Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 ноя 2024 : MAX CAVALERA присоединился к EXODUS
18 ноя 2024 : Гитарист EXODUS о своих мемуарах
15 ноя 2024 : MAYA NEELAKANTAN выступила с EXODUS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Exodus


« Pleasures of the Flesh »



Exodus "Pleasures of the Flesh" Год

1987



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


Combat Records

Оценка

8

/10





N Название
1Deranged 03:46
2'Til Death Do Us Part 04:51
3Parasite 04:56
4Brain Dead 04:17
5Faster Than You'll Ever Live to Be 04:26
6Pleasures of the Flesh 07:36
730 Seconds (instrumental) 00:42
8Seeds of Hate 05:01
9Chemi-Kill 05:46
10Choose Your Weapon 04:52
Total playing time: 46:13
Состав группы->
Steve "Zetro" Souza - vocals
Gary Holt - guitars
Rick Hunolt - guitars
Rob McKillop - bass
Tom Hunting - drums
Тексты песен
1. Deranged

[Exodus]

[Intro- Tom Skid]

Voices inside my head are making me go mad
Now I'm afraid to sleep from nightmares that I've had
I feel I'm on the edge, I need some kind of cure
Now I've gone and killed someone, I'm mentally disturbed!

[chorus]
They can't keep me locked away
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

19 июл 2014
Чёт так себе музончик
БББ поинтересней будет :))))0000)))0)9))))

Поиск Стили Памятка Статистика

К сожалению, с первого же раза повторить успех своего грандиозного дебютника "Bonded By Blood" калифорнийцам Exodus не удалось. Да и трудно бы было создать столь же великолепную работу в условиях серьезных проблем со звукозаписывающей компанией, да еще и глядя на вечно пьянствующего Пола Баллофа. Именно из-за этих трудностей второй альбом Exodus "Pleasures Of The Flesh" появился на свет только в 1987 году, причем уже на новом лейбле, и, что намного важнее, с новым вокалистом. Фронтменом живых легенд американского трэша на долгие годы стал Стив "Зетро" Соуза, весьма колоритная личность во всех смыслах этого слова. Правда, конкретно на этой пластинке никакой особенной радости от прихода нового вокалиста фэнам ощутить не придется. На то есть всего одна, но зато очень веская причина. Музыкантов в этот раз очень сильно подвела студия и финальное микширование. Общее качество звука - просто ниже всякой критики. Бухающие на переднем плане бочки и раздражающий гул баса просто-напросто убивают все удовольствие от прослушивания альбома на корню! И если при таком "чудном" звучании скоростные соляки от Рика Хунолта и Гэри Холта еще хоть как-то можно четко разобрать, то вот ритм партии, то есть, практически основа и твердыня всех трэшевых композиций, здесь задвинуты в такую глубину микса, что подобающего стилю угара и драйва ждать не приходится. Но и это еще не самое плохое - больше всех не повезло как раз новичку Стиву. То ли к этому времени он еще не совсем поставил свой голос (в чем я лично сильно сомневаюсь), то ли просто волновался, а, скорее всего, безжалостный микшерский пульт совершил над вокальными партиями такое хладнокровное насилие, что впору составлять протокол. Могу понять людей, которые после выхода этого альбома умоляли вернуть назад буяна Баллофа - "Зетро" здесь просто не узнать, если слышать КАК он умеет петь по-настоящему. Мало различимые вопли и хрипение где-то далеко на заднем плане - вот что представляет из себя вокал на "Pleasures Of The Flesh". И, тем не менее, несмотря на ушаты помоев вылитых мною на тех персонал студии, к самим музыкантам нет практически никаких претензий. Ну не смогли они снова написать альбом, на сто процентов состоящий из хитов, не винить же их за это! Хорошие и даже отличные песни все равно имеются. Причем, что интересно, наиболее удачно получились довольно нестандартные для Exodus песни. Это абсолютно AC/DC'евский двухаккордный угар в "Brain Dead", чуть ли не Iron Maiden'овская мелодика в пацифистском (!) гимне "Seeds Of Hate", и весьма прогрессивная анти-политическая вещь "Chemi-Kill". Ну а из более примитивных (но ни в коем случае не плохих) вещей стоит отметить ураганный трэш-ужастик "Parasite" о нашествии злостных насекомых и кровавый ковбойский эпос "Faster Than You'll Ever Live To Be". В итоге, никак не могу поставить этому диску меньше восьми баллов, даже при всей ущербности записи - она не смогла испортить хорошие песни, которых здесь большинство. А через два года Exodus еще покажут всем свою настоящую силу! (Диск предоставлен компанией Фоно)
Starbreaker8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 июл 2006

А по-моему, «Pleasures of the Flesh» не так уж плох. Да, качество записи, мягко говоря, подкачало: в особенности это касается ударных, местами сильно перекрывающих собой остальную музыку, плюс вокал, о чем уже не раз говорилось до меня. Но, несмотря на все это, альбом произвел на меня большее впечатление, нежели дебютник команды; да, последний в свою очередь стал, не побоюсь этого слова, легендарным, классикой жанра, он является ярким примером настоящего Bay Area Thrash. Зато на «Pleasures of the Flesh» уже лучше видны характерные черты собственного стиля коллектива, его развитие; музыка стала оригинальней, что и делает прослушивание данной работы интересней.
Собственно, на мой взгляд, на альбоме найдется все, что требуется настоящему поклоннику трэша: цепляющие и драйвовые риффы, запоминающиеся вокальные партии, великолепные соло (жемчужина данного альбома); плюс, исполнено все технично и без изъянов, - так, что даже качество звука не особо портит впечатление.
Выделить что-либо из песен довольно трудно, но это совсем не значит, что здесь нет ничего интересного. Т.к. интересна каждая из композиций, весь материал ровен, но разнообразен по своему содержанию и силен.
Альбом, в общем-то, по вполне понятным причинам, по-прежнему остается сильно недооцененным поклонниками коллектива. Но, по-моему, недооцененным несправедливо. «Pleasures of the Flesh» - очень яркая работа, как для своего времени, так и в рамках жанра вообще; она заслуживает достойного места в дискографии команды. Ее просто надо понять. Вслушаться.
graillyc9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 мар 2010

М-да, такое надо было еще сделать... Я являюсь большим поклонником творчества сего коллектива, но вот ЭТО даже мне слушать неприятно. Итак, после шедевра «Bonded by Blood» Exodus сменили вокалиста на бывшего вокалиста Testament. Зря, не зря, не знаю, этот релиз старина Балофф вряд ли бы спас. Когда я включил этот диск и послушал первые две песни, то начал думать, за что же этот альбом гнобят все фаны? Этот вопрос возник не зря – «Deranged» и «'Til Death do us Part» если не шедевры, то достойные представители жанра. Но вот после началось, то, что я и не ждал услышать, а именно - скучнейшие однообразные трэки, под которые не то что башкой потрясти, даже пробежаться, и то не в кайф - в сон начинает клонить просто ужасно. Трэки не отличить друг от друга, ни один не запоминается, усугубляется все хреновым качеством записи (которое, в принципе, не сильно мешает при прослушивании первых двух трэков), превращающее звук гитар во что-то, похожее на кашу. Отдельно хочу отметить соляки, вот что порадовало, так это работа гитаристов. Соло быстрые, техничные, агрессивные и, даже, красивые. Еще понравилась песенка «Chemi-Kill» (9), она вообще не является трэшем - так есть намеки, но вот просто понравилась и все тут.
Вывод: Exodus выпустили проходной и неинтересный диск, в котором кроме первых двух трэков и хороших соло нет ничего особенного, короче можно послушать и положить на полку. Оценка за альбом: 3 + 2 балла за первые два трэка, и балл за соло, итого – «6».
Crick6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 9 авг 2008

Ругать этот альбом абсолютно не за что. Плохой звук? Проваливаются ритм-гитары? Ощущение, что сидишь в бас-бочке? Глухой вокал? На моем диске ничего подобного нет. Все хорошо слышно. Пулеметные барабаны. Не менее напоминающие на «пулемет» ритм-гитары. Соуза не похож на разъяренного Ниф-Нифа, как это будет дальше. Конечно, звук не Металлика 2008, но что Вы хотели в 87 году? Те же Антракс звучали тогда гораздо хуже. Теперь о материале. Он разнообразен. Все вещи запоминаются сразу же. Очень радуют соло и вообще гитарные проигрыши, а так же различные ритмические навороты. Хочется отметить следующее: открывается альбом не гитарным перебором и не всесокрушающим рубиловом, характерным для металла тех лет, а монологом какого-то персонажа, подобное начало более характерно для панковых и хардкор-панковых групп. В «Pleasures of the Flesh» вступают африканские барабаны, и создается впечатление, что оказался в племени дикарей. Нечто подобное Sepultura начнут делать только 4 года спустя. «Chemi-Kill» открывается психоделическим интро, и этот ход будет обыгрываться на протяжении всей композиции. «Brain Dead» их двух аккордный боевик (вовсе не AC/DС). Это самый настоящий кроссовер, такой, какой можно услышать у S.O.D., D.R.I., Suicidal Tendencies. Может за такие крохотные отступления от канонов жанра в 87 году альбом и не понравился многим металхэдам. Еще напишу про «Seed of Hate». В ней нет никакой айрон-мэйденской мелодики. Ее там может услышать только глухой или тот, кто “Мэйден” ни разу в жизни своей не слышал. Если вещь и сравнивать с чем-либо, так только с быстрыми вещами Металлики. И очень здорово в ней звучит конец с пулеметными очередями. Вердикт: очень сильный альбом от легенд трэша.
L_A10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 апр 2010


~



просмотров: 38320    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом