|
|
|
Impaled Nazarene
« Pro Patria Finlandia »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Weapons to Tame a Land 03:53
|
| 2 | Something Sinister 02:53
|
| 3 | Goat Sodomy 02:22
|
| 4 | Neighbourcide 03:39
|
| 5 | One Dead Nation Under Dead God 03:48
|
| 6 | For Those Who Have Fallen 03:43
|
| 7 | Leucorrhea 00:43
|
| 8 | Kut 02:47
|
| 9 | This Castrated World 03:16
|
| 10 | Psykosis 03:15
|
| 11 | Contempt 01:37
|
| 12 | I Wage War 02:11
|
| 13 | Cancer 00:57
|
| 14 | Hate - Despise - Arrogance 03:04
|
| | Total playing time: 38:11 |
|
Mika Luttinen - vocals
Jarno Anttila - guitars
Tuomo Louhio - guitars
Mikael Arnkil - bass
Reima Kellokoski - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Скоростной блэк с типично финской техникой и проглядывающим в каждом звуке финским менталитетом. С такой харизмой можно преподносить любые идеи с полной уверенностью в том, что они будут услышаны и приняты. Драйв и пьяный угар, привносимый вокалом – что еще надо для такой музыки? Пожалуй, еще гимновые интонации, которых в музыке Impaled Nazarene хватает. Лично я до сих пор не могу выбить из головы застрявшие там слова припевов, наподобие этих:
”One winter night you shall meet your fate I shall break in, I shall break your face You are one worthless sub-human I have had it, punishment is death Fuck I will you!” (“Neighbourcide”)
или этих:
“One dead nation under dead god And it is raining blood One dead nation under dead god And it is raining manna” (“One Dead Nation under Dead God”).
Гитаристы отлично пилят в не свойственном для блэка задорном стиле; очень часто напрашивается определение стиля Impaled Nazarene не как «панк-блэк», а как финский мелодик-дэт, но лишенный мелодий и наполненный жужжащими гитарами. Это не так невероятно, как может показаться на первый взгляд: ведь играл же у них A.Laiho! Кроме того, финские блэкари не чужды влияния хэви-метала, что проявляется в соло и не только…Ударник ничего особенного не вытворяет, но стучит очень добросовестно, мало того, со всей скопившейся в душе яростной энергетикой.
Альбом очень целен в своем натиске, который лишь раз за весь диск прерывается оригинальной в контексте альбома щемящей душу инструменталкой “Leucorrhea”. А так – с первых монументальных аккордов “Weapons to the Tame a Land” до последних секунд
“Hate – Despise – Arrogance” – нам предлагаются оригинальные темы и оригинальные же решения, которые в полной мере отражают экстремистскую природу творчества данной группы.
Следует особо отметить очень изобретательные в музыкальном отношении песни: “For Those Who Have Fallen” (c «убийственным» вступлением), “This Castrated World”... список может быть продолжен.
И, конечно же, грех не упомянуть о великолепной в художественном отношении обложке, прекрасно иллюстрирующей название альбома. По мнению некоторых, ее портит только красноречивая символика группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Импалед Назарин всегда ходили у меня в любимчиках, даже несмотря на то, что не все альбомы у них получались хорошими. Были если и не провалы, то откровенно скучные («Карма» и «Absence…»), были откровенно лажовые (слава Богу, только один – «Латекс»), но были и как шедевры (дебютник «Tol Cormpt Norz Norz Norz» и демка «Taog Eht Fo Htao Eht»), так и приближённые к оным («Суоми» и «Страх»). Данный же диск можно отнести к той категории, которую можно назвать золотой серединой – когда всё вроде хорошо и слушается на отлично, но чего-то им явно не хватает или наоборот, чего-то лишнего много, к таким альбомам относятся «Rapture» (некое однообразие и затянутость) и «Nihil» (Лайхо всем остальным задницу надрал). Так вот, данный диск я посмею отнести именно к этой категории. Все составляющие для получения очередной порции пошленького наслаждения и отрыва тут имеются: и нервозная мелодика, характерная только для этой команды, и приличная техника, и разноплановый и интересный материал, и тексты про размазывания козлиной спермы по рожам ангелов тоже присутствуют, но сказать, что хоть какая-то песня цепанула за струнки моей души я не могу… На предыдущих релизах (даже не очень успешных) была хотя бы одна песня, которая вызывала у меня просто щенячий восторг, взять хотя бы «Blood is Thicker Than Water», «Quasb \ the Burning» с диска 1994 года, «Into the Eyes of the Storm», «Never Forgive» с «Absence…», или «Goat Seeds of Doom» со «Страха». Грубо говоря, хиты (если этот термин вообще применим к группе), которых здесь нет, всё чисто и ровно. Точно и выверено, и очень прилично, но послушал, выключил, а в голове – ничего. Аппетит приходит во время еды, и во время прослушивания диск серьёзно доставляет, но послевкусия нет абсолютно, в голове ни одна темка не крутится впоследствии, а желание слушать возникает всё реже и реже…
Но да бог с ним, каждому ведь своё, правда? У кого-то может быть всё наоборот. Вполне вероятно. Непосредственно про сам материал скажу только то, что находка трёхлетней давности – Туомио, снова вытащил этот альбом на себе. Именно его гитара в связке со второй гитарой Анттилы порождают настоящий, но довольно упорядоченный хаос. Скорострельные проходы, дикие, нарочито аляповатые мелодии, панкушная развязность и свобода в игре, и просто ошеломительные соло-партии! Эта отличительная черта игры Туомио была неплохо заметна на прошлом альбоме, который до краёв был наполнен сладчайшим гитарным поливаловом, от которого мозг начинал бродить, но вот соляки из-за этого немного ушли в тень, здесь же был найден оптимальный вариант – баланс мелодизма и солянок. И именно это и вытягивает этот альбом. А остальное? Остальное на прежнем для группы уровне, неплохо выделенный бас, автоматные очереди барабанов, показывающие безукоризненную, но не сказать чтобы невероятную игру, ну и собственно сам Мика, который как всегда срёт на всех и вся с высокой колокольни, начиная от христиан и заканчивая гомиками… Но знаете ли, этот вокал по прошествии определённого количества времени и определённого количества прослушиваний начинает всё больше бесить… Где тот обыкновенный и приземлённый, но такой приятный гроулинг дебютника!? …вот тут меня и подхватила ностальгия по тем временам, и я, с вашего позволения, откланяюсь, дабы закончить эту рецензию, и по велению сердца поставить «I Al Purg Vompo» с его дикими вступительными воплями, и насладится дьявольскими звуками того, полного боли и мучений, подземного мира… |
|
|
| |
| | | |
| |
Финские панки-блэкушники без устали бомбардируют фэнов продуктами своих творческих усилий. Не успел выйти концертник, как нате вам, очередная порция в виде свежего альбома уже готова к атаке на наши уши. Мастера по-прежнему верны себе. Ничего нового, только качество реализации улучшается от альбома к альбому. Такое впечатление, что собственно «производство» музыки дается этой банде до крайности легко, остается только красиво упаковать продукт. В общем, преданная гвардия поклонников останется вполне удовлетворенной. Те же жужжащие заводные риффы, сокрушительная барабанная стена и неутомимый вокал. Что и говорить - профессионалы! Распространяться о качестве записи, я думаю, не имеет смысла: финский стандарт слышится в каждом звуке. Как и на предыдущих альбомах, команда берет прежде всего атмосферой. Вроде бы мелодии простые, музыка как таковая не очень уж сложная, минимум разнообразия, а вот цепляют они, хулиганы! Заводят буквально с первых риффов и не отпускают даже после нажатия кнопки «стоп». Слушать их альбомы со скучающим и безразличным видом просто невозможно, в этом уже убедилась не только я. (Диск предоставлен компанией Фоно) |
|
|
| |
| | | |
Нестареющий и по-прежнему абсолютно лысый Мика Люттинен, главный разгильдяй Финляндии, с четвёркой своих полоумных помощников исправно раз в два года выпускает пластинки под маркой Impaled Nazarene. И каждый будет расплющен под натиском шквального трэшевого панк-блэка, а добит будет невероятным драйвом и отборнайшим английским матом. Здесь нет места тупым розовым сопелькам или идиотскому женскому вокалу, ибо в Impaled Nazarene музыку вершит алкоголь! Конечно, на последнем альбоме слегка поубавилось количество юмора в песнях, но музыка в который раз утяжелилась и приобрела ещё больше трэшевых скорострелок и мелодий, а о панковской составляющей, видимо, скоро можно будет забыть окончательно. Бласт-биты царят в ударных партиях, в гитарах прослеживаются заметные нотки техничности, а вокал непроницаемо хорош и стабилен. Злобно, нескучно, какофонично. Да здравствует Финляндия! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15046 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет