|
|
|
Genesis
« Invisible Touch »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Invisible Touch (lyrics: Phil Collins) - 3:27
|
| 2 | Tonight, Tonight, Tonight (lyrics: Phil Collins) - 8:53
|
| 3 | Land Of Confusion (lyrics: Mike Rutherford) - 4:45
|
| 4 | In Too Deep (lyrics: Phil Collins) - 4:58
|
| 5 | Anything She Does (lyrics: Tony Banks) - 4:07
|
| 6 | Domino - 10:42
|
| | Part One - In The Glow Of The Night (lyrics: Tony Banks)
|
| | Part Two - The Last Domino (lyrics: Tony Banks)
|
| 7 | Throwing It All Away (lyrics: Mike Rutherford) - 3:49
|
| 8 | The Brazilian (instrumental: Tony Banks) - 4:49 |
|
Phil Collins - drums, percussion, vocals
Tony Banks - keyboards
Mike Rutherford - guitars, bass guitar |
|
All music by Tony Banks/Phil Collins/Mike Rutherford. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Давая рецензию этому альбому, действительно нужно отказаться от стереотипов, связанных с тем, что Genesis когда-то играли настоящую музыку, а затем скатились в попсу. Это действительно довольно грамотная коммерческая работа. Тем не менее, здесь встречаются очень интересные вещи более или менее типичные для группы: например, "Tonight, Tonight, Tonight", "Domino" ну и, конечно, типично бэнксовская "The Brazilian", только в электронной аранжировке. Остальные песни можно назвать просто хорошими песнями без деления на попсу или поп-рок, которые очень приятны на слух и не вызывают отвращение, особенно нелюбимая многими истинными фанатами заглавная "Invisible Touch". По-моему, очень хорошая вещь, если опять же отречься от стереотипов. Очень здорово и мощно звучит "Land Of Confusion", особенно на концертах. Ну и медляки "In Too Deep" и "Throwing It All Away" достаточно хороши. Я считаю, что Genesis не могут по определению писать плохих песен и не важно, в каком жанре. Есть, конечно, небольшое сожаление, что они все-таки отложили арт-рок на второй план, но хотя, с другой стороны, все, что они могли, они уже и так сказали. Мне кажется, если бы они не перестали играть арт-рок, то они бы не избежали самоповтора. А так получилась очень добротная музыка с небольшими элементами арта. Да и вообще, в 80-х очень многие классные группы поддались влиянию этой электроники. Но разве можно сказать, что, например, у такой группы, как Queen, стала хуже музыка? Наоборот, их большинство знает именно по 80-90-м годам (ну и, конечно, конец 70-х). То же самое с Genesis. Их нельзя упрекать в скатывании в попсу. Просто своеобразная дань времени. Мне кажется, что если бы Коллинз не ушел, то следующий альбом после "We can't Dance" (1991) получился бы довольно интересным, т.к. где-то с середины 90-х опять начал меняться саунд, и многие группы опять начали возвращаться к корням. В общем, подводя итог, скажу, что альбом заслуживает 6/10, как добротная грамотная работа. |
|
|
| |
| | | |
| |
к середине 80-х некогда одна из величайших арт-роковых групп genesis прочно вошла в колею работ с содержанием, рассчитанным на массовую аудиторию. Альбом "Invisible Touch" является первым наиболее вобравшим в себя черты коммерческого периода творчества группы. На предыдущем диске Genesis коллектив окончательно освободился от арт-роковых мотивов, которые, хоть и в небольших количествах, присутствовали на "Duke" (1980) и "Abacab" (1981), а данная работа закрепила и упрочила их новый стиль. Конечно, этот альбом не сравнится с классическими шедеврами Genesis, но, если пытаться судить о нем не в контексте предыдущих работ, то можно сказать, что он не так уж и плох, как многие говорят. Все-таки придется признать, что до банального поп-рока группа не скатилась. Песен, ориентированных на хиты, здесь достаточно, но и среди них попадаются очень интересные и цепляющие, да к тому же с интересными ходами и красивыми аранжировками, которые, не доминируя в звучании, уже делают их гораздо интереснее обычной поп-музыки (явный пример -"Land of Confusion" и "In Too Deep"). Но кроме этого на "Invisible Touch" есть композиции, вообще не соответствующие этому определению. Это 8-ми минутная "To Night to Night to Night", полная электронных мотивов, а в проигрыше интересная жесткими мрачными клавишными, 10-минутный эпик "Domino", также интересный сменой тем и их нестандартностью, ну и, наконец, инструментальная "The Brazillian", где Коллинз показывает, что на электронных барабанах можно играть и весьма сложные вещи. Оригинальный подход к написанию этих песен показывает, что на тот момент идеи у группы все еще были. Да и вещи эти по-своему прогрессивны и экспериментальны. Переходя к звучанию альбома, стоит сказать, что это единственная работа коллектива, где используются исключительно электронные барабаны. По поводу вокала думаю, что здесь он у коллинза далеко не самый лучший, хотя и неплох, просто на предыдущих работах он был гораздо приятнее на слух. Говоря об итогах, скажу, что альбом явно не входит в число лучших у Genesis, но если не мыслить стереотипами наподобие "попса! продались! ", то можно найти в нем достаточное колличество интересного материала. Куда деваться, я тоже, как и многие, жалею о том, что Genesis перестали играть арт-рок, но это же не значит, что их поздние работы совсем не заслуживают внимания. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 24275 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет