|
|
|
Behemoth
« Demigod »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Sculpting The Throne Ov Seth
|
| 2 | Demigod
|
| 3 | Conquer All
|
| 4 | The Nephilim Rising
|
| 5 | Towards Babylon
|
| 6 | Before Aeons Came
|
| 7 | Mysterium Coniunctionis (Hermanubis)
|
| 8 | Xul
|
| 9 | Slaves Shall Serve
|
| 10 | The Reign Ov Shemsu-Hor |
|
Nergal - vocals, guitars
Seth - giutars
Orion - bass
Inferno - drums
Guest musicians:
Karl Sanders - guitars
|
|
Synth and orchestral arrangements by Piotr Banka.
Choir on "Sculpturing the Throne ov Seth" and "The
Reign of Shemsu Hor" by the Academic Male Choir
from Lublin.
Choir conducted by Nergal and Piotr Banka.
Grammatical consultations with Sharon E. Wennekers
and Melissa.
Produced by Nergal.
Co-produced by Behemoth and Arkadiusz Malczewski.
Recorded at Hendrix Studios, Lublin, during
May-July 2004 e.v.
Engineered by Arkadiusz Malczewski.
Mixed by Daniel Bergstrand at Dug Out Studio,
Uppsala,
during July-August 2004 e.v.
Mastered by Thomas Eberger at Cutting Room,
Stockholm, August 2004 e.v.
Cover concept by Nergal, Tomasz Danilowicz and
Krzystof Azarewicz.
All images and sleeve design by http://www.g-r-a-a-l.com.
Photographs by Dominik Kulaszewicz and Krzystof
Sadowski.
Styling and make up by Behemoth.
Hellmask designed by Tomasz Danilowicz and Nergal.
The core ov Hellmask construction made by Norbert
Grabianowski.
Shaped and finished by Zenon Darski.
All weapons and war gear by Zenon Darski. |
|
| 1. Sculpting The Throne Ov Seth
[music and lyrics by Nergal; opening acoustic theme by Seth]
come forth!
from the void beyond the stars
from the blackened shores Thee arrive
Thou art ov gods
yet supreme above them all
Thou art mocked and blessed
speak ov me not as one
speak ov me not |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Ух ты! Сложно описать те ощущения, которые я испытывал во время прослушивания сего произведения. Альбом этот, я впервые услышал в муз. магазине, в котором я работал, и когда поставил его в проигрыватель, у остальных продавцов и кассира... скажем так, им было не очень хорошо (ибо любили они либо лёгкую электронику, либо вообще поп-музыку), в связи с чем, диск был немедленно удалён с воспроизведения. Скажем так, у меня ( и у них) происходила одновременная обработка мозга как отбойным молотком, так и асфальтоукладчиком. Таких сочных и вкусных мясных ударных как у Инферно редко у кого ещё встретишь (если вообще встретишь). К счастью, альбом этот живёт не только одними барабанами - гитары Нергала и Сэта возводят гигантские, плотные звуковые стены, которые пробивает насквозь мощнейший и особенный в своей чудовищности гроул Нергала (ей богу, не иначе как у самого Рогатого научился! ). Несомненно вызывают приятные ощущения редкие вклинивания акустической гитары и синтезаторов, которые идеально влились в этот метало-бетонный памятник сумеречного искусства. Лирика к альбому, написаная как самим Нергалом, так и его соратником Кшиштофом Азаревичем, поражает одновременно как поэтичностью, так и своим понятным стилем написания (в смысле переводить легко), но к сожалению, я не очень разбираюсь во всех этих философских хитросплетениях, описанных Нергалом и Кшиштофом, поэтому не всегда могу понять, о чём там собственно речь. Звук опять же просто идеал - тяжёл, плотен, громок, убийственен... Оформление: No comments... :). Короче, здесь всё по высокому разряду.
Лучшие песни: 1) "The Nephilim Rising"; 2) "Towards Babylon"; 3) "Slaves Shall Serve" - безоговорочный хит, и просто умопомрачительная песня, которая вобрала в себя всю звериную ярость музыкантов, ярко выраженную в гитарно-ударном холокосте (очень советую глянуть клип); 4) "Before Aeons Came" - композиция эта примечательна тем, что лирика для неё взята из творчества английского поэта Чарльза Суинбёрна (почитайте, очень красиво написано).
Вердикт: Лучший альбом Бегемотов. Здесь они наконец-то смогли достигнуть равновесия и стабильности, окончательно оформив свой собственный стиль и звучание, без всяких блэковых припадков. |
|
|
| |
| | | |
Новый альбом Бегемотов не являет собой, к сожалению, ничего нового в дэт-металле. Очень скоростной, агрессивный, и в то же время, эпический альбом. Великолепный был бы альбом, если б до них такое не играли Nile. Да, друзья, именно эту группу Бегемоты взялись клонировать на этот раз. Эдак, подумали и решили: "А не замахнуться ли нам на ВильЯма, нашего, так сказать, Найла!" Если раньше они клонировали сначала Иммортал, а затем Морбид Эйнджел, то теперь решили взяться за следующую ступень развития. Да, конечно, у них опять получилось, конечно, они хорошо владеют инструментами, но как музыканты, как композиторы, они ничего своего не могут придумать. Оттого-то, этот альбом и вызывает двоякие чувства. Не могу поставить им низкую оценку, ибо ребята все-таки виртуозы, но не могу и поставить слишком высокую - копия всегда ценится ниже оригинала... |
|
|
| |
| | | |
| |
Много слов уже было сказано, как положительных, так и отрицательных, но мне, все же, хотелось бы добавить несколько коментариев.
Первое, что меня неприятно удивило, так это самоплагиат, которым ранее группа не страдала. Каждый следующий альбом отличался от предыдущего. А Demigod это фактически тот же Zos Kia Cultus, только более агрессивный и без красивых мелодий, которыми так хорошо разнообразили Бегемоты свою музыку начиная с Pandaemonic Incantations. Хотя приятно порадовало соло в песне Conquer All очень похожее на Death 93-го года.
Второе, это вокал. Вокал стал очень размазанным, и слишком выведен на передний план, имхо (хотя это наверное следствие почитания себя любимого, прослеживающегося на последних альбомах).
Сведение альбома тоже не на высоте, в отличае от того-же Zos Kia Cultus. Музыка остается высоко техничной, по этому требующей более четкого звучания, как это было на предыдущем альбоме. А на Demigod'е все как-то размазано.
Влияние Morbid Angel и Nile на этом альбоме практически уже не прослеживается, по-этому можно считать, что это уже истинное лицо Бегемотов, которое нельзя спутать ни с кем (хотя немного Slayer остается :)).
В целом, альбом хороший, но вследствии вышесказанного я ставлю ему оценку 7. |
|
|
| |
| | | |
Чего-то мало кто обсуждает этот альбом… Ну я буду 2-ым. В этом году, а точнее в конце сентября, многоуважаемая мною группа Behemoth выпустила новый альбом, я же купил его только на этой неделе… Что же, я надеялся услышать очень хороший и оригинальный альбом. Альбом оказался хорош, но не оригинален. Я думаю, что большинство любителей Brutal Death’а обязательно слушали потрясающий прошлый альбом группы под названием “Zos Kia Cultus” . Так вот, этот альбом есть ни что иное, как Зос Киа Культус номер 2, только песни усовершенствовали. То есть, стало больше акустических партий, соло, барабаны выведены на передний план и вокал стал ещё более “злобным”. Также Нергал и Ко усложнили структуры песен, чем несомненно показали своё мастерство.
На последок о буклете: как и с прошлым альбомом, буклет сделан очень и очень хорошо.
Не смотря на отсутствие как таковых минусов в музыке, за самоплагиат я поставлю оценку 8 данному альбому. Рекомендуется к прослушиванию, как и прошлый альбом.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Сразу хочется отметить: "Demigod" - это не самоплагиат и повторение "Zos Kia Kultus".
"Demigod" - это ещё более мощный, агрессивный, продуманный, технически зрелый альбом, чем предыдущий полноформатник. Кто этого не понимает, тот глух и консервативен, и не хочет слышать нового.
Хочется подчеркнуть прежде всего звук. Он стал жирнее, плотнее, более сустейнистый. Риффы Сэта и Нергала поражают плотностью саунда (не без помощи специфического звучания гитар Gibson Explorer). Смена гитариста пошла группе на пользу. Как ни крути, а всё-таки соляки у Сэта получаются покрасивее, чем у Нергала или тем более Хавока. Альбом слушается на одном дыхании, интересен каждый проигрыш, каждый рифф, каждая вставка. Проходных песен здесь просто нет. Материал очень сильный, интересный. Все риффы тщательно продуманы, скомбинированы, великолепно сочетаются с жирным динамичным демигодовским звучанием.
Вокал же на "Demigod" - один из лучших, что я когда-либо слышал. Он мега злой!!! И, кстати, очень грамотно прописан, выдвинут вперёд и более агрессивен, чем прежде. Качество записи и сведения всего альбома в целом, можно сказать, идеальное.
Альбом "Dеmigod" самобытен. Влияние Nile, конечно, есть, найловские мотивы прослеживаются, но их очень немного, к тому же у Nile музыка никогда не была приблэкованной. Поэтому "Demigod" - это не чистый закос под Nile, как некоторые смело утверждают.
Группа выдала очень мощный альбом. Уж куда мощнее и круче, товарищи? По-моему, всё очень и очень на высоте.
Буклет и обложка "Demigod" оформлены красиво и в тему, как, впрочем, и все поздние альбомы Бегемот. Тут нареканий быть не может. Буклеты Бегемотов всегда приятно держать в руках, их можно рассматривать часами, мало сейчас групп, которые так скрупулёзно подходят к оформлению альбома.
Лирику Behemoth можно обсуждать и критиковать, но их тексты заслуживают всяческих похвал. Мне нравятся Кроули, Ницше, поэтому тут я обеими руками за подобные рассуждения в текстах Behemoth.
Ну а о чём ещё писать? О троллях в норвежских лесах? О кишках и вагинах? По-моему, Нергал выбрал самое удачное сочетание лирики для death\black группы: мистицизм древнего Египта и Шумерского царства, замешанный на агрессии и силе воли и разбавленный ненавистью к человеческим слабостям и догмам.
Самые лучшие песни с альбома мне выделить трудно, т.к. я уже говорил, что проходных вещей нет.
Я воспринимаю "Demigod" как концептуальный альбом, как один большой трэк, начинающийся акустическим интро "Sculpting The Throne Ov Seth" и заканчивающийся протяжным соло "The Reign Ov Shemsu-Hor".
Сравнения Behemoth с Morbid Angel сейчас уже вообще смешны и неуместны. Тут совершенно ясно: теперь пора Morbid Angel сравнивать с Behemoth. Поляки сейчас явно делают более техничную и интересную музыку, чем американцы.
В общем, "Demigod" - это один из лучших метал альбомов всех времён. Всем слушать (как и "Zos Kia Cultus") и гордиться за братьев славян, за то, что они уделали самих Morbid Angel. 100% МАСТХЭВ!!!!!!! Браво Behemoth!!! |
|
|
| |
| | | |
| |
Где-то в это время Бегемот стал брендом или даже франчайзом.
Из глубин заМКАДья (Польша э - это же абы где, по меркам родины дэта, Америки) на свет (гхм... в случае с этой группой) Божий вылез странный зверек - Бегемот. К 2004 году его уже следовало бы называть мастодонтом или придумать новую разновидность гигантского динозавра. Настолько солидной и фундаментальной стала данная группа. Переросли блэк, ломки сплавов с дэтом и переход в чистый дэт. Теперь они эпик-дэт-группа.
Только ленивый не тыкал пальцем приговаривая «смахивает на Nile» касательно этого и следующего релиза. О бедном Behemoth словечко замолвлю.
Выйдя за рамки поливания ненавистью всего человеческого сообщества в своей лирике, Нергал стал копаться в историко-культурном наследии раннего христианства и вообще во временах начала «нашей эры». Римская империя, мочилово первых христиан, войны, походы и т.п. - вот они темы поляков. Сочиняя о том времени ну никак нельзя не заполучить «восточный» акцент, который ошибочно принимают за плагиат Нилу.
Хотя, суда по степени популярности, авторитету и продаваемости, сей группе на подобные выпады - чихать с высокой колокольни. Наверное, правильно делают.
Сваливая с ног убойным и (хоть режь меня) мелодичным саундом, группа вгрызается в мое (и не только) сердце и постепенно становится неким эталоном, с которым я буду сравнивать иные дэтовые релизы. Почти совершенная студийная работа, крепкий концепт, отличное издание и прочие «прелести» превращают «Demigod» в альбом, который надо, как минимум, послушать. А еще желательнее - купить. |
|
|
| |
| | | |
| |
Напористый и эпичный death, представленный на этом диске, продолжает линию предыдущих альбомов Нергала сотоварищи. Только на этот раз мы слышим гораздо больше «долбы». Непрекращающееся барабанное безумство сметает все на своем пути, а к концу альбома даже начинает утомлять. Технически совершенная гитара радует как навороченными соло, так и агрессивным «чесом». Вокал Нергала стал еще более профессиональным и обрел гораздо большую эмоциональность и экспрессивность. В отношении ярких мелодий альбом слабее своих предшественников, но этот недостаток с лихвой окупается непередаваемой атмосферой мрака и ярости. Лирика, как всегда, очень глубокомысленна и посвящена оккультным темам, поэтому тексты песен очень рекомендуются к прочтению для более полного восприятия музыки. Буклет и на этот раз представляет собой настоящее произведение искусства, способное доставить огромное удовольствие обладателю лицензионной копии. Запись и сведение материала – дело рук настоящего профессионала, без всякого сомнения. Очень интересная работа, еще раз доказывающая, что Behemoth верен себе, предлагая к прослушиванию музыку для интеллектуальных брутальщиков-эстетов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Безусловно, альбом является логическим продолжением прошлого их творения. Но все же это новая работа, отличающаяся от Zos Kia Cultus. Где на Zos Kia где вы найдете такой эпический трек на 8 минут, как “The Reign ov Shemu-Hor”? Ответ очевиден, его там нет. Многое, что было на Zos Kia получило развитие и здесь. Вокал стал более злобным и нечеловеческим, звук чище и плотнее, агрессии стало больше. Нергал и Ко прогрессируют, оставаясь верными себе. Я не считаю это самоплагиатом. Нет, Бегемот просто творит в рамках своего стиля, к которому многие уже привыкли, при этом добавляя новое и совершенствуя свои творения. А сравнения их с Nile, мне кажется, неуместно. Nile - отличная группа, но отличий, лежащих на поверхности - просто уйма.
Теперь непосредственно к альбому. Альбом начинается с буклета, тут как всегда все шикарно, это отметили уже все. Вставляем диск, и что? Небольшое вступление и понеслось “рубилово”. Которое, кстати, будет разбавляться местами медленными «вставками». Первые три песни сносят, дальше все-таки ребята сбавляют темп, выдавая более однообразный материал, который поначалу смешивается в один фарш (но потом это ощущение пропадет).К концу альбома Бегемот выдает “Slaves Shall Serve”, которая уносит в точку невозвращения… И закрывает, как уже говорилось, первый их эпик “The Reign ov Shemu-Hor”, звучащий просто отлично.
Итог: лучшие песни - это заглавная “Demigod” и “Slaves Shall Serve”, это просто на 5+. “Conquer All”, “Sculpting the Throne Ov Seth”, “The Reign ov Shemu-Hor”, “Towards Babylon” на твердую 5! Все остальное меня зацепило чуть поменьше. В целом, мощно, эпично, зло… но есть где работать и совершенствоваться. Жду следующий работы, которая уже не за горами. Оценка 9, за мою любовь к Бегемотам :) работайте товарищи, это аванс. |
|
|
| |
| | | |
Новый альбом поляков мною воспринят как свежий ветер в старом саду. Нет эмоций. Есть чувства, профессионализм, качественный "исходник" и огромное желание сделать что-то свое, пробиться этой дорогой вперед. Их жанр - это уже предопределенность, но и известность, проверенное чувство уверенности.
Критически рассматривая "оккультную" сторону творчества группы, признаю: пошли позитивные сдвиги - в сторону качества представляемой философии, постепенно исчезает схоластика. Смотрю в будущее с оптимизмом, портят впечатления только неизменные тяготения Nergal'а к внешним аттрибуциям |
|
|
| |
| | | |
| |
В принципе, должен согласиться с предыдущим рецензентом по некоторым пунктам. Хотелось бы, впрочем, добавить несколько вещей. Первое - это мое безграничное удивление тому, что Behemoth называют брутал дэтом. Морбид Энжел разве брутал дэт? Мне кажется, как Бегемоты, так и Энжел - это дэт. Своеобразный, но все-таки дэт. При этом у behemoth еще осталась частично блэковая атмосфера, что только к лучшему. Группа за последние 3 альбома получила абсолютную индивидуальность, хотя насчет оригинальности народ тут спорит. Восприятие материала у таких групп, лично мне, дается не сразу. На n-ный раз прослушивания ты просто понимаешь почему и зачем идет такое построение музыки, как она устроена и что хочет передать. Я бы посоветовал очень внимательно и сосредоточенно прослушивать диски Behemoth. Мое (фэна Behemoth) мнение об альбоме - специфичен, хорошо, но как мне кажется, ребята могли бы сделать еще лучше. Еще выше. И мощнее. Но не имея идеала для сравнения, я должен сказать, что все-таки альбом хорош. |
|
|
| |
| | | |
Ураганная долба, наверное так лучше всего характеризуется это (да и не только это) творение польских брутальщиков. Сухой низкий гроул Нергала, скупые акустические проигрыши и очень техничная игра музыкантов, в основном, конечно, ударника. Красивое оформление компакта - как всегда отличительная черта "Behemoth". Фанаты наверняка будут довольны, за исключением тех, кто, возможно, наконец-то устанет от однообразия музыки не только в пределах этого релиза, а в творчестве поляков последних лет. Хотя brutal death слушают не ради красивых мелодий, так что свою программу минимум Нергал и компания выполнили. Но соляков можно было бы и побольше включить. Вообще же, диск получился неплохим, фоном послушать можно. |
|
|
| |
| | | |
| |
Немного странновато, мне кажется, сравнивать творения этой мегагруппы с другими, т.к. подобной музыки всё равно нигде не найти. А ныне Морбид Энжел и Найл и рядом не стоят с поляками. Вы хотите спросить почему? Ответ вы найдёте в сравнении музыки этих групп.С качеством исполнения и выходного саунда поляков сейчас вряд ли кто-нибудь сравниться в мире... Да-да, это именно так. Зубодробильной музыки полно, но качественной очень и очень мало - собствено это и выводит Бегемотов в мировые лидеры подобной музыки. Что ж, в целом этот альбом является лучшим творением оригинальной смеси Брутал Дэта с элементами Блэка (основа-барабаны). Музыка просто ураганно врывается в ваше самосознание с брутальными барабанами и демоническим вокалом Адама Дарски (Нергал). Отдельный поклон мастерам и вообще, марке ESP за столь потрясающий гитарный звук, которого достигли Бегемоты в своей музыке - просто мрачно-сатаническое звучание, кое очень приятно слушать. В альбоме почти нет проходных треков, за исключением парочки песен ,честно говоря, суть и значение я не совсем понял - то есть, банальный рёв и барабаны просто проносятся в ушах на огромной скорости. Лучшая песня в альбоме однозначно "The Nephilim Rising" - с классным гитарным вступлением и техничном темпом, которая в конце сразу же переходит в акустическую гитару Сета, от которой просто муражки бегают. Хотя первые 2 песни мне тоже очень понравились - они соединены собою в одно целое звуком что-то напоминающее на игру рожка - это очень красиво. Прослушав недавно новое творение Бегемотов 2007 года, можно смело написать, что "Demigod" - является поистине лучшим из когда-либо созданных творений, теперь уже одним из лучших мировых брендов и легендарных поляков Behemoth... |
|
|
| |
| | | |
| |
Не могу согласится с предыдущими рецензиями в плане повторения Zos Kia Cultus. Например я ничего похожего не увидел. В плане исполнения может быть.. но не в музыке.
Теперь к делу. Этот изумительный death поражает сложностью композиций, лирикой, построением этих самых композиций и, что немаловажно, качеством записи и сведением. На фоне всего музыкального действа голос Нергала звучит очень гармонично, не задвигаясь на задний план. Лирика как всегда основана на работах Кроули, Ницше и т.д., что подтверждается комментариями Нергала.
Много негативных отзывов как мне кажется только подтверждают сложность музыки… с раза 10 до меня кажется все дошло, но прослушав 11 – снова понял что много чего пропустил. Неужели Нергал гений? Эхх… Теперь фразы а-ля «Бегемот почти как Морбид Энджел» уже ни к чему… эти самые Энджелы меркнут перед Бегемотом. Однозначно, это лучшее творение Нергала и Ко. Смена гитариста видать тоже стала немаловажным фактом. Однозначный Мастхэв!!!!!!!!!!
А в остальном… остальное сказано выше.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Эта рецензия не претендует на исчерпывающую, но все же.
Вкратце про новый (вроде бы даже еще официально не вышедший) альбом Бегемотов можно сказать так: те же Культы Зос Киа, но в профиль и скучнее. Принципиально ничего не изменилось, то же звучание, что и на предыдущем, та же скорость, та же техничность и навороченность...
Все тот же мертвый стиль - брутал-дэт, (разве что разбавленный "чистой" гитарой).
Исчезли даже синтезаторы и псевдоэмбиентные "мантры".
Хочется задаться вопросом - а сколько можно нарезать одно и то же?
Да, высокий уровень музыкантов, да, небанальная и сложная лирика (хотя, как выясняется по отзывам на Культы Зос Киа, кому-то и полный отстой "эзотерика в переложении митолистов"), да, высокое качество звучания и нехреновый студийный арсенал..
И что? В тысячный раз выстукивать бласт биты и нарезать все теже дэтовые рифы? Взяли бы пример с Люкс Оккульты, даром что сотрудничали.
(Впрочем, если ВДРУГ "Бегемоты" и двинутся в сторону электроники/индастриала то мне кажется это будет ужасной лажей,поскольку синтезаторы металлистам не стоит давать - получится похабщина навроде The Kovenant..
не знаю почему, но так кажется:) ) |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 52762 |
speak ov me not at all
for I am continual
crowned and conquering child
cast aside the prophets and false gods ov Thy ways
from the outer space
when TONUAL cross NAGUAL
beyond becoming, Thou hast become...
speak ov me not as one
speak ov me not as none
speak ov me not at all
for I am continual
let me reign as a god among slaves!
spirit clad in gold
Seraphs incarnate
shake loose the shackles ov a million years
children ov Seth
blast wide the portals
unveil the raptures
ov Thy kingdom
speak ov me not as one
speak ov me not as none
speak ov me not at all
for I am continual
let me reign as a god among slaves!
Io Khepesh!
Io Nubti!
Io Akhakh!
Io Simai!
[lead: Nergal]
[lead: Seth]
["Sculpting the Throne ov Seth" is a warlike manifesto. to make its message straight and clear: there are no gods but ourselves. there is more land to be conquered. there are more kingdoms to be ruled. need I say more? I guess not... it's pretty much all I am about these days. no compromise and no surrender I say.]
2. Demigod
[music and lyrics by Nergal]
behold! children ov Cain
all beings not ov reptilian form
be upon them!
spare none! mercy cast aside!
those who feareth not my sacred blade
shall be blessed
repent not!
Thou art man
god is no more
rise now above the weakness ov flesh
come forth! join ye the arsenals ov blasphemy
follow the One
who spurred Roman warring legions
rise up! o power from sea below all seas
SIRIUS! DRACONIS!
awake from everlasting dream!
spirits ov abomination
formless Thou hath appeared before me
I am before all things
chthonic gods! those from beyond the stars
commander ov hosts devour the flesh ov man
may their weapons melt like wax
may their tongues be torn apart
may Apophis grind their bones
may their ashes be scattered all around...
[lead: Nergal]
hear me! o vermin!
how couldst Thou fall so low?
redemption thru denial
restriction becomes a sin
mankind! so pure...
castrate Thy impotent god
vomit forth the blasphemy
and forever shalt Thee win
[oh, how many times I have tried to express my deep inner gate and disgust towards everything that's so stagnated and one dimensional. so I had to create Demigod. being that expresses the most expansive and uncompromising virtues and instincts. I choose chose to take as my own: individuality, life affirmation, ambition, determination and vitality. musically it's just pure stream ov energy, and every time I listen to the opening theme I see the berserking, frienzied, undefeated Roman legions.]
["What is good? - everything augments the feeling of power, the will to power, power itself, in man. What is evil? - whatever springs from weakness. What is happiness? - the feeling that power increases - that resistance is overcome." -Friedrich Nietzsche, The Antichrist]
3. Conquer All
[music and lyrics by Nergal]
Mightiest Self!
cast out ov Thy Elysium
with blood ov nazarene
I write the story ov man
2000 years is nothing
thought it has been enough
come forth victorious
muting the foul angelic choirs!
none ov thy empty gods, shall ever stand above me
none ov thy weak brothers, shalt ever share my blood
my awareness, catalyst, ov godhate I have spawned
in sinister ecstasy eternally I decompose
race ov man!
the errors ov a wise make The rules
ye shall see
rather than the perfection ov the fool
the most divine!
I am many! among so very few
beyond redemption, beyond the weak
thus I beheld the truth!
none ov thy empty gods, shall ever stand above me
none ov thy weak brothers, shalt ever share my blood
my awareness, catalyst, ov godhate I have spawned
in sinister ecstasy eternally I'm decomposed
[lead: Nergal]
I am the pure flame that burns
I am (ever shining) Sirius son
I am the infinite space
I am the most conquering One
[Crowley said "I will give you a war-engine. With it ye shall smite the peoples; and none shall stand before you. (...) Conquer! That is enough." and with "Conquer All" I try to extend the meaning ov these mighty words. these lyrics are about life offering me so many opportunities which are at hand. my passions and determination are unbreakable. unrestrained will has brought me to this path I walk. it's the whole world... it's the whole universe I wish to conquer. it's all or nothing. my music and words I speak are unlimited. I see no boundaries for true art. here and now. here and beyond.]
4. The Nephilim Rising
[music by Nergal; lyrics by Krzysztof Azarewicz; acoustic outro by Seth]
I'm burning like a fucking fire
Mysterious Domain, Murdered Apprehension
Shemyaza, Lacifarus - glow like the Sun
in this final hour
ov Dawn ov the Dusk
I, heart ov all chthonic hearts
vulture eye, fallen one, proclaim:
this great world
is a mirror ov my small self:
striving for infinity, shall I remain?
we cannot kill the time:
it is the time that kills us
and I'm the answer on my questions
and blood ov my hopes and all prayers -
mark the sunset, the last judgment -
and my rainment... -
this is the night, just black damn'd night
as dethroned so enthroned, attracted... rejected...
in this totality is perfection ov Me in Thee
freedom ov Nature, delight ov Existence
so intoxicate me as I intoxicateth thee
slay me as I created thee
when reality is nothing more
than quantum vortex deep sleep
make it lucid dream
or hallucinate if you please
in exaltations ov All, One, None
there Is No Difference
we are the First and we are the Last
Io Pan!
[lead: Nergal]
[acoustic lead: Nergal]
[on one level ov interpretations these lyrics deal with the nephilim mythos. but there are other meanings which are more subtle and concealed between its verses, these refer to modern history and my personal experiences ov time and space. basically the idea behind this poem is that no one can easily say that some things are "above" or "below" others. who can judge this? history, human evolution, universe and existence itself is something more than a vertical line connecting human with divine. take for example Agrippa's "Three Books of Occult Philosophy": if we look closely at talismans symbolising micro- and macrocosm we will see clear similarities between them and the fact that they aren't connected vertically but more horizontally so to speak. now, everything is clear and right before our eyes...]
5. Towards Babylon
[music and lyrics by Nergal]
Leviathan!
eternally Thy powers rage within
I am reborn
purified
in the burning flames ov Sodom
by the powers ov the gods
awaken the mighty Will
that shalt carry me through eternities
Faceless One!
avenge my torment
materialise my utmost Will
beyond all legends and myths
Thou art the emmissary ov the beast
thwart the realm above
spawning might below
[backgroud lead: Nergal]
"Give us the flesh"!
"Give us the will" I command!
Dumuzi Lord
godhead immaculate!
Thou art the sun
toward the light feel no shame
Ia Asag!
forever Thou shalt remain
in victory I burn
masacrate the enemy
in battle that I hath already won
Thee I invoke
brothers ov Ariman's seed
Thou hast aroused all beings in me
come All in One
resurrected
stronger than death Thou hast become
revert my death
hail to my return
tis time to reign as a god among man
[background lead: Nergal]
"Give us the flesh"!
"Give us the will" I command!
Dumuzi Lord
godhead immaculate!
Thou art the sun
toward the light feel no shame
Ia Asag!
forever Thou shalt remain
[lead: Nergal]
[lead: Seth]
Appolyon
o resplendant flame
begotten ov beyond
may I coruscate eternally
gods ov all perfection
I command - come forth!
in company ov Ur
all doubts and fears eclipsed
[once again the Elder Gods accompany me in yet another one ov life's journeys. the Ancient Ones have always been present in my life. my gods are equal to my tools by which I crush the burdens ov disbelief and ignorance. they are like vipers, who slash with their beaks the weakness ov the flesh and crippled minds. they are guardians ov my mortality, full ov vitality and beauty at the same time being cruel and merciless to all the enemies. they defend me from the plagues ov the world, cleansing it with its knowledge and purity.]
6. Before Aeons Came
[music by Nergal; lyrics by Ch. Swinburne]
before the beginning of years
there came to the making of man
time, with a gift of tears
grief, with a glass that ran
pleasure, with pain for leaven
summer, with flowers that fell
rememberance fallen from heaven
and madness risen from hell
strength without hands to smite
love that endures for a breath
night the shadow of light
and life the shadow of death
and the high gods took in hand
fire and the falling of tears
and a measure of sliding sand
from under the feet of the years
and froth and drift of the sea
and dust of the laboring earth
and bodies of things to be
in the houses of death and of birth
and wrought with weeping and laughter
and fashioned with loathing and love
with life before and after
and death beneath and above
[these lyrics are extractions from "Atlanta in Calydon" written by Algernon Charles Swinburne (1837-1909 e.v.). English lyric poet, and critic. Swinburne was viewed by his contemporary Victorians as blasphemous and depraved, but now is recognized as one ov the greatest English poets. his main topics were liberty, relations between pain and pleasure and the psychology ov sexual passion. he was pagan and in his sympathies and antitheistic. Swinburne was Crowley's primary poetic influence. the title ov this song is our invention but seems to reflect the idea behind the poem very well.]
7. Mysterium Coniunctionis (Hermanubis)
[music by Nergal; lyrics by Krzysztof Azarewicz]
sounds ov the night
are born from the stillness
censer scent ov the sun
attracts the memories
dark shades - eyes
moths - green pupils
burning echo ov your words
appears
in the heart ov possibility
in extra-real surroundings
there are my passions:
simplicity ov stars
royal Art
alkhemy ov Soul, Body, Word
and I transport
spell ov self-love I weave
and I scream
in the fumes ov antiquity
divine past
in solar room
filled with midnight hour
and midday power
inevitable, immovable
with names witch are Many
with secret meaning:
Koγζ Oμ Pαζ ON Mευω
[background lead: Nergal]
and I THINK, FEEL, and LOVE
we vibrate light
together
radiate life
on the path to City ov the Sun
angel calls out:
in mysterium coniunctionis deus est homo
and I understand the Burden
ov this journey:
I know, I will
I dare, and keep silence
[Iam facit ipse deos mittitque ad sidera numen - Manilus, Astron. IV 934]
[this song deals with very personal experiences ov occult nature I can't clearly explain to myself. life seems to be unending initiation into its mysteries and the Four Powers ov the Sphinx are the great and first ov all practical keys which open the gates to the most secret and sacred jewels ov the universe.]
8. XUL
[music and lyrics by Nergal]
the son ov morn
what made me so divine?
I, transcending ecstasy through ecstasy
I who am eternally defined by my Will
[lead: Seth]
behold I am the spawn ov downcast Ariman
awakened, yet am no longer human
kindle me to Thy rapture
as I descend into Sheol
Hiva! hear my call!
transform my flesh into flame
Hiya! hear my cry!
sustain my being in million-fold forms
[background lead: Nergal]
our creed: the living flesh
our law: trespass all the laws
since NUIT is our refuge
and HADIT becomes our light
[lead: Nergal]
all stirs within
tis chaos in and above me
in the world ov nether-nether
"I" infinite space is all-consuming
behold! I am unending!
the conciousness ov "I" shines universally
unbound by wretched dogma
I spew my will forth!
hell is democracy!
[beckground lead: Nergal]
all things exist in me
I believe in naught save myself
my sermon steadfast and proud:
there is nothing but god in me!
all things stir in me
with joy and suffering
my sermon steadfast and proud:
there is nothing but god in me!
[lead: Karl Sanders]
[this peace has a strong Lovecraftian approach to it. the term "XUL" comes from Sumerian, and means "evil". but when you read this backwards it will give you the Latin word "LUX", which is "light". in my code "evil" stands for primal forces, the cosmic beings ov unimaginable powers that influence my life, give it another dimension or different level ov reality. it is so unlimited and hard to be defined or to be labeled but it definitely opens new doors ov perception and make me understand what's hidden behind the wall ov ignorance.]
9. Slaves Shall Serve
[music by Nergal; lyrics by Krzysztof Azarewicz]
Father ov Terror!
Aba ol-Hol
enter the pylon
thru' the galleys ov past
catacombs ov night
into the starry womb
slay, slay!
Asar un-Nefer
we have no fear
our time had come
our will is done
dance, dance!
O Mighty One
in the fields ov Aqert
and spit
upon slaves ov death
War God!
trample all weakness
this is your day ov pride
draw Thy flaming sword
cut the umbilical cord
to set me free from eternal sleep
[lead: Seth]
...step by step
Khem: evolution: spiral vibration
can you hear?
can you touch?
can you see?
can you really see?
we charm all jins -
automata, inprinted realities
they creep like snakes
and all we feel
is painful bliss
as we burn forth
like winged globe
like solar disk...
...and penetrate eternity
[lead: Nergal]
Slaves shall serve!
[the title ov this song is taken from "The Book of the Law". these words invoke powers ov individuality which stands against fear and oppression ov western civilization with all its taboos, fallen religions and political idols, stupid and mad masses - "twisted mob ov Jerusalem". I wrote wrote these verses after my journey across Egypts entirety which I made in April 2004 e.v. but direct inspiration was successful invocation ov God Horus I performed in city ov Cairo on April 8th, exactly 100 years after Crowley received the text ov "The Book of the Law".]
10. The Reign Ov Shemsu-Hor
[music and lyrics by Nergal]
[Chapter I: The forbidden legacy ov a fallen race]
[instrumental]
[Chapter II: Invocation ov the watch gods]
O Mighty Watcher!
Thou art all and all art in Thee
free me from mortals
intoxicate with Thy self love
O Mighty Sentinel!
Thou art the concious one
break the monotony ov existence
that I may illuminate!
uncrowned in Tarterean Sulphur
elder than the Memphian kings
Thy reign so timeless and infinite
ever silent watchers, whom mankind yet aches to embrace
grand me Thy Promethean rays
blacker than light...
cunquering lion-headed god
by the name ov Legion dost Thou arrive
[lead: Nergal]
Thou hast seen the prophets in the desert
Thou hast bled for the fallen idols from beyond
prevailing stregth hath made Thee greater
than the god...
from amongst the million dead angels army
Azazel, begotten not ov human race
honour the divinity vision ov victorious sun
open wide your glimmering eyes
bathe in divinity ov loneliness
empowered in self creation
shine inward!
Shemyaza! the profoundest one
spread Thy wings
the desolate one
Thy disease untamed within the sinister self...
O Mighty Watcher!
Thou art all and all art in Thee
free me from mortals
intoxicate with Thy self love
O Mighty Sentinel!
Thou art the concious one
break the monotony ov existence
that I may illuminate!
[lead: Seth]
[Chapter III: The splendorous return]
[background lead: Nergal]
beyond all cowardness!
hast Thou no fear?
spit out the blasphemy!
strive unto sin...
seduce Thyself
o mighty seer!
the ancient voyager
blind me with light
the sleepless ones
in aimless andering
Thou must first fall
to reign in blasphemy...
["The Reign ov Shemsu-Hor" was inspired by Andrew Collins book "From the ashes of the angels. The forbidden legacy of a fallen race", where he reveals that fallen angels were flesh and blood members ov a race predating our own. Shemsu-Hor was a sacred society which existed in Egypt before the ancient Egyptians. it is said thay were the founders ov Egyptian culture, built the Sphinx and other megalithic monuments. Collins finds arguments that Shemsu-Hor were equal to biblical nephilims. culture's anti-heroes and fallen gods have always been very attractive to me and by its rebellious nature close to my own ethics. this is my tribute to the Fallen Ones. musically it is an enormous, three-piece epic voyage through centuries in search for a liberty, beauty and wisdom. I believe I managed to bring the Ancient's breath into that song by exporing some unique eastern guitar scales as well as using really precise orchestrations.]