Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 окт 2016 : Новый альбом BETHLEHEM выйдет в декабре
6 окт 2014 : Новая песня BETHLEHEM
5 сен 2014 : Обложка и трек-лист нового альбома BETHLEHEM
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Bethlehem


« Dictius te Necare »



Bethlehem "Dictius te Necare" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Black Dark Metal


Red Stream Records

Оценка

8

/10





N Название
1Schatten aus der Alexander Welt 04:26
2Die anarchische Befreiung der Augenzeugenreligion 09:11
3Aphel -- Die schwarze Schlange 06:40
4VerheiЯung -- Du Krone des Todeskultes 05:15
5Verscheierte Irreligiositдt 05:41
6Tagebuch einer Totgeburt 04:29
7Dorn meine Allmacht 08:14
Total playing time: 43:56
Состав группы->
Landfermann - vocals
Matton - guitars
Bartsch - bass
Steinhoff - drums
Информация
The song "Verscheierte Irreligiosität" is a re-recording of the song "Veiled
Irreligion" from Dark Metal.

Released on limited edition Picture LP by Red Stream in '98.

Re-released in 2002 (2004) on Red Stream as 2DD-Digipak, includes:
- two music/PC-video CDs in a DVD case
- remixes from DTN, Dark Metal and S.U.I.Z.I.D.
- PC-ROM videos (including a live video from Dark Metal)
- two rare tracks from the DTN sessions
- oversized booklet with never before seen photos from the Dictius- and
Reflektionen-era

Cd 1 is the extra cd, and cd 2 is "Dictius Te Necare".

"Verscheierte Irreligiosität" is one of the songs to the "Gummo" soundtrack.
Тексты песен
1. Schatten Aus Der Alexander Welt

Ruchloser Mцrder in purpurnen Seiten
schwelgend
vergieЯe ich das vermalefeite Blut deines
kindlichen Leichnams
und erwarte mit bessener Hingabe
die erlцsende Begierde meines vielgepriesenen
Untergangs

Gewitter zieht auf und ich fьhle wie de Trдne
derenСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

«Уё-ё-ё-о-о-о...!!!» - раздался из динамиков истошный крик, от которого мой кот Мякис, выпучив глаза и подняв шерсть дыбом, с воем, в унисон ему, сиганул через форточку на балкон. «Йа-а-а-а-а-а...!!!» - еще более пронзительно и настойчиво визжат динамики, параллельно сопровождая этот визг быстрым ритмом и жесткой, пилящей гитарой, поднимая волосы дыбом уже и на моей голове. Даа... такой резкой и мощной по своей эмоциональности звуковой атаки больше нигде и ни у кого не услышать. Но вот, буквально через полминуты, вся эта вакханалия неожиданно и резко обрывается на слове «Блю-у-ут», моментально падает скорость и в дело вступают на удивление спокойные гитарные звуки уже без дисторшна. Вокал при этом все же не прекращает атаку на мозг слушателя, меняясь от плача, злобного ворчания до истерических визгов человека, у которого вакуумным насосом высасывают мозг через ухо. Причем сделано это все так натурально, что в безумии вокалиста как-то даже не приходится сомневаться. Далее музыка опять резко взрывается скоростью, воплями и бензопилоподобными гитарами, напрочь снося крышу неподготовленного слушателя. Впрочем, «подготовленных слушателей», в данном случае, наверное, и не существует, ибо эта музыка еще не имеет аналогов. Проникнуться полностью в этот «Мир Александра», да даже в его «тени» просто не позволяет человеческая психика ни с первого, ни с двадцатого прослушивания, но далее, от трэка к трэку, музыка все сильнее захватывает мозг слушателя, заставляя его плющиться и истекать кровью вместе с воплями Ряйнера Ландферманна то в быстром агрессивном темпе маниакальной депрессии больного и суицидального black metal'а, то медленной, кажущейся спокойной, doom-овой, но на деле не менее больной, а только вялотекущей лихорадкой сознания. Весь этот кошмар достигает апогея в «Verscheierte Irreligiositat», немецкоязычной версии трэка «Veiled Irreligion» с альбома «Dark Metal» (1994) (кстати, старая версия с новой и рядом не стояла), чтобы затем несколько ослабиться на «Дневнике Мертворожденного», самой думовой песне альбома, звучащей так, как будто псих получил уже неслабую дозу транквилизаторов и начинает смиряться с положением дел, прекратив попытки порвать смирительную рубашку, и совсем закончиться только в самом конце последнего трэка (тоже думового, но более агрессивного) «Dorn meine Allmacht»... закончиться кататоническим ступором слушателя... Вот такой вот «хеппи-энд».
Ну что я могу сказать: это, конечно же, не имеющий аналогов шедевр на все времена... Но вот высший балл я ему все равно не поставлю, только из-за того, что после его прослушивания пришлось убирать на балконе большую кучу, которую там с испугу навалил мой кот Мякис...
Fungoid9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 сен 2008

Второй альбом этой великой группы меня сильно шокировал... Релиз сильно отличается от первого альбома. На мой взгляд, это шедевр, который никто пока не смог превзойти (хм... и не пытался вроде). Прежде всего вокал... Это нечто! Таких криков, рыданий... В общем, эмоций я не слышал ни у кого... Это предел эмоциональности! Надеюсь, я найду когда-нибудь ещё более эмоциональный вокал, но пока я такого представить просто не могу.
Вся музыка, по сути, смесь дума дарка и блэка. Вокал - главный козырь релиза и создатель всей этой жуткой атмосферы. Однако и музыка достаточно атмосферная. Ритм партии зачастую лишены мелодики, зато блековые и думывае части очень мелодичны и по-настоящему депрессивны.
Всем любителям мрачной, депрессивной музыки настоятельнейше советую. Такого вокалиста, такой атмосферы практически ни у кого нет. А атмосфера по-настоящему жуткая!
Kain9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 окт 2006

Еще одна хорошая немецкая группа, на ДаркСайде практически не упомянутая. Стиль данного альбома (не говорю "группы", так как альбомы у нее очень разные) представляет собой black-doom, причем довольно странный. Музыка варьируется от "медленной" до "очень медленной", иногда вступают эдакие фирменные "соло от Bethlehem" - апатичные низкочастотные наигрыши на акустической гитаре без металлического сопровождения. Иногда группа играет побыстрее, и тогда музыка (особенно когда вступает соло-гитара) очень напоминает Кататонию. И конечно, вокал - высокий, безумный, истерический крик, а иногда даже плач - один из самых неординарных во всем black-металле.
Dreamer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 май 2000

Сравнивать альбомы Bethlehem следует, прежде всего, по эмоциональному заряду. «Dictius te Necare» получился гораздо экспрессивнее своего замкнутого предшественника. «Dark Metal» был музыкальным интровертом. Текущий альбом, наоборот, мало похож на болото, в котором вязнет внимание слушателя: каждая эмоция, каждый крик в нем выставлен напоказ. Bethlehem 1996 года – это буйнопомешанный, который ведет разговоры на разные голоса сам с собой в надежде на то, что его кто-то услышит. В мире нет никого, кроме меня одного? Не волнуйся, любезный слушатель: мы тебя выдумаем. Только чтобы не чокнутся окончательно, в разговорах будем обращаться к самому себе: ты ведь наша игра, ты не настоящий.
Голоса то умоляют, то угрожают, то просто отрешенно рассказывают о чем-то. Когда они смолкают, можно услышать отдаленный шепот (эхо?), словно увлеченно обсуждающий развитие событий. Музыкальное обрамление варьируется от самобытного, неплотного и сырого блэк-метала (почти везде) или мощных давящих дэтовых риффов (реже), до акустических переборов. По сравнению с материалом двухлетней давности, блэка стало больше, а дума (и тем более фьюнерала) почти не осталось. Он проявляет себя более в гнетущей атмосфере и приторможенном ритме, чем в музыке. Звук гитары резкий и холодный, ненадежный, усиливающий ощущение тревоги. Мелодия отсутствует вовсе. «Dictius te Necare» очень интересен; но при этом совершенно пуст, если оценивать его как музыку. Дело не в примитивизме или «трушности»: необходимый уровень исполнители уверенно держат. Но построение композиций непостоянно, группа ведет себя истерично: искать спокойные, предсказуемые участки бесполезно. Bethlehem имеет дело не с музыкальными тональностями и ладами, а только с перепадами эмоций. Любая зацепка эстетического характера отвлекла бы слушателя. Задача группы поместить его в вакуум. Немцы умеют только сгущать атмосферу лишенными всякого развития переборами и скрежещущим гроулом, или позволять ей разрядиться в приступах истеричного острого скрима и барабанных пробежках. После этой пластинки вспоминаются только собственные переживания. Меня Bethlehem не подтолкнул к каким-то глубоким откровениям, потому оценка – «7»… самому себе. Оценить же работу коллектива в отрыве от слушателя можно только назвав ее лучшей в его дискографии.
Glop7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 авг 2008

Слышал у этой группы только два альбома. Группешка довольно редко (как мне кажется) встречается на просторах России. Что можно сказать ? Стиль немного непонятен. Вроде бы, дум. Однако классический дум, как говорят, должен обязательно иметь печаль, длинные скрипки (либо что-нибудь грустно - клавишное), и т.д. Здесь же уже не печаль, а даже безысходность какая-то. Музыка очень медленная, голос у вокалиста очень надрывный, что тоже не способствует красиво-печальному восприятию этого диска. Ощущаешь себя запертым в глухом склепе без дверей, но с дырками в стене, в которые видно звездное небо. Однако однообразие и тоску здесь прерывают прямо-таки фантастические по красоте гитарные переходы в некоторых песнях. Очень депрессивно и красиво. Поэтому я бы поставил не меньше 8.
Автор8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 фев 2007


~



просмотров: 20577    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом