Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Katharsis


« 666 »



Katharsis "666" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Black Metal


Norma Evangelium Diaboli

Оценка

9

/10





N Название
1666 (Hohelied der Wiedererweckung) 07:01
2Thy Horror 04:04
3Raped by Demons/Massacrament 04:31
4The Black Grail 05:18
5Lunar Castles (Harvest) 05:16
6Nazarene (Into the Flame) 05:53
Total playing time: 32:03



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

9 авг 2012
«Цепи разбиты, Врата открыты»-с таких слов начинается рассматриваемая мной запись, которая за прошедшие с её выхода двенадцать лет заработала непоколибимый культовый статус. Нужно сказать, что Katharsis наряду с Moonblood являются представителями немецкой элиты Чёрного металла. И вполне заслуженно. Только Katharsis пошли тропе сатанинсеого ортодоксального блэка и, надо сказать, преуспели в этом. Идеально продуманный материал целостен и гармоничен настолько, что если убрать одну композицию, то рухнет общая картина восприятия и альбом станет неслушабельным. Заметно влияние Darkthrone, но музыка довольно оригинальна, хотя и полностью соответсвует канонам Тру Блэка. Атональные риффы гитар, покрытые сухими ударными, дополняемые на заднем фоне басом рисуют картину ужаса и безысходности, звермной ненависти и Атихристианской утопичности. Выкрикиваемые Дракхом проклятия в адрес христианства, поддерживаемые криками истязаемых в адском пламени грешников словно возвещают скорое пришествие Антихриста и начало Апокалипсиа, так что хорошего религиозникам не ждать. Атмосфера инфернальности настоль захватывающая, что при прослушивании альбома будто погружаешься в транс, а воображение рисует картины залитой пламенем безжизненной земли, кишащей демонами, рвущими человеческую плоть своими ужасными когтями во имя насыщения своего Господина. И даже воздух пропитан серой. Браво, Katharsis! Всем настоящим поклонникам Чёрного искусства рекомендуется.

Поиск Стили Памятка Статистика

Катарсис по заслугам является одним из элитных немецких чернометаллических дивизионов. Вот уже недобрый десяток лет это богохульное трио продолжает создавать талантливое искусство в глубоком подполье. Их первый полноформатник «666» был выпущен на переломе тысячелетий немецким лейблом Sombre Records, который никогда не издавал чепухи и лабуды.

Практически все без исключения рецензенты отмечают сильное влияние Дарктрон в музыке немцев. Что же, с этим тяжело поспорить. Чувствуется, что на музыкантов сильно повлияла нечестивая трилогия норвежцев. Тем не менее, творчество Катарсис не является копиркой с великих норвегов. Музыканты преломляют наследие Дарктрон через призму своего мироощущения и понимания Черного Металла.

«666» является монолитным и целостным релизом. Все шесть композиций выполнены в одном ключе и звучат также галлюциногенно и параноидально, как и лучшее из творчества Ноктюрно Культо и Фенриза. Музыка по-правильному монотонна и атональна, и нагоняет нехилую такую атмосферу обскурантизма.

Суховатые и трескучие гитары поддерживаются безостановочной долбежкой и хриплым каркающим вокалом. Чувствуется, что для своего первого полноформатного релиза музыканты осуществили выжимку из своих самых удачных наработок и представили на суд слушателя самый цимес. Проходных моментов в музыке практически нет. Можно с легкой совестью вырезать любой рифф из любой композиции и смело поместить его в учебники по чернометаллическому делу. Впечатляет...

Именно то, что доктор прописал. Мастхэв.
Kurgan9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1014 июл 2006

Последний год XX века получился плодовитым на чернометаллические релизы: выходит дебютный полноформатный альбом будущих законодателей стиля Deathspell Omega «Infernal Battles»; великие Moonblood выпускают прекрасный во всех отношениях «Taste Our German Steell!»; оголтелые Antaeus рвут андеграунд своим «Cut Your Flesh and Worship Satan»; наконец, Katharsis при помощи культового Sombre Records выдают на свет свой «666», слушая который, не перестаешь удивляться чутью покойного Марселя на удачные работы.

Чувствуется, что работа для дебюта была проведена колоссальная: материал четко выверен, расставлен, сыгран и записан. Видно, что Katharsis усиленно готовились к записи своего первого полноценного опуса.

Нужно отметить, что «666» стал первым релизом немцев, где свойственная их творчеству хаотичная атмосфера и фанатизм впервые проявились в более-менее доведенном до ума варианте: группа наконец-то нашла свое уникальное звучание, которое будет развиваться вплоть до релиза 2006 года. Атмосфера инфернальности очень сильна и затягивает буквально с первых минут альбома, вгоняя в некий сатанинский транс.

На «666»Katharsis, как всегда, самобытен и интересен. Хотя влияние Darkthrone, особенно «Under a Funeral Moon», здесь проявляется наиболее четко. В основном, параллели прослеживаются в атональности и монотонности материала. Плюс ко всему, немцы намного злее своих северных побратимов.

По музыке: высокие, периодически замедляющиеся скорости, четкое следование канонам, однако, со своей спецификой. Сразу виден высокий уровень владения инструментами. Гитарные риффы, выводимые Drakh'ом и Skorn'ом, интересны, по-нужному атональны, имеют сильное воздействие на сознание, отрывая от реальности и заставляя погружаться в музыку все глубже и глубже. Что касается баса - слышен он довольно четко, звук его мощен и неплохо добавляет тяжести музыке в общем, хотя партии, что характерно для всего творчества Katharsis, не особенно изощренные. То же самое с ударными: барабаны Aeshma вездесущи, громят все к дьяволу, создавая сплошную стену звука. В вокальном плане Drakh, как всегда, на высоте: его каркающий, харизматичный скриминг добавляет звуковому полотну логичности и завершенности. Семплы в некоторых песнях (например, в заглавной) также не могут не радовать: для сгущения атмосферы они просто необходимы. Что касается лирики - сплошное богохульство, но не без свойственного немцам изящества. Выражать ненависть Господу парни умеют и делать это с привлечением всех возможных языковых средств не стесняются. Записано все на сыроватом, резком саунде, что, однако, идет альбому скорее в плюс, чем в минус. Тем более, что несмотря на сыроватость звука, все слышится четко, не сливаясь в однообразное месиво.

Заканчивая марать бумагу, хотелось бы сказать, что дебютный альбом немцев вышел таким, каким должен быть: бойким, хлестким, по-правильному сырым, и, что самое важное, монолитным. «666» как одна длинная песнь во славу Сатаны - убери один кусочек, и картина восприятия рухнет. В общем, культовый альбом культовой группы: хватать и слушать!
olegT9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 июл 2014


~



просмотров: 12225    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом