|
|
|
Dismember
« Massive Killing Capacity »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | I Saw Them Die 02:48
|
| 2 | Massive Killing Capacity 02:54
|
| 3 | On Frozen Fields 02:36
|
| 4 | Crime Divine 03:00
|
| 5 | To The Bone 03:14
|
| 6 | Wardead 02:28
|
| 7 | Hallucigenia 04:06
|
| 8 | Collection By Blood 03:42
|
| 9 | Casket Garden 03:37
|
| 10 | Nenia 04:39
|
| 11 | Life - Another Shape Of Sorrow 04:52
|
| | Total playing time: 37:56 |
|
Matti Karki - vocals
David Blomqvist - guitars
Robert Sennebaeck - guitars
Richard Cabeza - bass
Fred Estby - drums |
|
Produced by Thomas Skogsberg
Recorded at Sunlight Studios, June-September 1994
Engineered by Thomas Skogsberg
Mastered by Peter In de Betou at Cuttingroom Solna, Sweden |
|
| 1. I Saw Them Die
[l: Kaerki, m: Estby/Kaerki]
No limit, no number too high
To commit the sickest of crimes
Homicidal enjoyment,
Afrenzied lust to kill
Something they never understood
I crave blood
Incursion
Twist of the knife
Internal adjustment
Mortal flesh impaled
I saw them d |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Когда становится очевидно, что классический шведский дэт уже переживает упадок (или, если хотите, мелодик’дэт‘н’ролльную реформацию), стараниями Dismember на свет появляется такое вот маргинальное чудо: грубое и неотесанное, как клич охотника Тумба-Юмбы, и мелодичное, как гармошка тоскующего по дому колонизатора. Сплав не то, чтобы слишком специфичный, но и тяжесть, и мелодичность в материале альбома существуют как бы порознь и не слишком между собой дружат. Вот очередная гармония прячется за массивом риффов, не желая лишний раз выглядывать, но прячется как-то неумело, и разглядеть ее не составляет никакого труда. Этой наивностью запись и подкупает: это не маньяк “Indecent & Obscene”, и не прилизанный щеголь “Slaughter of the Soul”, а простой работяга, днем гнущий спину на заводе по производству дредноутов, а вечером напевающий простые песенки за кружкой портера. "Working class scum", мог бы заметить поклонник "чего-то позамысловатей", и конечно, был бы неправ, ведь у нашего работяги тонкая душевная организация: мелодии, дышащие злобой, но чаще меланхолией, никак нельзя упрекнуть в нехватке выразительности, пусть они и незатейливы. К тому же, они отлично сочетаются с ором господина Карки. Ритм-секция и риффинг могли бы быть поплотней да пожестче, но вызывают они нарекания разве что в первой половине альбома, которая еще пытается быть чуток похожей на тот, старый Dismember, но постоянно спотыкается о вышеупомянутые мелодии. Зато вторая часть сполна открывает потенциал нового звучания: "Collection by Blood" и "Nenia" моментально хватают в свои лапы драматизмом, а "Casket Garden" – напором и грувовым качем. Но все эти замечательные песни - лишь прелюдия к "Life - Another Shape of Sorrow" - подлинному трагическому шедевру, ничуть не менее красивому и эмоциональному, простите меня за ересь, чем "Dreaming in Red".
В общем, немного неуклюжий, но искренний и запоминающийся альбом, не лишенный какой-то особой харизмы, в конечном счете, ни капли не проигрывающий своим более удачливым современникам. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прежде всего: то, что на мой взгляд, всегда отличало Dismember от других команд шведской лиги, это умение делать пусть и вторичный да простой, но добротный материал, соблюдать формальные стандарты качества и держать нос по ветру.
С этим альбомом все становится ясно уже после поверхностного знакомства. Коллектив повзрослел и начал отходить от напряженного, заряженного хуками дэт-метала старошведского образца к бархатистому мелодичному направлению, формируя свою вариацию того, что в то время играли In Flames и Dark Tranquility. Скорость и мощь потеряли свои позиции, уступив место лиричности. В качестве примера метала гетеборгской школы «Massive Killing Capacity» пока еще основательно тяжелый и грубоватый, однако в сравнении с богатырем-предшественником он выглядит изрядным хлюпиком. Перемена эта для Dismember достаточно резкая.
Острые углы великолепного «Indecent & Obscene» (1993) на его наследнике были сглажены, содержание стало спокойней и яснее, нервные сбивки ритма и грохочущие бесовские ударные остались в прошлом. Именно музыкальных достоинств на этом альбоме больше, чем колорита, но увы… От своего извечного бича Dismember не избавились, создав пусть и красивые, приятные, по большей части среднетемповые, но отчего-то не откладывающиеся в памяти композиции. За отсутствием фактурной мощи и скорости облагородить рядовой материал команды стало некому, и никакие (иногда столь приятные) диссонансы от собственно содержания не отвлекают. Мелодий много и они хороши, однако за их спиной гул ритм-секции и рев вокалиста сливаются в серый и проходящий мимо ушей шум, слежение за которым требует постоянного напряжения внимания. В то время как работа в целом стала развитием идей, заложенных на проникновенной балладе двухлетней давности «Dreaming in Red», так и сама баллада имеет здесь персонального наследника своей славы – венчающую композицию «Life - Another Shape of Sorrow» (11) с торжественным органным аутро.
В целом же альбом оставляет впечатление приятной, слегка мечтательной работы, грешащей чрезмерной расслабленностью. Сделана она со знанием дела, и хотя не цепляет, выглядит очень уютной и дельной. Жалко только, что ни капли магического притяжения в «Massive Killing Capacity» уже нет… |
|
|
| |
| | | |
| |
Хм… Какая-то странная атмосфера у этого альбома… Слишком много истерии, неуравновешенности и смен настроения. Может быть, иным фэнам дэта это и понравится, но лично у меня оставило гнетущее чувство, словно я послушала творчество пациентов психушки. Часто меняющиеся ритмы от трэшевой агрессии до думовой меланхолии, минимум мелодий и общая сумбурность делают альбом тяжелым во всех смыслах. Действительно, слушается музыка очень напряженно, даже почти без удовольствия. Может быть, именно на такое восприятие и делали упор музыканты, но эти бесконечные рваные риффы и в общем довольно нудные ударные просто превращают все в невнятную мешанину звуков. Если бы при этом запись была чуть хуже, альбом пришелся бы по вкусу лишь любителям самоистязаний. Но, к счастью, в этом плане у группы все в порядке: возможностей явно хватило для создания вполне добротного продукта. Да, и еще: стоит полистать эту невзрачную книжицу под названием «буклет» ради цепляющих текстов. При переиздании диск был дополнен четырьмя бонусами, что немного разряжает обстановку ближе к концу звучания, однако даже это не способно вывести из деструктивного оцепенения, в которое можно впасть еще на первом треке. Что ж, работа вполне могла бы послужить отличным фоном для коллективной попойки, однако ее нездоровая атмосфера к этому явно не располагает: попойка может превратиться в массовое помешательство. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum) |
|
|
| |
| | | |
Достаточно хороший альбом с красивыми соло, с неплохим звуком и довольно приятной мелодикой.
Однако, что мешает назвать его отличным, так это присутствие небольшого числа абсолютно скучнейших никчемных песен.
По сравнению с предыдущим альбомом группа добавила в мелодизме и в технике, родив по истине великолепные вещи, берущие за душу своей искренностью и оригинальностью. Однако по восприятию и общему настроению данный релиз уступает «Indecent & Obscene».
Иногда кажется, что лучше атмосферы чем у Dismember, просто не найти у других групп в Швеции, но этот тезис к сожалению, полностью утрачивает свою силу когда после блистательной, трогательной вещи следует третьесортный дэзняк с невнятными гитарными ходами и скучными ударными.
Почему-то музыканты так и не смогли научиться писать ровные по настроению композиции и грамотно их сочетать в альбоме, хотя, быть может, у них все впереди… |
|
|
| |
| | | |
| |
Какой-то хлипкий альбом получился у Dismember в 1995-м. Чувство того, что звук можно было и помяснее сделать, возникает сразу же при запуске диска в проигрывателе. Да и вообще "I Saw Them Die" звучит как-то уж слишком интеллигентно медленно, как для дэт-метала. Нет, все можно понять, возможно, здесь и ставка делается на мелодичность, а не на тяжесть. Вот только в таком случае "Massive Killing Capacity" не сыгран и на десятую долю мелодической мощи альбомов In Flames и Dark Tranquillity того же года выпуска. С другой стороны, мелодизм Dismember - именно тот, с которым способен смирится трушный дэтстер со стажем, ненавидящий все эти скрипки, акустические гитары, женский вокал или клавиши. Все гармонии, выстраиваемые шведами, достаточно болезненны, и покоя смятенной душе не приносят, но и разнообразием не балуют. А еще все эти двух-трехминутные песни выглядят очень обрывисто и обрубочно, будто они бы и хотели развернуться на полную мощь, да самые важные части их "тела" вырезаны или обрублены беспощадным "расчленителем". В конце-концов, шведы раскочегариваются, и начинают нарезать по полной, и даже песни становятся длиннее и содержательней, но в них уже ор Матти Кярки становится слишком уж бесцельным и раздражающим. В общем, лично мне по душе пришлись "Hallucigenia", "Collection by Blood", "Life - Another Shape of Sorrow", да еще харизматичный суровый инструментал "Nenia". А все остальное можно было бы смело выкинуть. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 28880 |
All empty of their life
I'll be thy master
Your sinful messiah
Evil incarnate
Pain and pleasure, death defined
No end to my reign of hate
2. Massive Killing Capacity
[l: Kaerki, m: Cabeza/Estby/Kaerki]
Unseen and deadly
Phantom of the skies
Tool of massdestuction
Child of an insane mind
Millions are dead
Millions will die
Rejoice this day
As death rain from the skies
Deformed fraks
Survivors of the blast
Incinerated existence
Even death can last
Winds of destruction
Sweep the earth
Worldmurder
This is the new order
No turning back
Drop the iron first
Uncountable casualties
Life cease to exist
3. On Frozen Fields
[l: Kaerki, m: Cabeza/Blomovist]
I rise from my trench
Blood rushing in my head
Out into no-man's land
Out to join the dead
Sick of living, unwilling to die
Killing just to stay alive
On frozen fields of horror
March through the firestorm
Mangeled victims lay
Forgotten and forlorn
To voiceless cries only
The deaf ad here
Blinded I rage uncontrolled
Fool killing fool
Conflict makes us tick
Pig killing pig
The human race is sick
Pain twist my body
As my enemy splits my face
Another fucking victim
Left to die in a bloody haze
4. Crime Divine
[l: Estby, m: Cabeza/Estby]
A life under bod
Blind - still walking
Mental murder
Deaf - still talking
Crime divine
Mindread, explored
All reason dead
Brainwashed, forlorn
Experience the sour
Taste of holy pain
Oppressed and forsaken
Religiously insane
Insane
Breed in chains
5. To The Bone
[l: Cabeza/Kaerki, m: Cabeza/Estby]
In this mud of lies I crawl
Emptiness is burning me
Blind hatred
Drives me to extremes
Thorns of lies
Pierce my mind
The bitter truth
Is all I find
Black is all see
Within these waes of pain
If i can't fing myself
I'm better off dead
I can't forgive
Once given trust turns to dissust
I'm lost in misery
I'm deep into pain
Frustration and anger
To the bone it eats
Hate is all I feel
I can't forget
The wounds of betrayal still
Bleeding fresh
6. Wardead
[l: Estby, m: Estby]
Lieproducing, crime-saluting
Humiliating, segregating
Life-eating, gun-feeding
Hypocrisy, society
Warscene overcrowded
Loss of civil liberties
Life spilled like blood
Misanthropical atrocities
Warmachine is discipline
Furiously killing clean
He power addiction
A lethal infiction
Raped by bullets
Innocent dead
Evidence elimination
Strategy spread
Wrdwad though bloodshed
Face-up, forgotten corpses
Unburied
Wardead
7. Hallucigenia
[l: Cabeza, m: Cabeza]
On my throne of sin
I watch the demons feed
Nails cut deep into my flesh
And release my pulsing blood
Serpernts dance before my eyes
And tempt the lust inside
Let me taste the pain
Devour me my wicked queen
Whip me with chains of sin
Let your jaws open my skin
Lips and tongues licking the
Wounds
In ectacy I'll rise
Whores of hell
Demons appear to feast on my need
Flesh
Bleed with me
Souls forever free
Taste the pain and its desire
Like a drug its my need
Bleeding bodies, endless orgies
In carnal blasphemy
8. Collection By Blood
[l: Sennebaeck/Kaerki, m: Sennebaeck/Kaerki]
Colder than flesh
Stronger than thought
I dance with the demon
And your dream ends dark
Hunting at night
Blood is my art
Red in sight
I'm killing in parts
A pull of the trigger
And then you're gone
Recoil kicks back
My work is done
Blood sweet blood
I follow my needs
Desecrate your carcass
And watch as it bleeds
Past killing
A season turned in red
Past killing
The art of a man
A soft gentle move
Powered by hungry flesh
Death will be, blood I'll see
Dreams can't last forever;
I'm forcing death to be
Watch you bleed
9. Casket Garden
[l: Estby, m: Cabeza/Sennebaeck/Estby]
Inherit the nigtmares-can't put
Them to sleep
Rainstorm of chaos awaiting
Release
Speaking the truth-
Considered a crime
A world with murder on its mind
Believe; be deceived - a wound
Never closing
We're racing the rate -
Humantity's losing
Under the gun of a hation
Imploring
Machine infected system
Controlling
In the casket carden
Bonewhite, bloodred
In the casket garden
Dealing with the dead
The blaming days are over
Too late
Falling into the arms of hate
Witness the executiom of mind
Feeding another killing kind
In the casket garden
Bonewhite, bloodred
Dealing with the dead
Spiders in the web
Just hate and thread
10. Nenia
[m: Blomovist]
11. Life - Another Shape Of Sorrow
[l: Blomovist;m: Blomovist/Sennebaeck]
I feel the tunes of sorrow
Filling my heart
With tears in my eyes
I watch my whole life fall
Apart
Endless days of mourning
I try to move on
Grief is my reality
My hope forever gone
With a smile I hide
Dark emotions deep inside
No matter how I try
All becomes another lie
I look into the sky
Waiting to die
Take me away from here
To a place without fear
Come sweet death
Let me sleep forever
Come sweet death
Life slowly fade away
Nothing more to give
Nothing more to say
No more will to live
Dressed in mourning
I shed my last tear
Through sadeness
I lived my life
Finally the end is here