|
|
|
Evanescence
« The Open Door »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Sweet Sacrifice 3:05
|
| 2 | Call Me When You're Sober 3:34
|
| 3 | Weight Of The World 3:37
|
| 4 | Lithium 3:44
|
| 5 | Cloud Nine 4:22
|
| 6 | Show White Queen 4:22
|
| 7 | Lacrymosa 3:37
|
| 8 | Like You 4:16
|
| 9 | Lose Control 4:50
|
| 10 | The Only One 4:40
|
| 11 | Your Star 4:43
|
| 12 | All That I'm Living For 3:48
|
| 13 | Good Enough 5:31
|
| | Total running time: 54:50 |
|
Amy Lee - vocals, piano
Terry Balsamo - guitars
John LeCompt - guitars
Will Boyd - bass
Rocky Gray - drums |
|
|
| Sweet Sacrifice
It's true, we're all a little insane
But it's so clear
Now that I'm unchained
Fear is only in our minds
Taking over all the time
Fear is only in our minds but its taking over all the time
You poor sweet innocent thing
Dry your eyes and testify
You know you live to br |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
"The Open Door" – 2-ой по счёту альбом Evanescence, выпущенный после долгого трёхлетнего перерыва, и, соответственно, многие поклонники (если не все) ждали от данной группы очередной музыкальной «бомбы» а-ля "Fallen-2" с элементами их ранних работ вроде "Origin", но (увы или к счастью) второго "Fallen" не получилось. Сложно сказать, как это отразилось на группе – поклонников, на первый взгляд, у них меньше не стало, но появились сомнения насчёт их будущего звучания: будет ли оно качественным и цепляющим, или Evanescence канут в Лету, став очередной «альтернатив-поп"-группкой с одним-единственным популярным альбомом?
Музыкальная структура ”The Open Door”, к сожалению, не такая уж притягательная, но всё не так уж и плохо, если присмотреться. Насчёт данного альбома необходимо обозначить несколько важных фактов. Во-первых, на нем присутствуют уникальные и стилистически новые для Evanescence композиции – "Snow White Queen", "The Only One", "Lose Control" и творение Эми Ли "Lithium". Можно сказать, что эти песни буквально-таки «спасают» весь релиз, потому что имеют неординарное звучание, очень нетипичное и выгодно отличающееся от предыдущих творений группы. Во-вторых, некоторые песни пусть не уступают, к примеру, "Snow White Queen" или "The Only One" по качеству, но совсем не так сильно цепляют. Ну и, наконец, необходимо отметить то, что как минимум треть композиций с данного альбома являются проходными, не вызывающими интереса – так, раз-два послушать и всё. Их нельзя, конечно, называть бездарностью или безвкусицей, но, короче говоря, «что-то не то». Звучание "Cloud Nine", к примеру, иногда даже кажется каким-то нелогичным, особенно вступление – не очень приятное на слух, и вокал слишком искажён – это не придаёт данной песне ни очарования, ни силы. "Call Me When You’re Sober", "Weight of the World", "Your Star" и "All That I’m Living For" нельзя назвать плохими композициями, но они кажутся пустыми, не совсем искренними и не имеющими какой-то изюминки, которая бы отличала их от других.
Учитывая всё вышесказанное, можно сделать вывод, что Evanescence всё-таки сумели выпустить стоящий альбом, существенно изменив свой стиль исполнения. Вместе с этим альбомом новых поклонников у них появилось не так много, и им бы стоило создать что-то новое и более притягательное. В качества этого относительно «нового и более притягательного» мы имеем их 3-ий альбом, названный в честь группы "Evanescence", но это уже другой разговор. |
|
|
| |
| | | |
| |
Я думаю, что каждый более или менее любящий музыку человек слышал о группе Evanescence... А многие не только слышали, но и слушали сию интереснейшую формацию... Их "Fallen" был популярен, популярен донельзя... и здесь даже не заслуга MTV... заслуга здесь лишь волшебного, невероятного по своей красоте и мощи голоса великолемной темной феи Эми Ли и настоящего музыкального гения, на мой взгляд, лучшего гитариста на американской альтернативной сцене Бена Муди... Их песни, издававшиеся из каждой палатки (причем не всегда музыкальной) - они делали самое важное, что может делать музыка... ОНИ БРАЛИ ЗА ДУШУ... да и не только популярные, раскрученные на ТВ песни - практически весь альбом был призван утолить душевные поиски красивых мелодий и великолепных произведений искусства...
Но то был год 2003.... Сейчас же, после огромного количества негатива, случившегося с группой, выходит их полноценный второй альбом, обсуждением которого я и займусь...
С первой же песне становится ясно, что альбом будет отличаться от дебюта. Причем неясно в какую сторону, потому что на мой взгляд раскрученный группой сингл "Call Me When You`re Sober" был не так уж и хорош, а вот "Sweet Sacrifice" наоборот очень и очень неплоха... Но все же, за начало группе уже можно поставить пусть не очень крепкую, но все же четверочку... Хотя бы за по-прежнему волшебное пение Эми Ли, которое после ухода Бена обрело какую-то новую силу... Ее полные экспрессии, трагизма мощные призывы теперь с новой силой берут за душу... Сказалось также и то, что, опять же, после ухода Бена, все больше места отдается в песнях под волшебное пианино вокалистки... здесь мы слышим его гораздо чаще чем на "Fallen".
Также свою значительную роль сыграли и струнные инструменты и мощные хоровые подпевки. В самой мощной песне "Lacrymosa" они прямо таки разрывают душу своей трагичностью, своей феерической эмоциональностью... я даже не берусь представить, какой эффект сможет произвести группа исполняя эту пострясающую композицию вживую...
Невероятной похвалы достойна и гитарная работа нового участника группы - экс-гитариста Cold, Терри Бальзамо. После сердечного приступа, который случился с ним во время записи "The Open Door" я не был уверен в том, что этот человек сможет достойно выделиться на альбоме... однако... он сумел сделать главное - он заставил хоть и немного, но все же ЗАБЫТЬ об уходе Муди... Его мощные риффы в "Snow White Queen" и "The Only One", при должной поддержке Джона ЛеКомпта, придают группе не столько тяжести, сколько волшебного мелодизма...
А теперь, после похвалы - ложка дегтя... даже, боюсь, не ложка...
Приблизительно в середине альбома начинается откоровенное занудство. Депрессивное, меланхоличное, но все же занудство... Так широко разрекламированное группой участие в записи DJ Lethal ситуацию не исправляет никаким образом... скорее наоборот, добавляет еще больше однообразия... в такие моменты даже потрясающий вокал Эми Ли спасти песню не в состоянии... песня "Lose Control" - на мой взгляд - скучнейшая во всем творчестве этой группы... Более того, в этой, как и в некоторых других чувствуется продюсерское влияние. Очень чувствуется... а это хуже однообразия, ведь группа теряет в искренности, в эмоциональности... Да, общее качество вокала на этом альбоме выше чем на дебютнике, но безумных, полных трагической отрешенности воплей "I want To Die!!" больше мы не слышим... и в этом несомненная вина продюсера, Дэйва Фортмана... Это, конечно, мое личное мнение, но на мой взгляд продюсеры ни в коем случае не должны вмешиваться в дела музыкантов в их творчество... своим вмешательством они на корню убивают искренность музыки, её первоночальный лоск и изящество...
Итог... Мы имеем мощную, очень сильную работу. Работу, достатончо сильно отличающуюся от своего предшественника... Причем отличающуюся, к сожалению, немного в худшую сторону... Да, повторюсь, вокал Эми стал чище, струнные и клавишные добавляют красоты... но здесь мы видим более проект, чем группу... Уход Бена Муди не стал роковым, но все же сейчас группа еще от этого оправиться не смогла, и поэтому доверилась пусть и неплохим, но все же продюсерам... людям, как таковым достаточно далеким от изначально выбранного пути группы... Нет, дело не в стиле: группа ушла от готики еще на "Fallen"... здесь имеется ввиду первоночальные чувства, те самые, которые всегда появляются у нас, когда мы слушаем "My Immortal"... на этом альбоме таких песен нет... к сожалению... поэтому, несмотря на свое очень красивое и интерсеное звучание, этот альбом хуже своего предшественника... не намного, но все же хуже... |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну вот и дождались все фаны Evanescence нового творения – "The Open Door"! Ожиданий много было, да и времени много прошло с выхода "Fallen". Альбом вполне себе хорош, но от "Fallen" далеко не ушел, как бы там и не обещали музыканты, что будет много нового. Но и несмотря на это, новое в звучании действительно появилось. Теперь риффы хорошенько приправлены моцартовскими хорами и оркестрами ("Lacrymosa") и чуть ли не трип-хоповскими наворотами ("Snow White Queen"). А о грусти, которую можно наблюдать в чарующем альбоме "Origin", нам напоминает слезливая баллада "Like You". Еще из песен хочу отметить потрясающую классическую балладу "Good Enough", на которой можно услышать самое чувственное сочетание клавиш и голоса. Энергетика мощная, а по всему телу растворяется умиротворение и удовлетворение от жизни. Еще запомнилась эпичная и пафосная (в хорошем смысле) композиция "Your Star", вполне саундтрековая вещь. А что касается сингла, "Call Me When You’re Sober", по-моему, на альбоме есть более достойные песни. И, как обычно, от альбома просто прет коммерцией. Но это не вина музыкантов, поверьте уж. Просто толстые дяди хотят побольше заработать на талантливых, безусловно, людях. И их творчество заслуживает внимания и уважения. И нельзя уж слишком критично относиться к тому, что делает группа, ибо они как и все люди – эгоисты, и делают музыку прежде всего для себя. У этой группы есть одно необычное свойство – их песни согревают душу. И порой не важно понимать, о чем в песне поется. Это был, собственно, один из плюсов всего творчества группы. А один из плюсов этого альбома – песни на нем поразнообразнее будут, чем на "Fallen". Но в целом картина та же. А что и надоедает в этом альбоме к концу прослушивания, так это как ни удивительно, голос вокалистки, точнее его тональность. И с каждым разом слушая "The Open Door" у меня возникает вопрос - а куда же из лирики подевалась прежняя меланхолия, апатия, кровь и смерть? В этом плане, мне кажется Evanescence уже никогда не станут прежними. Вместо этого мы слышим о любовных страданиях и стенаниях. Но зато есть куда стремиться. Лично мне хочется слышать больше оперы в исполнении Эми. Все-таки не каждая певица, и даже оперная, может похвастаться голосом в четыре октаваы. А раз уж на Моцарта замахнулись, нужно и дальше в этом направлении работать.
За неоправданные ожидания я и поставил бы "The Open Door" 8 баллов, даже несмотря на всю привлекательность альбома, но ставлю им 10 за следование себе. Порадовали, но не удивили. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не удивлю, если скажу, что многие ждали этого альбома, и подобно многим, я очень боялась, что группа не оправдает моих ожиданий. И , честно говоря, впервые залпом прослушав весь диск, я не могла сказать точно какие эмоции он у меня вызвал. Потому что, на мой взгляд, между "Fallen" и "The Open Door" есть только одна общая черта - группа, которая их исполняет.
Новый альбом меня крайне удивил своей непохожестью на своего предшественника. Музыка заметно потяжелела, голос Эми Ли, и без того божественный, стал ещё сильнее и глубже, общее настроение текстов песен также изменилось, оно стало более мягким и менее упадническим. Музыка стала разнообразной, и каждая из песен по-своему выделяется. Меня сильно впечатлили песни "Lose Control", "Snow White Queen" и "Lacrymosa". Особенно "Lose Control", которая кардинально отличается от всего, что мы слышали у этой группы раньше, голос Эми Ли потрясающе сочетается с тяжёлыми гитарными риффами и заставляет обо всём забыть. Композиция "Lithium", вообще - шедевр, очень эмоциональная и мелодичная, она приковывает к себе слух с первых звуков.
Меня сильно удивил выбор первого сингла, потому что, хотя "Call Me When You`re Sober" и сильная песня, но на альбоме есть и куда более запоминающиеся композиции.
В общем, по моему сильному убеждению, уход Бена Муди из группы пошёл творчеству Evanescence на пользу. Они сильно выросли со времён "Fallen", хотя не могу не сказать, что слушая "The Open Door" мне немного не хватает мрачности и депрессии, которые переполняли предыдущий альбом.
И хочеться отметить, что, как мне кажется, большое количество негативных отзывов в адресс нового альбома связано с тем, что многие ожидали от группы нечто сильно похожее на "Fallen", и, получив, совсем другое, оказались не готовы объективно воспринять эту работу. Очень жаль, что многие так невнимательно оценивают труды талантливых людей. А именно такой является Эми Ли.
Ставлю 9 из 10, в ожидании дальнейшего роста этой замечательной группы и искренне желаю им успехов :) |
|
|
| |
| | | |
| |
Сразу хочу сказать, что по ряду вопросов я не согласен с предыдущим рецензентом...
Теперь по порядку:
Я боялся нового альбома Evanescence, хотя и влюблен в эту группу по уши... Я боялся, что они отрвутся от своих готических, а может даже и металических корней, я боялся, что даром не пройдет рэповый эксперимент с МакКоем (вдруг какого-нибудь Снупа в этот раз пригласят, или Эми сама (свят,свят!!) телеги гнать начнет), я боялся шаблонности и откровенной попсовости... Ни один из моих страхов не стал реальностью! То, что я услышал похоже на сказку, на сбывшуюся мечту! Чистейший готик-метал, великолепные аранжировки, и тяжесть... Эта тяжесть, не свойственная этой группе, но так ласкающая душу... Так вот, господин Предыдущий Рецензент, моё главное несогласие: Бен парень, конечно же, талантливый, но он никак не вписывался в Evanescence. Лабает с Анастейшей - там ему и место, а в готической группе должны быть готы! А если бы Бен остался, вот тогда бы были бы и Снуп и Эми быть может... страшно сказать:) Эми Ли сама, помнится, говорила, что любит музыку тяжелую и мрачную, и прямо афишировала, что поп-песню "My Immortal" написал Бен. Вот без него и реализовалась девочка на все 100%!
Я отвлекся. Значит так: все песни прекрасны! Лично мне больше всего по душе "Weight Of The World" и "Cloud Nine". "Lacrymosa" сделана суперски! Еще в детстве я плакал под сие Моцартовское творение. В почти 30 лет я заплакал вдвойне: Эми дополнила Моцарта своими эмоциями... Хитами на альбоме бесспорно являются "Lithium" и "Call Me When You're Sober". Заглавная вещь хороша, но на массовость не претендует...
Резюмируем: Evanescence движутся в правильном направлении. Их следующий альбом я готов подождать даже дольше, чем этот. Теперь я знаю, что получу массу положительных эмоций. И я уже не боюсь:) Удачи Бену Муди ;)
P.S. Ставлю 9 баллов только потому, что 10 я буду ставить всем следующим их творениям. У ребят всё впереди! |
|
|
| |
| | | |
| |
Oh, no товарисчи! Буквально шокирована всеми предыдущими рецензиями предыдущих авторов. Искренне не понимаю, в честь чего петь такие дифирамбы команде, которая откровенно, на мой взгляд и на взгляд многих, \"завалила\", как неандерталец мамонта, свой альбом и тем самым подмочила свою репутацию. Как можно назвать ЭТОТ продукт \"немного отличным\" от Fallen`а? Правильнее будет назвать его \"немного приближённым\" к тому почти шедевральному творению. А что это такое? Что вместо полюбившихся многим умных, оригинально аранжированных песен, мы получили? Что это за коммерческиая, бездарная бредятина, имя которой \"The open door\"? Засыпать овациями \"божественный вокал\" Эми - господа, куда дальше? Откровенное \"серое чтиво\" не спасёт и Монсерат Кобалье... Весь альбом держится буквально на 4-5 песнях, остальное - дайте топор троллю. Заезженные и дурнопахнущие фразы-обороты от которых просто хочется застрелиться. От остальных композиций откровенно несёт плохими продюссерами, пиаром и деньгами, деньгами, деньгами. Уход Бена Муди не роковой, но значимый, чтобы не там не говорили. Теперь конкретно по песням:
1 Sweet Sacrifice
Неплохо для сингла нумер один в альбоме. Не сказать, что уж ошеломляющий эффект от аранжировки или текста или другого творческого решения, но хорошо. Это действительно работа Evanescence. Вот только услышать бы вживую, какой вокал вытянет солистка там - очень интересно. Так как \"подтяжки\" компьютера заметны, и ещё как (;
2 Call Me When You\'re Sober
Опять же, вживую будем петь с тремя бэк-вокалистками. Трудные голосовые партии, требующие чуть ли не лёгких плавца-чемпиона в свободном стиле. Изредка доносятся из общей массы звуков далеко не феноменальные нотки и переходы клавишных. Что могу сказать? Третий год обучения в музыкалке, джаз-студия и вам тоже самое и покруче сыграют 16-летние импровизаторы. Того эффекта клавишных, как от начала песни \"Bring me to life\" - когда многотысячная толпа фэнов на концерте просто ревела от восторга и вторила музыкантам - здесь явно не будет.
Да и текст не фонтан. Хот-30 американских поп-чартов - самое-то, но опять же не для группы, называющей себя Готик-металом.
3 Weight Of The World
Здесь текст точно радует побольше, хотя общее впечатление портит припев. Опять начинают проклёвываться попсовые мотивы:
If you love me, then let go of me
I won\'t be held down by who I used to be
She\'s nothing to me
Назывется: дай-ка я что-нить в рифму забабахаю!
И в этой третьей по счёту песне мы наконец-то слышим что-то отдалённо напоминающее гитару в руках у гитариста! Ура-ура-ура! :)
4 Lithium
Можно провести длинную параллель с Haunted, ибо общий смысл песен приблизительно одинаковый. Неудивительно, почему первым клипом вышла именно эта песня. Достойная композиция, и заметна работа, которую сделали музыканты. Очень хорошо.
5 Cloud Nine
Песня то ли откровенно туповата, то ли смысл раскрыт не до конца. В предыдущем альбоме даже незадачливому average слушателю было понятно, что до чего. А тут так себе... Размышления подростка на тему быть или не быть. С музыкой тоже ничего сверхзапоминающегося.
6 Show White Queen
Композиция, которая больше всех понравилась лично мне. В некотором роде психоделическая волна накрывает неслабо. Содержание уже становится поинтересней, начинают играть краски готики. Появляется трепещущая надежда, может, чем дальше, тем лучше?..
7 Lacrymosa
Надежда становится крепче. Вот он, привет из великого Fallen!
Трогающий мотив, за который надо сказать спасибо Моцарту. Нет, даже не так. Иогану Амадею Моцарту, о! Почему? Потому, что меня, как музыканта сразу дёрнуло вперёд, когда я услышала вставочки, немного подкорректированные, чтобы не ставить лишних (С) из шедевра И.А. Моцарта - \"Requem\".
Также хорошо вписался хор, опять смутно напоминает отлично выполненный Haunted. Ради таких вещей в команде был Бен. Хотя его гитары недостаёт(.
8 Like You
Почему-то кажется, будто ЭТО является закосом под спокойную \"My immortal\". Начинается очень даже воодушевляюще, драматично. Но как я не ждала, как не вслушывалась в надежде услышать хоть какую-то кульминацию, а не резину, ничего не удалось. Песня неплохая, милая. Но больно затянута, лично мне не хватило чего-то интересненького или красивого. Просто ровная безпретензионная композиция, о которой толком ничего и не скажешь. Я не требую стандартных припевов да куплетов, я вообще обеими руками против шаблонов, но изюминки песни недостаёт. Чего-то маленького, но важного. Вокал тоже довольно цепляющий.
9 Lose Control
Вот тут я начала реально делать \"потягуши\" и зевать. Сие творение просто наваливается своими фибрами и швабрами и принимается душить, душить, душить. Поотрывала руки бы продюссеру и тому, кто одобрил эту композицию нумер 9.
10 The Only One
Хорошая композиция, но опять же, не хватает то ли мастерской руки Муди или интересных альтернативных решений всей группы, такую ничавошную песню, но мой взгляд, сделали стандартно звучащей и шаблонной. А можно было развернуться, используя всё тот же незабвенный \"божественный\" вокал Ли - дело бы пошло резвее. Не хватает, не слышу я того, что даже меня, человека нелюбящего коммерческие группы, заставляло слушать \"Падших\". Не хватает того, что цепяло.
11 Your Star
Нет, однозначно надежду убивают лопатой. Такие песни хороши для сейшенов, Но не для настолько кропотливо и заботливо создающихся альбомов. Большего всего впечатляет вот это:
I can\'t see your star
I can\'t see your star
How can the darkness feel so wrong?
То ли глубочайшая депрессия. то ли глубочайшая тупость.
12 All That I\'m Living For
Песня-просьба и рассуждение о трудно сложившихся обстоятельствах -дипломатично говоря. Но опять (!) загублена однообразной музыкой и слабыми гитарными, кхгм, прости меня мама, партиями. Чудно сложенные слова, уже не та бредь про рифму, но нет счастья в Датском Королевстве. Песня звучит и не звучит. Мелодия не врезается в память, как и большинство других.
13 Good Enough
Вот совсем недавно вышел клип, и меня терзает вопрос, сколько раз в этой песне встречается слjвосочетание \"I can say no to you\"? Нет, понятно про \"good enough\" - ход акцента, естественно. Ровненькая такая, без сучка без задоринки композиция. Приятная на звук, хороша для романтического вечера...Как я люблю говорить, песня из разряда \"Всё плохое, что я пережил дало мне опыт и пошло на пользу\" -типичная тема для альтернативы. Но god, эта последняя композиция из альбома. Значит, хэппи-энда не будет.
_______________________------------------------------_______________________
Суммирую всё вышесказанное, подводим итог. То, что работа, РАБОТА была проделана музыкантами - без сомнения. И вложено было много, да. Вот только вложено было больше денег, чем души. От Fallen` а огромный скачок в сторону продюссерского заштампованного и редко оригинального труда даёт о себе знать. Сказать что плохо, нет. И что хорошо, тоже нет. Средний альбом, местами приятный, достоин лишь, на мой взгляд, просто пополнить коллекцию меломанов и играться в Винампе под настроение. Такого, чтобы уже прямо заслушиваться и вешать на стену, как \"платину\" - речи и быть не может. Оценка, может быть, и не была такой низкой, если бы они стратовали с этого альбома. Ну, молодые, ну раскрутятся, ну начинают. А здесь наоборот. Регресс. Хорошо подойдёт для неискущённого и нетребовательного слушателя, хотя, как метко заметил один из коллег, что такая музыка для поглощённого депрессией клаббера - просто горшок с золотом. |
|
|
| |
| | | |
| |
После мегапопулярного дебюта "Fallen" Эми Ли сотоварищи заставили нас три года ждать следующего альбома. И, казалось бы, ожидания были весьма высокими, но "The Open Door" в каком-то смысле оказался шагом назад.
Очень печально, но новая работа группы совершенно не дотягивает до уровня своего предшественника, который почти полностью состоял из замечательных хитов. Здесь же мы имеем местами чуть утяжеленный, а местами весьма попсовый саунд, причем голос Эми Ли стал каким-то другим. Не знаю, связано ли это со взрослением фронтвумен, или тут виной технологии, но факт остается фактом: вокальная составляющая этого альбома перетерпела значительные изменения.
Что касается музыки, то ее несет от бодрого рока ("Sweet Sacrifice", "Weight of the World") к мелодичным фортепианным балладам (действительно замечательная "Lithium"), а баллады сменяются экспериментами в области холодной готики и попа ("Lacrymosa", "Show White Queen"). Последний трек на альбоме, напоминающий, что Evanesence все-таки рок-группа, это "All That I'm Living For", с плотной гитарой и громким голосом Эми, напоминающем о какой-нибудь там Кристине Агилере своим попсовым налетом. "Good Enough" опять демонстрирует пианино\голос, и, в целом, не оставляет никакого послевкусия, подводя черту под этим альбомом.
Да, "The Open Door" можно назвать разочарованием. После "Fallen" поклонники группы были вправе ожидать не менее сильного материала, но вместо этого, увы, нам подсунули нечто попсово-экспериментальное, далекое от полюбившегося нами звучания. Хотя и гитары звучат, и фортепиано на месте, и Эми Ли демонстрирует свое меццо-сопрано в должной мере (хотя и в сильно измененном виде), но это все равно не то. Посмотрим, что будет дальше... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 41563 |
Sweet sacrifice
One day I'm gonna forget your name
And one sweet day, you're gonna drown in my lost pain
Fear is only in our minds
Taking over all the time
Fear is only in our minds but its taking over all the time
You poor sweet innocent thing
Dry your eyes and testify
And oh you love to hate me don't you, honey?
I'm your sacrifice
[I dream in darkness
I sleep to die
Erase the silence
Erase my life
Our burning ashes
Blacken the day
A world of nothingness
Blow me away]
Do you wonder why you hate?
Are you still too weak to survive your mistakes?
You poor sweet innocent thing
Dry your eyes and testify
You know you live to break me - don't deny
Sweet sacrifice
Call Me When You're Sober
Don't cry to me
If you loved me
You would be here with me
You love me, come find me
Make up your mind
Should've let you fall
And lose it all
So maybe you can remember yourself
Can't keep believing
We're only deceiving ourselves
And I'm sick of the lies
And you're too late
Don't cry to me
If you loved me
You would be here with me
You love me, come find me
Make up your mind
Сouldn't take the blame
Sick with shame
Must be exhausting to lose your own game
Selfishly hated
No wonder you're jaded
You can't play the victim this time
And you're too late
So don't cry to me
If you loved me
You would be here with me
You love me, come find me
Make up your mind
You never call me when you're sober
You only want it cause it's over
It's over
How could I burn paradise
How could I
You were never mine
So don't cry to me
If you love me
You would be here with me
Don't love me
Just get your things
I've made up your mind
Weight Of The World
Feels like the weight of the world
Like God in heaven gave me a turn
Don't cling to me, I swear I can't fix you
Still in the dark, can you fix me?
Freefall, freefall, all through life
If you love me, then let go of me
I won't be held down by who I used to be
She's nothing to me
Feels like the weight of the world
Like all my screaming has gone unheard
And ohm I know you don't believe in me
Safe in the dark, how can you see?
Freefall, freefall, all through life
If you love me, then let go of me
I won't be held down by who I used to be
Lithium
Lithium - don't want to lock me up inside
Lithium - don't want to forget how it feels without
Lithium - I want to stay in love with my sorrow
Oh but God I want to let it go
Come to bed, don't make me sleep alone
Couldn't hide the emptiness you let it show
Never wanted it to be so cold
Just didn't drink enough to say you love me
I can't hold on to me
Wonder what's wrong with me
Lithium - don't want to lock me up inside
Lithium - don't want to forget how it feels without
Lithium - I want to stay in love with my sorrow
Don't want to let it lay me down this time
Drown my will to fly
Here in the darkness I know myself
Can't break free until I let it go
Let me go
Darling, I forgive you after all
Anything is better than to be alone
And in the end I guess I had to fall
Always find my place among the ashes
I can't hold on to me
Wonder what's wrong with me
Lithium - don't want to lock me up inside
Lithium - don't want to forget how it feels without
Lithium - I want to stay in love with my sorrow
Oh but God I want to let it go
Cloud Nine
If you want to live, let live
If you want to go, let go
I'm not afraid to dream - to sleep, sleep forever
I don't need to touch the sky
I just want to feel that high
And you refuse to lift me
Guess it wasn't real after all
Guess it wasn't real all along
If I fall and all is lost
It's where I belong
If you want to live, let live
If you want to go, let go
I'm never gonna be your sweet, sweet surrender
Guess it wasn't real after all
Guess it wasn't real all along
If I fall and all is lost
No light to lead the way
Remember that all alone is where I belong
In a dream
Will you give your love to me
Beg my broken heart to beat
Save my life
Change my mind
If I fall and all is lost
No light to lead the way
Remember that all alone is where I belong
Snow White Queen
Stoplight lock the door
Don't look back
Undress in the dark
And hide from you
All of you
You'll never know the way your words have haunted me
I can't believe you'd ask these things of me
You don't know me
You belong to me
My snow white queen
There's nowhere to run, so lets just get it over
Soon I know you'll see
You're just like me
Don't scream anymore my love, cause all I want is you
Wake up in a dream
Frozen fear
All your hands on me
I can't scream
I can't escape the twisted way you think of me
I feel you in my dreams and I don't sleep
You belong to me
My snow white queen
There's nowhere to run, so lets just get it over
Soon I know you'll see
You're just like me
Don't scream anymore my love, cause all I want is you
I can't save your life
Though nothing I bleed for is more tormenting
I'm losing my mind and you just stand there and stare as my world divides
You belong to me
My snow white queen
There's nowhere to run, so lets just get it over
Soon I know you'll see
You're just like me
Don't scream anymore my love, cause all I want is you
Lacrymosa
Out on your own
Cold and alone again
Can this be what you really wanted, baby?
Blame it on me
Set your guilt free
Nothing can hold you back now
Now that you're gone
I feel like myself again
Grieving the things I can't repair and willing
To let you blame it on me
And set your guilt free
I don't want to hold you back now love
I can't change who I am
Not this time, I wont lie to keep you near me
And in this short life, there's no time to waste on giving up
My love wasn't enough
And you can blame it on me
Just set your guilt free, honey
I don't want to hold you back now love
Like You
Stay low
Soft, dark, and dreamless
Far beneath my nightmares and loneliness
I hate me
For breathing without you
I don't want to feel anymore for you
Grieving for you
I'm not grieving for you
Nothing real love can't undo
And though I may have lost my way
All paths lead straight to you
I long to be like you
Lie cold in the ground like you
Halo
Blinding wall between us
Melt away and leave us alone again
Humming, haunted somewhere out there
I believe our love can see us through in death
I long to be like you
Lie cold in the ground like you
There's room inside for two and I'm not grieving for you
I'm coming for you
You're not alone
No matter what they told you you're not alone
I'll be right beside you forevermore
I long to be like you, sis
Lie cold in the ground like you did
There's room inside for two and I'm not grieving for you
And as we lay in silent bliss
I know you remember me
I long to be like you
Lie cold in the ground like you
There's room inside for two and I'm not grieving for you
I'm coming for you
Lose Control
You don't remember my name
I don't really care
Can we play the game your way?
Can I really lose control?
Just once in my life
I think it'd be nice
Just to lose control - just once
With all the pretty flowers in the dust
Mary had a lamb
His eyes black as coals
If we play very quiet, my lamb
Mary never has to know
Just once in my life
I think it'd be nice
Just to lose control - just once
If I cut you down to a thing I can use
I fear there will be nothing good left of you
The Only One
When they all come crashing down - midflight
You know you're not the only one
When they're so alone they find a back door out of life
You know you're not the only one
We're all grieving
Lost and bleeding
All our lives
We've been waiting
For someone to call our leader
All your lies
I'm not believing
Heaven shine a light down on me
So afraid to open your eyes - hypnotized
You know you're not the only one
Never understood this life
And you're right I don't deserve but you know I'm not the only one
We're all grieving
Lost and bleeding
All our lives
We've been waiting
For someone to call our leader
All your lies
I'm not believing
Heaven shine a light down on me
Don't look down
Don't look into the eyes of the world beneath you
Don't look down, you'll fall down,
You'll become their sacrifice
Right or wrong
Can't hold onto the fear that I'm lost without you
If I can't feel, I'm not mine,
I'm not real
All our lives
We've been waiting
For someone to call our leader
All your lies
I'm not believing
Heaven shine a light down on me
Your Star
I can't see your star
I can't see your star
Though I patiently waited, bedside, for the death of today
I can't see your star
The mechanical lights of Lisbon frightened it away
And I'm alone now
Me and all I stood for
We're wandering now
All in parts in pieces, swim lonely
Find your own way out
I can't see your star
I can't see your star
How can the darkness feel so wrong?
And I'm alone now
Me and all I stood for
We're wandering now
All in parts in pieces, swim lonely
Find your own way out
So far away
It's growing colder without your love
Why can't you feel me calling your name?
Can't break the silence
It's breaking me
All my fears turn to rage
And I'm alone now me
And all I stood for
We're wandering now
All in parts and pieces, swim lonely
Find your own way out
All That I'm Living For
All that I'm living for
All that I'm dying for
All that I can't ignore alone at night
I can feel the night beginning
Separate me from the living
Understanding me
After all I've seen
Piecing every thought together
Find the words to make me better
If I only knew how to pull myself apart
All that I'm living for
All that I'm dying for
All that I can't ignore alone at night
All that I'm wanted for
Although I wanted more
Lock the last open door - my ghosts are gaining on me
I believe that dreams are sacred
Take my darkest fears and play them
Like a lullaby
Like a reason why
Like a play of my obsessions
Make me understand the lesson
So I'll find myself
So I wont be lost again
All that I'm living for
All that I'm dying for
All that I can't ignore alone at night
All that I'm wanted for
Although I wanted more
Lock the last open door - my ghosts are gaining on me
Guess I thought I'd have to change the world
To make you see me
To be the one
I could have run forever
But how for would I have come
Without mourning your love?
All that I'm living for
All that I'm dying for
All that I can't ignore alone at night
All that I'm wanted for
Although I wanted more
Lock the last open door - my ghosts are gaining on me
Should it hurt to love you?
Should I feel like I do?
Should I lock the last open door -
My ghosts are gaining on me
Good Enough
Under your spell again
I can't say no to you
Crave my heart and its bleeding in your hand
I can't say no to you
Shouldn't have let you torture me so sweetly
Now I can't let go of this dream
I can't breathe but I feel
Good enough
I feel good enough for you
Drink up sweet decadence
I can't say no to you
And I've completely lost myself and I don't mind
I can't say no to you
Shouldn't have let you conquer me completely
Now I can't let go of this dream
Can't believe that I feel
Good enough
I feel good enough
It's been such a long time coming, but I feel good
And I'm still waiting for the rain to fall
Pour real life down on me
Cause I can't hold on to anything this good
Enough
Am I good enough
For you to love me too?
So take care what you ask of me
Cause I can't say no