еще эти австрийцы по-русски научились петь (лирика написана на трех языках - немецком, английском и русском) так, чтобы, кроме "приятьел, голюбчик", еще хоть что-то можно было разобрать, цены бы им точно не было, а так цена есть - 10 баллов. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15674 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет