|
|
|
Until Death Overtakes Me
« Symphony III - Monolith »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Thus... 03:13
|
| 2 | Funeral Dance 22:52
|
| 3 | Monolith 15:47
|
| 4 | Soon Will Be Gone 32:18
|
| | Total playing time: 74:10 |
|
Stijn van Cauter - vocals, all instruments |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Интересно, насколько искренни бывают музыканты, играющие в стиле funeral doom? Казалось бы, в настолько замороженном и специфичном жанре ни о каких трендах и речи быть не может. Но поток разнообразных (хотя разнообразных ли?) похоронных творений, преимущественно из Финляндии, заставил меня в свое время переменить свою точку зрения. Ведь даже такие стили, как техно-дэт или маткор, не застрахованы от загрязнения бездумными клонами. В конце-концов, рукастых парней (и девушек) нынче хватает, а вот свежих идей - дефицит. Музыка Ван Каутера, на первый взгляд (прослух) - поделка мужика, решившего дешевым путем заработать себе труЪ-статус в андерграунде - послушал для вдохновения, скажем, Deutsch Nepal, добавил ультратягучих гитарных риффов - и вперед, к славе! Конечно, славы Winter или Nortt им не достигнуть - они не праотцы и не радикалы, но попытаться можно. И попытка зачтена! Альбом далеко не на каждый день, но в нем заложен вполне определенный смысл, которого трудно достигнуть радикалам вроде нойзеров или любителей дроуна, и уж подавно - "похоронщикам"-однодневкам. Это, несомненно, реальный "Монолит" - неподготовленного просто раздавит необьяснимой мрачностью и радикализмом, веющим от альбома, но, думается мне, Ван Каутер не ставит перед собой задачу настолько сокрушить слушателя. Просто напоминание о том, что в ощутимом нами цикле существования жизнь всегда заканчивается смертью, и встретить ее нужно достойно. Может быть, я ошибаюсь, но кажется мне, что Pantheist несколько более популярны в данном жанре, так пусть это сравнение будет этаким маячком - эти проекты весьма похожи. |
|
|
| |
| | | |
| |
Возвращение похоронного оркестра
По словам создателя многочисленных фьюнерал-эмбиент проектов, Stijin Van Cauter, непосредственно Until Death Overtakes Me, работа над данным альбомом началась еще в далеком 2001 году, во время записи альбома "Symphony II - Absence Of Life". Основной темой "Monolith" является "Funeral Dance", который не остался незамеченным в виде 50 минутной композиции с линейки чистого эмбиента "Interludium I - Funeral Path" (2004). Незаконченные работы и наброски время от времени появлялись на некоторых музыкальных сайтах и не давали общей картины об альбоме. Фрагменты либо дополнялись, а то и вовсе удалялись, лично мне посчастливилось скачать некоторые наработки в их первозданном виде, некоторые из них, к сожалению, на альбом не попали.
Теперь перейдем непосредственно к описанию альбома. Заглавную тему открывает 3-х минутное интро "Thus...", кавер на “Alzo Sprach Zarathustra” Strauss, далее следует уже знакомый "Funeral Dance" и "Monolith", тема которого получила начало еще на предыдущем альбоме "Prelude to Monolith" (2003) и в качестве завершения - 32х минутный "Soon..." Концепция ярко отображается как в обложке, так и в самой музыке, она действительно монолитная. Тихий рык, монументальный эмбиент и монотонные гитары, все как и прежде. Но как мне показалось, UDOM утратил свою некую сущность.
Сказать, что музыка утратила мелодичность, было бы неправильным, но всеже что-то утерялось. Может, в этом и была идея "Monolith"? Думаю вполне возможно.
Еще хочу добавить, что нового оказалось мало, вдоль и поперек изъезженные мелодии, которые при прослушивании создавали впечатление "последнего" альбома. Но здесь также я могу сказать именно о целостности и законченности, в отличие от предыдущих альбомов, к примеру, по тематике "Prelude to Monolith" было неуместно вписать в конец "Marche Funebre", хоть это и слушалось вполне неплохо.
Хотелось отметить и то, что заметно повысилось качество записи, и в целом изменилось звучание (не скажу что прям отлично, но намного лучше). Возможно всвязи с практически полным переходом автора на компьютер (я, конечно, могу ошибаться, но обсуждения на официальном форуме сайта, говорят обратное) К тому же для меня всегда останется загадкой, как с такой довольно таки неплохой аппаратурой (Stijin размещал список инструментов на сайте), могло быть такое, не побоюсь этого слова "телефонное" звучание.
Быть может, это было сделано преднамеренно, дабы попасть под категорию "тру" исполнителей вроде: Nortt, Hierophant и др.
Диск оказалось достать не так просто, как ожидалось, несмотря на выход альбома на лейбле. Раньше, в принципе, как и до сих пор, Stijin, распространяет большинство
своих дисков на cdr носителях (NULLL Records), за исключением тех альбомов, которые подписаны на лейбл.
Общую оценку ставлю 7/10. Собственно, тем, кому не удалось достать альбом, советую особо не расстраиваться, на оффициальном сайте (http://udom.nulll-void.com) можно найти ссылку, на семплы с альбома на все композиции, каждый семпл длится около 10 минут. Впринципе этого будет вполне достаточно, чтоб получить общее представление.
Хотя если будет возможность, рекомендую все-таки приобрести диск, он того стоит. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8713 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет