|
|
|
Korova
« Dead Like an Angel »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Europa in Flammen
|
| 2 | Strangulation alpha
|
| 3 | Our reality dissolves
|
| 4 | Trip to the bleeding Planets..
|
| 5 | Dead like an Angel
|
| 6 | Echoworld caravans
|
| 7 | Der schlafinann kommt
|
| 8 | Tantra-Nove-HyperCannibalism |
|
Martina Astner : Vocals
Susanne Eckbauer : Thermine, glassorgan
Herwig Huber : Guitar
Moritz Neuner : Drums
Christof Niederwieser : Vocals, guitars, keyboards
Florian Oberlechner : Bass, accordion |
|
|
| 1. Europa In Flammen
[Guest-Lyrics written by Fra Diavolo]
[for the Soundtrack of Fritz Protivinsky's B-Movie "Panzerzombie IV"]
Gemeiџelt aus Fleisch mit Feuer und Stahl
Das Kunstwerk der Leiche, gewunden in Qual.
Skulpturen des Krieges mit durchschnittener Kehle
Mein Gott, Jesus Christ |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Наш рогатый скот с годами добреет и соответственно отдает молоко кому-то другому. Поразительно, но факт! Не кристально позитивный и однолинейный альбом (что вы?!), но все-таки не психотропное оружие, как «Поцелуй». Этому поспособствовала демократия: более доступная симфоничность, вокальная открытость (теперь есть такие гимнообразные раскладки, которые можно затянуть практически с кем угодно), толерантность (женские вокалы тоже приветствуются), и удивительным образом не помешала угрожающая (6-8-10 мин.) продолжительность песен. Это же драйв и вразумительную мелодику источают риффы, это же довольно предсказуемо стелятся бочки, музыкальные пласты деликатно накладываются друг на друга – оттепель! Korova на этом альбоме поэтична в самом прямом смысле слова (несмотря на то, что остается чудаковатой и необычной, но это и придает ей прелесть). Австрийцы убрали практически все препятствия, кроме того, что Кристоф… несет потоки… бреда, ну, правда, ему и положено, ведь теперь он на месте, когда заправляет весомым ресурсом avantgarde-metal.com (на правах рекламы). Но вернемся к «Dead Like an Angel»: симфоническая подложка как раз вполне традиционна и об особой оригинальности говорить не позволяет, гитарная работа также не непредсказуема, а ровным пульсом стучит в висок. Степенно движется на этом диске ритм-секция: без пены у рта, но профессионально работают басист и ударник. Но вот что касается вокальных исканий, тут есть, что открыть для себя: в театрализованном переплетении мужского и женского голосов – Кристофа Нидервайзера и Мартины Астнер соответственно – открывается одна из тайн привлекательности такого рода музыки вообще.
Текстовая сторона действительно отдает максимализмом, чрезмерной вычурностью, и при чтении лирики ее авторов все время хочется прервать. Возьмем для примера третий номер альбома “Our Reality Dissolves” и посмотрим, во что выливается безудержная мысль. “Starting with two World Epidemics of Schizophrenia and Telepathy it ends in the Omega-Point of Human Developement....” и проч. и проч. “…...the eternal Kiss of the pantheistic Goddess of Light, the blind Will, the physical Great United Energy...THE ALL”. Не хочу разбивать грандиозную постройку слов в этой песне, но итог однозначен – “Consciousness fluctuates and explodes”, как в старые добрые времена!
Однако покорила не эта вещь, а заглавная, наиболее легкая для восприятия. Очаровательная во всех своих деталях лирика, претенциозный вокальный дуэт, никуда не торопящиеся гитарные и басовые партии и, конечно же, сноподобные клавишные!
Подводя итог рассуждениям об удивительно «порядочном» диске от Korova, заключу – вряд ли все попадали со стульев тогда и сделают это сейчас, но НЕ зеваем ведь ВО ВЕСЬ рот, и хватит! |
|
|
| |
| | | |
Просто супер, лучший альбом 1998 года. Стиль музыки не поддается никакому описанию. Что-то среднее между Black-Death-Doom-Gothic-Avantgarde-Psychodel. Сами музыканты называют их музыку Goathnorthfields
Cyberbaroque Metal. В группе всем заправляет Cristof Niederwiezer (просто псих), в проекте Angizia поет на
Английском, немецком и на РУССКОМ !!!, а в Shining Of Kliffoth еще и на Испанском.
Dead Like An Angel состоит из восьми вещей две из них записаные еще в 1996 году и не вышедшие по
причине отказа всех лейблов издавать такой маразм (в хорошем смысле этого слова), одна вещь саундтрэк
к ФИЛЬМУ Panzerzombie IV, остальные вещи новые. Группа играет на непонятных инструментах и поет о чемто очень заумном (не переведешь ничего).
Кто не слышал этот альбом тот вообще прожил зря свою жизнь!!! |
|
|
| |
| | | |
| |
Если со своим первым альбомом австрийцы всерьез вознамерились сокрушить понятие гармонии, то его приемник призван развенчать уже саму серьезность. Неоправданный пафос и гротескность музыки столь высоки, что не позволяют поместить материал не только в рамки блэк-метала (а «A Kiss…» 1995, несмотря на пестрое содержание, был преимущественно блэк-металическим произведением), но и в пределы авангардной стилистики. «Dead Like an Angel» - это пародия австрийцев самих на себя трехлетней давности и карикатура на весь авангардный жанр. Мелодия, мотив, постоянство – эти понятия командой частично освоены и в гротескном виде взяты на вооружение. Ныне они самым аморальным образом превращены в орудия нового, чудовищного и бездушного эксперимента над слушателем. Именно так – у диска 1998 года совершенно нет души и атмосферы. Этот звуковой ряд предназначен исключительно для загрузки мозга. Возьмем немного психоделии, абсолютно мультяшного синтезатора (обратите внимание на дорожку номер «2»), нестабильный и стремящийся к суверенитету драмминг, дадим простор уже совершенно безумным «закидонам» – вроде декламирования с набитым ртом в середине номере «4», детского лепета под пулеметные трели в шестом трэке (только так с ними и надо!) или кривляний вокалиста по ходу всего альбома… Сгладим стыки эпичностью и получим интеллектуальное действо (или все-таки приступ музыкального словоблудия?), которое как эксперимент удалось вполне, но как музыкальный альбом ни капельки не привлекательно. Единственная относительно трезвая композиция под миролюбивым названием «HyperCannibalism» боязливо спряталась в конце трэк-листа и ведет происхождение, видимо, с более раннего материала. Из явно негативных характеристик можно выделить только преобладающий чистый вокал (он утомляет своим однообразием), так ведь и тут никто не поручится, что это сделано не нарочно… |
|
|
| |
| | | |
Давненько ничего не выпускала группа - с 1995 года. Данный альбом является почти полным авангардом. Блек здесь как некое дополнение к особому настрою музыки. На протяжении всего альбома тянется симфоничная, местами взрывная атмосфера. Особо стоит отметить вещь, которая дала название альбому. Без сомнения, Korova по-особому видит блек и преподносит его как некий сюрприз. Чего стоит хотя бы использование неких, цитирую, "электробасов", "биокибернетических ритмсистем", аккордиона и пр. |
|
|
| |
| | | |
Christoff Neiderweiser, участник также Angizia, когда его корр спросил о мировоззрении Коровы, понес такие загрузные пивные потоки трепа ни о чем, что у меня голова заболела, и строчке на 40й я это читать бросил. Тоже самое и с их музыкой - есля взять чуть-чуть Ангизии, и фатально перегрузить всё какими-то никчемными примочками, чтобы получить совершенно безвкусную максималистичную кашицу ВСЕГО - получите "жмурика, похожего на ангела". |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10520 |
KRIEG, BRUDER, KRIEG
SIEG, SCHWESTER, SIEG
EUROPA IN FLAMMEN -
GOTT MIT UNS!
Im Schatten des Halbmonds, das Kreuz in der Hand,
So sterben die Helden fмr ihr Vaterland.
"Gott mit uns!" auf den Schnallen, verkohlt in der Glut,
Beneidet die Toten, denn die haben's gut!
Die Gжtter haben Hunger, sie dмrsten nach Seelen,
Und sie fressen die Kr¤nze von Heldenalt¤ren.
Und wir folgen ihnen blind auf dem blutigen Pfad
In Europas n¤chstes Stalingrad!
2. Strangulation Alpha
Beyond the Stage where we all meet,
the Mirages of Children Kings,
Sin Omnium breeds Reveries:
All must be dead,
the Windmen's lurid Masks & hellish Laughters.
Greed Generation Zero, Wheels in the World Machine,
Child Emperors 2000 countlessly march to the Katalypse.
When Suicide turns Shots & Showers golden in Siren Seas
and swallowing until we sleep - Strangulation Alpha
With thirteen Wounds in every Hand
we creep the Circles for our Lord,
a burning Star for each to gnaw,
All must be dead
except the Forests of the strangled Necks.
And through Year-Millions we stray Million Manias,
a Cannibal-Lighthouse was built of our Nights.
And it drags us towards sweet Assnakements
through deep Gullet-Tunnels with Dark on each Side.
Fornever will a Word lament,
nor any Deeds our Feelings show,
since somewhen Times are sure to come
when all is dead,
in all Directions throttled to the Ground.
3. Our Reality Dissolves
This Song was originally written for the Scenario of the
forthcoming KOROVA-Output "Katalypse2025",
forseeing our Fate in the Year 2025, when collective Reality
will dissolve due to a genetic Feedback-Evolution of Human
Perception and Senseabilities, caused within a few Years by the
Long-term-Effect of social Fashions like Information-Holocaust,
Brain-Violation, Screenflickering, biomechanical
Sensetransplants, Stress and Drug Pestilences. All Wheels turn
around themselves...
Starting with two World Epidemics of Schizophrenia and Telepathy
it ends in the Omega-Point of Human Developement with the
materialistic Appearance of a single Eye with View all around in
all Directions, receiving all Waves, Atoms, Things, Movements
and Stimuli in all Scales and Zooms together at the same Time,
Vision, Sound, Smell, Taste and Sentiment, the eternal Kiss of
the pantheistic Goddess of Light, the blind Will, the physical
Great United Energy...THE ALL.
Shadows dance around our Eyes
and silently they swell and shift.
Glintworms wind through Welterwalls,
glaring Fate into our Will.
Static not exists outside our swollen Brains.
Noone can't resist this Play of shattered Frames.
World stood glazed before our Minds,
but suddenly it jerked & jigged.
Hintstorms long suppressed send Calls
and all our Questions are fulfilled.
Terms do not exist outside our kindfilled Brains.
Laws cannot persist when Manias have been slain.
Mountains melt and Seas dissolve away,
all Things disintegrate.
Our Systems fracture and decay-
Lord Sensequake splintered all.
Spirits wink from Frequences unchained,
the Dead rise from their Graves.
Unknown Life spouts out of slivered Shapes-
We wane and watch enthralled.
With the shrill Noises of the final Tempest
all once discerned disrupts and deforms.
Day-Detonations, Blaster-Bombardments
Consciousness fluctuates and explodes.
Crawling through the ClutterDeserts,
so collapsed and crumpled away.
Saints of Inferno, Satans of Heaven,
Faces of what forever pulsates.
Purgatory & Paradise, Apocalyse-Rebirth
There is just Light and our Eyes watching it.
Purgatory & Paradise, just Fights in every Man
There is just Light and nothing else exists
Gestalt dissolves - Categories explode
There is just Light and what Eyes mould of it.
There is just Light...
As our Fleshes cease to work
with bated Breath - Our Reality dissolves
And our Shells complete their Course
to Omega - Our Reality dissolves
Born from where we now recur
back in God - Our Reality dissolves
dissolves...
4. Trip To The Bleeding Planets
5. Dead Like An Angel
Smoke on, my Dear, when Life goes on&on&on&on&out
Drink on, my Friend, the Things you hold foul anyway
Fix on, my Love, you won't miss anything in there
Stare on and watch the absurd Meaning of this all.
Being just a Mirror for the others wistful Thoughts
Listening to the Garbage of a Trillion emptied Hearts
Understanding without being understood at all
& shine, reflect some little Pearls to console
& stand, inspect, because Angels never fall.
Dead like an Angel - and Life goes on&on&on&on&out
Flee on, sweet Girl, into Delusion's sheltering Veils
Drown on & turn, just Fools behold the Spark divine
Now say Goodbye, hide on and choke all Love that binds.
Being just a flaming Light to warm up other Souls
And their Sins they will forget beneath the deepblue Coat
Leading like a Candle until all is burned away
& burn & smile 'cause Angels don't cry
& drag away 'cause Humans can't fly.
Being just a Windstring-Child so restless drawn to Storms
Death grins out from every Pore to guide us People home
Eyes so sharp and lucid penetrate each hidden Thought
Wings of Freedom bought with Chaos in the Shop of God.
6. Der Schlafmann Kommt
Flies are the Cameras of God. Invisibly connected to the eternal
Frequence of their collective Data-Memory they are watching from
every Corner since Millions of Years, dragging all Seen within
them, and if we dare to listen they buzz their Films into our
Dreams...
A 'Bowl with gleamfresh Milk
and Bread from Worker's Hand' - Taste
accompanies blurred Views of Movement,
curved in a Point with Wings and Eyes.
It buzzes a Wave like in dump Fever-Memories
and wobbles sweet Circles around the Child's Eyes.
Dusk in young Senses, to warm Realms they drown,
bewiched by the Voice of the Flyman
and Sleepman comes - Echoworld Caravan
Dreamsandhead synapsed to Diamonds,
back to the Bottom where it all began,
the Mirrors of Echoworld.
Sheep keep on counting into the warm Whoolfuneral Whirls
Sleep deep down falling into dead Angle's shining Worlds
...and loose all ClingMarks.
"Folge mir in den Sonnenschein
durch Zauberfelder und St¤dte aus Eins.
Bald wмrd' Dein Leben ein gl¤serner Sarg,
hier bleibst Du Licht, alle Freunde sind da,
Komm!"
When will I see Mum and Daddy again?
Sie kommen bald nach!
Will Peter join us, and Mary and Dave?
Wann immer er schl¤ft!
High down so heavy we fly Timecream-Skies.
Children are playing and sing by our Side,
Schala-la-la, Der Schlafmann kommt.
Schlaf, schlafe, schlafe, komm und bleibe fмr immer...
Das Kind ganz ruhig im Bette liegt,
blau im Gesicht, mit leerem Blick,
und starrt der Mutter Tr¤nen wund:
"Der Schlafmann hat mich heimgeholt..."
...and if we dare to follow we never will return...