Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Soft Machine


« Softs »



Soft Machine "Softs" Год

1976



Формат

CD Album



Стиль
Instrumental Fusion

Оценка

6

/10





N Название
1Aubade 1:51
2The Tale Of Taliesin 7:17
3Ban-Ban Caliban 9:22
4Song Of Aeoius 4:31
5Out Of Season 5:32
6Second Bundle 2:37
7Kayoo 3:27
8The Gamden Tandem 2:01
9Nexus 0:49
10One Over The Eight 5:25
11Etka 2:21
Состав группы->
Roy Babbington - bass
John Etheridge - guitars
John Marshall - drums
Alan Wakeman - saxophones
Karl Jenkins - keyboards



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Девятый студийный диск этой группы носит ироничное название "Softs". Вся ирония здесь в том, что на деле от Soft Machine здесь осталось только название: с уходом Майка Ратледжа, этого "последнего из магикан" первоначального состава, кадровый состав "Софтов" полностью обновился. Вместе с Ратледжем ушел и Аллан Холдсворт, что, вобщем-то и не удивительно: этот гитарист ни в одной группе не задерживается дольше, чем на один альбом. На замену Холдсворту был призван молодой Джон Этеридж, уже проявивший себя в группе Дэррила Уэя Wolf. В связи с тем, что Дженкинс полностью переключился с духовых на клавишные (давно пора!), пришлось пригласить в группу и духовика. Им стал малоизвестный саксофонист Алан Уэйкман, двоюродный брат Рика Уэйкмана из Yes.
На этом альбоме представлено вполне ожиданное продолжение идей с предыдущего диска, в то время как короткий синтезаторный инструментал "Bundles" как бы подтверждает этот факт. Это уже вторая подряд работа группы, выполненная в стиле "фьюжн", и эта линия будет продолжена на концертнике "Alive And Well" (название которого я обычно перевожу, как "живы - и ладно"). В актив группы можно занести тот факт, что Дженкинс в очередной раз продемонстрировал прогресс в области композиции и аранжировок по сравнению с кошмаром дисков "Sixth" и "Seven". Однако подлинным украшением этого альбома является виртуозная игра Этериджа, который блеснул искрометнымы соло на величественной "The Tale Of Taliesin" (пожалуй, самой сильной композиции на альбоме) и в "The Gamden Tandem", сочиненной в тандеме с Джоном Маршаллом. Новичок Алан Уэйкман явил миру свои таланты на вступительной "Audabe" и в коллективном опусе "One Over The Eight", который вполне напоминает работы Camel периода "Rain Dances", в то время как "ветераны" Маршалл и Баббингтон все так же являют собой искусную и техничную ритм-секцию на протяжении всего диска.
В общем, получился вполне добротный альбом, неплохо сочиненный и блестяще сыгранный. Но выдающимся этот диск, несмотря на все старания Дженкинса и Этериджа, к сожалению, никак назвать не получается: "Softs" практически ничем не выделятся в сонме фьюжновых работ второй половины 70-х. Да и к Soft Machine этот диск уже не имеет никакого отношения.
Filareth6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1013 авг 2006


~



просмотров: 7187    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом